Интегральный усилитель Onkyo A-9377 • Stereo.ru
Вопрос SerjSerj 63

Интегральный усилитель Onkyo A-9377

Из плюсов высокая выходная мощность на 8 Ом. Отношение сигнал/шум средние, видел и больше. Меня беспокоит коэффициент демпфирования, всего лишь 60. У NAD 326 он 100, у Rotel RA-12 он 150. NAD 326 и Rotel RA-12 я слушал и в общем-то негатива не было при прослушивании. Видел Onkyo A-9377 советовали в одной из тем. Вопрос вот в чем, какие колонки под него нужны? Не низок ли коэффициент демпфирования? Будет ли от него полная отдача для Dali Zenter 3, Focal chorus 706, KEF C5? Не будет ли потеря в скорости, атаки, динамики, детализации? Не зажмутся ли тарелочки как у бивней 686\685? Или можно купить для него что-то лучше из того, что есть в наличии в Москве? Или есть что-то лучшее за эти деньги или немного дороже?

Тестовая запись Tool - Vicarious. Использую ее потому что не все колонки и усилители ее отыгрывают.

Ответы

allkef

Коэффициент демпфирования вещь относительная. Многое зависит от других параметров, мощность (в том числе трансформатора), максимальный ток, выходное сопротивление и т.п. Реальных параметров, а не тех, что написаны в рекламной брошюре.

Например, у усилителя musical fidelity m5si (который стоит в несколько раз дороже этого онкьё и звучит замечательно) коэффициент демпфирования 36.

Выводы сделайте сами.

SerjSerj @allkef

Может быть musical fidelity m5si больше подходит под что-то не очень динамичное? Выходит чем больше мощность тем меньше коэффициент демпфирования. А вывода никакого и нет, голова только пухнет.

allkef @SerjSerj

Не заметил проблем с динамикой у m5si. Вывод только один: не сморите на параметры, а слушайте аппараты. И чем больше, тем лучше. Тогда у вас появятся четкие критерии оценки звука, а не только теоретическая вода.

И голова пусть не пухнет, поиск своего звука дело неспешное, все постепенно, а не нахрапом.

SerjSerj @allkef

Я за последнюю неделю столько наслушал, что еще должен остался)) К тому же усилитель я слушаю не с теми колонками, с которыми хотелось бы. И колонки также. Я по этому и спрашиваю прежде чем ехать.

allkef @SerjSerj

Все решается просто. Основа стереосистемы, это акустика. Сначала купите колонки, характер звучания которых вам нравится, а потом возите их по салонам и слушаете с разными аппаратами.

PoruchikGT @allkef

И какие они эти....

Тогда у вас появятся четкие критерии оценки звука, а не только теоретическая вода.

Озвучьте хоть пару...... и желательно по чётче.......

allkef @PoruchikGT

У каждого они свои. Для кого то одно важнее, для кого то другое. Но если вы не в курсе, почитайте вот в этом тесте, в принципе, неплохо все описано.

Для меня главный критерий, когда не хочется переключать трек) А также тембральная точность, прозрачность и точная (до сантиметров) локализация исполнителей.

DmitriyD @PoruchikGT

В конечном итоге к этому приходит каждый фанат качественного звуковоспроизведения, а в метаниях "между" существуют самые разные варианты. Кто-то ищет динамики больших напольных шкафов и громоподобных басов, кому-то больше нравится дизайн, третьи судят сугубо по характеристикам... Итоговый апофеоз, это когда и точность и локализация, и сцена, и динамика, и солидная басовая основа сливаются в единый органичный стендап, но к сожалению чудес не бывает и стоит это удовольствие немало.

Bbhob

Коэффициент демпфирования параметр актуальный для всяких там ламповых дел. Правда там он в районе 10 крутится.

SerjSerj @Bbhob

Вот, что пишут:

Коэффициент демпфирования (Damping Factor) — отношение сопротивления
акустики к выходному сопротивлению усилителя. Чем выше этот показатель,
тем более качественно можно воспроизвести звук.

Bbhob @SerjSerj

У твердокаменных этот параметр ниачём. КД свыше 50 гарантировано будет контролировать систему даже с самой высокой добротностью, например большой церковный колокол ;)

Alex @SerjSerj

Полное не соответствие действительности! Например, сравните звук какого-нибудь супер усилителя в классе D с демпинг фактором 1000 и 500 Вт на канал и 10Вт ламповый усилитель с демпинг фактором 8 и все сразу для Вас станет понятно, что никакие супер-пупер тех. хар-ки в паспорте не являются реальным критерием оценки характера и качества звучания усилителя ...

DmitriyD @Alex

Вы тоже неправы. К гипотетическому усилку класса D можно подключить любые тугие АС типа PMC и звук будет как минимум неплохой, но с ламповым усилителем эти PMC будут издавать звучание радиоточки советских времен. Т.е. под ламповый однотактник подбор АС НЕРЕАЛЬНО усложняется.

SerjSerj

Из всего прослушанного я понял, что колонки имеют больше отношения к звуку, чем усилитель. Если говорить о Dali Zenter 3, Focal chorus 706, KEF C5, то что можно посмотреть для них на вторичке? Или можно купить усилитель на вторичке подешевле, а колонки подороже?

===================================

Был еще такой неприятный момент. Слушал KEF Q500 с каким-то усилителем и звук был как будто медленный. Подключили к ним другой усилитель - стали звучать быстрее, но все не то.

allkef @SerjSerj

На вторичке можно смотреть все что угодно. Все зависит от наличия нужных аппаратов и их состояния.

По поводу напольников Q500-Q900 я вам уже писал, что там два пассивных излучателя и от этого немного специфический звук.

А вообще, для этого вы создали отдельную ветку.

allkef @allkef

Тут много что советуют) Уши то у вас свои. Усилитель то бюджетный совсем, значит недостатков в звучании много, устроят ли они вас.

allkef @allkef

Эти аппараты примерно одного уровня, поэтому понятия "хуже" или "лучше" тут не применимы.

Просто у каждого свои особенности звучания. Почитайте тесты и отзывы об этих аппаратах, чтобы составить общее представление. А потом послушайте.

SerjSerj @allkef

Я читал отзывы о Dali Zenter 3. Пишут, что там хороший бас и середина. А я этого не услышал. Я вот еще не видел в журналах, что бы какую-то акустику ругали. И это понятно, если будут ругать, то им не будут давать для обзоров ее. Нет обзора = нет рекламы, нет рекламы нет денег. К тому же что обозревают, то и рекламируют.

SerjSerj @allkef

Если они одного уровня, значит можно поискать на вторичке Onkyo A-9377 или что-то получше, чем платить 40000 или 45000 за NAD 326 и Rotel RA-12 соответственно?

allkef @allkef

Ну и о чем тогда речь? Раз вы сами понимаете, что важно только то, как вы сами оцениваете звук конкретного компонента.

Но от других компонентов в системе многое зависит, возможно вы слушали что то в неподходящей связке или в неподходящем помещении.

SerjSerj @allkef

Есть мнение большинства. И чем тратить свое время и время других, можно посмотреть на статистику. От нее и отталкиваться. Я сначала хотел купить Dali Zenter 3 в Аудиомании, но пока думал их разобрали. Как и усилки. Вот если бивни 685\686 тарелочки зажали в кулачек, то их ни какой усилитель не спасет. Тут писали, что их греть надо, но что-то я сомневаюсь. Это не субъективно, это объективное не предвзятое мнение. Кому-то это понравится. Но факт остается фактом.

SerjSerj @allkef

Да потому, что переливаем из пустого в порожнее. Нет бы кто пришел и сказал, что для Tool берешь такие-то колонки и такие-то усилители.

NAD 326 и KEF C5 мне понравились, но за первый 40000 отдавать как-то не разумно. Вторая связка Rotel RA-12 и Focal chorus 706, но за первый отдавать 45000 - не перебор ли? Третья связка Dali Zenter 3, но с чем из связать, что бы звук был пожирней и поагрессивней я еще не знаю.

По этому спрашиваю про Onkyo A-9377 или его альтернативу на вторичке.

allkef @allkef

Ну так я вам и посоветовал почитать тесты и отзывы, как раз для статистики. Вы ответили, что это не объективно. Определитесь уже)

Alex @allkef

да, уж "недостатки" в звучании бюджетного усилка вряд ли могут "устроить", скорее полностью разочаровать...)))

french_alex @allkef

Тут почти в каждой ветке ругают Wharfedale Diamond - тем не менее серия производится десятилетиями, значит, есть покупатели. Выглядят-то они неплохо ) да и полочники звучат относительно неплохо

french_alex @allkef
Тестовая запись Tool - Vicarious. Использую ее потому что не все колонки и усилители ее отыгрывают.

Я бы вам советовал для начала изучить теорию (и практику) сравнительного прослушивания компонентов. Тестировать неизвестную аппаратуру по одному, притом весьма специфичному треку - это какое-то серьёзное ограничение. Больше похоже, что вы ждёте WOW-эффекта, а он имеет особенность очень быстро проходить. Показателем хорошей системы будет смена ваших музыкальных вкусов и пристрастий. Когда вам захочется слушать то, что вы ранее совсем никогда не слушали. Ну это моё скромное мнение.

Чтобы сорвать WOW-эффект на рок-метале типа Tool надо что-то, имхо, "злое" типа Cerwin-Wega! или Klipsch, а не смотреть в сторону разных академичных скандинавов

french_alex @allkef
Да потому, что переливаем из пустого в порожнее. Нет бы кто пришел и сказал, что для Tool берешь такие-то колонки и такие-то усилители.

мне кажется, берешь студийные мониторы недорогие KRK RockIt, подключаешь их напрямую к смартфону, ставишь каждый в метре от ушей в хорошо заглушенной комнате - и всё - дешево и сердито. Щас заминусуют ))))

french_alex @allkef
По этому спрашиваю про Onkyo A-9377 или его альтернативу на вторичке.

на вторичке есть проверенные усилители, которые проживают без гибели несколько десятилетий, продолжая радовать владельцев и показывая универсальный характер. По моему личному опыту это Pioneer 702. Pioneer 616, Kenwood 7090 - из того, что можно найти и есть, из чего выбирать по состоянию и цене. Покупать бюджетные модели, не очень удачные и производившиеся недавно - не вижу никакого смысла. Ну, если только просто послушать музыку фоном и дёшево

Pilgrim @allkef

Было бы все так просто, не было бы так интересно))

Есть у меня и Цензор3 и Ротель и Бивни...

1. Не знаю где вы вычитали про бас у Цензоров, но это очень спорно. Бас, мягко говоря, не сильная сторона этой ас. При этом они прекрасно отыгрывают верхнюю середину. Вокал джаз, соул итд, звучит превосходно, под это по сути и брал их.

2. Бивни 685с2. Им действительно нужен прогрев и это не миф. Если те же Цензоры практически не изменили звучание, то на бивнях спустя 2-3 мес разница ощутима. У этих пар абсолютно разный характер звука. Во первых здесь уже есть бас, во вторых ас хорошо справляется с динамикой в отличии от троек. Во вторых, из-за алюминия/кевлара более резкий характер, особенно на верхах. Почти всеядны в плане муз направлений.

3. Ротель RА12. Перед покупкой систем (все есть в подписи) я весь февраль потратил на тесты, в итоге переслушал почти все до $1000. В итоге как раз выбирал между Ротелем и Надом но 356 и Маранц 6006, последний предлагали с рук ещё с гарантией на полгода за 60%. Я в принципе до сих пор не умею описывать красиво все моменты в звучании и что тогда, что сейчас выбираю только в на слух. Так вот Ротель + Бивни (на тот момент должна быть основная система) звучали на голову лучше всего. Маранц мне не понравился, с (основными на тот момент) Бивнями была каша. В принципе ко всему были вопросы кроме Ротеля. В итоге взял его но уже новую модель А12, на вырост так сказать. Спустя 3 месяца доволен как слон. Обновил ас на Кеф ЛС50 и Ротель раскрывает их полностью.

Очень настойчиво рекомендую вам найти и послушать пару Елак Б6! В момент покупки ас не было возможности их послушать, а ехать 400км я тогда поленился и сейчас реально жалею. Вид у этой ас конечно аскетичный, но как они звучат. Это что-то на подобии смеси Бивней685 и Цензоров. Есть и быстрый глубокий бас и верха отличные и вокал передают здорово. Очень универсальная вещь. Сейчас уже если и менять то на что-то классом выше, но при цене между Бивнями и Дали, они на голову выше. Слушал как раз с Ротелем А12. Сравнивал лоб в лоб.

Ещё из опыта. Купите АС, если не нужен сильно вычурный дизайн стоек типа как у КуАкустик 3020 по цене их же акустики, берите комплектные от Бивней. Цена на них $125. Во первых, очень добротные, вид очень ничего. Во вторых, снимаете верхнюю площадку (4 болта) засыпание сухой песок и стойки стоят как влитые. Вообщем поставил под все 3 пары что у меня и доволен как слон, при этом сэкономив прилично. Удачи в поиске.

allkef @SerjSerj

Да, у C5\C7 два нормальных СЧ/НЧ динамика. У старой серии iQ тоже были все динамики нормальные, но в новых Q сделали два из трех пассивными радиаторами.

Katerina

Таааккксссс... Про Onkyo без Катьки?! ;)))

Есть у меня 9377. Учитывая цену - чумовой аппарат. А если учесть, что за него на вторичке могут просить - надо брать и бежать! Сейчас он у меня (точнее в комнате сестры) мочит Мишки МХ6 (!), до того играл с разной акустикой, поругать просто не за что.

Если сравнивать Onkyo с NAD 326 и Rotel RA-12, то сравнение мягко говоря некорректное. Однозначно Rotel.

SerjSerj @Katerina

Слава богу, хоть кто-то по существу пишет)) А какая цена для него приемлемая? Я даже не знаю сколько он раньше стоил. У Rotel RA-12 он в чем проиграет? Из-за КД?

Katerina @SerjSerj

Если честно, то не мониторю бу рынок, не знаю какая цена, но новым мне он обошёлся около 450$, или даже чуть меньше. Думаю, учитывая то, что его уже не производят, то цена должна быть не более 300$ за идеальный экземпляр.

У Rotel RA-12 он в чем проиграет? Из-за КД?

Проиграет всем! Это совершенно другая лига. Я их лбами не сталкивала, но по моему извращённому вкусу к сухому детальному звуку - Onkyo 9377 просто вытирая слёзы собирает выбитые зубы, шансов НОЛЬ, особенно на кашеобразной музыке.

Ishkur @SerjSerj
Я даже не знаю сколько он раньше стоил.

Стоил он в декабре 2009 года 14 000 руб. Тест его вот: http://www.salonav.com/arch/20...

Судя по изменениям СалонАВ источник питания там грамотный, значит проблем с раскачкой стандартных АС быть не должно. Но в тоже время в тесте отмечают высветленный тональный баланс, что для такой сложной музыки как Tool , на мой взгляд, не есть хорошо. Tool не очень люблю, но с творчеством знаком, музыка для воспроизведения не самая простая, так что, я бы на вашем месте не концентрировался на Онкио, а посмотрел бы другие машины из приведенного мной теста, там есть достойные аппараты.

Ishkur @SerjSerj

Да, эти. Если выбирать из них, то я бы под Tool, да и вообще, под сложную, ритмически многоплановую музыку выбрал бы Над 326. Но советовать из тестов не оптимальный вариант.

Лучше расскажу про свой реальный опыт. Все мои железки у меня в профиле. Слушаю много чего, тяжмет - одно из приоритетных направлений (готика, дум дэт, блэк, дарк электро). Так вот, до напольных Векторов были полочники Варфы Даймонды 9.2. Раскачать их не могли ни Шервуд 4103, ни ТЕАС 300, поэтому поменял их на Векторы с нормальной чуйкой, и вуаля: появился тяжелый бас в готик-думе и прочем тяжмете. Потом мне подвернулась Яма ах-396 по смешной цене в хорошем состоянии (демпингфактор 240, раздельные радиаторы на каждый канал и т.п.) и вот тут я понял, что такое контроль акустики и настоящий тяжелый и глубокий бас при полном отсутствии гула, бубнежа и т.п. на таких бандах, как: Paradise Lost, Wolfheart, Draconian, Tiamat - сами понимаете, не самые лёгкие для воспроизведения банды. Забыл уточнить - Ямха играет исключительно в директе, хвалебную ямаховскую регулируемую тонкомпенсацию даже не включал ни разу, громкость - максимум 9 часов.

Вот такая история.


SerjSerj @SerjSerj
Yamaha AX-396 есть на авито и цена довольно низкая. Не знаю какого она года, но выглядит старомодно. Но нам нужен не внешний вид, а что бы играло. Продавцы Ямаху ругают все как один. С ней нет проблем в динамике? Ну, что бы, как это говорится, атака была. Смотрю я на нее и не верится, что за такую цену можно получить нужный результат)) Попробую съездить послушать.
Ishkur @SerjSerj
Но нам нужен не внешний вид, а что бы играло. Продавцы Ямаху ругают все как один. С ней нет проблем в динамике? Ну, что бы, как это говорится, атака была. Смотрю я на нее и не верится, что за такую цену можно получить нужный результат

396 выпускалась с 2000 по 2007 год, если не ошибаюсь. По внешнему виду, тут, на вкус и цвет, как говорится... Лично мне именно эта линейка Ямах кажется эталоном в плане внешнего вида. Но не суть. Про критику Ямах продаваторами: есть такое, потому и критикуют, что Ямы расходятся без проблем, хоть критикуй, хоть хвали. По динамике: никаких проблем, самые сложные метальные пассажи отыгрывает без вопросов, при этом четко слышно отдельно бочку, отдельно барабаны, отдельно гитары.

Ну а по поводу верится-не верится: погуглите фотки со снятой крышкой Ямы и ее одноклассников, сравните характеристики, может быть, все вопросы и отпадут. Я ни в коем разе не агитируют за Яму, просто описал свой реальный опыт. При этом мы говорим про начальную модель, а есть ещё и 496 и 596, в которой честных 100 ватт, и которую я слышал в домашних условиях лично.

P.S. Съездить послушать - очень здравая идея, сами все и услышите, желательно в сравнении с другими аппаратами.

french_alex @SerjSerj
полочники Варфы Даймонды 9.2. Раскачать их не могли ни Шервуд 4103, ни ТЕАС 300

данные полочники легко раскачиваются любым среднестатистическим ресивером среднего класса, я их слышал с Yamaha RX-V540, 759, Pioneer 2016 - вполне себе играют.

Ishkur @SerjSerj
данные полочники легко раскачиваются любым среднестатистическим ресивером среднего класса, я их слышал с Yamaha RX-V540, 759, Pioneer 2016 - вполне себе играют.

И у меня вполне себе играли, но вот именно "мяса", драйва, динамики и масштабности на тяжмете не было, бласт-битов и бочку из-под гитар слышно не было, забивали они ее. А так да, в целом, я не спорю, легкие стили нормально шли, но поскольку я много слушаю тяжелятины, было постоянное чувство неудовлетворенности от прослушанного материала. Заменил их на напольники и на том же усилителе все, чего не хватало, появилось.


Therion

Если рассматриваете только вторичку, обратите внимание на Cambridge audio 651a, очень не плохой усилитель. Пару лет назад сравнивал с ним как раз Rotel ra 12, мне он больше понравился

Classic

Как владелец Ямы 397 подтвержу- контроль акустики полный. Напольные Кэнтоны рвёт в клочья! Если что, кстати, она в продаже у меня.)

SerjSerj

Yamaha AX-396\496\596 отличается только выходными параметрами, так? Звук в принципе у них троих одинаковый? Если подключать 596 к Dali Zenter 3 или Focal chorus 706, то он их не порвет, не будет мощность чрезмерная?

Ishkur @SerjSerj
Если подключать 596 к Dali Zenter 3 или Focal chorus 706, то он их не порвет, не будет мощность чрезмерная?

Соглашусь с Екатериной: мощи много не бывает, просто более мощный усилитель еще лучше контролирует акустику, и рвать ее на разумных уровнях звука он не станет, просто все будет слышно и малой громкости, в том числе и бас проявится сразу. Поэтому, если есть возможность взять 596-ю Яму, я бы взял не думая, усилок могучий, слышал его в домашних условиях на разном материале, играет на мой вкус вполне прилично. Имеет два режима для чистого звучания: CD Direct Amp (как на младших моделях) и еще один, более продвинутый: Pure Direct. Чем отличаются, в инструкции не раскрывается, но на форумах владельцы пишут, что разница между режимами есть. Если хотите узнать больше, то на Хоботе в разделе "Стереосистемы" есть здоровенная, из нескольких частей ветка, обсуждений усилков Ямаха.

Да и такой момент - имея мощный усилитель, в будущем вы не будете ограничены в выборе акустики, поскольку он потянет практически любую.

SerjSerj

Купил Dynaudio Emit M20. Слушал в магазине с разными усилителями. В целом звучание понравилось. Tool покорился им. Так же у меня есть Microlab Pro 2. Придя домой я подсоединил, ради интереса, Dynaudio Emit M20 к усилителю Microlab Pro 2. Когда выключаю микролабовский усилок на Dynaudio Emit M20, то сначала раздается цик, а затем бух.

1) Какой усилитель купить, что бы не было этих цик и бух при выключении, ну и что бы включался, без возбуждения?

2) Про Yamaha AX-396\496\596 пишут, что у них пульты пищат при нажатии. Что это за писк, откуда он?

3) Какие еще усилители можно посмотреть?

4) Провод 4 квадрата медный норм будет?

VM

Чересчур контролируемый бас может оказаться не по вкусу. С моим мощником в 1000 и более ед. можно было наблюдать

за движением баса. Вот ОН идёт... вот сдесь ОН остановился. Можно было флажками очертить границы. Не понравилось.

Разбавил слегка "бархатистостью и вальяжностью". DYNAUDIO Emit 30

Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.