Отсутствие определенных брендов в магазинах

Друзья, а вот такой вопрос. Побродил я по сайтам магазинов Аудиомании, Пульта и других и заметил одну интересную особенность. А именно, в каждой категории, каждый магазин отдает предпочтение определенным брендам. Даже я бы сказал, определенному набору брендов. Остальные или представлены крайне мало, или совсем не представлены. А чем это обусловлено? Размер маржи? Теория заговора? Личные загоны владельцев магазина? Лоббирование местными экспертами "своего" звука? Или просто наличием на складе у официальных представителей?

50 дБ +

Ответы

#

Наверное так и должно быть... ( одни "Мерседесы" возят, другие "Тойоты" ) что то подобное и в аудиорынке, не вдаваясь в детали... как то так. ( все поделено ). Скорее в вашем вопросе (сах) всё это присутствует, так или иначе.

- 50 дБ +
#

нельзя не учитывать фактор снижения покупательской способности,за счет снижения кредитных покупок и конечно же-увеличения ценников,помимо еще пяти-десяти более мелких,но в массе своей,все равно ощутимых.операционные расходы поднялись,а маржа как раз упала.продается то,что покупается в магазине этого сегмента рынка..название и уровень брендовости торговой организации лишь определяет ее сегмент,не более того.у галереи Назарова тоже есть проблемы,просто у них покупатели другие и потому продают другое.

а так считаю..надо немного потерпеть..или перехочется или купится,в любом случае будет положительный результат)

- 50 дБ +
⇡ в ответ @gtn-part #
- 36.02 дБ +
⇡ в ответ @Leo #

для меня это уже третий кризис,не считая маленьких,просто отдыхаю) дешевле,чем накачивать падающий оборот))

- 50 дБ +
#

Каждый магазин торгует теми марками, с представителями которых удается заключить выгодный контракт и которые хорошо продаются!) Это же бизнес в первую очередь, о каком заговоре речь?! Бабки стоят на первом месте!!!

А вот некоторые марки порой да, встречаются редко.

Недавно заметил, что из магазинов пропадают Wharfedale серий EVO и OPUS. Оставшиеся экземпляры продают с хорошими скидками... То ли меняют модельный ряд, то еще чего... Самому аж интересно...

- 50 дБ +
#

Основное богатство магазина - это высококвалифицированные продавцы. При этом невозможно знать абсолютно все. Мой личный опыт показывает, что чем больше ассортимент магазина, тем хуже уровень знаний о том или ином продукте его продавцов. Так что лучше сосредоточиться на более узкой линейке, но давать качественный сервис.

- 56.99 дБ +
#

по моему в нашей стране нет такого понятия как специализированный магазин "abcd" торгующий продукцией "abcd" с высоко классными специалистами понимающими и знающими продукт abcd. А есть ваши любимые магазинчики пульт.ру) , торгующие и a, и b, и с, и d товарами. Где-то успешно, где-то нет.

- 50 дБ +
#

А еще бывает так, что бренды(особенно колонок) выбирают в магазин согласно предпочтений состава магазина. Ну собственно колонки, которые приятно слушать самому - проще и честнее предлагать клиенту. А тут уж вкусы у всех разные.

- 50 дБ +