Американская компания Vizio выложила в сеть вирусное видео — антирекламу изогнутых телевизоров. В ролике владельцу вогнутого экрана предлагают купить специальные очки (Anti-Curved Glasses), которые при помощи оптических свойств превращают «твой изогнутый телевизор в красивый и плоский». Очки есть в разных цветовых отделках, для всей семьи и даже для домашних животных. Покупатель также получит справочный гид, где лучше сидеть зрителю изогнутого экрана (тут же дается ответ — только в центре), а «позвонившим» в течение 10 минут подарят банку для питья напитков во время просмотра. Опционально предлагается изолента с надписью Caution (осторожно), которой следует обмотать углы телевизора, чтобы мимо проходящие случайно не задели телевизор.

Конечно, все это — шутка, однако сам факт того, что крупный американский производитель телевизоров решил выступить против нового модного направления, довольно примечателен. К тому же в конце ролика Vizio идет вполне серьезная реклама: «Не ведитесь на изгиб. Красивый плоский Ultra HD. Vizio»

Ранее на Stereo.ru вышел материал «Спорила Кривда с Правдою, или Почему я не куплю изогнутый телевизор» в котором также подвергается сомнению правильность выбора вогнутого телевизора.