В ежегодном отчете MPAA о состоянии видеоиндустрии сказано, что продажи фильмов на дисках падают, в то время как стриминг и походы в кинотеатры генерируют все больше прибыли. В скором времени, как считают аналитики, стриминг обгонит и кинопоказы.

54% продаж в индустрии приходятся на домашние просмотры. С 2013 по 2017 года прибыль от домашнего стриминга выросла на 161%, а прибыль от продажи дисков за этот же период времени снизилась почти на 50%. В целом же за это время общая прибыль от походов в кино выросла на 14%, а от домашних просмотров — на 13. Что интересно, в США прибыль кинотеатров практически не изменилась — рост доходов сгенерировали в основном любители кино за океаном.

Как считает MPAA, индустрия адаптируется к современному миру, и уже в 2018 или к 2019 году стриминг по доходам обгонит другие варианты доставки киноконтента до потребителей. Так, с 2016 по 2017 год число подписок на видеостриминговые сервисы выросло на 110 млн и достигло 450 млн по всему миру. Для сравнения, на кабельное телевидение подписаны 565 млн пользователей. По мнению организации, переход от физических носителей к стримингу в киноиндустрии пройдет мягче, чем в музыкальной.

В 2017 году на киноразвлечения потребители по всему миру потратили 88,4 млрд долларов США. Из них 40,58 млрд пришлось на кинотеатры, 32,12 млрд — на домашний стриминг, а 15,68 млрд — на покупку дисков.