На пресс-конференции в НАСА астрофизик Дон Гарнетт (Don Gurnett) из университета Айовы заявил, что слушает звуки космоса. Будучи участником проекта по слежению за межпланетным зондом Voyager 1, он воспроизвел участникам плазменные волны — как доказательства того, что Voyager 1 покинул гелиосферу (огромный пузырь магнетизма, окружающий Солнце и планеты и являющийся, по сути, магнитным полем Солнца, «надутым» до огромных размеров солнечным ветром). Внутри гелиосферы наш «дом», за ее пределами — межзвездное пространство.

Расположенный на «Вояджере» датчик плазменных волн улавливает не звуки, а волны электронов в плазме, сквозь который пролетает зонд. Пока он находился в гелиосфере, соответствующие тоны были низкими, около 300 Гц, а в межзвездном пространстве они повысились до 2-3 кГц, поскольку плотность космических газов увеличилась.

Пока Voyager 1 записал два всплеска межзвездной плазменной музыки — в октябре-ноябре 2012 г. и в апреле-мае 2013. Их причина кроется во всплесках солнечной активности.