Акустика под Маранц рм8005

Имею усилок Маранц 8005 (вот вот придет посылка), вчера купил СД Маранц 6006. Имеется ЦАП Аркам rBlink и вертушка Pro-ject Elemental. Акустика Jamo Classic 6. Комната 20 кв.м. Квадрат. Особо не заглушена. Стандартная кваритра, никаких высоких потолков.Расположение будет достаточно близко к стене, одна будет стоять практически в углу, по 20-25 см от задней и боковой стен. Музыка самая разнообразная, но рок, включая рамштайноподобный всегда. Хочется немного сделать поярче и воздушнее что-ли звучание (как звучит эта связка - знаю), но совсем немного. Рассматриваю как полочники, так и напольники. Не люблю гулкий бас и шипящие высокие. Основные претенденты пока: бивни CM5(6) S2, Dali Opticon 2 или 5, МА Silver 6 или 2, может и Gold 50, Танной Revolution XT6 (F), Арслаб Classic 2, Focal Aria 906 Да, за советы по межблочнику под них, силовому и акустическому кабелю в разумном ценнике - буду крайне благодарен. Систему не менял кучу лет, вот начал, поскольку удалось урвать Маранц за 60 тыс новый. И понеслось) На очереди акустика и вертушка. По поводу прослушивания в салонах, тут к сожалению все-равно не получить полного представления, сама акустика помщения другая, кабели свои и т.д. Не раз было, что нравилось в салоне - разочаровывало дома - как правило "попадался" на переизбытке баса и излишней резкости звука по приоду домой. Спасибо, буду благодарен адекватным советам.

67.78 дБ +

Ответы

#

Слушал ( но не долго ) этот усилитель с акустикой B&W CM 7 и CM 9 в целом саунд приятный, слегка смягченный, если тяж. рок, металл не в приоритете, то стоит прослушать. ( но эта акустика любит простор, минимум 50 см. от стен.)

- 56.99 дБ +
⇡ в ответ @Expo #

я потому и смотрю полочники, что возможен вариант переезда в комнату 16 м, дети требуют дополнительной жилплощади

- 50 дБ +
#

Весьма странное утверждение по поводу прослушивания связок в салоне. Кто, как не Вы сами сможете понять какой звук Вам нужен дома? А выбирать по форумам, конечно не возбраняется, но 100% результата не получите, это точно.

И первый Ваш промах уже, на мой взгляд имеется, т к купленный Марантц, это усилитель не под Ваши стили музыки. Вторая неприятность, может быть ещё хуже усилителя, это квадратная комната и заведомо не удачное расположение АС в помещении. Сколько не имел дело с квадратными комнатами-единственно более им менее терпимый звук даёт расстановка АС не вдоль одной стены, тем более угловое расположение колонки, а как бы диагонально, вдоль одной и другой стены, образующие угол комнаты, но и расположение слушателя должно быть соответствующее.

- 56.99 дБ +
⇡ в ответ @Alex #

Спасибо. Дело в том, что в салонах как правило заметно бОльшие размеры помещения, и соответственно, когда хорошо игравшие Джамо классик 6 были когда-то принесены домой, то тогда, в 12 м они вообще захлебыались. А характер звучания, конечно, не спорю, понятен в салоне.
Кстати, мысли о диагональном расположении акустики у меня тоже были....

- 50 дБ +
#

Фокал Ария 906 для рока не подойдет,наверное. Я на них неАгрессивную музыку слушаю-отлично !

- 56.99 дБ +
⇡ в ответ @AlexBay #

Спасибо

- 50 дБ +
#

Итак, если кому интересно, сегодня устроил прослушивание). Источник был СД 6006й. Тембрблок усилка отключен. Музыка: Рамштайн - Links, Инна Желанная -Дальше, Жанна Бичевская - Мертвые сраму не имут, Дорз - The Changeling и Love her madly, Нино Катамадзе - Олеи, ну и чего то из Ю2.

Акустика :Focal Aria 905, KEF LS50, B&W 685 S2 - первый этап,

Dali Opticon 2 и , МА Silver 6 и2, , Арслаб Classic 2, B&W CM1 и 8, Elac 244.3 и FS 247.3 -второй этап.

На первом прослушивании на Рамштайне Фокалы вначале слили. Звук был бочкообразным. Изначально хороши были КЕФы, но постепенно излишнее акцентирование на высоких стало навязчивым. B&W вообще не понравились, бум-бац и как будто все разобрано, как разбросаный конструктор.. Потом снова стали слушать Фокалы - играли все на отлично, кроме рока. Но, включение тембрблока и +ВЧ на 3 часа и СЧ на 2 часа полностью изменили звук в положительную сторону именно на роке.Рамштайн и Дорз заиграли) По соотношению цена/качество Фокалы в лидерах.

На втором прослушивания сначала отмел Монитр Аудио, если 6ка еще как-то, то 2ка вообще не пошла... Как то все было категорически упрощено, вообще(( музыка казалаь разобранной, похожей на B&W683 по ощущениям(. Арслабы - гулкие. Дали...Дали оказались немного не интересны, слушать не хотелось. Элак полочник - нет, по тем же причинам, а вот 247.3 понравились. B&W обе были не плохи, но опять же, для меня показались ВЧ избыточными. А еще говорили про спокойные Маранцы мне)))) Вообще, слушал и понимал, что пока не слышу разницы в 100 тыс в звуке в сравнении с моими Джамо Классик 6. Короче, в этой группе я бы отметил Элак 247.3. Но 160 тыс...... это несерьезно для меня сейчас.

В итоге, очень понравились Фокалы, а с учетом их стоимости - они вообще пока вне конкуренции! Минус один - на тяжелом роке, да и вообще на роке - требуют определенной коррекции тембрблоком усилителя, остальная музыка - замечательно.

Осталось поискать возможность послушать Тринглы, Кантон...


- 56.99 дБ +
⇡ в ответ @sema #

Скороспелые выводы не всегда верны... Но вообще если какая то АС "зацепила" стоит в спокойной обстановке еще раз прослушать. ВЧ например обязательно будут резче и холоднее пока акустика новая.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Expo #

да, я взял паузу)

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Expo #

вопрос - насколько они изменятся. или просто ты привыкаешь к звуку

- 50 дБ +
⇡ в ответ @sema #

После какого то времени "прогрева АС" и всей аппаратуры звук меняется и это уже доказанный факт, ну и уши наши конечно привыкают. Когда были новые B&W CM 1, звук мне казался ярковатым, сейчас и намека на резкость нет, помимо прогрева, так же влияет засыпка песком стоек, более точная установка АС в помещении ( с точки зрения хозяина ). Брал эти АС под 12м комнату, теперь работают в "большой" 18м звук только выиграл от этого, рассматриваю приобретение саба.

- 56.99 дБ +
⇡ в ответ @Expo #

Спасибо! У меня основной выбор, между 906 Фокалами и B&W СМ5 S2. Больше нацелен был именно на на вторые, но именно яркость при прослушивании смутила, хотя про фокалы говорят, что они тоже яркие. Буду думать) А стойки думаю засыпать кварцевым песком для детских площадок - стоит копейки, но плюс антисептическая обработка проведена.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @sema #

Еще проще засыпать кошачьим наполнителем для туалетов (тот что камешками) :)

- 50 дБ +
⇡ в ответ @sema #

Намного, по крайней мере это справедливо в отношении ВСЕХ MA, B&W, Elac. Сильнее всего звук меняется у МА, буквально "на глазах", причем это справедливо и для младшей Bronze серии. Ухо не просто привыкает, вы с утра врубаете на небольшой громкости зацикленный по кругу плейлист, уходите по делам, сопровождаемый довольно неприятной какофонией, а по возвращении просто не узнаете и так происходит довольно долго, в первую неделю у силверов очень сильно голос меняется. Потом недели через три ловите себя на мысли, что все, это предел, звук "устаканился" и больше не меняется.

- 56.99 дБ +
⇡ в ответ @DmitriyD #

спасибо!

- 50 дБ +
⇡ в ответ @sema #

Elac 247 часто на авито бывают. Ещё на hi fi. Ru видел пару объявлений.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @sema #

"На втором прослушивания сначала отмел Монитр Аудио, если 6ка еще как-то, то 2ка вообще не пошла..."

Это Вы наверное зря. МА одни из самых "тугогрейных" АС, с которыми мне доводилось сталкиваться. Какое-то время у меня в квартире стояли Silver 8, так они на нормальный звук около месяца выходили. Зато потом звучали очень достойно (правда вскоре я всю систему сменил на класс повыше). То, что Вы описали, явный признак не прогретых АС: оторванные от остального ВЧ и НЧ, а середина вообще свою тему поет. Focal наоборот не сильно меняет характер звука при прогреве, возможно по этой причине они Вам сразу и понравились. К MA Silver 6\8 кабели только чистая медь, 4 кв. мм.

- 60 дБ +
⇡ в ответ @DmitriyD #

Спасибо. Да,я тоже читал, что МА требуют прогрева и преображаются потом. Просто..это к слову о моем первом посте - прослушивание в условиях магазина, с точки зрения реального звука в доме спустя пару месяцев, имеет весьма опосредованное отношение похоже

- 50 дБ +
#

Решил снова послушать Фокалы 905 в прямом сравнении с Триангл Титус Эспирит. В следующую среду отпишусь. Было бы неплохо еще КЕФ R300 послушать...

- 56.99 дБ +
#

А заодно послушаю Клипш ....

- 50 дБ +
#

клипш вполне сыгрываются с марантз в том числе под рок. Присмотритесь ещё к quadral cromium style 8 . не смотрите что напольные .слышал их в 16 и в 12 кв - не загудят) рок , блюз , хард - это их стихия

- 60 дБ +
⇡ в ответ @Leo #

Спасибо! С Клипшами связываю надежды определенные.

- 50 дБ +
#

Как с Танноями- очень хочеться отзыв о Revolution XT6 (F) или ХТ8f, хотя, под мои вкусы больше смотрю в сторону Кентон Ерго... ;)

- 50 дБ +
⇡ в ответ @sergoseng #

Да, Таннои эти очень интересны, вот только дизайн полочника, с подставкой, делает их установку на стойки...ну как то нелепо выглядить будет.

- 56.99 дБ +
#

Мне еще посоветовали PIEGA CLASSIC 3.0, кто что знает про них?

- 50 дБ +
#

Итак, поделюсь новым прослушиванием. В первый заход были Клипши RP216, МА Сильверы и Опера Мецца. Правда усилок был Экспшур 2020. Во втором бивни 683, Фокалы 905 Ария, Трианглы Титус и Аудиовектор какие-то бешено дорогие. Усилок юыл 6006.

Музыка была Рамштайн. Ну и какие-то джазы и Иглсы.

Клипш на роке шикарны. Яркие, открытые. Но чувствовалось, что граница давления быса вот она и в комнате его будет много. Яркие высокие честно говоря не утомляли, но были яркими слишком. В целом - вполне себе.

Потом МА. В этот раз они произвели лучшее впечатление. Они были мягче чем Клипшы, при этом в кашу музыка не свливалась, хотя казалось, что на грани. Правда после этого включение Клипш их затемняло.

А потом были Опера Мецца....О...... Фантастика. Эти малыши сыграли Рамштайн. Да, баса было мало. Да они играли мягче даже МА, но КАК ОНИ ИГРАЛИ!!!!!!!!!!!!!!!Минус один - нет фирм.стоек - засада.

При втором прослушивании конечно в комнате прослушивания массивные Баурыэндвилкинсы отыграли отлично. По сравнению с ними слили вначале Фокалы (та самая бочка), потом Трианглы (аналогично, даже хуже), Аудиовекторы не произвели на меня 250 тыс (по акции причем) впечатления, кроме как внешности. К сожалению был немного назойлив продавец, вталкивающий мне, что даже в 16 м (если перееду) комнате, только мощные массивные напольные АС смогут нормально играть. При этом вариант весьма не массивных B&W CM8 S2 был назван "ааатличным".

Итог: кажись я немного заболел Оперой. Они сейчас идут по 88 тыс. Есть вариант рассмотреть впоследствии приобретение саба, если их окажется недостаточно, для рока в моих условиях. Но есть мысль и разориться на PRIMA, они правда в РФ уже по 160....

К сожалению - нигдене нашел стоек под них, а веть там снизу даже болты имеются. Неужели, если остановлюсь на них придется колхозить...за такие-то деньги.

Но друзья - мне они ооооочень понравились!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


ВСерьез о них задумался. Если что, саб, типа REL T Zero, около 35-40 тыс еще.

- 56.99 дБ +
#

Хороший выбор! Достойная акустика! И фирма,вполне! У меня уже два года,как инграет Opera seconda(первая версия,) не нарадуюсь!

- 56.99 дБ +
#

Итак, итоги еще одного, и видимо последнего, прослушивания. Поскольку круг претендентов сузился до двух, и решаются скорее денежные и подобные вопросы.
Итак, система Маранц 8005 и проигрыватель 6006, как у меня. Музыка Рамштайн - Линкс и Вопли Видоплясова - Весна. Акустика: МА Голд 100, B&W CM1 S2 и CM8 S2, Арслаб Emotion 1.5, МА Сильвер 6.

Первыми были маленькие B&W и они откровенно слили рок, что неудивительно, и снова образовалась та самая бочка, которая была у Фокалов.

Потом были МА Голд. И они были шикарны. Несмотря на низкую чувствительность и требования к усилению - они отыграли замечательно. Рамштайн был крут, бас был правилен и достаточен, собран, Вопли передались замечательно, вокал Скрипки звучал надрывно, как на концерте.

После них и Сильверы и старшие B&W были как будто через вату.... Причем разочаровали B&W больше, я на них надеялся))) но возможно для усилка моего все же полочники лучше. Возможно, если перед ними не было замечательных Голдов, впечатление было бы лучше.

Арслабы - да, эмоциональны, но избыточно яркие, баса нет вообще.

Таким образом, у меня нарисовались две системы: Монитор Аудио Голд 100 и Опера Прима. Причем для меня, по звуку, тут скорее паритет, но с небольшим преимуществом итальянцев. Но стоит заметить, что я сужу по Мецца, Приму у нас не послушать. В интересующем цвете Мониторы 120 + 40 стойки. Как я понял акустика на фирменные стойки болтами не крепится, что минус, дети могут снести. Опера из Германии выйдет вместе со стойками 140 тыс, но я не знаю, что с таможней и сбором таможенным, мне их купит друг и вышлет на мой адрес магазин. Оперы крепятся к стойке - это плюс. Как я понял - стойка не насыпная, минусик. У Оперы фазки спереди, у МА сзади, в теории Опера менее будет критична к расположению.

Еще мне кажется, что для меня не подошли пищалки металлические, все-таки голды имеют ленточный твитер, у оперы - шелк. А вот СЧ/НЧ и там и там металлический., и на них мне басы понравились больше, в отличии от кевлара, льна и бумаги.

- 56.99 дБ +
⇡ в ответ @sema #

Ни разу не слышал про АС " Опера ", но немного поинтересовался ими ( уважаемая АС ) жаль послухать возможности нет. МА конечно известны, неоднозначная АС, требовательна ко всему. И кстати, проигрыватель " Маранц 6006" как то не внушает доверие ...

- 43.01 дБ +
#

К сожалению, стойки под Оперу 600 евро каждая. Плюс НДС на таможне еще будет. Итого ценник за 180 будет...
Остаются Мониторы... Еще я не слушал Сонусы Фабер венеру 1,5 кстати.....

- 50 дБ +
#

Почти окончательный итог такой:

Заказаны стойки Cold Ray S6PSM - в черном цвете, размер площадки 13/24 см очень подойдет под Оперу. Стойки конечно дорогие, есть еще неплохие Elac LS30 за 25 тыс, но их опять же только под заказ, да и дерево в КолдРей привлекло больше.

К ним 12 пакетов песка для засыпки стоек

Будут заказаны колонки Opera Prima, в черном цвете (думал про махагон еще, но жена говорит, это напоминает цвет волос ее бывшей противной соседки), понятно, без фирменных стоек.

- 50 дБ +