Уважаемые форумчане! Имеется рес Ямаха440-я, покупал новую, давно, осознанно. Вопрос такой:

какую полочную акустику посоветуете до20000 т.р.? Только для музыки, можно б.у. Музыку слушаю разную, рок, инструментал, электроника. Заранее благодарен за ответ!

50 дБ +

Ответы

#

Мне немного не понятно, зачем нужно было покупать многоканальный AV ресивер начального класса для музыки, тем более осознанно???))) Ну а так, попробуйте послушать Ваш ресивер с Dali Zenzor-3, должно быть не плохо...

- 60 дБ +
⇡ в ответ @Alex #
Мне немного не понятно, зачем нужно было покупать многоканальный AV ресивер начального класса для музыки, тем более осознанно???)))

1. в провинциальных магазинах в то время было невозможно купить стереоусилитель - их просто не было в продаже

2. весь рынок и маркетинг был заточен под многоканал. Тогда казалось, что будущее - за DVD-Audio / SACD и прочими многоканальными стандартами. Записи концертов в DTS были неплохи весьма многие.

3. люди, найдя звук, который их устраивает 12-15 лет назад просто не метались, а наслаждались музыкой и жизнью, без погони за Hi-Res потоковыми новинками и прочей портативной техникой - у меня половина друзей такие, причём, это та часть, которая музыку сознательно слушает, а не синглы в интернете

- 56.99 дБ +
⇡ в ответ @french_alex #

спасибо вам за развернутый ответ вместо меня! Стерео усилителей было много советских, как и акустики, но этот рес был очень расхвален, вот и купил. Теперь стоит сиротой, подумал, почему бы не использовать...

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Andrej #

Если еще сохранились "советские", то стоит сравнить их ресивером. Мой компактный Амфитон 002 был намного музыкальней ресивера сони серии QS.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Wadim #

Был такой на момент покупки Ямахи, он меня радовал с начала90-х, звук у него был неплох, но Ямаха поточнее как будто

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Alex #

Давайте попробую объяснить. Дело в том, что такой ресивер по своим основным функциям (усиление звукового сигнала) ничем не хуже усилителя топового уровня. В диапазоне 0.1 - 20 Ватт, которым мы как правило пользуемся, разница со специализированными стереоаппаратами эфемерна. А наличие на борту коммутаторов и вариантов настроек дает возможность его гибко вписать почти в любую домашнюю систему с массой источников.

- 36.99 дБ +
⇡ в ответ @Bbhob #

да, и повелся на наличие декодеров на борту, думал, за новыми форматами будущее, а так у него звук, на мой взгляд, неплох

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Andrej #

Да все в порядке там со звуком, если не пользоваться улучшайзерами. Там они сделаны грубо, как и на всех ресиверах. Баску не добавишь, не подпортив изрядно звук. Но в принципе на это можно и забить. А под колонки до $1000 как бы искать что-то другое - не в коня корм.

Вам актуально сабвуфер потом. Потому что без баса всетаки не то.

ЗЫ у полочников баса не бывает, только иногда упрощенная имитация с кучей искажений.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Bbhob #

насчет саба полностью согласен, на мой взгляд, трифоник это отличный вариант во многих случаях

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Bbhob #
Дело в том, что такой ресивер по своим основным функциям (усиление звукового сигнала) ничем не хуже усилителя топового уровня. В диапазоне 0.1 - 20 Ватт, которым мы как правило пользуемся, разница со специализированными стереоаппаратами эфемерна.

Знаете, Bbhob, я Вам в вашем отрицании нашел хорошую компанию! Человек объясняет всем несведущим, как правильно слушать аудиоаппаратуру. Конечно, отдельные его вирши дышат маргинальной злобой, но приведу наиболее характерные высказывания. Всю нецензурную лексику постарался по возможности изъять.

Почему люди вообще увлекаются аудиотехникой? Да, конечно, по сравнению с автолюбителями, которые представляют собой особо многочисленную касту кретинов-дегенератов, аудиопедофилов вроде бы не так уж много. Но с другой стороны, если судить по количеству форумов — этих отстойников для слабоумных, созданных для обсасывания их поллюций, ой, то есть галлюцинаций, — людей, страдающих этой формой слабоумия, весьма и весьма много. В любом случае, подавляющее большинство аудиопедофилов отвечает на этот вопрос одну и ту же заученную наизусть мантру, которую я оформлю в рамочку на стенку:
Я ищу свой звук.
Так вот чтоб ты знал: в Природе не существует никакого «своего звука». Все ищут то, чего не существует. Потому что мозги у всех полностью зас..ы, а сознание затуманено «курением» соответствующих разделов в интернете. Сто раз уже говорил и не устану повторять:
В интернете вокруг всего, что касается аудио, тусуются одни дебилы. 99% людей, обсуждающих аудио-тематику, — клинические идиоты, имбецилы.
В плане пресловутого «звука» ситуация с аудиотехникой проста до безобразия, ее можно сравнить с часами — если часы исправны, они все «ходят» одинаково и показывают одно время. Все! Как бы их марка ни называлась, стой они хоть 500 рублей, хоть 50000 долларов. Так же и в аудио (да и не только в аудио) — вся исправная аудиотехника (за редкими исключениями) «звучит» неотличимо.
Самое комедийное в настоящих слепых тестах (так сказать, самая жесть) — это когда в реальности ничего не переключается (например, раз 7 подряд только имитируется какая-то движуха), а тестируемый золотоухий все время отмечает на бумажке якобы слышимую «разницу» в звучании. Вот это реально круто. В такие моменты в полной мере осознаешь, насколько же все-таки люди — тупорылые имбецилы.
Поэтому ответ на вопрос «Вот ты там пишешь, что разницы нет, но я-то её слышу! Объясни, почему?» всегда один — а не пойти ли тебе, дружок, на..й? Ибо я не занимаюсь трактованием галлюцинаций.
Ну, ты подумай, дурачок: почему факт одинаковости звучания вызывает у тебя сожаление, а не радость? Ведь разных усилителей, колонок, проигрывателей и т.д. в мире — десятки, сотни тысяч моделей. Каким идиотом нужно быть, чтобы верить в то, что каждая модель имеет, якобы, свое собственное звучание?!
Да ты должен радоваться тому, что ничего выслушивать не нужно! Не нужно тратить годы и десятилетия своей быстротечной, никчемной жизни на совершенно идиотское, тупое, бессмысленное времяпрепровождение, которое в общем случае именуется «поиск своего звука». В принципе, я давно понял, что 95% людей — чем бы они ни занимались, чем бы ни увлекались, кем бы ни работали, какие бы должности ни занимали — реальные идиоты. Но аудиопедофилы среди всех идиотов — едва ли не самые идиоты, просто конченные дауны, злобные, тупые зомби, упертые бараны, абсолютно необучаемые и глухие к любому голосу разума.
Например, у любого, абсолютно любого усилителя мощности звуковых частот (сокращенно УМЗЧ), назначение крайне простое и единственное — усиливать то, что в него подается, не изменяя форму сигнала, не добавляя к нему ничего, а лишь аккуратно масштабируя. И где-то так с конца 60-х годов прошлого века подавляющее большинство УМЗЧ с этой задачей справляются просто превосходно. УМЗЧ — это не эквалайзер, не энхансер, не улучшайзер в каком бы то ни было понимании. В отличие от перечисленных гаджетов, с УМЗЧ не играются, не изменяют его настройки (чтобы получить некий эффект) и т.п. Поэтому в условиях обычной жилой комнаты вопрос о преимуществах/недостатках одного УМЗЧ перед другим лишен всякого смысла — все они «играют» абсолютно одинаково.
Любой промышленно выпускаемый УМЗЧ невозможно отличить (по так называемому «звуку») от другого промышленно выпускаемого УМЗЧ — какие бы схемы, приемы, решения и извращения там применены ни были.
Если некое туловище, говоря об усилителях, проигрывателях компакт-дисков (или еще какой-то цифровой аудиотехнике), проигрывателях винила, соединительных кабелях или носителях информации, подразумевает, что это все как-то «звучит» (т.е. имеет какой-то «свой звук», некий «звуковой почерк» или типа того), то этот человек — конченный му..к, дегенерат и ушлёпок.
Аудиоаппаратура вообще не звучит — ну, нет у аудиотехники (кроме колонок) никакого «своего звука». Звучат музыкальные инструменты — барабаны там всякие, скрипки, флейты, гитары и пр. А усилители, проигрыватели любого рода — нет. Даже полный дебил в любом, хоть тройном слепом тесте отличит скрипку от гитары. Именно по той самой причине, что каждый инструмент имеет свое уникальное звучание. Но аудиотехника — не инструмент(ы). Задача аудиотехники — воспроизведение любого инструмента. Причем так, чтобы его по-прежнему можно было легко отличить от какого-то другого. Уже хотя бы только поэтому в производстве аудиотехники принципиально не может быть никакой вкусовщины (т.е. какого-то, типа, «своего звука») — она вся должна быть по определению одинакова, т.е. выполнена в соответствии со стандартом. Что и наблюдается в реальности.

Вот такое вот тяжело-металлическое брутальное ррррр. Если кого мнение товарища заинтересовало, и он хочет узнать больше, приведу адрес, где его найти: http://metal-vinyl.com. Специально не указал как ссылку, потому что на сайте очень много нецензурной лексики, если Вы ее не переносите, туда Вам ходить не надо.

- 60 дБ +
⇡ в ответ @JaroslavS #

Я конечно понимаю, что у каждого своё мнение, и мнение оппонента уважаю. Но после такой подачи, захотелось человеку разбить лицо ;)

- 66.02 дБ +
⇡ в ответ @Katerina #

Приветствую!

А у меня возникло желание разбить не только лицо этому дибилоиду, а и тот комп на котором он строчил свои сочинения... Вообще, чтитаю, что подобным индивидуумам место только одно- в Кащенко!)))

- 56.99 дБ +
⇡ в ответ @Katerina #

Катерина, это слова Рауля Санчеса, одного из самых одиозных и противоречивых людей в аудиосегменте рунета, главного адепта теории эквализации. Я так понимаю, вы просто не застали те веселые времена, когда он закатывал сетевые баталии здесь, на хай-фай.ру и других ресурсах.

Это такой человек и такая у него манера подачи и общения, он был такой всегда (в сети).

Но, по отзывам тех, кто общался с ним в реале, был у него дома, видел и слушал его коллекцию винтажа из нескольких сотен (если не тысяч) экземпляров самой разной аппаратуры, он очень приятный в общении человек, эрудированный, начитанный и подкованный в техническом плане. Если интересно, зайдите на его сайт, там много любопытного и познавательного (если не обращать внимание на мат и напускную мизантропию).

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Ishkur #

Спасибо, не знала о таком дядьке. Заходить на его сайт не буду, я просто хронически не переношу такие манеры, так что не хочу себе нервы трепать.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Katerina #
так что не хочу себе нервы трепать

Согласен, нервы надо беречь, жизнь и так штука непростая, что бы еще в инете ее себе усложнять.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Ishkur #

Нет. Как человек он нечестный изворотливый и достаточно хитрый. То что вы перечислили - это его маркетинговая стратегия. Да он умеет создать вид знатока, но при этом технически безграмотен и не умеет слушать (в техническом понимании). А коллекция это на самом деле просто склад выгодно выкупленного и ждущего своих клиентов.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Katerina #
Заходить на его сайт не буду

99% нечего там искать кроме таких вот маргинальных всплесков тестостерона.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Ishkur #
начитанный и подкованный в техническом плане.

Только вот выводы он делает как пионер-радиолюбитель, начисто лишенный музыкального слуха.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Bbhob #
Нет. Как человек он нечестный изворотливый и достаточно хитрый. То что вы перечислили - это его маркетинговая стратегия. Да он умеет создать вид знатока, но при этом технически безграмотен и не умеет слушать (в техническом понимании). А коллекция это на самом деле просто склад выгодно выкупленного и ждущего своих клиентов.

Возможно Вы правы, я с Раулем лично не общался, просто я не раз читал в сети (на хоботе в последний раз) рассказы о посещении тамошними форумчанами квартиры Рауля с целью прослушки, тестов и т.п. и их впечатления от общения с ним. Слова этих людей сомнению на форуме не подвергались., а уж как там на самом деле было, кто его знает...

А коллекция это на самом деле просто склад выгодно выкупленного и ждущего своих клиентов

Так он же вроде официально завязал с торговлей винтажем?

- 50 дБ +
⇡ в ответ @JaroslavS #

Ярослав, я же говорил, это не мои слова, это слова тех, кто реально был у него в гостях и с ним общался, а правду говорили эти люди или нет, я утверждать, естественно, не берусь.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Katerina #

Он шарлатан и демагог. Так как барыга совдеповского покроя. Использует гоблиновские приемы продвижения. Один из них, "а давайте вместе плюнем вон в того интиллигента в шляпе". Куча заимствованных вполне здравых идей из которых потом следуют нездоровые выводы. То есть это в принципе тот же маркетолог от аудиофильства, только со знаком минус.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @JaroslavS #

Если честно, Ярослав, я не ждал от Вас столь низкого падения в сторону "изучения" подобных "высказываний" в сторону аудио в интернете!)))) идиотов, подобных тому, кто написал такой "текст" , видимо жизнь обделила не только наличием ума, но и всех радостей и благ. Читать этот бред, просто противно!

- 60 дБ +
⇡ в ответ @Alex #

А я так понял что Ярослав привел просто пример, что бывают и такие " Филы "...

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Alex #

Ну почему? Я лично ржал, когда читал, не знаю, как другие. Видимо, у меня чувство юмора еще не атрофировалось до предельной серьезности восприятия такого. Ну что там еще из сайта понятно о нем? Про себя автор пишет, что одно время много пил, видимо мозги пропил, на этой почве развелся с женой и у него все одинаковое стало. Теперь учит всех как правильно жить без женщин и аудио, так скажем на своем горьком опыте. Утверждает что за жизнь перелопатил 2.5 тонны аудио аппаратов, на деле судя по фото была тонна-две винтажного бюджетного хлама. Теперь напоминает алкаша, который выбрался на балкон после принятия очередного флакона, и орет на всю улицу.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @JaroslavS #

Да пощёл он в жопу. Это ваш раульсанчес. Он был послан мной давно, не сколько за манеру общения, а сколько на почве его шарлатанства. Хотите с ним миловаться, так я толерантно отнесусь. Но мне его не навязывайте-с.

- 60 дБ +
⇡ в ответ @Bbhob #
Он был послан мной давно, не сколько за манеру общения, а сколько на почве его шарлатанства

Bbhob, а можно поподробней, если, конечно. не секрет, за что, как вы говорите, "послали" Рауля?

Какое-то кидалово было с его стороны или иное что-то? Я без иронии, просто интересно.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Ishkur #

Там был сбор денег на тестовый стенд за несколько тонн, который в конечном итоге ушел к нему, и как я понимаю был перепродан. Я как бы пытался объяснить адептам, что без опыта разработки он им без надобности, но каждый верит во что хочет.

- 56.99 дБ +
⇡ в ответ @Bbhob #

Понял, спасибо.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Bbhob #

Одноименные частицы отталкиваются:)))

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Bbhob #

Удивительно, что самого санчеса давно уже нет на белом свете, а сайт его продолжает смердить на весь мир...

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Alex #

Эта точка зрения, что все вот звучит одинаково, и дорогое и дешевое, как ни удивительно, на известном маргинальном сайте Луркмоар попала в категорию "Теплый Ламповый Звук", как разновидность тяжелого поражения мозга. Адепты учения могут себя найти в одном из абзацев статьи "Теплый Ламповый Звук/Симптоматика". Надо заметить, что эта версия статьи достаточно квалифицированно написана, не скатывается просто в сарказм или стеб, и много что на мой взгляд описывает обоснованно. Прошлая версия, которая была под названием ТЛЗ, грешила просто обилием насмешек при весьма поверхностном подходе.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Alex #
Удивительно, что самого санчеса давно уже нет на белом свете, а сайт его продолжает смердить на весь мир...

Alex, в смысле он помер что-ли? А кто тогда поддержку сайта осуществляет?

- 56.99 дБ +
⇡ в ответ @Ishkur #

Да, именн в этом смысле, а кто уж сайт поддерживает я уж не знаю, но мало ли идиотов на белом свете, подобных этому типу...))) Если честно, то обсуждать эту мерзлоту больше не хочется..

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Alex #

Понял, вопросов больше не имею.

- 50 дБ +
#

1. с чем слушали ранее все эти годы?

2. я 440/540 слушал со всей возможной акустикой бюджетного и среднего ценовых диапазонов. Больше всего нравилось звучание с Tannoy MX / Sensys, Monitor Audio Silver

3. совсем не нравилось - с бюджетными Jamo, JBL

а вообще, мне кажется, усилительный тракт этого ресивера можно охарактеризовать как вполне нейтральный

- 50 дБ +
#

У меня был RX-V450. Акустика Castle Knight 2. Вполне прилично играли.

- 50 дБ +
#

Кстати вот я как бы не разделяю:

Любой промышленно выпускаемый УМЗЧ невозможно отличить (по так
называемому «звуку») от другого промышленно выпускаемого УМЗЧ — какие бы
схемы, приемы, решения и извращения там применены ни были.
Более того, эксперты не зря жуют свой хлеб. Вот только не выслушивают они в башнях из слоновой кости усилители через семиметровые рупора на джазовых вариациях. Их подход крайне суров и технологичен.

Да, и для того, чтобы усилитель проявил свой индивидуальный характер достаточно подключить его к полочникам, и попытаться выдавить из них бас.

- 64.77 дБ +
⇡ в ответ @Bbhob #

На деле все гораздо проще. Этот раульсанчес почему-то решил, что усилитель должен звук улучшать. Но ни один усилитель это не умеет! На практике с момента того, как началась запись очередного хита в студии, звук начинают портить. Его портят при записи, переводе в цифру и винил, потом при доставке, интернет потоки обрывает, даже почта портит иногда, складывая пласты пополам, дома проигрыватель портит, потом усилитель, потом акустика. Зачастую в итоге из динамиков вываливается беспомощный инвалид, мало отношения к исходному звуку имеющий. Вот насколько усилитель звук искажает (окрашивает) + его умение работать с акустикой, чтобы она звучала, и есть это самый "характер звука" усилителя. По сути это оценка его неумения и способности все что можно испоганить или переделать на свой манер. И вот проблема, даже после этого, когда звук попал в квартиру слушателя, его начинает портить помещение. Чем дешевле усилитель, тем как правило у него хуже способности чего-то стоящего из колонок выдоить, и больше отсебятины. Часто упоминается какой-то старый стандарт DIN времен гороха, но никто его уже давно не придерживается. Может, в 1970х это было интересно, но позже выяснилось, что высокая верность как таковая не особо и нужна. Людям нравится чтобы аппаратура не дотаскивала брутальный звук с концертов, а играла как то уютно, как им самим нравится. Время суперлинейных усилков закончилось. Более того, стало понятно, что люди готовы отдать хорошие деньги за вызываемые иллюзии. И зря раульсанчес обзывает их галлюцинациями, например 3D изображение в телевизорах - тоже иллюзия, как и объемный звук с построенной сценой, основанный на ошибке мозга, не умеющего иногда локализовать правильно точечные источники. Звук не бывает светлым или темным, сладким, мягким. Он по науке бывает громким и тихим, звонким и глухим и т.п. Это описание вызываемых иллюзий у большинства слушателей, и за это люди готовы отдать хорошие деньги. Но иллюзии еще надо уметь создать, иногда это очень и очень дорого стоит. Да и вообще, ведь музыка по большому счету - тоже иллюзия! Вот этот набор амплитуд, колеблющий динамик - это может вызывать "нежность", "тоску" или "ностальгию", или действовать возбуждающе? Да Вы что!

- 50 дБ +
⇡ в ответ @JaroslavS #

Вот только в районе 0,1 - 50% от максимальной мощности усилители, позиционируемые как hifi играют без как-то заметных искажений. Конечно для музыки с широким динамическим диапазоном этого может быть недостаточно. Но это редкое исключение, так разве что классику пишут. Так что если без экстремизма, без попыток отжать с полочников бас выкручивая ручки или протопить ими 100квм, то ресивера может быть вполне достаточно.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Bbhob #

*не тема для холивара*

тем не менее, если говорить про ресиверы - некоторые "звучат", а другие - совсем похуже ) парадокс

- 50 дБ +