На прошлой неделе обеспокоенные владельцы умной колонки Apple HomePod рассказали, что устройство портит деревянную мебель — оставляет на ней круги. На что Apple ответила, что такая проблема встречается не только у них, но и у других производителей колонок, использующих силиконовые антивибрационные ножки. И, как оказалось, сказала правду: такое же поведение замечено за колонками Sonos.

Майк Просперо (Mike Prospero) с сайта Tom's Guide отметил, что он, обеспокоенный сохранностью своей мебели, решил проверить, оставила ли тестируемая HomePod следы на его комоде, и заметил, что помимо кольца от колонки Apple на мебели остались и другие маленькие следы, совпадающие по форме с ножками Sonos One. Представители Sonos заявили, что впервые слышат об этом, и начали расследование.

Данная проблема, скорее всего, связана с тем, что в реакцию входят два разных вида силикона: тот, из которого изготовлены ножки колонок, и тот, который использовали в составе мебельной полироли.

Представители Apple рекомендуют убрать колонку с обработанных полиролью поверхностей, подождать несколько дней и очистить место в соответствии с указаниями производителя полироли, если кольцо от ножки все еще заметно. Предприимчивые производители аксессуаров уже начали выпускать специальные подставки под HomePod из различных материалов.