Стелс-стартап Teevee Corporation, основанный пару лет назад соучредителем Pluto TV Ильей Позиным, намерен внести революционные перемены в понятие «телевидение». По мнению разработчиков, это «самое большое событие, которое произойдет с телевидением после цвета». Оно состоит в том, что телевизоры начнут раздавать бесплатно.

И речь идет не совсем о сыре в мышеловке, хотя все зависит от того, как будущий владелец телевизора Teevee относится к рекламе: для того, чтобы получить телевизор, ее придется смотреть. Компания Позина Teevee Corporation как раз занимается разработкой такого девайса. Судя по информации, просочившейся по разным каналам, новинка получит дополнительный экран для демонстрации рекламы и не только — там будут показываться различные информационные виджеты. От погоды, до новостей, формирующих общественное мнение — еще один солидный источник дохода.

Илья Позин, очевидно, учел опыт Pluto TV, одного из ведущих FAST-сервисов (поставщиков бесплатного потоковое контента с включением рекламы). Именно эта деятельность превалирует и в таких компаниях, как Amazon Freevee и Roku Channel. Люди не хотят платить за контент, но за них с удовольствием платят рекламодатели.

Проект Teevee Corporation представляется вполне осмысленным. Например, по данным Vizio, компании, которая неизменно входит в первую пятерку если не тройку поставщиков телевизоров в США, большая часть ее прибыли — от рекламы, а не от продажи «железа».

Что же касается «дополнительного экрана» в Teevee-телевизоре, то по зрелому размышлению, это будет скорее программное, чем аппаратное решение. Возможность разобраться в этом предметно появится уже конце этого года. На сайтах компании появление телевизоров Telly (таково название нового продукта) с дополнительным рекламным экраном обещано до конца года.