Винил

Pass Labs разработала фонокорректор Xs с тремя входами под разные источники

Теги: #Pass Labs
56a9efea5354452294640000 sc2w7

Американская компания Pass Labs славится своим тесным взаимодействием с клиентами. Именно благодаря этому выяснилось, что многие из них предпочитают иметь более чем один виниловый проигрыватель или же пользуются не одним тонармом, что в итоге привело к интересному решению: у нового фонокорректора Pass Labs Xs три независимых пары входов. Длительные тесты выявили, что использование всевозможных переключателей не могло не портить звук, и самым качественным вариантом оказалось простое подключение напрямую. Фактически, в одном корпусе разместились три фонокорректора, все — конструкции двойное моно. «Все ради наслаждения музыкой, а не коллекционирования устройств», — говорит Уэйн Колберн (Wayne Colburn), главный дизайнер Pass Labs.

Это не единственное усложнение, призванное повысить качество звучания. Блок питания тоже двойной. Провод, идущий из розетки, подключается к двум абсолютно независимым правому и левому блокам питания, каждый из которых оснащен своим фильтром, трансформатором и настройками. У блока управления также есть свой блок питания. По замыслу разработчиков, аппарат должен быть всегда включен, поэтому у блока питания нет выключателя или режима ожидания. В простое фонокорректор потребляет 75 Вт.

В итоге в новинке от Pass Labs находятся 13 разных плат, на которых расположено примерно 1 500 компонентов. По сравнению с другой моделью, XP-25, здесь улучшено все: экранирование, компенсация кривой RIAA, конструкция конденсаторов. Керамические платы покрыты золотом, и все эти решения приводят к меньшему шуму и большей динамике.

На передней панели находятся три больших регулятора: емкости (меняется от 100 пФ до 750 пФ), сопротивления (от 30 Ом до 47 кОм) и мощности. Выбранное значение будет подсвечено соответствующим светодиодом. Фильтр, ослабляющий рокот на частотах менее 20 кГц, срезает -3 дБ, но им можно и не пользоваться, и тогда нижняя граница диапазона воспроизводимых частот опустится до 5 Гц.

Каждая из трех пар входов оснащена памятью, в которой по нажатию кнопки «Save» сохраняются выбранные настройки емкости, сопротивления и мощности. Помимо входов у Xs нестандартная схема выходов: можно пользоваться небалансным RCA и балансным XLR как по отдельности, так и одновременно.

Рекомендованная стоимость фонокорректора в США равняется 45 000 долларов.

Комментарии

#

Серьезный аппарат. Только информации пока мало, а о звуке - вообще нет. Их двублочный XP-25 тоже смотрелся отлично по нутру и возможностям, а звуком не прельстил... И ценник неоднозначный. Я бы посомневался в пользу таких вариантов как TIDAL Presencio и EMT JPA 66.

- 50 дБ +
#

Посмотрел еще раз, подумал - заметил очевидно-потенциально проблемный момент. Вот для примера, картинка из буклет про кабели, один из моих как раз такой (DIN-RCA, справа):


Как можно увидеть, "хвостик" с разъемами небольшой. Не могу так на глаз определить, смогу я его растянуть от правого до левого канала? Конечно, корректор я этот покупать не планирую, да только выбор взаправду хороших фоно-проводников, не гадящих при использовании головок с очень слабым выходным сигналом, мал, очень мал, и цена на эти кабели совсем не бросовая... А конструкция подчас похожая.

- 50 дБ +
Чтобы оставить комментарий, войдите, пожалуйста.