В конце мая в России стартуют продажи наушников Westone новой серии AM Pro. Во всех трех моделях этой линейки, как пишет производитель, применена система SLED (Sonic Low-Pressure Equalization Device), которая комбинирует звуки окружающей среды с целевым аудиосигналом, но не влияет при этом на качество звучания. Других подробностей, что конкретно делает эта технология, компания не сообщает.

Новинки отличаются друг от друга числом драйверов: у самой младшей модели, AM Pro 10, по одному арматурному драйверу на канал, у старшей AM Pro 30 — по три. В моделях AM Pro 20 и AM Pro 30 использована сложная кроссоверная сеть для объединения драйверов, с помощью которой разработчики, по их словам, расширили передаваемый частотный диапазон до 20-18 000 Гц у старшей модели и добились высокой детализации звука. Младшая модель способная воспроизводить звуки в диапазоне от 20 Гц до 16 кГц. Импеданс новинок тоже отличается — у AM Pro 30 56 Ом, в то время как у AM Pro 20 27 Ом и 24 Ом у AM Pro 10. Чувствительность у всех моделей высокая, от 114 дБ у младшей новинки до 124 дБ у старшей.

Кабель у наушников съемный, с разъемом MMCX. За посадку в ушах и на ушах отвечает фирменная технология TrueFit: наушники можно закрепить как внутри ушного канала, так и за ушами. Производитель рекомендует использовать наушники для выступлений, особенно в команде.

Стоимость модели AM Pro 10 в России составит 12 690 рублей, AM Pro 30 — 32 590 рублей.