Velodyne Digital Drive 1812

ниже я задавал вопрос, и как ни странно ответ не получил. Но может обсудим данный саб? Есть ли мнения? Рассматриваю его как возможный вариант обмена. Что скажете.

50 дБ +

Ответы

#

если верить рекламе это саб лучший и единственный в мире.Лет 20 назад эти сабы действительно были одни из лучших.Сейчас не знаю.Слышал что стали не очень-то.

- 50 дБ +
#

Велодайн 1812-топовый сабвуфер компании и этим все сказано!

Данный сабвуфер не так просто установить в обычном помещении, т к для этого сабвуфера потребуется проводить отдельную ( усиленную) линию электропитания.

Кроме этого, для установки такого саба нужно помещение от 60 м.

Этот сабвуфер я слышал только на выставке, но сказать могу по характеру звучания его младшего брата DD-18. Сабвуфер великолепен в кинозвуке и весьма не плох в музыке, но все же до идеала в музыке ему далеко. Если описать характер баса этих сабвуферов, то можно кратко сказать так- сокрушительный по силе удара и глубине НЧ регистра Бас, который идеально впишется в систему ДК самого высокого уровня. Что очень важно, данные сабвуферы оснащены продвинутой системы автоматической настройки звучания, которая принимает во внимание не только звуковые возможности Ваших АС, но и максимально точно учитывает акустические свойства кинозала, а весь процесс настройки Вы можете наблюдать на экране ТВ....

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Alex #

Использовать саб в стереосистеме,это всё равно,что в бутерброд с чёрной икрой ещё сгущёнку добавить Стерео система это когда одна пара Ас. А так получается смесь бульдога и носорога.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @kvg #

вы не учитываете одно существенное обстоятельство, уже не одно поколение выросло на компьютерных активных АС+сабик))), готовые клиенты, которым не нужно доказывать необходимость саба в стерео, скорее его необязательность в стерео придется доказать)))))))))))))

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Vladimirr #

Да.согласен.Понятие стерео размывается.Компьютер,как источник.цап.сабы в системе.Может это всё имеет право на существование,только это надо называть по другому,не стерео системой

- 50 дБ +
⇡ в ответ @kvg #

как ни называй, а загнать всех в строгие рамки уже не получится)))

трифоник то еще ладно, но 2 саба лучше, чем один, вообще супер!, для одного то саба нужно еще месторасположение удачное найти и согласовать с основными АС, а с двумя еще веселее...

- 50 дБ +
#

какова его цена сейчас?

- 50 дБ +
#

Слушал систему с парой таких сабов... Очень хорошо, учитывая тот факт, что всяческие трифтоники и т.п. я очень не люблю за почти всегда вылезающую рассогласованность. Но... Для музыки я бы предпочел просто хорошие большие напольники. Ведь если есть бюджет на такой саб, то логично предположить, что и вся система не самая простая. А для кино есть варианты типа Procella, которые на мой взгляд, при правильной реализации поинтереснее.

- 56.99 дБ +
⇡ в ответ @Gorbatov #

Я думаю всяческие трифоники подключают те у кого проблема с ушами.Или употребляют что-то порошкообразное или таблетированное.

Не исключён тот вариант,что просто пренебрегают правилами гигиены.Ведь уши надо тоже мыть.Хоть иногда.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @kvg #

(((

- 50 дБ +
⇡ в ответ @kvg #

kvg, а почему вы не хотите расширять свой кругозор? Загоняете себя в рамки, которые сами определили, да еще и других туда же тянете?

- 63.98 дБ +
⇡ в ответ @Serg_E #

Serg E я никого и никуда не тяну.Я лишь высказываю свою точку зрения.Всё имеет право на существование. И цапы и виниловые проигрыватели.И любители халявных скачиваний и любители физических носителей. На другой ветке при обсуждении цапа маранц я высказал уже своё мнение.Если интересно почитайте.

- 50 дБ +
#

Если не настроить трифоник должным образом, то не поможет и приём порошка и чистка ушей, тем кто это правильно не умеет сделать!

А при качественном музыкальном сабвуфере можно достичь идеальной согласованности басового регистра акустики и сабвуфера. И не один в мире напольник не даст столь глубокий бас, как хороший саб, а в итоге грамотно отстроенный трифоник в музыкальной системе даёт возможность получить гибкоую басовую систему по воспроизведению абсолютно любой музыки. А басовая основа, которая образует саб в музыки менят в корне восприятие музыки не только в басовом регистре, но и на СЧ-ВЧ спектре, сцена становится шире, глубже, проприсовка вокала чётче, а перкуссии легче и воздушнее. Контрабас и орган выпростают перед слушателем в полный рост, Стинвей звучит, как Стинвей, а не как пианино фабрики Красный Октябрь...

- 65.44 дБ +
⇡ в ответ @Alex #

Алекс, не могли бы вы уточнить, саб меняет в корне субъективное восприятие в СЧ-ВЧ спектре, или ваши слова можно подтвердить замерами АЧХ или еще какими???

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Vladimirr #

Владимир, АЧХ трифиника могут лишь технически подтвердить расширение линейного участка НЧ спекртра в область инфразвуковых частот.

Эксперименты, которые в свое время проводил Ричадр Лорд, основатель английской сабвуферостроительной фирмы REL лежат в сфере психоакустики... Именно по этой причине он поставил перед собой задачу создания басового субмодуля( так он называл активный сабвуфер), который способен расширить частотный диапазон системы в область инфрабаса. На мой взгляд, это ему удалось с большим успехом, это красноречиво доказывает продукция данной английской фирмы, т к их сабвуферы реально работают в области инфранизких частот, что реально меняет наши субъективные ощущения при прослушивании музыки.

И приведите мне пример напольных АС, которые способны в помещении прослушивания отыграть инфрабас от 9 Гц, именно такую нижнюю границу имеет верхняя модель сабвуферов Ричарда Лорда серии ST - REL Stodio-3.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Alex #

ну и где теперь этот Rel?

какие примеры напольных АС еще нужно приводить, какие 9 Гц, а в каком помещении, кстати говоря???

читал я все эти статейки "британских экспертов" в ХиФи & Мюзик, уж не помню в каком году, лет -цать назад, не заинтересовался, а вы до сих пор похоже под впечатлением...

обычные напольники проектируются под обычную жилплощадь, 2-3 типоразмера, и никакие 9 Гц в этой обычной жилплощади в принципе невозможны, ну и хайэнд всякий, это же понятно, что люди не бедные, могут быть и очень крупные АС, и без примеров обойдемся)))

да и как насчет раздельного усиления по полосам, или активных АС напольных, в которых на каждый динамик свой усилитель, а вы все про сабы, прямо средство от всех болезней...

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Vladimirr #

Владимир, я говорю не о статьях в вот-хи-фи, а о собственных ощущениях при прослушивании музыки на своей домашней системе, где есть два саба Velodyne DD-18 и REL Studio-3.

В аппаратной части сабвуфера Velodyne DD-18 есть система измерения параметров системы в области НЧ от 15 до 200Гц,а данные, измеренные комплектным микрофоном выводятся системой на экран ТВ, так что, реально можно видеть АЧХ системы в месте установки микрофона.

Как это работает... С Велодайн с линейного выхода на ваш усилительный тракт снимается изменяемый тоновый сигнал от 15 до 200Гц, одновременно сигнал подается на схему сабвуфера. Т.е. в реальном времени происходит измерение АЧХ Ваших АС с учетом акустических свойств конкретного помещения и Вы можете менять настройки сабвуфера в автоматическом режиме или вручную, достигая линейной АЧХ в обрасти НЧ. Мне удалось регулировками на Studio в паре с полочными, правда басовитыми АС получить линейную АЧХ начиная от 15Гц. Комната порядка 22м.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Alex #

не What Hi-Fi?, а Hi-Fi & Music (переводной Hi-Fi Choice, был когда то такой, меня больше раздел Мюзик там интересовал, да и вообще, неплохой был журнальчик)))

был там ряд статей про сабы в стереосистемах, лет 15-20 назад, точно не помню, вряд ли вы раньше эту схему применили, а про ваши системы я в курсе.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Alex #

еще очень порадовала фраза "И не один в мире напольник не даст столь глубокий бас, как хороший саб,...)))

что это, все средства хороши, или цель оправдывает средства???

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Alex #

всё это конечно хорошо,но какое это имеет отношение к стерео системе я не понимаю.Музыку можно на чём угодно слушать от патефона до mp-3 плеера.Только какое это всё имеет отношение к стерео.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @kvg #

kvg, понятие стерео прежде всего имеет отношение к формату записи, а не к количеству динамиков. Именно динамиков, а не АС! Ведь вы же не будите настаивать, что в каждой АС должен быть только один динамик? Так что же вы к сабам прицепились? Это считай расширение на еще одну низкочастотную полосу с помощью активной секции, т.е саба. Есть же АС и с встроенной активной нч секцией, или по вашему это не стерео? А АС модульных конструкций?

- 67.4 дБ +
⇡ в ответ @Serg_E #

Наверное в моём отсталом от жизни понимании стереосистема это источник+усилитель+Ас. Одна пара Ас.Сколько в ней полос,динамиков и т.д это уже другой вопрос.дело вкуса.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @kvg #

так этот выбор в ваших руках, оставать от жизни или нет. Позиция ваша понятна.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Alex #

Alex !Полностью согласен.. Из своего опыта. Поиграл в своей жизни от биг-бэндов-до джазовых трио. Конечно больше как пианист,но при нужде играл на контробас/бас-гитара. И давно понял,что каждым делом должен заниматься профи.. Так вот,для меня сабвуфер-что контробас в оркестре.. Поэтому для души слушаю трифоник,а если тянет на многоканал,включаю ДК.

- 50 дБ +
#

Я полностью согласен с Alex. Как я понимаю многие просто не слышали отстроенную систему полочники + саб или полочники +2 саба. Чтобы получить такой же звук от напольников надо затратить средств в два раза больше

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Ambigo #

Согласен, но боюсь что если задаться целью получить максимум по басу от хороших пассивных напольных АС, то сумма на напольники потребуется куда выше двухкратной разницы в цене, способной в линейку отыграть хотя бы слышимые 20Гц и не надо забывать о требованиях усилительного тракта к такой акустике... А активный саб сделает это легче, без колоссальных затрат на усилитель и дорогие пассивные напольные АС с весьма высокой стоимостью. К тому же, трифоник Вы можете в любой момент подстроить по звучанию НЧ, под конкретную музыку или характер записи,что совершенно не возможно сделать при пассивных АС, кроме, как применив эквалайзер или рег. тембра.

- 50 дБ +
#

т.е. из прочитанного сделаю вывод что включив в систему саб, получим только +.... НО речь почему то идет только про полочные АС+саб, а как быть если стоят напольники? Ведь это другая ситуация.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @FDmitri #

а в чем другая ситуация?, если напольники маловаты для вашего помещения и НЧ не хватает, ситуация та же самая...

другое дело, если цель - поменять в корне субъективное восприятие СЧ-ВЧ диапазона с помощью саба, так и здесь тогда та же самая ситуация))), главное не забывайте про субъективность, кто его знает, может именно вам и не понравится результат, на прослушку надо саб брать наверно.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @FDmitri #

Дмитрий ! А в чем тут проблема ?? У меня к примеру в ДК стоят напольники Дали-Айкон 6,у них есть "басок" в стерео,но когда включаешь саб,у меня не бог весть какой,все меняется кардинально.. И про саб.. Купил по случаю МА Сильвер-всего за 17000рублей,правда давно.. К моему удивлению-достойно воспроизводит звук контробаса.. И сложные басовые рифы на бас-гитаре.. Можно различить и ноты.. Я обычно слушаю на ДК многоканал,но не гнушаюсь и стерео+саб.

- 50 дБ +
#

Можно найти акустику с активной басовой секцией. Много авторской акустики есть такой. Я если буду себе менять то в первую очередь буду смотреть на такую акустику. Очень хорошо помогает саб на малой громкости когда большое количество акустики не может играть бас его просто нет

- 50 дБ +
#

Если активная НЧ секция в АС имеет возможность подстройки параметров под акустику помещения, то это интересная мысль, но, как правило регулировки если и имеются, то их возможности сильно ограничены. Отдельный саб имеет перед активной НЧ секцией в АС ряд существенных достоинств. При нахождении оптимального места расположения сабвуфера в конкретном помещении у Вас в распоряжении куда больше инструментов для точного согласования баса сабвуфера с Вашими АС.

- 50 дБ +
#

Очень хорошая идея-перейти на активную акустику,но и тут саб не помешает.. Вообще,чистое стерео-это компромисс. . Даже если это пишут авторитетные люди.. Просто мы на это смотрим по разному..

- 50 дБ +