Аксессуары

Tingsha Audio Winning: комплект для акустической обработки помещения из десяти рассеивателей

Теги: #Tingsha Audio
84615ea312c9d7f9cc9f83d56858f5fe

Бельгийский производитель акустических систем и аксессуаров Tingsha Audio начал продажу комплектов Winning для акустической обработки комнат. Комплект состоит из десяти диффузоров: шесть вертикальных узких рассеивателей QRD 7340 высотой по 2 метра и четыре прямоугольных QRD WW3 (62 x 51 x 16,5 см).

Компания пишет, что такой комплект из разных рассеивателей наиболее эффективно справляется со звуковыми волнами. Модель QRD 7340 работает в диапазоне от 1750 до 37 500 Гц, а прямоугольный диффузор QRD WW3 отвечает за низкий диапазон — от 215 до 4615 Гц. Tingsha Audio утверждает, что ее диффузоры обеспечат натуральный звук как в большом концертном зале, так и в студии. Компания акцентирует внимание на особенно чистом вокале.

Европейская стоимость комплекта Winning зависит от отделки: набор из диффузоров с черным или белым покрытием обойдется в 7637 евро, а набор в натуральном дереве стоит 5875 евро.

Комментарии

#

"QRD" это зарегистрированная товарная марка, продавать диффузоры под ней имеет право только RPG ACOUSTICAL SYSTEMS LLC, поэтому компанию Tingsha Audio Winning ждет скорое фиаско по этому направлению, если она не придумает что-нибудь с названием своего товара. Хотя с учетом объявленного ценника возможно, что они уже договорились (-:

P.S. Судя по разрезу этот диффузор выполнен по другой математической модели, нежели в названии.

- 50 дБ +
#

Забавно - кроме одной модели акустики и диффузеров компания ничего не выпускает, однако ж удостоилась попадания в новости.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @bluesevich #

Причем судя по тому, что картинки это графика, "начал продажу" не говорит о существовании живого экземпляра.

- 60 дБ +
⇡ в ответ @mexkb #

ну на оф.сайте предлагают заказ оформить :), наверно как в рекламе - мы не делаем шефбургер, пока его не закажут.

http://tingshaaudio.com/

- 50 дБ +
⇡ в ответ @bluesevich #

Ну это одна из моделей продаж - нащупывают спрос, почему нет. У меня вопрос в общем-то к тому, что 6.000 евро это 420.000 руб., т.е. это продукт ориентированный на обеспеченную аудиторию, а не на средний класс. Но вот продавать именно предмет роскоши так же нельзя, здесь нет никаких намеков на статусное потребление, наоборот здесь весьма посредственная подача, речь не идет даже о фотореалистичном рендере. Чтобы продавать это за искомую сумму, нужно изготовить опытный образец и разместить его в оформленном со вкусом интерьере, после чего посадить солидного умиротворенного дядю или роскошную тетю в экстазе - вот тогда это будет работать.

Вообще, мне понравилась идея поднятых от днища ребер, хотя есть к этому и большое количество бытовых вопросов (считаю, что не довели до ума на текущий момент).

- 50 дБ +
Чтобы оставить комментарий, войдите, пожалуйста.