В этом году онлайн-радио Pandora представило вариант премиум-подписки, которая отличается от обычной функционалом полноценного стримингового сервиса — композиции можно слушать по запросу. Раньше премиум-подписка стоила 10 долларов в месяц, теперь же Pandora сделала ее абсолютно бесплатной, но с одним условием: для получения доступа к премиум-функционалу пользователю придется посмотреть 15-секундную рекламу (включается после каждого нового поиска).

По словам генерального директора сервиса Роджера Линча (Roger Lynch), пользователи уже давно мечтали получить от Pandora стриминговый функционал. Решение открыть премиальный функционал для бесплатных пользователей с помощью рекламы позволит, по его мнению, привлечь внимание к премиум-подписке, а также откроет новые возможности для лейблов, исполнителей, издателей и рекламодателей.

На данный момент премиум-функциями после просмотра рекламы могут пользоваться владельцы мобильных устройств на iOS и Android.