Новый магазин электроники из Германии.

Здравствуйте ребята.Наткнулся на новый вроде магазин https://newelectro.store/index... , Товары из Германии и можно оплачивать наложенным платежом ,кто нибудь покупал там товар?

50 дБ +

Ответы

#

Сдохнет, что делать станете?

- 56.99 дБ +

Любой сдохнуть может. И что делать?

Не отвечайте, это риторический вопрос.

- 61.76 дБ +

а если покупатель из Астрахани купит в аудиомании усилитель ELECTROCOMPANIET ECI-5 MKII за 393 тысячи руб и он к примеру сломается через 3 месяца эксплуатации.Пожалуйста расскажите,что в данном случае делать покупателю.Обрисуйте если несложно всю схему действий.

- 50 дБ +

и Астрахань - как бы не самый дальний город. Можно положить усилок в багажник машины, и приехать в АудиоМанию ) Вы спросите, например, про Канск или Барнаул, про Читу спросите. Это тоже в нашей стране

- 50 дБ +

В Барнауле полно транспортных компаний, никаких проблем с отправкой нет. Улаган, Ноглики - вот примеры мест, с которыми сообщение действительно затруднено (навскидку, из того, где был лично).

- 50 дБ +
⇡ в ответ @mexkb #

Все это правильно,транспортные компании работают хорошо, проблема то в другом.Kто встретит этот гарантийный товар,как долго будет идти ремонт,и самое важное как его потом отправят назад,хорошо ли его упакуют?Кто будет оплачивать транспортные расходы? И дадут ли подменный товар на время гарантийного ремонта? Почему то уважаемые продавцы не дают развернутого ответа на все эти вопросы.

Как только появляется тема про покупку аппаратуры за пределами нашей страны,продавцы издают вопль все сразу и в едином порыве " А как же гарантия?" Успокойтесь господа продавцы-ваша гарантия за пределами Мкад- это фикция! Да и весь бизнес для жителей 2 городов Москвы и Питера.А остальные покупатели это мелочь.Приятный бонус.С ними можно не считаться.

- 65.44 дБ +
⇡ в ответ @BS2016 #

Ответ простой на самом деле до безобразия. Ваша задача направить претензию, бумагу. Вывоз товара не ваша обязанность. Просто среднестатистический житель нашей страны считает, что пока он сам на своем горбу не припрет товар в магазин, ничего не случится - а это не так. Речь о гарантийном случае разумеется.

1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить

Потребитель предъявляет требования, обязательства по замене несет продавец.

Если для замены товара требуется более семи дней, по требованию потребителя продавец (изготовитель либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель) в течение трех дней со дня предъявления требования о замене товара обязан безвозмездно предоставить потребителю во временное пользование на период замены товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив его доставку за свой счет.

И подменный товар тоже транспортирует за свой счет.

Игнорирование со стороны продавца срока ответа на требование при этом практически 100% выигранный иск. А чем вы глубже забрались, тем сложнее продавцу соответствовать букве закона (хотя на мой взгляд в большинстве случаев дело в нежелании продавца решать гарантийные проблемы покупателя).

- 56.99 дБ +
⇡ в ответ @mexkb #

Да закон то правильно прописан, только их часто многие выполнять не спешат. А не реагируют и все, или отказывают в бесплатном ремонте по совершенно лишенным логики причинам. Например, Вы прямо на почте нашли внешний дефект и составили акт, с подписями и печатями, что так и було, который приложили к посылке в гарантию. Хрен. Отправят на "экспертизу", которая установит, что Вы лично прямо на почте успели вскрыть прибор и произвести пайку. Попытки доказать обратное займут года Вашей жизни. Если же не подумали, и принесли домой, или почта тяжелую посылку принесла в квартиру, бросила и свалила, а там дефект - асталависта, Вы лох. Эти все конторы без прописки и адреса, с регистрацией где-нибудь на Фарерских островах ничего не боятся обычно.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @mexkb #

Вот когда суды заработают как в США,тогда и о гарантии можно будет говорить.А пока это фикция.Законы то у нас прекрасные,да только выполнять их никто не спешит.

- 50 дБ +

Там ещё про экспертизу сказано, и если она подтвердит, что вы виноваты, то все расходы на вас лягут.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @BS2016 #

Мне свое получать по гарантии до сих пор удавалось. И полную стоимость товара, и % за каждый день просрочки ответа, и 50% сверху за нежелание продавца добровольно вернуть деньги по требованию. Очень часто натыкаюсь на мнение, что законы у нас не работают. Однако в большинстве случаев, ими просто никто не пользуется. Мы не политики и не магнаты, втыкать палки в колеса простому смертному никто не будет.

- 50 дБ +

И такое было, у коллеги на работе. Возвращал сотовый телефон, у которого перестал работать динамик. После экспертизы вернулся погнутый телефон и заключение экспертизы "дефект возник вследствие механических повреждений корпуса". Ничего, отдал на независимую экспертизу - вернул в итоге 30 тыс. руб. за телефон, 30 тыс. руб. сверху, 30 тыс. руб. получила юридическая контора, которая вела дело (итого 90 тыс. руб., оплата за найм помощи по факту выигранного дела). У нас в стране презумпция невиновности - продавец должен доказать, что вы виноваты, а не вы должны оправдываться, что сами не при чем. А тянут сроки они и футболят со всей этой липой как раз потому, что сознательности у наших граждан к сожалению мало и из 10 обращений только одно (предполагаю, не обладаю статистикой) доходит до суда с последующим возвратом. Поэтому вести себя по-скотски просто экономически целесообразней. Одному вернул тройную стоимость товара, зато девятерых кинул, т.к. они постеснялись обратиться куда следует. Так и живем.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @JaroslavS #

Ярослав, соглашусь с вами в одном очень важном моменте - заказывать нужно у проверенного продавца (тот, который в первом сообщении не вызывает у меня доверия). В остальном все проблемы решаются. У меня колонка пришла со сколом (не знаю где скололи, то-ли такую отправили, то-ли наша почта, то-ли зарубежная почта, то-ли на таможне). В итоге договорились на компенсацию за скол в размере 100 евро (наверное мог стянуть больше, но решил за скол на заднем ребре этой суммы вполне достаточно). Без всяких актов по форме, проведения экспертиз и т.д.

- 50 дБ +

На моей текущей работе покупатель настойчиво считал, что купленный товар не соответствует требованиям по качеству. Заключение продавца и производителя не удовлетворили покупателя. Судом назначена экспертиза, расходы по которой по решению суда возложены на покупателя. Шестьдесят восемь тысяч рублей. При цене товара около той же суммы.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @mexkb #
заказывать нужно у проверенного продавца

Да в этом и дело. Когда продавец якобы где-то в Германии, Белизе, Республике Конго - им наш закон не указ. А еще чаще он вообще виртуальный, а за занавеской там наши уголовные рожи. Они чуть что и бежать. Это магазину известной фирмы сложно отказать и можно попасть под каток правосудия, этим однодневкам плевать. Сменил вывеску - и дальше в том же духе. Да и то бывает нередко, что и именитые фирмы до кона надеются на то, что у покупателя не хватит денег и терпения пройти до конца адовы муки нашей судебной системы. Сам как-то напоролся - кошмар:(( Хорошо, продавец добровольно компенсацию начал выдавать, кто успел, хоть что-то схватил, я тоже. Кто не узнал вовремя, а сообщали прямо скажем не по 1 каналу, тот остался в пролете.

- 50 дБ +

ага, транспортных полно. И кто примет на себя риски повреждения или утраты товара в пути?

- 50 дБ +
купленный товар не соответствует требованиям по качеству

Качество весьма субъективный параметр, претензии непосредственно к которому отражают в основном удовлетворение ожиданий покупателя, "этот телевизор имеет слишком бедные цвета". Когда что-то не работает (мы ведь об этом говорим), никакого субъективизма нет, вряд ли продавец сможет доказать, что "отсутствие изображения на экране" это особенность конкретного телевизора.

ага, транспортных полно. И кто примет на себя риски повреждения или утраты товара в пути?

Тот же, кто принимает на себя риски при доставке товара при покупке, разумеется. Страховая, чьи услуги были оплачены продавцом. Или непосредственно продавец, если решил сэкономить на страховой.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @mexkb #
Страховая, чьи услуги были оплачены продавцом.

Если она вообще в курсе о том, что якобы кому то что-то страхует.

- 50 дБ +
#

я заказал неделю назад cd проигрыватель,посылка в пути,дали трек код,разница с нашей ценой 10000р!доставка бесплатная,гарантия распространяется по России.После заказа, со мной связался менеджер,попросил подтвердить заказ!обещают доставку за 14 дней.вроде все нормально.

- 50 дБ +
#

Дают полную гарантию! Цены норм. Отзывов в интернете ноль, видимо магазин новый.

- 50 дБ +
#

Оплата товара по прибытию на почте?

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Adams #

Ничего не гарантирует

- 50 дБ +
#

Интересный магазин, ценники гораздо ниже наших. Ассортимент только не большой, акустики совсем мало.

- 50 дБ +
#

Касательно условий гарантии - выгодно будет тем, кто в Москве живет. Обещания, что возьмут на себя транспортные расходы - видятся весьма сомнительными. Особенно если пользователь будет откуда-нибудь из Владика. Вот если будут отзывы по сервису положительные, тогда и можно будет говорить. Пока же кот в мешке. Ну и для таких магазинов настоятельно будет рекомендоваться хранить упаковку родную весь срок гарантии, тем кто не в Москве живет. Транспортировка без фирменной упаковки может быть чревата убиением техники до состояния или негарантийного ремонта, или

- 64.77 дБ +

а если покупатель из Астрахани купит в аудиомании усилитель
ELECTROCOMPANIET ECI-5 MKII за 393 тысячи руб и он к примеру сломается
через 3 месяца эксплуатации.Пожалуйста расскажите,что в данном случае
делать покупателю.Обрисуйте если несложно всю схему действий.

- 50 дБ +
#

Есть кто заказал и уже пользуется?

- 50 дБ +
#

да,оплата по прибытию на почту.Я думаю с гарантией проблем тоже не будет,в каждом городе есть фирменные центры по гарантийному ремонту.

- 50 дБ +
#

на сайте, к стати, есть несколько отзывов,все положительные!

- 50 дБ +
#

шляпа

- 43.01 дБ +
#

Сигуроз

Вы бы для начала прочитали на их сайте условия гарантии, а потом бы только так безаппеляционно заявляли про сервисные центры в любом городе. Сервис центр у них в Москве. В любом другом городе вас с их гарантией пошлют на... туда где покупали... в Москву.

- 50 дБ +
#

Берите,потом расскажете.

- 56.99 дБ +
#

Скажем так, цены не на много ниже наших, но "головной боли" при вопросах гарантийного ремонта может быть великое множество... Это сегодня данный интернет магазин есть, а завтра его ликвидируют и что тогда делать покупателям, у которых сломались купленные аппараты??? Кому предъявлять претензии??? Но самое удивительное, что данный магазин "утверждает" о продаваемых им товарами из Германии, но то что у них на сайте представлено-по сути низкобюджетный, мягко скажем, это 100% китайский товар...

Конечно, каждый решает сам-рисковать своими деньгами или нет!

- 63.98 дБ +
⇡ в ответ @Alex #

У меня в проекторе, заказанном с CU сдох пульт, через 10 дней меня на почте ждал новый. Это о головной боли в вопросах гарантийного ремонта - дай бог нашим конторам такой уровень сервиса. Я вот верстак купил, а одна ножка короче других на 5 мм. "Ладно" думаю, не буду с ходу наезжать с формальностями, обращусь по горячей линии в поддержку магазина. Обращение зарегистрировали, обещали перезвонить на следующий день... так и жду ответа вторую неделю, но когда ответят знаю наперед - когда выйдет срок возврата денег товара ненадлежащего качества, при котором не важна степень недостатка. Вот это по-нашему!

- 60 дБ +
⇡ в ответ @Alex #

Да вообще не существенно....буквально какие-то 20-30%. разве это разница? Вот то ли дело наша гарантия!!!Вот у нас гарантия так гарантия! Это в какой-нибудь вонючей Германии гарантия к примеру на B&W 803 D3 -10 лет!!!А вот у нас "как бы" и "на самом деле" в МААСКВЕ гарантия аж 365 дней! во как!!! и ни в чем себе не отказывай.

а что поделаешь.у нас тяжелые условия эксплуатации,невозможно гарантию на 10 лет дать.Мы же дебилы за 10 лет всю акустику на ноль умножим,то ли дело культурные фрицы....

а если серьезно говорить,то пора нашим импортерам и свои аппетиты умерить и салонам хвосты поприжать. Пусть за 15-20% работают.Товар дорогой,и этого вполне хватит. А оплачивать аренду в центре Москвы и подгонять из-за этого под эти цены жителей всей страны пора заканчивать. Тогда глядишь и не надо будет по немецким интернет магазинам рыскать и по ибэям всяким. А то хорошо эти салоны устроились....еще бы в Гуме арендовали площади.или в Цуме.Там и 100% накрутки мало будет,чтобы аренду отбить.А так получается за аренду московских площадей все регионы должны заплатить.А как же рекомендованная цена... Да может дилер из Урюпинска колонки стоимостью 500 тыс продаст с наценкой 10% и будет счастлив,что ему под галерею "Назаров" надо равняться???

- 60 дБ +

тут в этих фактах многое зависит от производителя. Знаю потребительские рынки (например, часы CASIO) - в России гарантия 24 месяца, а по всему миру - 12 месяцев. Следствие политики производителя. А в Hi-Fi сегменте производители всё доверили импортёрам-дистрибьюторам. Им так выгоднее. И продают они у нас в стране по RRP - рекомендованной розничной цене. Опускать которую чревато санкциями и штрафами на территории страны

- 56.99 дБ +

Значит для CASIO наш рынок приоритетный.Наверное европейцы больше швейцарские часы покупают.Вообще странная ситуация на рынке HI-FI сейчас с таким развитием интернета в каждой пупырловке покупатель имеет возможность сравнивать цены.И почему то всегда они не в пользу наших продавцов)))) А менять ничего не хотят.Раз уж говорят про гарантию так хоть бы давали нормальные гарантийные сроки.Например на маранц в Германии гарантия 3 года.А у нас как обычно-365 дней!!!

- 50 дБ +
Наверное европейцы больше швейцарские часы покупают

Неа, японские. Но Seiko или Citizen, Casio реже. Это у нас на Али закажут часы китайского колхозника за 200 руб, и рады, если вообще что-то работает и ремешок сразу не отвалился.

- 50 дБ +

я думаю, что RRP и исходит из наценки выше 100%. Но утверждать не возьмусь, конечно

- 50 дБ +

Розничная наценка салонов 35-40%. Это я знаю точно.На некоторые более ходовые бренды типа того же маранца немного поменьше. Но приблизительно от производителя до конечного потребителя около 100% и получается. стоимость товара+накрутки импортера+накрутки розничного магазина.

- 50 дБ +
#

Dima,а что вы так переживаете по поводу гарантии,???да,я читал условия и что????для меня условия норм.в москве бываю пару раз в месяц,не вижу проблем.да и на крайний случай есть возврат

- 50 дБ +
#

цены по меньшей мере подозрительно низкие, к примеру Marantz NA8005 у нас 92000 а у них 57 370 руб.

- 56.99 дБ +

это вполне может быть.лет 7 назад юбилейную вертушку денон брали в германщине за 80 тысяч.у нас в ритейле ценник был 120

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Andru8118 #

Это не у них цены подозрительно низкие, а у нас подозрительно высокие ;-) Денон, Хеко, Магнат, Марантц - смело делите наш ценник на двое ;-)

- 60 дБ +
#

Не знаю где вы там Китай увидели, за акустику точно могу сказать не Китай.

- 56.99 дБ +
#

Согласен с BS2016. Наши хотят сверхприбыли и если ещё как то можно понять такую накрутку в салонах хай фай то в тех же интернет магазинах наших такие практически накрутки) Да и договорняки у них между собой чтобы цены держать на одном уровне. Мне

- 56.99 дБ +
#

нас ,как хотят ,так и имеют ценами!полностью согласен с Adams

- 50 дБ +
#

Я работаю сейчас в полиции в ППС. Приехали мы, как-то в продуктовый магазин, там один мужик спер бутылку коньяка за 7000 руб. когда начали писать протокол, потребовали с продавца накладную, т.к. Нужна была закупочная цена, а не та, что на прилавке. Так вот, цена этой бутылки оказалась в ТРИ раза меньше. Накрутка 300%. Думаю, что и с аппаратурой такая же. Глядя на ценники в немецком electrowelt, становиться грустно.

- 61.76 дБ +
⇡ в ответ @Therion #

Вот недавно был в Латвии бутылка 0,7 коньяка Курвуазье ХО стоит 89 евро. И это в самом центре Риги. У нас в аэропорту в дьюти фри дороже как минимум на 20 евро.Казалось бы магазины беспошлинной торговли.... Ну а в обычных магазинах около 10 тыс.

- 50 дБ +
#

Не понимаю, почему столько разных мнений. Все написано на сайте по ссылке, и про оплату, и про гарантию. Цены действительно вкусные по сравнению с той же Аудиоманией. Но! Они утверждают, что торгуют по всему миру, и у них магазин в Германии, но никакого другого сайта я не нашел, ни немецкого, ни английского. Большая вероятность, что это расейские ребята, которые косят под немцев, и возят технику их того же elektrowelt, но с небольшим своим профитом. При этом у них в прайсе нет товаров старшего HiFi и HiEnd, только бюджетка. Какая потом страховка и гарантия, у меня большие сомнения. Как надежно упаковывают товар в том же elektrowelt, я много читал "восторженных" отзывов. Это просто собственно коробка товара и все, на ней почтовая наклейка. Если Почта России не сядет сверху тушей слона, то считай, повезло. Но я бы честно лампу так не заказывал, много раз сталкивался с повреждениями товара, который был упакован в кучу коробок и обмотан ворохом газет. Это надо кидать с высоты многоэтажного дома, чтобы этого добиться. Что там делает "Ренессанс" в случае порчи или некондиции, сказать сложно. Сами эти ребята непонятно кто и непонятно где. Но последующие попытки получить страховку или отремонтировать прибор могут превратиться в нескучные многоходовые действия с попытками хоть что-то от кого-то добиться. Проходили уже на себе почти все россияне трудоспособного возраста. Вроде, все очевидно, но никак. И переписка ни о чем месяцами. Красивые отзывы про себя лично я и сам тоже могу написать, если сайт мой. Стоит по моему понаблюдать за товарищами, что с ними будет через полгодика например.

- 50 дБ +

Мнение может быть только одно-само наличие таких сайтов-приговор нашей системе ритейла и импорта. Если и впредь так будет продолжаться нашим горе-бизьнесменам придется только уповать на правительство,чтобы ввели ценовые ограничения на посылки из-за бугра.Но если к делу подключатся наши соотечественники-и эти запреты будут обходить.

- 56.99 дБ +

Я Вам лично буду делать отчеты каждый месяц)))))) Уважаемый YaroslavS

- 50 дБ +

Люди в китае телевизоры покупают 55-65 дюймовые,и ничего,все довольны,их вообще транспортные компании доставляют,все целое и работает!

- 50 дБ +

У Вас как-то все в кучу, и Почта России, и транспортные компании... Разумеется, телевизор наша Почта постарается не угробить. Надпись Хрупко (Fragile) работники знают, как ни странно. Но и стараться уберечь от всего тоже особо не будут. От сотрясений могут в стекле возникнуть микротрещины, которые проявятся позднее, а так их будет сразу не видно. Бывает, даже плата внутри становится расколотой, вот такие чудеса. Но не дай бог телевизор хотя бы обмотают бумагой без особых пометок! Это будет татами для соревнования по карате. Как Вы проверите работоспособность телевизора на Почте при получении? Надо подключать антенну и сеть 220, а где они там? Пошлют с этим домой проверять. Останется надеяться на обещания продавца, а если он непонятно кто, может просто не реагировать потом. Поди найди и докажи, если в сопроводиловках вообще другие названия отправителя пришли, чем на сейте были. Отсылать им обратно за свой счет, откуда прислали? Можно вообще так без всего остаться и без денег, которых еще больше потратишь, чем планировал.

- 50 дБ +
#

JaroslavS ты прав во многом. Но что мне понравилось видео этом магазине это возможность оплаты по прибытию на почте, тоесть не нужно волноваться придет товар или нет, придёт разбитым просто откажусь от него и все, никакого геммора с возвратом денег и тд и тп.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Adams #

Как человек со стажем покупок за рубежом на шестизначную сумму с первой цифрой отличной от единицы я не рекомендовал бы вам пользоваться наложенным платежом. Нет ничего лучше для вашего блага, чем предоплата сделанная через PayPal. Это гарантия избавления от очень многих нежелательных ситуация в течение полугода с момента платежа (элементарно гарантия того, что покупаете вы не у фирмы-однодневки, ибо ваш платеж она увидит еще не скоро). Поймите правильно, почта России порой напоминает бронепоезд, к которому периодически цепляют дополнительный состав в виде таможни... при этом товар еще де юре не ваш, но за доставку вы уже заплатили. Например, ваш товар завернули с подозрением на коммерческую деятельность и отправили в областной центр, до которого пилить 700 км, а почта хранит посылку 30 дней - в таких случаях отказаться совсем от посылки бывает проще, но в таком случае ваши потери составят 3,5-7 тыс. руб. Прислали битый товар - тоже самое, возить кирпичи будут за ваш счет. В этом нет никакого преимущества.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @mexkb #

Наложенный платеж это вообще "розовые очки".Вы сначала отдаете деньги,потом забираете посылку.Допустим Вы заказали ресивер denon 4200,а Вам прислали denon 2200. И что будете делать? доказывать работнику почты,что вещь не та?

- 50 дБ +

а какая разница,по предоплате тоже самое может быть!прислали вам коробку,а там вместо 4200 лежит 2200,ерунду не говорите!

- 50 дБ +
⇡ в ответ @sigurrose #

Когда товар уже оплачен к посылке прилагается инвойс продавца, где написано сколько и за что именно вы заплатили. Именно в соответствии с ним можно посадить в тюрьму того, кто вынул 4200 и положил вместо него 2200 в коробку по пути от продавца к вам. Что там кладут "наши ребята из Германии" при наложенном платеже - я не знаю. Наложенный платеж удобен при покупке мелкого товара с рук, например пульта от магнитолы за 500 руб., когда есть сомнения в принципе в том, что продавец после перевода денег отправит товар. При покупке аудио-видеотехники из магазина наложенный платеж предлагает больше недостатков, чем преимуществ.

А разница в приведенном BS2016 примере заключается в том, что вы отдаете деньги работнику почты. Он вам их там же на месте после возмущений о несоответствии не вернет. И вот дальше вам придется выяснять отношения с продавцом посредством почты, как вашего платежного агента. А продавцом выступает сайт, зарегистрированный гражданином Германии на территории Германии (первым делом посмотрел, увидев эту тему). Возвращать деньги из немецкого магазина посредством почты России... удачи :-)

P.S. Еще один момент, который не на вашей стороне. Наложка работает по России, вам ее отправляют из Москвы, вы получаете свою посылку, только потом смотрите, что там. При международной пересылке вы имеете право проверить содержимое в соответствии с инвойсом до получения посылки. Это очень важно - например, я смог убедиться, что лампа и линза проектора не имеют повреждений (магазин очень здорово упаковал).

- 50 дБ +
⇡ в ответ @mexkb #

Здравствуйте, mexkb, вы как имеющий опыт покупок через PayPal, может быть знаете ответ на мой вопрос: инвойс вы получаете вместе с посылкой или он приходит на e-mail после оплаты? А что приходит на e-mail перед оплатой, какой документ? просто номер заказа или там будет указано : модель компонента, состояние( новый, б/у), сумма? Можно ли получить какое-то подтверждение , что ты получишь тот товар который выбрал ?спасибо, заранее.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @romanvsv #

Перед оплатой продавец предоставляет тот же инвойс, содержащий номер заказа (будет указан товар, стоимость, сумма доставки, адрес доставки). При оплате в комментарии помимо номера заказа можно для надежности указать что именно заказано. При пересылке инвойс также прикрепляется к отправлению, это документ в соответствии с которым посылку будет оприходовать таможня. Гарантий, что продавец не обманет не даст никто, но в случае выбора крупного магазина и оплате через надежную платежную систему проблем не бывает. На самом деле даже без всех этих условий нагреть можно только несознательного покупателя. Мне один раз с ebay продавец не отправил товар (трек-номер улетел по какому-то другому адресу). Я написал в банк заявление на chargeback и в итоге через полгода мне вернули деньги сняв их с счета продавца (пришлось сделать пару визитов в банк и предоставить факты подтверждающие договоренность - переписку и страницу товара).

- 50 дБ +

А Вы почитайте что на пару постов выше написано.Попадете ненароком на таможню-будете потом доказывать,что товар некоммерческий.В случае оплаты пайпалом-можно отказаться от посылки и ее автоматически отправят назад...А пайпал деньги вернет.А так попадете на транспортные расходы.Если не имеете опыта зарубежных покупок-то лучше воздержитесь от комментариев.

- 50 дБ +

Я не понимаю вас,что вы так переживаете за МОИ покупки,никогда не было ни каких проблем!!!и oppo купленная в америке, и покупки на ebay и в китае!все работает и все честно,вот вы страшилки тут пишите,гарантия,возврат,таможни и тд!все отработано до мелочей! Да риск есть конечно,вы правы,но что теперь!?не покупать??

- 60 дБ +

Если цена товара 100500, я бы 100500 раз подумал прежде чем так рисковать.

- 50 дБ +
#

а работник почты и не должен возвращать деньги,деньги возвращает продавец,почта тут выступает как платежная система,почитайте на их сайте что и как! каждый сам выбирает как,где и что ему покупать,я не вижу ни каких проблем!

- 50 дБ +

Не видите-покупайте.Никто Вас переубеждать не хочет.Так может 10 раз прокатить,а на 11 попадете.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @sigurrose #

https://newelectro.store/about...

Гарантийные работы производит центр ЗАО “Эдельвейс”, расположенный по адресу 117342, г.Москва, ул.Бутлерова, дом №17Б

https://zachestnyibiznes.ru/co...

Уставный капитал: 20 000,00 руб.
Период 2015 Прибыль (убыток) -137 000,00
Период 2014 Прибыль (убыток) -98 000,00

Удачи.

- 60 дБ +
#

Спасибо!

- 50 дБ +