Французский стартап Whyd начинал как социальная сеть для любителей музыки, но разросся и недавно объявил, что займется более материальными вещами. Компания сообщила, что сконцентрирует свои силы на колонке с функциями голосового управления и сетевого стриминга.

Вместо того, чтобы запустить кампанию на Kickstaer, Whyd решила открыть предзаказ на устройство на собственном сайте. На данный момент девайс стоит 299 долларов США, в то время как полная стоимость устройства составит 499 долларов.

Сама колонка размером и формой напоминает трехлитровую банку, только без горлышка, да и предложенные компанией пять пастельных цветов корпуса далеко не баночные. Батареи в конструкции не предусмотрены, так что для работы колонки необходима свободная розетка. К источникам она подключается по Bluetooth и Wi-Fi, поддерживает Google Cast, AirPlay и Spotify Connect, а также способна проигрывать музыку с различных стриминговых сервисов (Spotify, Apple Music, SoundCloud, Tidal, Deezer и Google Play Music) сразу же после включения.

Основным отличием от большинства беспроводных колонок, которые, по утверждению Жилля Пупардена (Giles Poupardin), сооснователя Whyd, «заполонили рынок», является система голосового управления. Она основана на Google Cloud Speech и оптимизирована под управление музыкой. Технологически голосовое управление реализовано с помощью массива микрофонов и шумоподавления, что позволит колонке распознавать команды с немалого расстояния. Но только голосовыми возможности управления колонки не ограничиваются: верхняя панель устройства реагирует на касания, с их помощью можно переключать треки и регулировать громкость. Также не обошлось без приложения для смартфонов.

Рассылать колонки по предзаказу начнут ближе к концу этого года.