Бизнес

Американцы предпочитают покупать умную технику в крупных ретейлинговых сетях

01d46fa8014fe6850a477f5f90726ab4

Исследовательская компания Parks Associates провела очередное исследование рынка смарт-устройств: согласно данным аналитиков в США, 26% потребителей делают покупки умной техники в больших магазинах вроде Best Buy, Home Depot и Walmart. Такая тенденция сохранится, по прогнозам Parks Associates, в течение нескольких лет. К 2021 году в США должно быть продано около 10 млн контроллеров для умных домов, и большая часть таких устройств продастся через крупных ретейлеров.

Онлайн-гиганты Google и Amazon, согласно исследованию, поменяли стратегию, начав сотрудничать с торговыми сетями. Эксперты объясняют это тем, что клиентам нравится, когда им вживую демонстрируют возможности смарт-устройства. Сеть Best Buy, например, недавно открыла отделы с колонками Amazon Alexa и Google Home почти в 700 магазинах. И это только начало: и Amazon, и Google уже заключили соглашения с другими популярными ретейлерами, включая Walmart и Kohl's.

Брэд Рассел (Brad Russell), ведущий аналитик из Park Associates, сказал, что «такой путь приведет к стиранию границы между онлайн-магазинами и традиционным торговыми сетями». По мнению Брэда и его компании, покупателям так удобнее, ведь «потребитель хочет иметь доступ к продуктам в любое время и в любом месте».

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, войдите, пожалуйста.