Сеть магазинов радиоэлектронных запчастей и оборудования RadioShack, работающая в США, после 96 лет своего существования объявила о банкротстве (уже во второй раз за последние два года). В итоге сеть закрывает около 200 магазинов и рассматривает варианты реновации оставшихся 1 300.

«В течение почти сотни лет RadioShack с гордостью служила местным жителям на всей территории США, предлагая уникальные высококачественные изделия по доступным ценам, — сказал Дин Роджерс (Dene Rogers), генеральный директор сети. — После нашего объявления о банкротстве два года назад и возрождения уже в качестве частной компании, мы смогли стабилизировать работу сети и добиться прибыли в ритейле, в то время как наш партнер Sprint занимался мобильными устройствами».

Несмотря на то, что сама RadioShack развивалась, уменьшив расходы на 23% и добившись прибыли в 8%, интегрировав пункты FedEx в 140 магазинах, продав более 700 000 донглов Hulu и более миллиона колонок с наушниками под собственным брендом, низкие показатели партнера Sprint в мобильном бизнесе вынуждают компанию вновь объявить о банкротстве.

Дин Роджерс обещает, что компания постарается сохранить как можно больше рабочих мест, максимально увеличив при этом ценность RadioShack для кредиторов.