Акустика

Sonus Faber обновила линейку акустики Homage

Теги: #Sonus Faber
39c325d681271ac622da3a4bec72c32c

Компания Sonus Faber выпустила обновленную версию известной линейки акустики Homage и назвала ее Homage Tradition.

В коллекции четыре устройства: Amati, Guarneri, Vox и новая 3,5-полосная напольная модель Serafino. Последняя названа в честь венецианского скрипичного мастера Санто Серафино, обучавшегося в начале шестнадцатого века у Николо Амати. Вся линейка, по словам компании, сочетает в себе классику и ретро: классическая форма лютни перекликается с абсолютно новыми отделками и компонентами.

В основе переиздания Homage лежат технологии, впервые представленные в Lilium, Il Cremonese и Olympica. Фазоинверторы «Stealth Reflex» эволюционировали в «Stealth Ultraflex» и обзавелись алюминиевыми портами. Задняя часть корпуса — часть конструкции «Exosqueleton». Напольники Guarneri и Serafino оснащены «бесшумными шипами», концентрической конструкцией из металла, эластомера и снова металла. Динамики взяты из линейки Il Cremonese. Стойки для Guarneri сделаны из карбона в сотрудничестве с автомобильным производителем Pagani и Ex3ma.

Изгибы корпуса напоминают о Lilium и дают низкочастотным динамикам необходимый объем, а также позволяют лучше контролировать внутренние резонансы. Доступны два варианта отделки: красный ореховый корпус с отделкой черным алюминием и кожей и новейшая расцветка венге с вставками из клена, коричневой кожей и алюминием цвета титана.

В продаже новинки появятся в Европе и Азии уже в феврале этого года, а до Северной Америки доберутся в марте.

UPD: Российский дистрибьютор озвучил цены на линейку. Старшие напольники Amati Tradition обойдутся в 2 065 000 рублей, младшие Serino — в 1 575 000 рублей, а за Guarneri в комплекте со стойками придется отдать 1 176 000 рублей.

Фото производства

Комментарии

#

Все, можно закапывать и поминки справлять.

- 61.46 дБ +
#

Странные немного фото производства.

Там где мужик лицевую панель крупит, она аж гнется, из чего она, неужто должна быть такой гибкой?

И пресс для формы странноват, у тех же b&w все автоматизировано, а тут пачка полуколхозных тисков. Я прям вижу, как мужики два часа руками закручивают то, что у bw делается одним нажатием пресса... вобщем незнаю. Эксклюзивность на высоте, а технологичность... непонятно.

Вобщем, если немцы и англичане делают технологично, то итальянцы с любовью ))

Кому что ))


- 53.01 дБ +
⇡ в ответ @dead_rat #

Не так уж и сильно гнется панель. Корпуса B&W цельные, только передняя панель накладная. Тут же корпус состоят отдельно из передней и задней панели + две боковые панели. И использование столярных тисков при данной конструкции традиционный вариант. Производительность труда при этом, безусловно, ниже, но качество исполнения зачастую выше.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Orbital #

А с чего качеству быть выше. Мне наоборот кажется, что цельный борпус от BW будет более монументальным.

Все же в 21 веке заводское оборудование круче, чем крутить руками тиски...

- 50 дБ +
#

Жаль, что наборного массива дерева в конструкции корпусов больше нет. И отдельно по дизайну - как то все больше это напоминает понты от Версаче... Слишком много блестяшек.

- 60 дБ +
⇡ в ответ @Gorbatov #

Виктор, наборный массив присутствует и в этих новых акустических системах и во всех, начиная с серии Olympica и старше.

- 50 дБ +
#

Я правильно понял, сзади диффузор Шрёдера 7 порядка?! ^_^

- 50 дБ +
#

На фоне таких изысков как-то не ловко спрашивать... А ТТХ там как, на уровне?

Правильно ли я понимаю суть Hi-End - высокие ТТХ в хорошем офомрлении? Ну, плюс "приятно/интересно/красиво/музыкально звучит/поет!

Как феррари: до сотни 3.2 секунды, эксклюзивность предложения, великолепная отделка и материалы, ну и цена как самолет ))

Разбирающиеся, подскажите, для Hi-End аудио ХХХ Вт и ровная АЧХ это как у феррари 3.2 сек и 700 л.с.? В этом ли основная суть этих АС с точки зрения звука?

- 50 дБ +
⇡ в ответ @rammster #

Пока нет подробных данных и тестов сложно о чем то говорить. В прошлом у компании были и исключительно удачные модели и модели странные. Сейчас, похоже, происходит в какой то мере то же самое. И стоит понимать, что в разные временные периоды акустику под брендом Sonus Faber разрабатывали разные инженеры. Основателя компании давно нет на этом свете, а о преемственности судить очень сложно. За что в прошлом за некоторые модели можно было заплатить кругленькую сумму я прекрасно понимаю, а про текущую линейку сказать то же самое мне сложно - впечатления от разных моделей от "интересно" до "ужас".

- 50 дБ +
Чтобы оставить комментарий, войдите, пожалуйста.