Бизнес

На конференции RAIN Podcast Business Summit рассказали о влиянии смарт-колонок на развитие подкастинга

Теги: #умные колонки
Df89f10670208705ebe7fdae0b5efaf6

В Нью-Йорке прошла конференция RAIN Podcast Business Summit, главным организатором которой стала американская новостная компания RAIN News. Мероприятие посвятили индустрии подкастинга и аудио по запросу. Среди докладчиков особое внимание уделили Ярлу Мону (Jarl Mohn) из организации National Public Radio (NPR).

В ходе своей презентации Мон говорил о растущей популярности смарт-колонок. Согласно исследованию NRP и Edison Research, у 20 миллионов американцев (7% населения США) на сегодняшний день в доме есть хотя бы одна умная колонка с голосовым помощником. Почти половина (42%) обладателей смарт-колонок заявила, что этот девайс стал неотъемлемой частью жизни. Чаще всего пользователи «просят» колонку рассказать о погоде и поставить музыку для детей.

Также на конференции говорили о развитии подкастов. Согласно NPR и Edison Research, 67 миллионов человек в США слушают подкасты каждый месяц. В NPR считают, что стремительно растущая популярность умных колонок приведет к росту индустрии подкастов. Медиакомпании смогут зарабатывать больше: Ярл Мон отметил, что NRP станет основным новостным источником на всех смарт-колонках, включая Apple HomePod.

Джек Майерс (Jack Myers), основатель Media Village сказал, что «в 2017 году началась новая революция в мире рекламы». По его мнению, умные динамики и огромное количество аудиоконтента вскоре полностью изменят СМИ и маркетинг.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, войдите, пожалуйста.