На конференции SXSW Interactive в Остине (Техас) компания Sennheiser предоставила всем желающим опробовать демо-версию своей технологии трехмерного звука AMBEO. Комплект включал в себя стандартные наушники и очки виртуальной реальности Gear. Программа переносила пользователя в церковь, показывая сидящего в паре метров пианиста, наигрывающего мелодию.

Демонстрация не была какой-либо «эпичной» или «драматичной», но она показала главное: если отвернуться от источника звука, то этот самый источник окажется сзади. В основе технологии используется микрофон для виртуальной реальности, который Sennheiser планирует выпустить в этом году. От обычного он отличается тем, что подключен к 3D-камере и фиксирует звук в зависимости от ее положения. Одним «железом» эта технология не ограничится: Sennheiser работает над утилитами, которые позволят синхронизировать звук с изображением, однако пакет софта выйдет чуть позже, чем микрофон.

Данная технология призвана сделать виртуальную реальность более реальной и, судя по отзывам о демонстрации, опыт Sennheiser очень полезен в этой области.