Я купил неправильный микшер?

Добрый день. Купил микшер BEHRINGER XENYX QX1204USB. Это мой первый микшер, он нужен был для подключения XLR-микрофона. Я поковырялся в нём день и у меня заболел мозг.

1. Элементы управления здесь какие-то непонятные. Если включить эти две кнопки:

то уровнем громкости управляет белая ручка. А если эти две:


то уровнем громкости управляют ползунки main mix. Кто-нибудь может объяснить зачем это вообще нужно и как может использоваться?

2. Я надеялся, что к этому микшеру можно подключить наушники + колонки и управлять их уровнем громкости по отдельности. Но сейчас я не уверен, что это возможно. В Yamaha такое есть, если верить обзору этого дядьки:

3. Обычно когда ты подключаешь наушники и микрофон к одной звуковухе, в Windows в устройстве воспроизведения появляется такой ползунок:

Так было с моей внешней звуковухой, так было с моим предыдущим микрофоном Samson Meteor Mic, если подключить наушники прямо в него. Этот ползунок нужен для компенсации шумоподавления наушников, позволяет регулировать уровень громкости как ты слышишь себя (БЕЗ задержки). При использовании микшера Behringer, такого ползунка в системе нет, наушники меня глушат, а единственный способ услышать себя это включить эти две кнопки:

При этом ты не можешь регулировать уровень громкости, слышно себя довольно громко. Может я тут в чём-то не разобрался? Или может во всех микшерах эта функция реализована именно так?

ТЕГИ:#микшер
50 дБ +

Ответы

#

Обычно всегда есть отдельный регулируемый выход на наушники, иначе как контролить-то.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Bbhob #

Если он есть, то я его в упор не вижу. Белая крутилка Phones/CTRL RM управляет громкостью и наушников и колонок. Видимо создатели микшера посчитали, что я должен вытаскивать то что мне не нужно. С выходом на колонки на самом деле ещё не до конца всё ясно, у меня не было возможности протестить выходы Main Outputs, потому что нет таких переходников. Я тыкал колонки в Control Room Out. Пытался и в ALT 3-4 Outputs, но мне так и не удалось заставить этот выход работать. Если поднимаю фейдеры ALT 3-4, то в колонках идёт просто статичное шипение, видимо от буста. Так и не понял зачем дорожка ALT 3-4 вообще нужна.


- 50 дБ +
#

если мне не изменяет память, то у беренжеров выход phones прям на лицевой панели и к нему соответствующая крутилка.

- 50 дБ +
#

Все монофонические входные каналы оборудованы микрофонными входами на разъемах XLR и поддерживают
работу с фантомным питанием +48 В, необходимым для конденсаторных микрофонов.

2-TR/USB
Этот переключатель используется для направления сигнала с магнитофонных входов (см. выше) на индикатор
уровня, выходы CONTROL ROOM OUT и PHONES, обеспечивая возможность прослушивания записываемого
сигнала через мониторную аудиосистему или наушники.
ALT 3-4
Этот переключатель используется для направления сигнала шины Alt 3-4 на индикатор уровня, выходы CONTROL
ROOM OUT и PHONES, обеспечивая возможность прослушивания сигнала этой шины с помощью мониторной
аудиосистемы или наушников.
MAIN MIX
Этот переключатель используется для направления сигнала основного микса на индикатор уровня, выходы
CONTROL ROOM OUT и PHONES, обеспечивая возможность прослушивания сигнала этой шины с помощью
мониторной аудиосистемы или наушников.
PHONES/CTRL RM
Регулятор управляет уровнем сигнала на мониторном выходе и в наушниках соответственно.
2-TR/USB TO MAIN
Если эта кнопка нажата, сигнал с магнитофонных входов направляется в основной микс, обеспечивая
дополнительный вход для устройств записи. К магнитофонным входам можно подключать MIDI-инструменты
и другие источники сигнала, которые не требуют его обработки. В тоже самое время, этот переключатель
используется для разрыва связи основного микса с магнитофонными выходами.


- 60 дБ +
#

По-моему люди не очень поняли для каких целей мне нужен микшер.

1. Основная цель - подключение к компу микрофона Audio Technica AT2035 XLR. Здесь мне от микшера нужна компрессия, возможность настраивать частоты + процессор эффектов.
2. Также я хотел использовать микшер вместо звуковой карты для компа, к которому он подключен по USB. И тут в принципе проблема только в том, что я использую наушники и динамики, между которыми часто переключаюсь. Странно видеть, что в более младших моделях микшеров Behringer есть кнопка TO PHONES, а на моём её нет: https://behringer-russia.ru/pr...
3. Микширование. Момент который сегодня просто вынес мне мозг... Сразу, для наглядности - микшер в системе определяется как два устройства - источник воспроизведения и источник записи.





Я планировал пустить на микшер ещё два сигнала со второго компа - музыку на стерео-дорожку и Team Speak / Skype на моно-дорожку - просто чтобы было удобно регулировать их громкость фейдерами. Выводить всё это планировалось по USB на основной комп, куда подключен микшер. Но в итоге все эти дорожки уходят на комп в устройство записи, а не устройство воспроизведения. То есть, музыка долбит мне в микрофон. Вот тут я просто не понимаю что делать... Сам я все эти звуки слышу как надо через гнездо наушников микшера, если активна кнопка MAIN MIX. Но во-первых, люди с которыми я буду общаться через микрофон, будут слышать музыку в добавок к моему голосу. Во-вторых, звук на компе мне иногда нужно захватить программой, чтобы записать видео. Так что, то что я слышу - это только пол-дела, сигнал также должен идти в устройство воспроизведения на компе. А он по странной причине туда не идёт, он идёт в устройство записи. Я не знаю это косяк этого микшера или так должно быть в принципе.

- 50 дБ +

// По-моему люди не очень поняли для каких целей мне нужен микшер.

когда вам кажется, что люди вас не понимают - либо вы плохо объясняете, либо говорите на чужом и неизвестном для этих людей языке

- 50 дБ +
#

Уф... вот мужик неплохо разложил по полочкам как он подключил всё что мне нужно. Теперь я понял что такое ALT 3-4 и как это использовать. Буду пытаться воспроизвести.

http://imgur.com/aKiWM4F

- 63.98 дБ +
#

Видео устаревшие, там используется моно-джек чтобы передавать звук с игрового компа на комп с софтом для записи/трансляции. Вот более свежая схема со стерео. Тут звук с игрового компа раздваивается, один провод идёт напрямую в комп с софтом, а второй в микшер, чтобы ты сам мог слышать звук. Вопрос - а как стерео-провод развести на два? Разве сигнал при этом не станет слабее?


Немного разжую суть этой схемы, в том числе для себя, чтобы врубиться окончательно. Вся суть тут в том, что с микшера ничего не уходит, кроме сигнала микрофона через USB и AUX SENDS. Все звуки, которые приходят в микшер, микшируются в нём только для того чтобы ты мог их слышать через наушники. Получается, что на компе с софтом используется два источника воспроизведения - дискретная звуковая карта для самого софта и всякой музыки + с игрового компа в line-in приходит звук игры. Сводятся эти два источника воспроизведения софтверным способом (OBS). И их уровень громкости настраивается в том же софте, а не фейдерами в микшере.

В теории, в комп с софтом можно поставить ещё одну звуковую карту и пустить в неё Team Speak (в настройках самого Team Speak можно выбирать источник вывода). После чего, сигнал с этой звуковой карты отправляем в микшер, чтобы слышать Team Speak самому, а на компе с софтом, опять же, добавляем дополнительную звуковую карту в софтверный микшер.

В общем, его система не идеальна. Печалька в том, что при такой системе нельзя фейдерами аналогового микшера менять уровень громкости источников на компе с софтом. Но вот если поставить в комп с софтом ещё одну звуковую карту, то можно будет вывести на неё сигнал с Control Room Out микшера.

- 50 дБ +