Недавнее статистическое исследование Edison Research и Triton Digital показало, что 119 млн человек (речь идет о США) слушают онлайн-радио еженедельно, в среднем за неделю процесс прослушивания занимает 12 часов 53 минуты. Большинство американцев предпочитают потоковый сервис Pandora — его ежемесячно выбирают 45% из общего количества слушателей, следом идет iHeart Radio — у него 17% слушателей; на 1% меньше у iTunes и завершает список лидеров сервис Spotify, его используют 13%. Однако эти цифры не имеют ничего общего с количеством платных подписок — тут на топе Spotify c 15 миллионами подписчиков (у Pandora не более 4 миллионов платных подписок).

Популярнее всего стриминговые сервисы среди молодых людей от 12 до 24 лет (54% слушают Pandora, 23% — Spotify и 20% предпочитают iTunes Radio).

К сожалению, в России на данный момент ни один из названных сервисов официально недоступен. Однако у нас есть другие аналоги, например, Яндекс.Музыка или Zvooq

Статистика, приводимая Edison Research и Triton Digital