Компания Tesla, известная по электромобилям и солнечным батареям, ведет переговоры по созданию собственного стримингового сервиса.

Источники в музыкальной индустрии сообщают, что Tesla успела пообщаться с крупными лейблами, обсудив вопросы лицензирования в собственном музыкальном сервисе, который будет идти в комплекте с их высокотехнологичными автомобилями. Источники среди лейблов, однако, точной информации дать не могут: по их словам, сервис будет предоставлять несколько разных тарифов и вариантов, а начнет с похожего на Pandora интернет-радио.

Такое решение поднимает несколько вопросов, и основной из них — зачем плодить сервисы, если можно интегрировать уже существующие в ПО автомобиля? Особенно с учетом того, что у Tesla уже есть соглашение со Spotify, которое действует вне США. Представители Tesla на этот вопрос ответили просто: «Наша цель — сделать наших покупателей максимально счастливыми».