Возможность делать покупки прямо из видео Google тестируется на YouTube. Знатоки вопроса могут заявить, что ничего нового в этом нет, поскольку реклама Google Shopping начала появляться под роликами на YouTube еще в 2015 году. Но дело не в рекламе, а в способе ее получения. Речь идет о возможности купить то, что вы видите в кадре.

В реальности процесс должен выглядеть приблизительно так: увидев, скажем, в ходе музыкального клипа, понравившийся товар, потребитель сможет нажать на значок корзины в левом нижнем углу. Появится список того, что из показанного можно купить — без отрыва от просмотра.

Прообраз этой функции уже реализован в Instagram и WhatsApp. Теперь и YouTube предпринял усилия в этом направлении. Предполагается, что новый значок пока что будет доступен только пользователям из США. Вполне возможно, что вслед за YouTube такой вариант прямых продаж могут попробовать на сервисах WEB TV и в других вариантах IP-видеопросмотра.