Ищется lossless стриминг с абонентской платой

Всем доброго дня.

С целью нераздутия собственной фонотеки на музыкальном компе ищется веб-стриминг музыки с максимальным количеством альбомов/исполнителей/жанров. Кто имеет или имел такой опыт, посоветуйте. Интересует только 16/44,1.

Если простыми словами: заплатил абонентку, выпил пивасика, потянуло на ностальгию, зашел набрал "AC/DC" или "Nazareth", выбрал альбом, включил, налил еще пивасика и тащишься. На утро на прекрасное потянуло, набрал: Пер Гюнт Григ, валяешься, кайфуешь.

Заранее всем спасибо. Пожалуйста, не отправляйте в гугл. Там много чего есть, но совершенно нет времени разбираться что есть что. Поэтому Ваш совет очень поможет.

71.46 дБ +

Ответы

#

Попробуйте TIDAL, у них есть триальный месяц, чтобы попробовать.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @DimaSh #

Хорошая идея,у них все в качестве CD,хотя уже запустили вроде бы и музыку в MQA

- 50 дБ +
#

Сколько было сказано прекрасного про потоковую музыку,как её удобно и прекрасно слушать,а сколько сервисов есть! Никогда больше компашка не пригодится,21 век ведь.👏

- 50 дБ +
⇡ в ответ @gtn-part #

Выскажу сою точку зрения.

Многие слушают музыку на виниле им до фонаря компашки, а на файловую музыку и подавно..)))

Файлы-это музыкальные консервы, причем весьма спорного качества, а питаться консервами, как и слушать музыку в "консервированном" виде - далеко не каждому в удовольствие...))) Как, собственно и читать книгу не в оригинале, а с компьютерной читалки, на ходу, в метро-никакого удовольствия!

- 40 дБ +
⇡ в ответ @Alex #

винил это тоже своего рода консервы (из прошлого)))), "им до фонаря" на всю современную музыку, "многим" этим, так уж прямо и говорите...

диета не для всех подходящая, прямо скажем.

- 50 дБ +

если чо, я Алексу не минусовал, потому что это все равно что бороться со "вселенским злом", совершенно бессмысленная затея)))))))))

ПС а "колхозные" взгляды Алекса на музыку в виде файлов уже неоднократно обсуждали, все неймется ему....

- 60 дБ +
⇡ в ответ @Alex #

А если стало некуда ставить книги,да и накладно. Не на ходу,Просто удобнее и выгоднее.Если конечно именно процесс важнее содержания? Впрочем как и винил,вы искренне считаете что винил на голову выше при соответствующем тракте? Мне кажется что просто звук разный,а лучше хуже у всех ухи разные. Я разницу слышу но не моё.Ещё Минус СД просто удобнее. Аргументы подержать в руках,полиграфия,ощутить историю ради бога но опять же не для многих. Про книги текст важнее обложки,имхо.

- 60 дБ +
⇡ в ответ @Alex #

Некоторые вещи нам доступны только в виде консервов. Сюрстрёмминг, например. Приходится с этим мириться. Конечно, лучше всего ходить на концерты и слушать в оригинале. Не каждый музыкант будет ездить к нам с гастролями, некоторые вообще только дома сочиняют. Да и ждать приезда любимой группы можно очень долго, а исполнит она на концерте в лучшем случае сборник хитов.

- 50 дБ +
#

я о чем..было много общих советов,как и где нужно слушать поток..а дошло до конкретики и все сдулись..

- 50 дБ +
#

Orbital нам всем создал красивую иллюзию, что все музыкальные сервисы прекрасно работают в России. Потому что сам он смотрит кино:)) Между тем при заходе на сайт Spotify, например, выдается сообщение "Spotify is not available in your country". Это обескураживает, но объехать препятствие и пользоваться все же можно:

Spotify

Pandora

Кроме того, есть Google Cast. Поковыряться с ним придется, но подписка на него, как пишут самая простая и дешевая: порядка 200 руб в месяц.

- 50 дБ +

Спасибо за демонизацию Орбитала :) Я смотрю кино в itunes (Apple TV) и слушаю Apple Music. Никого не агитирую присоединяться. При этом уверен, за за потоковыми сервисами будущее. Просто пока нет хороших хайрезных сервисов с большим выбором. В плане развития сервисов мы все еще на диал-апе, но скоро перейдем на широкополосный доступ :)

- 50 дБ +

Этот вопрос шире и сложнее, чем просто удобство доступа и использования. Если музыка превращается в поток сознания, который по стоимости сопоставим с водопроводной водой, то он будет иметь такую же ценность. Можно вообразить, как это скажется на качестве материала, если уже сейчас за это хозяева потоковых сервисов платят копейки, и полно выходит жвачки, которая просто заполняет звуком пустоту. Времена гигантских доходов музыкантов постепенно так уходят в прошлое, это не только мое мнение, об этом много статей в последнее время, ну и соответственно музыка становится все более однообразной и безликой.

- 50 дБ +

Не согласен. Музыки становится просто гораздо больше, чем раньше. Увеличивается выбор, что влечет за собой растерянность и понимание "невозможности" изучения всего этого потока с целью поиска интересного материала. Ну и вместе с общим количеством растет и количество плохой музыки. На самом деле то же происходит и с информацией - обратите внимание сколько новостей стало - вычленить в их непрерывном потоке что-то интересно очень трудно. Поэтому новостные сервисы сейчас выделяют две ленты - всех и только важных (на взгляд редактора) новостей. Потоковые сервисы тоже предлагают алгоритмы подбора музыки по типу и т.д. Фейсбук реализует свои алгоритмы демонстрации информации от всех ваших друзей в вашей ленте. Это такая глобальная проблема и она касается не только музыки.

- 50 дБ +

Естественно. С развитием возможности тяп-ляп сбацать музыку дома, не прибегая к услугам студии и профессионального мастеринга (сейчас уже появился "облачный" мастеринг), поток доморощенных талантов просто захлестнул продюсеров, которые зачастую даже не слушают материал перед выпуском. Сейчас положение еще спасают маленькие лейблы, где еще находят время и интерес сортировать материал, но в крупных студиях ситуация уже во многом плачевная. Как я догадываюсь, с развитием крупных потоковых сервисов как главного источника ситуация еще более расширится и углубится. То есть музыканту будет предложен чисто автоматический интерфейс для выкладывания своего контента, с возможностью сразу сделать мастеринг и заказать оформление, если он сам этого не сделал. Ну и начисление ему доходов будет зависеть от числа прослушиваний и рейтинга по сложному алгоритму. Люди в этом участвовать фактически не будут. Разумеется, будет какая-то защита от школоты, типа регистрации в списках музыкантов и т.п. Уже сейчас почти так. С продвижением возможности слушать в режиме "не понравилась - следующая" на слушателя обрушивается поток фактически безликой и безымянной музыки. Ее можно как-то разделить условно на "веселую" и "грустную", "пафосную" и "лиричную", но запоминать, хранить и наслаждаться любимыми именами уже будет незачем. Об этом и пишут в статьях: гиганты прошлого уходят постепенно, на смену приходят временщики и подельщики. Потоковые сервисы как раз этому процессу очень способствуют. При этом система "не понравилось - следующая" фактически убирает необходимость выделять и запоминать имена, так что уже в этом потоке рейтинг будет мало зависеть от таланта, и доходы музыканта тоже. Люди талантливые как правило впечатлительные и тяжело это невнимание к себе переносят, поэтому бросают. Останутся одни штамповщики конвейерного типа.

Интересно, что в кино я такой закономерности не вижу. Да, старые гиганты сдулись, и появились самоделки якобы от "первого лица", камеры или смартфона, умных очков. Но в целом градация качества по категориям сохранилась, и не то чтобы поток новинок захлестывает, так что не расхлебать. Нет такого, "не понравился фильм - следующий". Все таки они по названиям и темам хоть как-то. В целом, уровень качества и число порожняков мало поменялось с 1990х, ну разве что Sony... Но это... It's a Sony.

- 50 дБ +
#

"С целью нераздутия собственной фонотеки на музыкальном компе ищется веб-стриминг музыки с максимальным количеством альбомов/исполнителей/жанров. Кто имеет или имел такой опыт, посоветуйте. Интересует только 16/44,1."

с этой целью и яндекс-музыка справится,как оказывается..там за сто с чем-то даже HD есть все..уж куда проще,даже новый альбом Ж.М.Жарра нашел,вышел только 6-го числа

- 50 дБ +
#

А я использую Гугл музыку. И всем рекомендую.

Во первых 149 рублей.

Во вторых хранилище для 20000 личных треков.

В третьих, база треков не меньше того же Spotify.

В четвертых доступна на компе через браузер и на телефоне через приложение.

PS

В пятых. У Яндекса HD это MP3 320 :) Битрейт у обычного потока у них поскромнее, в районе 160-192. В то время как у Гугла - всегда 320.

- 56.99 дБ +
⇡ в ответ @Hansen #

да? спасибо,не знал..за неиспользованием..правда иной раз слушаю на deezer-е,но не задумывался о качестве,ибо от случая к случаю все..

- 50 дБ +
#

про стриминговые сервисы здесь

можно почитать, учите английский)))

но с СД-качеством дела обстоят не очень...

- 50 дБ +

Можно и не знать инглишь,есть гугл-перевод.Есть на русском журнал Whathifi hi-fi,там в номере февраль/март есть супер тест главных онлайн-магазинов музыки в Hi-res.

- 50 дБ +

спасибо, английский свободный, так что не проблема

- 50 дБ +
⇡ в ответ @beland #

Только рад за вас,но далеко не все знают языки причём разные,я к примеру свободно говорю на модьяро(Венгрия),но с японским точно не дружу,а иногда хочется почитать первоисточник,тут в помощь только гугл-перевод..

- 43.01 дБ +
⇡ в ответ @george #

да я ж не против гугла. просто в моем случае он не нужен. был бы любой другой язык, кроме русского, тоже полез бы.

- 50 дБ +
#

А зачем платить деньги за МП-3 (320)?? В таком качестве достаточно много в инет-радио.. Мне кстати больше нравится звук в ААС-256кб/с. Давно стоит на прикроватной тумбочке Sangean. Летом слушаю во дворе,у меня "вафля" накрывает не только дом,а и весь участок..Он хоть и китаец,а работает неплохо.. Я его использую,что бы найти понравившуюся музыку в нормальном качестве и это вовсе не CD.. А платить деньги буду,когда послушаю MQA,при условии,что это будет лучше CD..

- 43.01 дБ +

Меня достает реклама. Ну не хочу я это слушать! Даже за бесплатный музон потом. Хотя бы новости были, а это... Еще часто таким педофилическим голосом... Был такой фантастический рассказ про будущее, где приходилось платить деньги, чтобы не слушать постоянную рекламу и побыть в тишине. Хотя, наверное, как фон на садовом участке во время вскапывания грядок еще сойдет. Но происходящее симптоматично: музыка стала настолько бросовым товаром, что ее можно слушать практически бесплатно. В принципе, при таком обилии исполнителей уже не особо важно, кто играет, а слушать второй раз и более уже мало кто соберется.

- 50 дБ +

Какая реклама ?? У меня ее нет..Я слушаю станции с разных стран,особенно из Франции.. Создал 3-папки,где наиболее мной любимая музыка-джаз/блюз/старая.. Пожалуй и классику добавлю.. Вы для интереса поройтесь, там более 15000 станций,правда в разном качестве.. Я профессиональный музыкант и для меня важно,кто и как исполняет,а многих я даже никогда не слышал,а оказалось,что я мало знаю !! Не зря говорят-век живи,век учись..

- 43.01 дБ +

Увы, для меня качество имеет значение. MP3 320 я уже пробовал, не поехало, а тем более 160-192, я это вообще слушать не могу, даже хотя бы для того, чтобы узнать что-то новое о музыкантах. То есть послушать могу недолго, или как фон на работе, но наслаждаться не получается. Иностранные станции не ловил, каюсь, но наши типа Яндекс.Музыка регулярно в начале трека суют рекламный ролик.

- 50 дБ +

Если заметили,для меня качество звука играет роль,поэтому,если мне понравилось,я нахожу ЭТО в другом.. У меня куча дисков в SACD/DVD-AUDIO,на ж/д есть записи в DSD и вообще.. Не гнушаюсь и CD.. Есть диски которые беру для прослушки звука,как эталон.. Это Нэйм,Линн и очень советую послушать диски от Дали,тут можно понять разное,от классики и джаза-до,насколько к примеру правдоподобным может звучать турецкий барабан..

- 43.01 дБ +

Спасибо, вполне возможно, что воспользуюсь Вашими рекомендациями, только надо найти подходящий прибор, с компьютера не очень это удобно.

- 50 дБ +
#

Вот поэтому я поставил на тумбу, возле кровати-инет-радио,а летом вообще , лежишь себе в качели и слушаешь,что хочешь. Я ТАКОЕ ЛЮБЛЮ...У меня между прочим,в деревне 20 соток и накрывает "вафля " все..Компом я и не пользуюсь...

- 50 дБ +

Видите ли, я любитель таких жанров, которые слушают альбомами. Отдельными композициями тоже можно, но явных хитов в них как правило не бывает. У меня практика обычно другая: скачиваю альбомы сразу в хорошем качестве, по любимым жанрам, числом сразу по много, потом слушаю и стираю то, что совсем не понравилось. Но много что нравится и оставляю на потом, чтобы может быть еще раз послушать. Только вот это потом никак не наступает, поскольку новинки скачиваются быстрее, чем я их успеваю прослушать хоть один раз. Поэтому все время проблемы со свободным местом. В этой связи практика предварительной оценки по одной композиции мне не очень подходит, частенько бывает, что она одна такая, а остальной альбом целиком проходной. Да и ловить что-то в заведомо худшем качестве, если некогда слушать сразу в хорошем, не очень интересная идея. На дачу пока не озадачивался музыкой, как раз и думаю, но там сеть ловится плохо любая.

- 50 дБ +
#

У каждого свое мнение,понять очень трудно. . Я ТАКОЙ-ВЫ ДРУГОЙ. ..Альбомами не слушаю,а то вернусь в свою молодость, у моего отца,был друг,между прочим народный артист СССР,я его неплохо знал-это Омский народный хор и он баянист-выборный баян,если в курсе... Фамилия-Безфамильнов.. Он меня и подсадил на джаз/блюз и сказал-это моё. . Кстати,моя двоюродная сестра пела в Красноярский опере,вместе с Дмитрием Хворостовским-я ведь не с ","улицы".. А то меня меня начнут учить..

- 50 дБ +

По опыту общения с музыкантами в прошлые года и недавно, мне кажется, они испытывают другие чувства от музыки, нежели обычные меломаны. Им чаще важнее манера игры, вдохновенность исполнения, а качество звука дело второе. Хотя для особенно любимых произведений обычно имеется предельно качественный аппарат и источник. Для меломана важнее четкость, динамика, чтобы "пробрало". Тем более что сами жанры нередко никакого отношения к натуральному естественному звуку не имеют. Вот например недавно слушал произведение одного деятеля, который женский ангельский хор сумел соорудить из пропущенного через синтезатор своего голоса, хотя сам он мужчина. Что сказать - своеобразно, хотя, думаю, музыкант, воспитанный на великих традициях и именах типа Хворостовского, от этого пришел бы в ужас и не стал бы слушать вообще. Естественно, какая уж тут манера и экспрессия, если такое. Это даже не консервы, это сублиматы и субпродукты.

- 50 дБ +
#

Если по большему,у моего отца был ученик,если не забыл,выиграл кубок мира по баяну в 1979 году. Это выборный баян,на котором не стыдно играть И.С. Баха... Я просто в курсе темы и знаю хорошо Володю Стецуна,хочу найти и Валеру Ляхова он много поиграл на гитаре вместе с Соней Ротару Мы с ним много играли..,

- 50 дБ +

Насчет баяна ничего не скажу, хотя сам не фанат. Но это смешно, высказывать свое фи по поводу любого музыкального инструмента, хоть хомуса Мандарова или коу-сяна. Из воспоминаний по поводу баяна у меня только бывшая жена моего однокашника, которая окончила курс баяна в институте народного творчества в Ленинграде тогда еще. Вот она водила нас с ее мужем на концерт с исполнением произведений живого тогда классика баяна Репейникова, про которого мой однокашник образно сказал "в эту музыку можно добавить трамвай". Просто я не настолько силен в музыкальном искусстве, чтобы знать, как связан баян с джазом и блюзом. Нет, допускаю, что на нем вполне можно исполнять что-то из этих жанров, но мне раньше казалось, что он преимущественно для другого. Например, "Играй гармонь любимая", типа, "возьму в руки гармонь..." Нет, баян не гармонь, как я догадываюсь, но тематика исполняемых произведений схожая.

- 50 дБ +

я вообще не понимаю о чем вы тут говорите. в музыке, как и в любом другом виде искусства прежде всего важна идея, а с помощью чего она реализуется, нет никакой разницы. что на синтезаторе, что на мандолине. автору виднее, на чем писать и играть музыку. и если она отыграна на синтезаторе, значит такова задумка автора. я лично задолбался слышать всякую безыдейность вокруг себя во всяких медиа. интересных музыкальных идей - практически ноль.

- 50 дБ +

Да что ж тут непонятного? Если Бетховен, то он не рассчитан на исполнение на балалайках и мандолинах, хотя упоротые могут попробовать. Если уж симфония рассчитана на оркестр, то на нем она и должна быть исполнена, поскольку ноты составлены соответствующим образом. На синтезаторе можно только наиграть мотив. Ни разу не видел баян в джазе и блюзе, но поскольку я не настолько уж спец, то возможно, я всего не знаю, поэтому и спросил.

- 50 дБ +
#

Вы меня очень насмешили про баян,я писал про выборный,о котором вы не того вообще.. Если хотите,вскоре приедет мой друг,ученик моего отца и вам покажет высший класс.. Я на нем не играл,но сел за пиано примерно в 1956 году и могу сыграть практически все.. Ну от Мурки и до Баха.. Играл много от жмуров, до кабаков. Играл и в цирке,а а вы как ?? Давайте оставим эту тему ?? Нет смысла,я профи в этой теме и готов везде показать,могу сыграть и сильно пьяным.. Доводилось играть до,ре ми до ре до и носом., Музыканты меня поймут..

- 50 дБ +
⇡ в ответ @george #

вопрос: какое отношение имеет то, что вы профи, к сути заданного мною вопроса про стриминг музыки? мне не жалко, но зачем засорять ветку флудом не по теме?

- 56.99 дБ +
#

Да при том,что я понимаю и в стриминг музыке .. У нас большая разница-я источник,а вы потребитель.. Могу поговорить и об хороших картинах,большой любитель живописи и если не бла-бла-бла, у меня такие есть.. А то тут все крутые.. Что бы было понятно,к примеру Якоб Суунс,умер если не забыл в 16 14 году, идут по каталогу от 30000 евро, А вы мне про всякую хер..

- 50 дБ +
⇡ в ответ @george #

А мои выставочные фотографии стоят до 2 500 евро за отпечаток и что? К стримингу это какое отношение имеет. Равно как и к музыке и хай-фаю.

- 50 дБ +

а я обычный меломан, читаю, ржу и слушаю только что раздобытый на каком-то файлообменнике альбомчик каверов Monarchy "Re|Vision")))))))))))))

- 50 дБ +

а я тоже простой меломан, валяюсь и слушаю Patricia Barber )))) и мне хорошо.

- 50 дБ +
#

С чем вас и поздравляю,это не шутка и без всякой булды !!! А то,когда начнёшь копать !! Я могу настроить концертный рояль без каммертона, а мне в качестве примера приводят фото !!

- 50 дБ +
⇡ в ответ @george #

камертон с одной буквой "м" пишется. наш с вами диалог закончен.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @beland #

Это так мой планшет написал,я не стал с ним спорить.. Думаю он прав.. А про диалог ?? Мне одинаково.. Те,кто меня лично знает-послушают,, И дело не в камертоне-у меня абсолютный слух.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @george #

Забыл.. У меня ещё есть гармонический слух-любую мелодию могу обыграть аккордами.. Этому нельзя научить.. Тут или бог дал или нет..

- 50 дБ +
⇡ в ответ @george #

Видимо не перевелась ещё "Хлестаковщина" на Руси. Жив персонаж!

- 56.99 дБ +
#

Блин, а у меня нет слуха, и фотографии мои не стоят 2500, и самое печальное Patricia Barber не вставила. Чего делать то теперь не знаю? )))))

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Serg_E #

да ничего, все, пипец, допрыгались :)

- 50 дБ +
⇡ в ответ @beland #

))) видимо ни музыку слушать, ни фотографировать!

- 50 дБ +

Это как из старого анекдота:

- Доктор, у меня все плохо, плохо, плохо...

- (после часа выслушивания) А Вы <censored> не пробовали?

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Serg_E #

гармоничнского слуха нет? рояль без камертона слабо? В утиль!

- 50 дБ +
#

Я не меломан, а валяюсь и слушаю Cassandra Wilson... А надоест - Naim Radio включу...

- 50 дБ +
⇡ в ответ @BigD #

Касандру я тоже иной раз слушаю, хотя блин, о чем это я? Забыл у меня ж слуха нет!

Да простят меня за мой стёб, не сдержался.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Serg_E #

Сергей, Вы просто не правильно валяетесь... Можно и с Sara K! Мне иногда помогает...

- 50 дБ +
⇡ в ответ @BigD #

с Сарой не валялся)))) попробовать надо...

- 63.98 дБ +