Виниловая вертушка • Stereo.ru
Вопрос bertier 19

Виниловая вертушка

приветствую! весь свой хлам распродал, в том числе виниловый проигрыватель Шервуд. Решил посерьезнее приобрести. Много смотрел. Много читал отзывов и тут и в инете на сайтах продавцов. Из новоделов вроде только присмотришь, отзыв читаешь-дерьмо. Например новинка от Онкье.на пульт ру модель в двух цветах. С виду приличная. Отзывы-отстой. Или тут советовали аудиотехнику из новоделов. Вроде все норм. Спрашиваю у своих знакомых, говорят ее не бери. Короче есть возможность за 40-50-55 тысяч взять вертушку новую или взять дэнон dp 1000 старую(70 ых годов) за 25 тысяч. Что посоветуете? Остальной тракт- усилок ямаха300, двд супераудиосиди плеер Ямаха 2700, колонки АЕ ЕВО УАН. В дальнейшем усилок буду менять. Не решил на какой. И по поводу фоника скажите? Знакомый сказал что дешевый брать не имеет смысла. Не отличиш от встроенного.

Ответы

Rodomir

Из новодела мне нравятся и стоят адекватно - вертушки Music Hall. Имею Music Hall mmf 5.1, весьма доволен, особенно на стилях типа джаз-классика-инструментал... На роке не плох, но тот же Technics sl-1200 мне нравится больше на динамичных стилях... Недавно здесь хороший обзор был младшей модели mmf 2.3.

Остальное достойное в большинстве к сожалению по запредельным ценам...

На б/у рынке выбор огромен и тут хозяин барин, а вот с новоделом по разумной цене прям таки беда как понял...

bertier

спасибо! А про финики внешние что скажете, стоит докупать подороже и посерьезнее или обойтись встроенным?

Rodomir @bertier

Я думаю вопрос надо решать применительно к конкретной вертушке и ее фонику!

Хотя по умолчанию внешние фонокорректоры лучше и тут вряд ли кто то поспорит (не знаю примеров достойных встроенных фоников, способных конкурировать с даже бюджетными, но не отстойными конечно, внешними)...

И опять же, покупать дорогой фонокорректор для сравнительно недорогой вертушки смысла не вижу... Соотношение ценовой категории стоит соблюдать. Иначе сложится ситуация когда уже вертушка не сможет раскрыть возможности корректора... По мне в такой ситуации лучше брать более дорогую и качественную вертушку, а потом по возможности апгрейдится с фонокорректором....

Отдельного внимания стоит какую головку хотите поставить - если ММ все намного проще, если МС да еще и с низким выходом то на порядок сложнее...

Я например на ММ головке использую прям таки бюджетный фонокорректор Creek OBH-8SE, он же всем известный фонокорректор Никитина! Доволен очень, как и многие другие пользователи (отзывов полно в инете). Понимаю, что модели в разы дороже наверное будут иметь более интересное звучание, но не вижу смысла... Моя головка AT 440MLb стоит чут больше 10 000 рублей (тоже кстати очень нравится), вертушка Техникс 1200 тоже не заоблачных высот, так что пока меня все устраивает! Хотя, не буду кривить душой, поглядываю изредка на Lehmann audio black cube statement (очень достойный аппарат)... 

DmitriyD
Или тут советовали аудиотехнику из новоделов. Вроде все норм. Спрашиваю у своих знакомых, говорят ее не бери.

Линейка проигрывателей этого производителя хоть и не громадная, но каждый аппарат отличается от другого весьма значительно. Если речь идет о топовой аудиотехнике AT-LP1240-USB, то по простоте, надежности, комплектации и качеству у нее нет альтернатив до 100 тыс. р. И это при том, что я ярый ненавистник привода Direct Drive и встроенных фонокорректоров. Но все не так просто: у AT-LP1240-USB встроенный фонокорректор на удивление "съедобный" и однозначно лучше тех "затычек", которыми комплектуют бюджетные усилители и ресиверы (где-то на уровне отдельных начальных моделей фонокорректоров до 10-15 т.р., при этом отлично согласуется с недорогими звукоснимателями этого производителя). Возможность и простота регулировок вообще не из этого ценового сектора, что для винилового аппарата одно из важнейших качеств. Демпфирование стола отличное (можно сказать, что даже много лучше проигрывателей за 200-250 т.р.). Из недостатков - ограниченный потолок качества звука, хотя он значительно выше возможностей бюджетных Hi-Fi систем; например картриджи AT-440Ml или 120-я аудиотехника, Goldring GL2200 и т.п. это его фактический предел и установка более дорогих звукоснимателей, а тем более MC типа, не имеет никакого смысла. В то-же время, продающийся сейчас Music Hall mmf 5.3 (с этой моделью я незнаком, хотя прекрасно знаком с его предшественником 5.1 и судя по внешнему антуражу они мало отличаются) исповедует совершенно обратную идеологию. Music Hall mmf 5.3\5.1 я часто приводил в пример, как начальный этап в царство винила, когда при затрате определенных усилий и средств можно получить значительный рост качества, вот только затраты эти могут с лихвой раза в три перекрыть стоимость самого стола, плюс к изначально необходим приличный фонокорректор от 30 т.р. и выше настоятельно желателен (с возможностью работы с низкоуровневыми MC головками). Прочие MH mmf 2.2, Rega RPM1, Pro-Ject Debute\Carbon и т.п. лучше сразу исключить из списка кандидатов, включая рекламируемый Onkyo и младшенькие Teac. Вот такой вот примерно расклад сейчас на рынке винила. Винтажные аппараты не советую приобретать в качестве "первого опыта", это как попытка девственника удовлетворить опытную шлюху - возни много, а толку минимум.

DmitriyD @DmitriyD

P.S. давеча как-то писал, что идеальным бюджетным вертаком был-бы какой-нибудь младшенький Pro-Ject с ременным приводом в сочетании с тонармом типа установленного на AT-LP1240-USB и вот даже не знаю, то-ли думаем мы с инженерами этой конторы одинаково, то-ли они мои посты отслеживают в форумах :), но вышла модель Pro-Ject 2-Xperience SB S-Shape. Пощупать пока не довелось, но похоже это шаг в верном направлении и уход от дешевых кондовых тонармов младших моделей. Вот только цена совсем уже не гуманная :(

Andru8118 @Wadim

Тоже присматривался к ветрушке plx 1000, но знакомые виниловоды со стажем отговорили напрочь в пользу технаря 1200, правда пришлось помучатьтся с поиском и покупкой, в целом игра стоила свечь, нашел в коллекционном состоянии, уже пару месяцев гоняю, асе гуд.

Ole @dyak

не уверен, что подобный выбор, имеет смысл тиражировать. почему? патамушто, получилось как-то... 

Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.