Pro-Ject Tube Box DS или Lehmann Audio Cube Statement

Добрый день. В системе Rega RP-3/Elis-2, Cambridge Azur 651, B@W 685, Rega Phonomini, кабель Chord Chameleon, есть желание сделать шаг вверх по качеству обрабатываемой с винила звуковой информации. В приоритете стереосцена, детальность, прозрачность, но не полная сухость. Опыта с лампами нет. Есть Цап Musical Fidelity M1 и аналогичный CD-транспорт, кабель Chord Cobra Vee3. Сегодня звук с винила и CD почти идентичен, разница только в носителях. Как разделить звучание, на виниле сделать другим, но не за счет потери качества. Пока думаю улучшить за счет другого фонокорректора, но не знаю какой из указанных в заголовке предпочтительней. Заранее спасибо.


50 дБ +

Ответы

#

если хочется максимально разнести архетипы звучания винила и сд, из этой пары - Pro-Ject Tube Box DS

- 50 дБ +
⇡ в ответ @YG #

Может в этой ценовой категории есть еще варианты по опыту. Я не знаю, т.к. нет опыта, как через CA Azur 651 выйдет ламповый фоно, мешанина не получится?

- 50 дБ +
⇡ в ответ @OL #

да он умеренно-ламповый так сказать,

посмотрите еще у МФ фонокорректоры, если нравится М1

- 50 дБ +
#

Думаю, что дело в Bowers & Wilkins 685.

Из фоников можно СА651Р, но может показаться очень аналитичным, а BW685 могут просто не раскрыть потенциала фоника.

- 50 дБ +
#

Не знаю что чем там лампой разбавлять , Лехман даст лучше СЧ и уж точно бас совсем другого качество че проджетк на дубовых совтековских лампах, да и замена ламп там сильно картину не изменит.

Однозначно немца в этой связке выбирать.

Плюс не забывайте что немцы только на этом и специализируются .

- 67.78 дБ +