«Наша миссия — заполнить музыкой каждый дом», – сказано в недавней статье официального блога компании, которую написал Джон МакФарлан, сооснователь Sonos. В последние дни фирме пришлось начать процесс увольнения некоторых сотрудников, это связано с тем, что поменялись конечные цели, которые теперь ставит перед собой руководство фирмы.

МакФарлан написал: «Мы знаем, что в будущем важную роль будут играть платные стриминговые сервисы и управление голосом. И мы планируем быть успешной компанией, способной финансировать дальнейшие разработки в этих и других областях не один десяток лет. Последние недели нам было нелегко. У нас в Sonos тесный коллектив, и расставаться особенно больно. Но я знаю, что эти изменения пойдут компании на пользу».

Бренд Sonos известен беспроводными системами, которые поддерживают известные стриминговые сервисы, как Spotify, SoundCloud и, с недавнего времени, Apple Music. Популярность продуктам принесла простота применения и возможность легко создать мультирумную систему из нескольких колонок. Однако сейчас, в связи с развитием беспроводных систем от крупных конкурентов и изменениями на рынке, компании самой приходится меняться.

Изначально Sonos ориентировались на тех, кто имеет обширную библиотеку на жестких дисках, но также сама участвовала в популяризации стриминговых сервисов. Сегодня же весь мир крутится вокруг платных подписок в онлайне, и в компании это прекрасно понимают: «Сейчас меломаны могут слушать все что угодно где угодно».

Помимо того, в своей статье Джон МакФарлан ссылается на Amazon Echo — не просто стример, но полноценный элемент умного дома с голосовым управлением: «Alexa/Echo — первый продукт, который действительно смог верно применить голосовое управление в доме. Мы сейчас изучаем, как нам организовать в доме проигрывание музыки, которой можно было бы управлять с помощью голоса. Это для нас большой шаг веред, поэтому мы сделаем все, чтобы представить голосовое управление в лучшем виде».