Помогите определиться с усилителем

Доброго дня. Помогите определиться с усилителем. У меня виниловый проигрыватель technics 1210 mk5 и колонки b&w 7серии. Сейчас слушаю с ресивером onkyo 7какой то. Не играет вообще. Хочу либо попробывать с винтажным усилителем, но не знаю, что купить, либо увидел новую yamaha 1100? Может кто нибудь подскажет про него. Взять и не мучаться. Слушаю рок, джаз, диско. Заранее спасибо.

63.01 дБ +

Ответы

#
Взять и не мучаться.

Это не специфично для этого форума и аналогичных тоже. Напротив, настоятельно рекомендуется долго мучиться, взять не то в итоге и разочароваться. Если хочется <сабж>, то надо никого не спрашивать, лицо кирпичом и прямо в магазин. Есть основания полагать, что A-S1100 будет очень неплохим выбором, A-S1000 нравился многим. Если конечно нет предубеждения к звуку Yamaha. Послушать сначала стоит, если удастся, лучше с B&W. А то на форумах можно так хорошо хлебнуть, что тошнить еще долго будет, даже от того, что раньше категорически нравилось. Ниже думаю будет серьезное обсуждение расстановки акустики в комнате. Так принято, как у японцев на чайной церемонии.

- 38.24 дБ +
⇡ в ответ @JaroslavS #

Спасибо, я не претендую на что то особенное, просто с ресивером хочется постоянно прибавить звук) Нет драйва.

- 50 дБ +
#

А какая головка и фонокорректор? Как бы звук на виниле от них очень сильно зависит!!!

У меня тоже такой вертак есть, только МК3. Очень хорошо играет рок и энергичные стили с обычным фонокорректором Никтина (Creek OBH-8SE) и головкой удиотехника АТ 440 МЛб, усилитель Parasound A21.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Rodomir #

Головка ortofon, простая, а фонокорректор встроенный в ресивере)

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Rodomir #

*извиняюсь за оффтоп*

Вячеслав, а что вообще можете рассказать про фонокорректор Никитина? Хорошая вещь?

У меня дешёвый вертак Sherwood PM-9805, головка Аудиотехника АТ-95, используется встроенный фонокорректор в усилитель Yamaha A-S301. Акустика - Wharfedale Emerald 97 mk 4.

На CD и вообще на цифровых источниках с басом всё отлично - глубокий, мощный, ВЧ тоже детальные и яркие. На виниле же и баса, и высоких субъективно не хватает по громкости (да и замыленные чуть-чуть), приходится регулировать тембры. Так-то всё равно звук винила нравится, мягкий и комфортный, особенно на вокале, но хочется сделать лучше.

Поможет ли внешний фонокорректор, как считаете?

- 50 дБ +
⇡ в ответ @BradoBreey #

на 9805 очень сложно выставить АТ-головку по азимуту - тонарм коротковат. Проверьте, первым делом, по шаблону. Это раз. Второе - в обозримом окружении попробуйте найти друзей с внешними фонокорректорами. У меня, например, доступно разных три. У друга ещё пара-тройка. Начните эксперименты. Третье - у 9805 не регулируется высота тонарма. Стоит попробовать с более толстым резиновым матом - чуть приподнять пластинку вверх относительно диска, тем самым изменив угол (не помню, как по-научному) иглы звукоснимателя. Фонокорректор в современных ямахах (по моему личному опыту) - несмотря на интересную и правильную схемотехнику, какой-то сухой и безжизненный. В этой связи я от ямах в основной системе сейчас отошёл. Успехов!

P.S. 9805 (его версия другого бренда) у меня в эксплуатации

- 56.99 дБ +
⇡ в ответ @french_alex #

Спасибо за ответ. Друзей с фонокорректорами нет и не предвидится...

Насчёт высоты пластинки - уверены, что нужно её "приподнимать" более толстым слипматом? Откуда такой вывод? И если это правда нужно, то какой лучше выбрать? Покупать новый или взять на Авито от какой-нибудь Веги?

- 50 дБ +
⇡ в ответ @BradoBreey #

возьмите очень маленький уровень и положите его сверху на хэдшелл в опущенном состоянии, должен быть "горизонт". У меня на 9805 и АТ-головках - завал вперёд небольшой получается, как у вас - не знаю ) ни в чем нельзя быть уверенным, всё надо пробовать, а лучше - на практике подключать коллективный разум - то есть смотреть другие системы самому, звать друзей на прослушивание к себе. Почему "нет и не предвидится"? люди асто недооценивают своё потенциальное окружение, имхо. То, что у меня резиновый мат менял звук - это однозначно. Я экспериментировал с тремя матами разной толщины и эластичности от Technics. Веговского под рукой не было, ничего сказать не могу по этому поводу. А, да, кстати, ставил на этот тонарм Technics EPS205C - тот же завал. Вполне возможно, что тонарм разработан под что-то диджейское, типа Ortofon Concord, была у меня такая версия, под рукой такой головки не оказалось для проверки, увы

- 50 дБ +
⇡ в ответ @BradoBreey #

кстати, есть мнение, что фонокорректоры, встроенные в Ямаху "лечатся" заменой операционников. К сожалению, не имею представления, что там у вас в 301й, в ресиверах стоят какие-то NJM, которые без большого труда заменяются на более интересные LM или ОРА2134А. Но проще, конечно, попробовать внешний фонокорректор. Кстати, только не смейтесь! ) в данной вертушке ОЧЕНЬ сильное влияние оказывают провода, которые идут от RCA к фонику. Мы с приятелем перепробовали все, которые были под рукой, даже самые неподходящие, с первого взгляда, кривые, китайские, видео и прочие. Сидели как два дурака и не могли осмыслить результат. Сошлись на том, что в данной связке провода добавляют дополнительные параметры ёмкости и сопротивления для фотокорректора, ну это так по нашей дилетантской точке зрения. Но эффект был - это точно

- 50 дБ +
⇡ в ответ @french_alex #

А что менялось конкретно, кроме уровня фонового шума? Вы уже говорили, что с разными кабелями фонит то больше, то меньше. Есть кроме этого заметное на слух влияние?

- 50 дБ +
⇡ в ответ @BradoBreey #

что менялось? глубина и атака баса, прозрачность верхов, общая "стереобаза" (не люблю понятие сцены), да и вообще АЧХ менялась в корне. Было впечатление, что кабель работает с цепями RIAA-коррекции

- 50 дБ +
⇡ в ответ @BradoBreey #

мне кажется, что мягкий и комфортный звук особенно на вокале, это самовнушение. У меня у самого почти такая же связка. Давно не включал винил. На прошлых выходных врубил и ужаснулся. Такая шняга этот Шервуд. Кассеты на технике звучат интереснее. Мне предлагали апгрейдить Шервуд. Более дорогую иглу, фоник. Я решил в одночасье отказаться от винила. Пока. Сейчас другое на уме))

- 50 дБ +
⇡ в ответ @bertier #

у меня рядом стояли клон этого Шервуда, и два текникса - SL-Q3 и SL-1210 mk2 - сказать, что у меня рука потянулась в карман за деньгами - я не могу. На моей "ровной" недорогой системе разница только в нюансах. У меня и клон шервуда играл вполне себе интересно, даже с более дешевыми головками

- 50 дБ +
⇡ в ответ @french_alex #

значит винил не до моих ушей. Очень я разочаровался

- 50 дБ +
#

Послушать перед покупкой усилитель возможность есть?

- 50 дБ +
⇡ в ответ @IvanTerekhov #

Нет, к сожалению. Усилитель продается в М-видео.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Surgeron1976 #

Он там только на заказ?

- 50 дБ +
⇡ в ответ @IvanTerekhov #

да нет, видел в наличии. В media markt тоже, но стоит 99000

- 50 дБ +
#

У меня Ямаха 1100. Колонки, правда, скромные- Canton GLE-407. Звук ровный, сбалансированный. Почерк Ямахи в виде яркости ВЧ-диапазона присутствует, но он не резкий как у начальных усилителей, а просто такой яркий, светлый звук. После бюджетной Ямахи эту хочется слушать с тембрами "в ноль". Вертушка у меня Audio-Technica AT-LP-120, слушаю через фонокорректор усилителя. Звук приятный, все частоты на месте (на прежней 397-й Ямахе высоких было маловато). С этим усилителем у меня только одно разочарование было (и есть)- SACD Циоши Ямамото "Misty" не зазвучал. На прежнем усилителе фортепиано прям живое было, и контрабас. Здесь как-то померкло всё. В остальном от аппарата получаю только удовольствие.

- 56.99 дБ +
⇡ в ответ @Classic #

Спасибо, я не профи, думаю yamaha подойдет. В любом случае, думаю, что будет намного лучше, чем с ресивером

- 50 дБ +
#

А какие именно АС? В седьмой серии было несколько моделей напольных и одна полочная. Все довольно сложные как нагрузка и любят мощность. Мне это и тут объяснили и сам я это понял в ходе экперементов. Предлагаемую вами Ямаху не слышал, но то что ставил из Ямах с биви, было не очень. Какой у вас бюджет на покупку? И какой характер звука хотите получить?

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Serg_E #

704, еще made in England, с дополнительным басом сзади. Звук хочется более агрессивный, чтобы " рaranoid" и judas заиграли). Бюджет 80-100т.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Surgeron1976 #

Rotel любит rock, 02, 03, 04, 05, 06 и т.д

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Surgeron1976 #

Пожалуй да, Ротель может подойти, но только старших моделей, т.е нужен мощный аппарат.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Surgeron1976 #

к 704 я бы пробовал (!!!) какие-нить Rotel помощнее или старые Sony ES-сериес. Понятно, что ни того, ни другого в М-Видео сейчас не купишь. Если вам хочется, чтобы как-то определенно заиграли определенные треки - это очень трудный и тернистый путь, и без гарантированного результата с первой попытки. В вашей комнате эти треки вообще играли когда-то?

- 50 дБ +
⇡ в ответ @french_alex #

Только не Sony ES, мощность у них в предостатке, но звук светлозамыленный ( был ТА F 50 ES ), не для рока во всяком случае... Rotel 1570 вполне стоит попробовать.

- 50 дБ +
#

Я бы предложил вам, как кандидата на покупку, усилитель NAD C-375 BEE. Он прекрасно подойдёт к вашей АС B&W 704. Акустика хорошая и не грех по-полной воспользоваться её способностями. И здесь нужно что-то поинтересней Yamaha или Rotel. И пусть вас не смущает, что указанная цена на этот усилитель на тридцатку выше вашего бюджета. К концу года почти все салоны, а тем более интернет-магазины, дают скидку 15-25% . Попробуйте договориться. А купить более простой вариант усилителя вы всегда успеете.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Stereovox #

Я Извеняюсь,а разве NAD C-375 BEE,не есть более простой вариант?!!

- 43.01 дБ +
⇡ в ответ @Stereovox #

NAD C-375 BEE цена на Пульт.ру - 132000 руб.

http://www.elektrowelt24.eu/shop/product_info.php?... 999 Евро Х 68,5=68431,5 руб. на сегодня. + доставка.

Поддерживаю вариант с NAD C-375 BEE.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @andrey65 #
NAD C-375 BEE цена на Пульт.ру - 132000 руб.

81 312 и с этой разницей я брал бы в России.

- 50 дБ +
#

Дажже Nad c 355bee легко качнет сложную акустику... рок по зубам, Озик поет, Jeff Beck вааще!!! Ну очень рекомендую!

- 50 дБ +
#

А поторговаться действительно стоит... Давно практикую это в инет магазинах (путем общения по телефону либо чаще переписки по е-мейл с консультантом!) и в 80 % случаев получаю скидку даже больше обещанной на сайте!!! Была такая практика и на пульте.ру и на других сайтах...

Однажды мне сделали скидку на усилитель чуть ли не 25 %!!!! Причем в деньгах это было около 60 тысяч!!!!

Так что чем черт не шутит - за спрос не бьют в нос! Интересуйтесь!!!!

Скидки делают и на новую идеальную технику и на варианты с царапиной сзади (в незаметном месте), с порваной упаковкой.... Все надо узнавать и Вы удивитесь от количества вариантов!

- 50 дБ +
#

просто про торговаться и скидки.... вчера звонил на пульт ну. С учетом всех скидок и торгования яма701 выходит в полтинничек. Та же яма в мэ видео 47990. Разница как говорится есть. Сравнивал нэд и яму и Кембридж. 356, 701 и 60 ый. Что то яма дешевле всех и более по характеристикам лучше. И коммутация ообширней.

- 43.01 дБ +
⇡ в ответ @bertier #
Та же яма в мэ видео 47990

Только обратите внимание на наличие и качество витринных остатков. В Нижнем Новгороде например, новых в наличии по такой цене нет.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @mexkb #

так их в наличии вообще нет, на заказ со склада. Но он явно функциональнее нэдов и кембриджей

- 50 дБ +
⇡ в ответ @bertier #

Все-таки интегральный усилитель не мультимедиа-устройство, его функциональность должна включать в себя несколько пар аудиовходов с их селектором и ручку регулировки громкости - это есть у всех перечисленных моделей. Конкуренты по крайней мере за эти деньги удосужились поставить тороидальный трансформатор. А вот Yamaha этим не озаботилась, и зачем ей на самом деле нормальный звук, есть же "обширная коммутация". И оно вам надо?




P.S. Задачи обширной коммутации в стереосистеме должен решать внешний ЦАП на мой взгляд, в крайнем случае источник, но никак не усилитель.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @mexkb #

Ладно))

- 50 дБ +
⇡ в ответ @mexkb #

Вечно все не так на этом форуме))) то встроенный цап- супер. То уже не супер. То 700 ая серия у ямах нормальная то уже не нормальная. А звук, Кать, описывать не стоит. Ибо вы не фанат ямахи))

- 50 дБ +
⇡ в ответ @bertier #

а ещё есть хайрез, которым тут так восхищались многие. Только яма из трёх для этого...

- 50 дБ +
⇡ в ответ @bertier #

ну и ещё)), у ямах есть Ю серия. Чисто усилитель. А че. Проканает)) только его я бы не стал брать

- 50 дБ +
⇡ в ответ @bertier #
А звук, Кать, описывать не стоит. Ибо вы не фанат ямахи))

Но и не ярая её противница.

Просто мне не нравятся модели ниже 1000-ой.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @bertier #
Что то яма дешевле всех и более по характеристикам лучше. И коммутация ообширней.

А звук?

- 50 дБ +
#

извините меня, но на 25000 рублей сейчас можно купить, наверное, три даже старых усилителя на вторичном рынке, без особых сюрпризов, если ограничен бюджет. И если они не понравятся, продать их, пусть потеряв в деньгах немного. Купив же за две тонны зеленых какой-нить NAD, который не споётся с B&W в контексте конкретных источников и материала - не слишком ли большой риск?

- 50 дБ +
⇡ в ответ @french_alex #

Да уж, может не спеться)))

- 50 дБ +
#

а можно вообще на фронт добавить какой-нить мощник типа такого, а на оставшиеся деньги купить пластинок! )))

- 50 дБ +
#

В российских магазинах цена на технику завышена очень сильно...

- 50 дБ +
#

Ротели нулевых серий даже не рассматривайте. НАД с Бивнями будет хорош на роке.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @VM #

Я уже думаю, может ничего не покупать). Соседи нервничают.Большие колонки уже увез за город. Гитары с комбиками сыну отдал.

Nad 355 попробовать, вы считаете? Ну соседей, пусть приобщаются к высокому

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Surgeron1976 #

NAD и не громко хорошо звучит. Так, что соседе можно постепенно приобщать к высокому. NAD и B&W играют хорошо не только рок. Удачи,

- 50 дБ +
#

соседей..

- 50 дБ +
#

Всем привет! Помогите подобрать ресивер к старым колонкам AVE 361 4ом/150вт, хорошо бы ресивер в районе 30-40 тр))) всем заранее спасибо за помощь )))

- 50 дБ +