Разное

Spotify начнет продавать косметику в качестве фанатского мерчендайза

Теги: #Spotify#Maggie Lindemann#Pat McGrath
Fef593dceedf0f81a883acd6bc67ab16

Артисты на Spotify с трудом зарабатывают на прослушиваниях песен, а потому ищут иные способы заработка. Для них Spotify предлагает продажу фанатского мерчендайза, с которой не получает проценты. Ранее в этот список входили стандартные предметы вроде футболок, плакатов и прочего, но певица Мэгги Линдеманн решила предложить своим почитателям нечто необычное, а именно — коллекцию косметики бренда Pat McGrath Labs.

Эта коллаборация под именем «So Obsessed» стала для Spotify первым случаем продажи нестандартного фанатского мерчендайза. Вполне возможно, после этого к сервису подтянутся и другие совместные разработки певцов или технологических компаний и фэшн-брендов.

К примеру, в 2014 году бренд Diane von Furstenberg выпустил ограниченную серию очков дополненной реальности Google Glass, а дизайнерских версий различных портативных колонок и вовсе не счесть. Со стриминговыми сервисами, однако, ранее никто не работал.

Визажист Пэт Макграт создала успешный бренд косметики, чьи коллекции разлетаются в считанные минуты, и коллаборация с Мэгги Линдеманн открыла для нее еще один рынок — молодых любителей творчества певицы. «Красота, мода и музыка идут рука об руку с 1960-х, — сообщила Макграт. — В этот цифровой век, когда фанаты требуют мгновенной отдачи, я хочу достучаться до них там, где они бывают чаще всего».

Коллекция появится в продаже 17 ноября, одновременно с выходом сингла Мэгги Линдеманн «Obsessed». В нее войдут помады, карандаши для глаз и губ, а также палетки теней.

Комментарии

#

Я вот не пойму, как бы не приглядывался - это манекен на фото или результат применения косметики...

- 50 дБ +
⇡ в ответ @zome_bear #

Думаю, результат косметики и пластической хирургии. Плюс ретушь.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Katya_God #

Надеюсь, что мой сон сегодня не пострадает ))

- 50 дБ +
⇡ в ответ @zome_bear #

А что с ней не то?

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Katerina #

Неживая же...

- 53.01 дБ +
⇡ в ответ @zome_bear #

Скорее всего это последствия ибыточной обработки в фотошопе! Не раз подобное видел... если увлечься теряется именно реальность восприятия.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Rodomir #

Нет, zome_bear похоже знает, кто убил. И потом поставил стоять у зеркала. А вдруг она потом оживет и трупом будет ходить? Такой мерчендайз ужасов: звонок, открываешь дверь, а там зомби-Spotify пришел, "купи футболку... И ОТДАЙ СВОЮ ДУШУ!!!!"

- 50 дБ +
⇡ в ответ @JaroslavS #

Это как в фильме リング, "Звонок" который, только Spotify приходит ч/з интернет ))

- 50 дБ +
⇡ в ответ @zome_bear #

Неа, в "Звонке" женщина только из колодца выползала страшно, и ничего не предлагала купить. Никакого мерчендайза:((

- 50 дБ +
⇡ в ответ @JaroslavS #

Так все так пугались, что она не успевала предложить ничего ))))))))

Ща гляжу снова на фото, может как раз это отмытая и причёсанная приличнее "версия"? Учли ошибки...

- 50 дБ +
⇡ в ответ @zome_bear #

Если она даже причесанная так будет выползать из экрана, то не продаст ни одной футболки или помады. Переучиваться надо, хоть ты и зомби. В фильмах это бывает, был такой, название уже не помню, американский высокобюджетный. Еще "Бабадук", где тети очень боялись страшного демона, но в итоге он стал чем-то типа домашней собаки.

- 50 дБ +
Чтобы оставить комментарий, войдите, пожалуйста.