Технология виртуальной реальности у всех на слуху, но далеко не у всех в руках. С выходом в свет гарнитур от HTC, Oculus и Samsung приобщиться миру к этому стало немного проще, но все равно массовым продуктом виртуальную реальность назвать нельзя. И тут получается замкнутый круг: VR-гарнитурами не интересуются в силу малого контента, а контента, в свою очередь, мало по причине того, что покупают VR-гарнитуры весьма неохотно.

На выставке Virtual Reality Los Angeles Summer Expo подняли вопрос: что делать? И Рой Тейлор, вице-президент AMD, предложил решение: знакомить людей с технологией посредством установки VR-системы в холлах кинотеатров и не только: в торговых центрах, музеях, где угодно. Установить футуристичное моторизованное кресло с мощным компьютером, способным потянуть современные приложения, и VR-очками, и предложить прочувствовать всю мощь виртуальной реальности за небольшую сумму. Компания Awesome Rocketship уже представила концепт такой станции.

Представьте: идете вы из кинотеатра с друзьями после «Стартрека» , а рядом стоят вот эти кресла, и оператор предлагает почувствовать себя частью команды «Энтерпрайз», поиграв в «Star Trek: Bridge Crew», представленную в этом году на выставке E3. Устоять, наверное, будет сложно. Даже при ценнике в 1 доллар за минуту.

Проблема, однако, заключается в том, что индустрия пока не может понять, что же именно в виртуальной реальности будет интересовать пользователя: игры, кино или образовательные программы? Да, простым обывателям хотелось бы развлекать себя за счет виртуальной реальности, но, как решили на конференции, «деньги находятся в бизнес-части».

И это вполне логично для новшества, которое вроде как известно, но все еще находится в зачаточном состоянии, и впереди у него большое, но пока что туманное будущее.