Усилители

Taga Harmony представила гибридный усилитель начального уровня HTA-25B

Теги: #Taga Harmony
639c3d5cec753484e277ede57dd53f8a

В усилителе HTA-25B Taga Harmony скомбинировала ламповый предусилитель с транзисторным выходным каскадом. В предусилительной части используются по паре 6P1 и 6N1, а питает всю конструкцию мощный тороидальный трансформатор. Заявленная выходная мощность гибридного интегральника составляет 25 Вт на 4 Ом (или 18 Вт на 8 Ом) и звучит он, если верить компании, «тепло, линейно и живо, но в то же время высокодинамично».

Гибридный интегрированный усилитель также оснащен функционалом плеера — у него имеются Bluetooth, разъем USB, через который девайс воспринимает файлы в форматах MP3, WMA, WAV, APE, AAC и FLAC, а также пара разъемов RCA и 3,5-мм вход. Из выходов девайс оснащен RCA и выходом на наушники, причем готов работать с наушниками с импедансом от 32 до 300 Ом с выходной мощностью в 80 мВт на 160 Ом. Соотношение сигнал/шум > 75 дБ, THD > 0,5%.

В Европе стоимость гибридного усилителя Taga Harmony HTA-25B составляет примерно 220-230 евро с учетом налогов.

Комментарии

#

Дожил, начали воровать идеи у Китайцев.


- 53.01 дБ +
⇡ в ответ @Bbhob #

Гибридные усилители вовсе не китайская инновация. Например немецкие Magnat и Vincent давно уже пред на лампах, а мощник на транзисторах.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Bbhob #

Китайцы как раз спецы по лампочкам, а не гибридникам. Вон у них уже в европах бренды этих лампочковых нарисовались, которые наряду с именитыми торгуются, типа Cayin и Melody. При этом они лампочки любят, микросхемы любят, а транзисторы почему то не очень. Видимо расовая ненависть:)

- 50 дБ +
⇡ в ответ @JaroslavS #

Вот конкретно этот аппарат заявлен как гибридник, хит алишных продаж уже лет пять. Отличается от своего европейского пасынка только расположением ручек. И гибридников у них навалом. Просто они пишут, что мол это ламповый усилитель за 50 юаней, а на самом деле это гибридник, чаще с выхлопом на микросборке, и о звуке там речь не идет. Надо лишь чтоб по-взрослому выглядел. Зачастую лампочки вообще только для дизайна. Выдерни - будет играть.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Bbhob #

Да никто не воровал идеи у китайцев:)) Купили готовый немаркированный или детали для сборки, и свинтили в Польше. Идее этой уже не один десяток лет, об этом речь. А если внешний вид - то он типичный такой уже по моему со времен первого спутника Земли. Вот усилители транзисторные Dynavox в пульте продающиеся очень смахивают внешне на своих Алишных собратьев. Кто их разработал - хрен знает. Наверное таки кетайцы. Но идее такого усилителя много лет, он на советский Амфитон похож.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @JaroslavS #

Именно похож, под верхним кожухом - воздух. Гибридность схемы в том, что лампы используются просто в качестве балласта. То есть там смело можно выкинуть три четверти веса-объема всей конструкции. Но при этом по звуку он не дурён. За несколько лет производства нареканий от покупателей не было. Что как бы намекает нам, что сделать нынче пристойный усилитель на 25ватт проще простого и стоит это меньше сотни баксов. А еще становится понятно, что сладкие сказки про теплый лаповый звук, поддержанные сверканием ламп и хромированных радиаторов это 86% успеха в аудиофилии. И звук тут вообще ни причём.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @JaroslavS #

Ярослав вы стебетесь так тонко ? А Магнат (электроника) или Vincent это не 1000000000000000000000% OEM китай ? с легка измененным дизайном ? нет?)))))))))))))))) TAGA 100% китайский ОЕМ "особо хитро жо,,,,,," поляки продают недорогой китай под своим брендом. Вы не знали? Я для вас Америку открыл?)))

- 56.02 дБ +
⇡ в ответ @Leo #
А Магнат (электроника) или Vincent это не 1000000000000000000000% OEM китай ?

С чего Вы это взяли, я не знаю. Внешне похоже, что ли? Есть достоверный источник этой информации? Плюс извините гибридники делает много кто и уже не первый десяток лет на моей памяти. Новаторства тут ноль. Это я первое что пришло на ум написал. Кроме того речь шла о том, кто с кого слизывает, типа бренды стали с китайцев слизывать, хотя раньше было наоборот.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @JaroslavS #

Ярослав я это взял по тому как моя работа организовывать доставку и растаможку электроники и других товаров н/п из Китая я доаольно часто бываю там и знаю эту кухню. Хотя то что я пишу знают все профи кто есть на этом сайте. Вам что только глаза открыли ? вы не знали что в китае есть крупные производители с готовыми линейками продукции вы просто приходите к ним и заказываете партию от 100шт. и более , по OEM или ODM. Вы не в курсе что электроника Магнат , Винцент , Прима луна , Адвенчури акустикс и еще много много чистый китай разработанный китаем ????? вы серьезно думаете что это разрабатывается и делается массово 5-15 человек с в офисе в Европе ???????????????????????????? Я вам глаза открыл ?

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Leo #

Я не понимаю, зачем Вы мне пишете столько знаков вопроса? Ну и что? Я знаю об о том, что Вы пишете. Ну например, кто этот OEM производитель, выпускающий образец, послуживший основой модели например Magnat MA1000? Есть такие данные? Вот я нигде таких точно ящиков больше не видел. Если нет, значит все таки музыку заказывал Magnat, конечно, начинку могли разрабатывать и в Китае целиком. Это называется "международная производственная кооперация". Сейчас это много кто делает, поэтому уже мало аппаратов чисто японской или английской разработки. OEM же производитель делает изделия, на которые потом лепятся чужие мульки. Образцов для Vincent и Magnat я не видел, значит немцы хоть номинально, но в процессе участвовали.

Но если Вы проследите историю вопроса, то он был о том, что гибридные усилители изобрели в Китае, а сейчас европейцы с них слизывают. Однако я про них в середине 90х помню в журналах про аудио читал. Марки ессно не помню, то ли итальянские, то еще какие. Тогда китайцы сами еще только учились пластмассовые мыльницы штамповать и стельки "гниль ноги". Никакого своего Hi Fi у них еще не было.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @JaroslavS #

Ярослав Магнат и Мьюзик холл делают на сколько я знаю на одном заводи и некоторые усилители близнецы братья . Адвенчури делает Тоневинер .

Винцент это ну такая избитая тема - сами поищите , ну правда ))))) Шаньг Я это .

Шаньг Я кому только не клепает в том числе и для Тага / Шаньг Я вообще по дизайну не отличались . Сейчас новый модельный ряд выглядет немного по другому . Видать чтобы Винцент не компрометировать )))) но внутри все тоже самое. вопрос в том что те оем бренды которые уже немного раскрученны могут позволить себе немного изменить внешний дизайн а те кто помоложе просто шильдики клеют . Но вы верьте в европейские школы hi-fi , иначе как европейцы вам это втюхивать будут в 2 -3 раза дороже чем аналог в китае продается или под родным шильдиком ) И потом зачем людям портить бизнес.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Leo #

К тому же есть заводы которые 100 работают только на OEM . и они не светятся в интернете . найти конечно можно но крайне сложно. Мне постоянно приходят письма (так как e-mail нашей компании указывается в B/l при морской перевозке и китайцы по простоте душевной считают что мы есть импортеры )))) . В день по 5-10 писем примерно такого содержания:

Мы такие растакие (фото завода , конвеера и продукции ) наша продукция продается в европе и америке под такими брендами как :,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,, не хотите ли выйти на российский рынок под своим брендом и т.д.

Но вы верьте ! Европейские инженеры ( как расса Инженеров из Чужих )))) они ОООООО!

Европа конечно кое что еще делает но в основном это дорогой ценовой сегмент . А в бюджете даже известные бренды тупо заказывают все в китае или на тайване . При перевозке нужно указывать не бренд а производителя , так вот чтобы его получить ( а кто же действительно это сделал ) - прямо пытать их нужно !!!!!!))))

Я тут недавно общался с одним известным производителем с одного известного острова в Eвропе )))) Чисто для себы спрашиваю , а чем новая колонка отличается от предыдущей ?

А говорит производителя поменяли , он к порту ближе и ламинат винилом более качественно обклеен.))) Но когда это выйдет на рынок - скажут про революционные технологии!)))

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Leo #
Винцент это ну такая избитая тема - сами поищите , ну правда ))))) Шаньг Я это .

Ну посмотрел. Похожее попадается. Ну на том же заводе и сделано. Китайский Hi Fi вырос так: на тех же заводах и делал, что и именитые бренды. В данном случае это вообще гонконговский холдинг похоже, только в Германии он Vincent, а в Азии Sheng Ya. Типичная ТНК, каких сейчас полно. Все именитые бренды входят куда нибудь. Например Luxman входит в IAG. И все, он теперь OEM кто-то? Вот у Вас есть четко подтвержденное где-то мнение, что все изделия Vincent сделаны разработчиками именно Sheng Ya, кроме как мнение каких-то дядей с форумов? Я вот не нашел. Или холдинг производит ряд моделей Vincent под маркой Sheng Ya для азиатского рынка? Согласитесь, это не одно и то же. Да, бывает, что китайцы приходят на рынки Европы под каким-нибудь европеизированным именем. Но в данном случае Vincent - немецкая фирма. Она выпускает свои изделия на китайском заводе очевидно. Какие соглашения с китайским производителем были, может он что-то под своей мулькой делать, или нет, есть документальные факты? А так ОБС.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @JaroslavS #
Вот у Вас есть четко подтвержденное где-то мнение, что все изделия Vincent сделаны разработчиками именно Sheng Ya, кроме как мнение каких-то дядей с форумов? Я вот не нашел.

Ну вот можно посмотреть, какой из проигрывателей вышел раньше, как косвенный фактор :-))) Это ничего не доказывает конечно, но все же.

Но в данном случае Vincent - немецкая фирма.

И BORK немецкий, а Telegram английский ;-(

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Leo #
К тому же есть заводы которые 100 работают только на OEM . и они не светятся в интернете .

В Китае отлаженная индустрия производителей фейков. Это для Вас Америку открыл? Хотя бы подделки часов - по сути целый Гуанджоу этим промышляет. Качество очень высокое, так что отличить может только спец по очень специфическим особенностям. Делают их на тех же фабриках часто, что и основной продукт. Или даже на госфабриках. Они иногда вылезают тоже под своими названиями, например Forsining, Binger, Grady, Parnis, Agelocer, и они не дешевые вовсе, и почему-то на Али их никто не покупает:)) Вот думаю эти дяди на Вас и выходили. А наврать с три короба китайцы умеют гораздо лучше нас русских даже. Не сталкивались?:)) И опять же - производителя поменяли. Вы это толкуете однозначно: поменяли OEM производителя. А часто поменяли завод и все. Разрабатывает то кто? Только китайцы? Вы никогда не сталкивались лично с фирменной КИТАЙСКОЙ техникой? Так вот, по моему опыту: она выглядит на 5 баллов, не скажешь, что это Китай. К качеству изготовления не придраться. Но... Все время что-нибудь да не так. Вот что то не то. Или подглючивает, или подвисает, или звучит не так, или ресурс значительно короче. Это касается почти всех изделий национальных китайских брендов. Ну вот я купил в "Снежной Королеве" зимние пуховики якобы из Германии и Италии, но это фейковые бренды, типичный Китай. С виду - красивые и аккуратные. Так вот из них и нитки лезут постоянно, и про состав утеплителя наврали, и распределен он неравномерно, так что отдельными местами холодно. А вот купишь фирменное изделие, парадокс, но чаще всего с ним все так. И работает, и не глючит. Потому что китайцы практикуют потогонную систему "обгоним всех" и традиционно делают дешевле, но менее качественно. Поэтому все вкладывают в дизайн и отделку, на чем и выигрывают. Причем чаще всего используется хитрый ход: выставочный образец идеального качества, зато промышленные на потоке уже значительно хуже. Поэтому надо лично ехать, дистанционно легко обжулят. Главное - заманить ценой.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @mexkb #
Это ничего не доказывает конечно, но все же.

Да в том то и дело, что нет таких данных! Это КОММЕРЧЕСКАЯ ТАЙНА в 199% случаев. Остальное домыслы. Кто у кого позаимствовал?

И BORK немецкий, а Telegram английский

Опять повторюсь: речь шла именно об первооткрывателях каких то технологических направлений, а не OEM производителях. Увы для китайцев, они может и хотели бы быть в этом первыми, но не очень получается. Получается копировать, а не изобретать. Этим даже компартия Китая озаботилась: как же так? Причем всерьез, на уровне верхушки. Развить чужие идеи могут, а вот новаторское придумать пока не научились.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @JaroslavS #

Ярослав извините я думал вы умнее . Вам в голову не приходило что я так вывалил тут часть конфеденциальной информации . Зачем мне вам что то доказывать ? Нам еще с этими людьми работать . Прибывайте в розовых мечтах . Весь транзистор Винсента это Шаньг Я . Лампа кто то другой им делает. Какой холдинг ))))) Хозяин Винцента - МАРКЕТОЛОГ ПО ОБРАЗОВАНИЮ !!!! у них тупо нет штата для разработок )))) Все надоело .

Вообще для остальных : у кого мозг маркетингом не забит.

Когда у производителя написанно High end за разумные деньги - Это китай с шильдиком .

Это аксиома .

- 50 дБ +
⇡ в ответ @JaroslavS #

НЕ ВЫГОДНО ЕВРОПЕЙЦА НЕ ТОЛЬКО ДЕЛАТЬ НО И РАЗРАБАТЫВАТЬ ЗАЧАСТУЮ БЮДЖЕТНУЮ ЭЛЕКТРОНИКУ И АКУСТИКУ . И Я ПРИМЕРОВ ЗНАЮ МНОЖЕСТВО . НО доказывать на форумах себе дороже . как я написал выше) вы хотите пользуйтесь информацией , хотите нет.

Насчет что то не то ) У меня стоят Aurum cantus V8F уже пять лет . Дай бог чтобы у вас такие когда были , я вообще не знаю европейцев которые их переиграю за эти деньги. Вот сейчас поменяю через месяц свой YBA PASSION на моноблоки от XINDAK 80 вт в классе А. И буду счастливо слушать. А для таких как вы есть Vincent ,Magnat , Emotiva, Muzic Hall ,Advance Acoustic , Prima Luna , ..... можно продолжать ,,,,, Да кстати вы свято верите что Audiolab в англии разрабатывают ?

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Leo #
Вам в голову не приходило что я так вывалил тут часть конфеденциальной информации .

А, это военная тайна:)) Поэтому нужны рассекреченные архивы ЦРУ, чтобы узнать правду. Так каждому лично придется Америку открывать, а не обсуждаемая всемирно тема.


А для таких как вы есть Vincent ,Magnat , Emotiva, Muzic Hall ,Advance Acoustic , Prima Luna , ..... можно продолжать ,,,,, Да кстати вы свято верите что Audiolab в англии разрабатывают ?

Нет, для меня их нету:))) Я вообще на них всегда смотрел с некоторым опасением и сомнением. Audiolab - не знаю достоверно. Но войдя в IAG Wharfedale быстро стал китайским антиподом самому себе, этот наверное тоже туда же. Скоро и Luxman наверное подтянется. Товарищ Мао помогает еще со времен Большого Скачка:)) Creek на Audiolab внешне похож, но по теории еще в британиях кучкуется, но кто его разберет...

на моноблоки от XINDAK

Что то не так - это не обязательно в звуке что-то не то. Вот это Xindak? Или не Xindak?

Красивый да? Я не знаю, как он звучит, и скорее всего никогда не узнаю. Может быть, супер замечательно. Но выбирать входы одной кнопкой.... 50 нажатий... Не попасть... Я не могу это вынести. Недавно был тест, по моему, если не путаю, где у аналогичного прибора Xindak еще и настройки вызывались нажатиям одной кнопки. Пип пип пип-пип-пип выдает радист в эфир. Еще ручка громкости у меня вызывает сомнение, как то по моему пальцем ее будет не зацепить. Ну хозяин барин, что называется. Вот у японцев традиционно все эргономично и удобно. Ручку повернул и переключил. Все настройки интуитивно понятные и легко доступные. К слову, на этом сайте Вы один поклонник этой марки, советовали не раз и почему-то никто не проникся.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @JaroslavS #

Можете не проникаться ваше дело . про настройки вызывались нажатием кнопки - бред. Усилитель который вы привели в пример криврукости китайцев - очень неудачный пример. Это один из самых надежных у них усилителей выпускался лет 15 без изменений. Выбор входа одной кнопкой используют многие к примеру роксан канди это очень распространенное решение . регулятор громкости здесь оптический крутится ручка очень легко , но вам то это зачем вы пользуйтесь денон или марантцем сделанным в китае и не понять кому принадлежащим )

Причем кто первый кто второй.) Тот кто был первый , давно или разорились или перекупленны не пойми кем и от них остались одни лишь шильдики под которыми продают уже совсем другое . ЗА РЕДКИМ ИСКЛЮЧЕНИЕМ . Речь о том что НЕТУ Европейског недорого HI-FI собственной разработки . Такое могут себе позволить только достаточно крупные ребята типа harman . Onkyo/Pioneer . D&M остальные OEM + маркетинг и иногда собственный дизайн . Тупо у китайцев есть производственные мощности а в европе их давно нет как и в америке . Это реальность . А вы можете прятать голову в песок . Какие такие новые разработки в Hi-fi вы о чем ?))) ну матеариало вединие еще может быть (смыкнуть из других областей ) но что то собственное )))) новый транзистор что ли разработать ?))) а у кого на это из них бабки есть ? ))

В основном все производители в hi-fi - дно электронной промышленности (задворки ) в плане финансов , по тому как объемы мизерные . Нет в индустрии денег для реально чего то нового ( не вплане блютуз вставить везде где можно ))) а реально чего то нового.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Leo #

А можете рассказать про всеми любимый Атолл? Имеют ли французы к нему хоть какое-то отношение? Может хотя бы мимо проходили?

- 50 дБ +
⇡ в ответ @BS2016 #

С атоллом нигде в Китае не сталкивался . на сколько знаю делают во Франции. Но по этому бренду точно не скажу. Во всяком случае в их моделях нигде не видно общих оем платформ как у многих других. Простой пример лет 5 назад у teac ( любимые вами японцы) вдруг появилась как джин из бутылки целая линейка недорогих усилителей ( так это был чистой воды oem) очень сильно совпадал с "оригинальной" продукцией мьюзик холл - амэрыканскы бренд!). Ну а про историю с oppo и говорить не приходится под какими шильдиками только его не выпускали )

Хотя нет)))) откуда тупым китайцам такие аппараты делать . 100% oppo передрали свои модели с кембриджей , лексиконов, и электрокомпанитов . китайцы же сами ничего придумать и сделать не могут . вот чипсеты и процессоры разрабатывать сами могут - это же туфта каждый может. А вот сконструировать усилитель hi-fi ( технологии и схемы середины 20 века) это не это же ну очень трудно это школа нужна , эти как их ..... Традиции. Не это только европейцы могут сами на коленке спаять ... Без них что вы .... Без них никуда!)

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Leo #
Выбор входа одной кнопкой используют многие к примеру роксан канди это очень распространенное решение .

Я знаю. Мне нравился недавно очень сильно один прибор. Явно не китайский по происхождению и не самый дешевый. Я к нему приценивался, и он меня всем устраивал, кроме одной кнопки, которой надо выбирать входы. На пульте тоже. В итоге я понял, что сжиться с этим я не смогу и купил другой прибор. Там все удобно и просто. Насчет Роксана - я поражаюсь британской логике в эргономике аудио. Все не как у людей. Кнопка Вкл на К3 размером с солидный кусок передней панели, и при этом маленькая пипочка выбора режима со светодиодиком разного свечения, еще запомнить надо какой цвет что значит, которая эту большую кнопку блокирует иногда вроде бы. Они чем думали когда это делали? Еще у канадцев бывает: зачем ты это туда вставил? То у англов: зачем ты это сделал такое? Как то может у японцев звук и не самый аудиофильски правильный, но голова точно из того места растет.

остальные OEM + маркетинг и иногда собственный дизайн

Моя неосведомленность насчет происхождения всяких Винсентов и Магнатов связана с полным отсутствием интереса к этим маркам. Я как-то рассматривал их возможности применительно к себе из любопытства. Из чисто транзисторных усилков у Винсента по моему только SV-400, по возможностям прибор явно кривоватый и неинтересный, не эргономичный. Если это и есть Sheng Ya, то пусть с этим и сидит в своем кривом мозгами Кетае.

но вам то это зачем вы пользуйтесь денон или марантцем сделанным в китае и не понять кому принадлежащим

Знаете, я из поколения 80х, когда техника радовала глаз только видом, и была красивой, удобной и понятной. Пусть она звучала не всегда на 5 баллов по сегодняшним меркам. К сожалению, эта традиция уходит постепенно, как и моя жизнь. Эти фирмы с традициями качества и новаций уже еле еле и такое ощущение что на ладан дышат. А вот то что приходит на замену, я лично не принимаю. Огромные ящики Xindak с этими пимпочками. Я буду чувствовать себя пигмеем перед лицом этой монументальности. Всякий прочий кривой Кетай, OEM или нет. Начинаешь смотреть: то не так, это не этак. Зато ЗВУК там наверное правильный. Часто по кривизне становится понятно, китайского происхождения питомец или все же слегка породистый.

Какие такие новые разработки в Hi-fi вы о чем ? новый транзистор что ли разработать ?)))

Вы наверное смотрите на вот такие изделия в стиле ампир типа этих моноблоков Xindak и размышляете категориями новых транзисторов. Но прогресс нормального человекопонятного аудио сейчас идет в несколько ином направлении. Вот смотрю на новые сетевые ресиверы Yamaha. Пусть там звук не такой. Но они реально наконец сделали то что надо. Эти приборы уже знают кучу сетевых сервисов, Deezer, Pandora, Spotify и еще штук 8 всяких. Это наконец реальный ресивер нового поколения, а не непонятный стерео усилитель с ненужным уже FM приемником, как еще недавно было. Но у Вас наверное там виниловый проигрыватель и все это далеко? Впрочем в Ведруссии все эти возможности недоступны, у нас свой путь. Еще класс D постепенно приходит. Не существенный прогресс? А, у Вас там класс А размером с банковский сейф, куда нам с этими новинками...

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Leo #
Простой пример лет 5 назад у teac ( любимые вами японцы) вдруг появилась как джин из бутылки целая линейка недорогих усилителей ( так это был чистой воды oem) очень сильно совпадал с "оригинальной" продукцией мьюзик холл - амэрыканскы бренд!).

Честно не увидел такого совпадения. Что за линейка и с чем совпала? Хотя 5 лет назад я уже считал что фирмы Teac больше нет. Не, ничего, на подпорках еще что то тащат забавное.

вот чипсеты и процессоры разрабатывать сами могут - это же туфта каждый может.

Что за чипсеты и процессоры для аудио китайского происхождения? Не, не путать с Тайванем, это Китай только в представлении Си Цзиньпина.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Bbhob #

Идеи не варуются . Китайцы честно делают по oem соглашению и рисуют шильдик который их попросили.

- 53.01 дБ +
⇡ в ответ @Leo #

Шильд-тюнинг... понимаю.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Bbhob #

Прекрасный усь весом в 4.5 кг!!!

- 50 дБ +
⇡ в ответ @BS2016 #

Не забывайте, что внутренний объем можно использовать в качестве гроубокса.

- 50 дБ +
#

Он к тому же твердокаменный совсем. ((( Лампочка используется как резистор а не как транзистор в общей схеме.

- 50 дБ +
Чтобы оставить комментарий, войдите, пожалуйста.