Компания Samsung снизит объемы производства телевизоров с 48-49 млн штук в год до 42-44 млн. Причиной этому стали несколько неприбыльных решений, принятых Samsung в последние годы.

Первым таким решением было активное продвижение 3D-телевизоров в 2010. Последний 3D-телевизор компания выпустила в 2015 году. Также достаточно прохладно были встречены модели с изогнутыми экранами, которых в портфолио Samsung немало. Суббренд SUHD, представленный в 2016 году, практически не используется в 2017 — ему на смену пришел QLED. Но QLED при этом не вызвал восторга у экспертов, а стоил слишком много.

Однако эксперты считают, что даже снижение объемов производства не повлияет на позицию Samsung на мировом рынке: в прошлом году компания занимала первое место по продажам телевизоров в мире с долей в 20-21%, в то время как на долю LG, идущей следом, пришлись 12-13%.