Компания Bestmusic • Stereo.ru
Вопрос bogach 158

Компания Bestmusic

Хочу купить усилитель Cambridge cxa-80.На Авито есть предложение ,можно ли доверять этой компании?

Ответы

gtn-part

при всем уважении,BS2016 и умиляет и раздражает своим требованием продавать за ту стоимость,какую сам назначает..Вы свои склады в аренду сдаете по каким ставкам? полагаю,что рыночным,а представляете сколько предпринимателей страдают от ЭТИХ ставок? зачастую весь профит уходит на такие вот операционные расходы,они бы тоже хотели снимать со скидкой в 40 процентов.потянете такое? (вопрос в космос,не трудитесь отвечать)

BS2016

Вполне можно.Розничная наценка в салонах 35-40 %. Возможно это продает инсталляционая компания.У них нет салона и нет расходов по аренде и зарплате.Они вполне могут и 30% сделать от рекомендованной цены.Торгуйтесь еще до 30 %

Только не связывайтесь с предоплатами.Привезли усилитель-отдали деньги при получении. Все равно у них договор с поставщиками что если не продадут-вернут назад.

BS2016 @VNP

Это каким образом в минус? Если допустим рекомендованная цена девайса 100 тыс рублей,а отпускная у импортера минус 40% = 60 тыс. Если девайс взят за 60 тысяч и продан со скидкой 30% от рекомендованной цены 100 тыс,т.е за 70 тыс рублей о каком минусе идет речь???????? По моим расчетом 10 тыс получается плюс.Или может я не так считаю?

VNP @mexkb

Если брать во внимание накрутку магазина в 40%, то выходит аппарат, при розничной цене в 140 тысяч, обходится в закупе для салона в 100 тысяч. потом делаем скидку в 30% и получаем 98 тысяч...т.е. в минуса ушел продавец и это не считая накладных расходов, которые ещё больше "уводят" в минус.

BS2016 @mexkb

??????????? 140 000 - 40% = 84 000. Вы в школе учились? 40% от 140 тыс -56 тыс итого 140-56=84.

В таком раскладе закуп 84 тысячи. Если скидка от рекомендованной розничной цены 30% то получается 98 тысяч. Итого остается 14 тысяч прибыли.Если это минус,то тогда я папа римский...

VNP @mexkb

Вы сами учились? Наценка это вроде то, что сверху уплаченной закупочной цены? Или не так???

В вашем примере выходит наценка в почти 67%.

BS2016 @mexkb

Все скидки и накидки в этом бизнесе рассчитываются от РЕКОМЕНДОВАННОЙ РОЗНИЧНОЙ ЦЕНЫ!!!

приходите к импортеру закупать-а там уже рекомендованная цена.А вот какую от нее Вам дадут скидку уже зависит от Вас.Если вы особа приближенная может и 40% и даже больше.Если не очень приближенная может и 35%. У каждого импортера по разному. А вот продавать выше официальной рекомендованной вы не можете. ниже можете,но со скидкой не более 10%. Если всем и каждому салон будет продавать со скидкой 30% его быстренько внесут в список неблагонадежных клиентов.Но продавать то как-то надо.Вот и возникают "фиговые листочки".В салоне Вам сделают скидку 5-10%. А на том же авито тот же салон,но в виде частного лица или инсталятора продаст уже с большей скидкой.И такая политика устраивает всех.И импортеров и розницу.Вроде бы и цены одинаковые везде,ну и продают кто как может.

Alex

Нельзя доверять! Купите неизвестно что и у кого без всякой гарантии. Покупать надо у официальных представителей, а не неизвестно у кого, могут ещё и кинуть Вас -переведите им деньги, а потом, ни товара, ни своих денег не увидите. Помните простую поговорку скупой-платит дважды!

mexkb @Alex

Вы сильно перегибаете палку. Оплату принимают через PayPal. Это лучшая из возможных гарантий, в том числе при возможном ремонте. А дважды мы всегда платим в салоне.

По теме, лучший способ убедиться в надежности неизвестного продавца и его гарантийного сервиса - проверить их бухгалтерский баланс на любом из сайтов со статистикой.

Alex @mexkb

Максим, каждый сам решает как и где ему рисковать своими деньгами. На счёт оплаты через "палку", то же особой гарантии не будет. Лично у меня был случай EBay, заказал лампы, оплатил, лампы пришли, пару дней все работали нормально, потом одна отказала.... Но, я уже написал положительный отзыв о продавце и его товаре, был открыт вопрос о получении компенсации за некачественный товар, в итоге мне отказали в этом праве... Правда, продавец все же выслал мне исправную лампу, но она была уже из другой партии и совершенно с другими параметрами... Теперь , четыре заказанные и в итоге не подобранные лампы оказались без дела, т к не подошли по параметрам "квартета". Т . Е. потраченное время, не малые деньги на отправку брака продавцу обратно. Итог: четыре дорогих лампы лежат без дела...)))

mexkb @Alex

По поводу заказа c Ebay, невозможности подачи диспута и недобросовестного продавца - у меня в копилке есть такая история (сторонний ресурс) . Суть в том, что вернуть деньги можно почти всегда, даже если магазин находится не на вашей стороне. У PayPal сейчас вообще отличная программа защиты покупателей, которая действует в течение 180 дней. Мне за небольшой скол на заднем углу колонки удалось вернуть 100 евро, при этом продавец не стал дожидаться открытия спора и предложил деньги к возврату сам.

Разумеется, это не отменяет элементарных правил осторожности и здравого рассудка.

Alex @mexkb

Максим, я честно, рад за Вас, Ваше терпение и настойчивость!

Было бы у меня больше времени и опыта в подобных спорах, может быть мне то же удалось вернуть деньги, за совершенно бесполезный в данном случае для меня товар...

BS2016 @Alex

Вы ведете речь о покупке на Ибэй. Это немного другое,нежели покупка в Москве. Продавец вообще не обязан возвращать Вам товар,если он указал,что гарантии нет.

BS2016 @Alex

Какой риск?.Я вот таким образом покупал копланд 405 и фоник EAR. Продавец привез их к подъезду дома,где я остановился и я проверив содержимое коробок расплатился с ним.Единственный риск был в том,что я брал без проверки.Но проверить я мог только у себя дома за 900 км.Так что мне эта гарантия,как телеге пятое колесо.....

bogach

Оплата при доставке товара домой курьером причем после проверки.Гарантия есть 1 год.Меня интересует конкретно эта компания т.к. у них самая большая скидка в сравнении с другими предложениями [12-20%] соответственно.

Alex @bogach

А Вы потом с этой "гарантией" попробуйте обратиться в официальный сервис по ремонту, ведь все может в жизни случиться? Вот тогда поймёте почем фунт лиха!))) я понимаю, что сладкое слово халява перебивает все возможные дальнейшие риски, но бесплатный сыр, как известно, бывает только в мышеловке... Конечно, решать Вам, деньги-то Ваши...

BS2016 @Alex

Какая гарантия например за 900 км от Москвы.Расскажите.Вот сломается мой копланд и что мне делать? Посоветуйте? (давайте предположим что я купил его в Вашем салоне)

Москвич в течении 14 дней может сдать его и вернуть деньги.А мне надо ехать 900+900.Да мне проще починить его у себя в Мухосранске.

mexkb @BS2016

Ну, тут вы лукавите - ваше дело любым способом вручить претензию продавцу (например, заказным письмом с курьером). Возврат товара не ваша головная боль, хотя почему-то все думают именно так. Если продавец не принял меры в срок - вы автоматически выигрываете в суде, даже если поломки на деле не было. Более того, каждый день промедления стоит продавцу % от стоимости товара и еще 50% сверху за нежелание разобраться без суда. Я вот купил велосипед в мае, у меня внутри рамы окалина была, на подседальном штыре при каждой регулировке появлялась царапина. Продавец не захотел ответить вовремя на претензию и теперь я могу купить два таких велосипеда :-)

BS2016 @mexkb

Я так думаю на Авито нет никаких компаний.Там любой человек у которого больше 10 объявлений позиционируется системой авито,как компания. БЕСТ МЬЗИК ИЛИ ВЕРИ ГУД МЬЮЗИК назвать можно как угодно.Это либо представители инсталяционных компаний,либо даже хозяева небольших салонов.Они иногда даже шифруются не называя свои имена.Но это и не важно.Главное,что они привезут товар от импортера с хорошей скидкой.

mexkb @mexkb

Вы привели пример, что гарантии нет - потому что купили в салоне Алексея, а сломался товар за тридевять земель. Но если вы купили это в салоне Алексея - это не так (почта то в Мухосранске отправить письмо есть?). Что касается "компаний" о которых вы сейчас говорите, то тут скорее так. Хотя с рук я обычно спрашиваю чек о покупке и порой вижу оплату с карты юр. лицу, представляющему как раз такую "компанию" (которой также можно направить претензию).

BS2016 @mexkb

Даже если представить,что я куплю в галерее "Назаров" и при этом меня угостят пирожками из собственной пекарни,все равно гарантия для иногороднего это фикция.Максимум на что я могу расчитывать это сдать назад с возвратом денег,через 2 недели.Если через 10 месяцев аппарат сломается никакя гарантия не поможет.И цена ей равна цене бумажки для вытирания задницы. Ну направлю я претензию.Товар надо будет отправлять на ремонт,никто не будет возвращать деньги через 10 месяцев.А зачем мне это надо.Кто его там будет встречать? Кто повезет его в мастерскую? Кто будет отвечать если в этой мастерской его поцарапают? Мы не в США живем.Все это надо доказывать и это такой геммор,что мама не горюй.Да мне проще его отремонтировать на месте и за свой счет.

mexkb @mexkb
Товар надо будет отправлять на ремонт,никто не будет возвращать деньги через 10 месяцев.

Да по разному бывает, я возвращал и на 12 месяце. Было дело правда и на второй день возвращал, а магазин уже на экспертизу надул трусы везти.

Все это надо доказывать и это такой геммор,что мама не горюй.Да мне проще его отремонтировать на месте и за свой счет.

У меня пока опыт положительный - по моему мнению люди больше надумывают сложностей, чем их на самом деле нужно преодолеть, за счет чего в том числе существуют недобросовестные продавцы. У меня есть знакомый не раз выручавший меня своим паяльником, но он не всесилен. А выбирать технику по принципу ее ремонтопригодности в гаражных условиях - та еще паранойя.

BS2016 @mexkb

Я выбираю именно таким способом.Возится с возвратами у меня настроения нет.Люди все разные.Есть от природы сутяжники(у меня есть один риэлтор знакомый судится каждый месяц) Мне это претит.Я лучше покажу ливер того,чего хочу купить и проконсультируюсь.

Alex @mexkb

Вы абсолютно не понимаете о чем говорите! На всей территории нашей страны у Вас есть официальная гарантия на официально купленный товар. Если у Вас что-то случилось с аппаратом во время гарантии или даже уже по истечения срока гарантии Вас никогда не оставит с проблемами на едине. Если аппарат вышел из строя по вине производителя (заводской брак) , то Вам предоставляется бесплатный сервис по услугам доставки и гарантийному ремонту аппарата и Вам доставляется аппарат после ремонта бесплатно. Если, конечно, во время экспертизы обнаружится, что Вы вскрывали аппарат или он вышел не по вине заводского брака, а по причине неправильной эксплуатации, то уж не обессудьте, все расходы по ремонту и пересылке аппарата лягут на Ваши плечи.

Так что живите где хотите, хоть в Мухосранске, хоть в Мурманске Вы не будете обделены вниманием со стороны продавца и сервис центра, только покупайте у хорошо зарекомендовавших себя салонов, а не у бродячих инсталлятовов и все у Вас будет хорошо!

BS2016 @mexkb

Вот даже салоны в провинции стараются решать вопросы своими силами,чтобы не гонять туда-сюда товар.Если бы конечно все было как по закону...Я вот что-то нигде не слышал,чтобы на время ремонта давали подменный аппарат,как того требует закон.Все Ваши аргументы насчет гарантии-это всего лишь повод сказать берите у проверенного продавца,в серьезном салоне.Потому,что других аргументов в пользу конской цены у салонов нет.Да я лучше без фиктивной гарантии со скидкой в 30% куплю,чем в суперском салоне с витрины и замотанный тремя слоями скотча.Тут на этом форуме уже были рассказы как взятые в крутых салонах девайсы глючили и ломались.

BS2016 @bogach

Тогда чем эта компания отличается от других.И чем Вы рискуете? Вам привезут-Вы проверите и после отдадите деньги.Какой тут риск вообще и какие могут быть вопросы? Вам какая разница Васька или Петька Вам продаст этот усилитель.Гарантия-это все равно фикция.В данном случае главная гарантия-не нарушенная,не вскрытая заводская коробка.Если она не обмотана тремя слоями скотча-смело берите и не парьтесь.Если начнут прогонять,что мы ее вскрыли прверить комплектацию-гоните курьера в задний мост.

Ох чувствую назрела тема... Надо написать статью......

mexkb @BS2016
Если она не обмотана тремя слоями скотча-смело берите и не парьтесь.Если начнут прогонять,что мы ее вскрыли прверить комплектацию-гоните курьера в задний мост.

Ну, в "Пульте" всегда тонну скотча наматывают на коробку, например. Мне даже крошечную коробку от карманного ЦАПа перемотали. Тем не менее купленный давеча усилитель имел специфический запах, который бывает только при первоначальном включении и прогреве. Хотя для полной уверенности возможно стоит поступать именно так, как вы говорите.

Напишите статью про серую схему - я дополню ее своей про импорт :-)

mexkb @BS2016

Ну я не столичный житель, поэтому не могу ответить. Возможно они заботятся так о междугородних перевозках. Хотя мне кажется, что это чудовищное количество скотча на моей коробке - просто ручка для удобной переноски :-)))

BS2016 @BS2016

Все возможно.А возможно Ваш Цап был изначально не рабочий и не эксплуатировался.Его починили и отправили в запечатанной тройным скотчем коробке.И характерный запах никуда не делся.Аппарат то новый,но правда из ремонта. Поэтому как я вижу двойной скотч на коробке,я теряю всякий интерес к товару.Я же не бабушка Ванга и не могу знать,что с ним было.....

mexkb @BS2016
А возможно Ваш Цап был изначально не рабочий и не эксплуатировался.

А как узнали, что он не рабочий, если не эксплуатировали?

Его починили и отправили в запечатанной тройным скотчем коробке.

Ну... допустим! Починили его на заводе изготовителе (сценарий, когда салон чинит своими силами изначально бракованный продукт выглядит сомнительным - зачем?), вернулся он перемотанный скотчем. Чем он плох?

BS2016 @BS2016

Включили-не работает.Вот так и узнали.Отдали в сервис.Там сделали,замотали тройным скотчем и отправили. Чем он плох я не знаю.Но если я покупаю новую вещь,мне бы хотелось чтобы она была не из сервиса.

не знаю как в Москве,но у нас в Мухосранске в основном при каждом салоне есть мастер.

Alex @BS2016

Опять Ваша неправда! Продавец ОБЯЗАН перед отправкой товара клиенту проверить товар на работоспособность и отсутствие внешних дефектов, по этой причине коробки вскрываются перед отправкой клиенту. А бывают случаи, когда продавцу приходят не запечатанные коробки, т к перед отгрузкой продавцу поставщик так же проверяет товар на отсутствие внешних дефектов и работоспособность.

Так что Ваша болезненная боязнь " тройного скотча" надумана и раздута из ничего!)))

А потом, если продавец имеет высокий имедж среди клиентов, то в случае предоставления клиенту товара с ветрины он обязан предупредить об этом клиента и сделать доп скидку на витринный образец. А Ваше дело решать, как Вам поступать, приобретать витринный образец с хорошим дисконтом или ждать три-четыре месяца, а то и больше новый товар с завода.

Ну, а если Вы требуете запечатанный товар, то вся ответственность за внешние дефекты и работоспособность аппарата с продавца снимаются. Ещё раз повторюсь, покупайте аппаратуру у хорошо зарекомендовавшего себя продавца и у Вас никогда не будет никаких вопросов и проблем!


BS2016 @BS2016

Вы этим постом напомнили мне анекдот,как приезжает россиянин из Англии с полными чемоданами бабла.Как ты столько заработал.А иду вечером смотрю в покер играют.Я тоже решил поиграть.Бросают карты не глядя и говорят-у нас джентльменам верят на слово-ВОТ ТУТ ТО МНЕ И ПОПЕРЛО!!!

Вы предлагаете мне поверить Вам на слово?????? Что вот этот аппарат заклеен тройным слоем скотча потому что проверен? Потому что он просто хорошо протестирован и не из сервиса? ПОВЕРИТЬ В ТО,ЧТО ЕГО НИКТО НЕ БРАЛ НА ПРОСЛУШИВАНИЕ? Поверить в то,что он всего недельку постоял на витрине,а вовсе не полтора года? Я бы наверное поверил,будь мы с вами англичанами,джентльменами и жили в Лондоне. Но в стране,где все построено на разводке,на обмане поверить продавцу в салоне????? Меня вот уверяли в Алькаблес,что сетевые кабели будут новые,неиспользованные,не вскрытые.Получил 2 ван ден хула в мятых коробках.Надеюсь не надо объяснять как отличить сетевой кабель новый от не нового??? Это ведь не межблочник.Тут сразу видно.И после этого я должен поверить,что вот куплю я у Вас в салоне девайс и Вы меня не обманете?Да это образ нашей жизни.Вот скажите может ли у новых акустических систем отсутствовать заглушки в клеммах? Такие маленькие кусочки из красного и черного пластика??? Узнавал у всех-не может такого быть!!! А мне привезли вот такие "новые" колонки...... причем не китайские с али а самые что ни на есть бивни 8 серии.

Имидж продавца....Вам самому не смешно...Имидж.Да у продавца одна задача.Втюхать.Ему на тренингах все сказали.Артикуляция.сибилянты и т.д и т.п.

Чтобы продавец меня не обманул,как минимум нужно,чтобы он был твоим лучшим другом.Только тогда есть маленький шанс,что тебя не обманут. Вы на облаке живете или на земле? Вы посмотрите,да Вас каждый день нае....ют в магазинах,кафе,тсж, да везде,где только можно.Про медицину и говорить нечего-сплошное разводилово.И при этом Вы мне говорите о каком-то имидже..... Имидж может быть в магазине у какого-нибудь Чичваркина в Лондоне.Причем Лондон тут ключевое слово.В Москве в аналогичном бутике он продавал бы не элитное вино,а кубанскую бодягу под видом этого вина.

StereoLelik @BS2016

А вот Вы попробуйте в булочной или в гастрономе попросить у продавца скидку 35-40% на хлеб или молоко. Интересно, как они на вас посмотрят...

BS2016 @BS2016

Во-первых молоко и хлеб это товары первой необходимости и цены на них контролирует государство.Там нет накрутки в 40%. В лучшем случае 10%,а то и меньше.Магазины вообще на хлебе не зарабатывают.Там что Ваш пример это пальцем в небо ткнуть. И заплюсовали ваши коммент продавцы,чтобы была видимость поддержки со стороны форума.Любой человек имеющий голову на плечах знает,что на хлеб и молоко не может быть накрутки даже 30%..А про 40 и говорить нечего.

И вообще с продуктами это не корректно сравнивать. Где хлеб и где усилитель или акустика.Это даже не хрен с пальцем......

bogach @BS2016

Вы так уверенно заявляете,что несведующие люди Вам могут поверить,а откуда у Вас такие познания,если не секрет?Вот я работал в торговле с 98г и сам ставил эти цены и писал ценники.Государство контролировало цены в 1998г ,когда был дефолт,тогда в течении полугода были ограничения,все.

BS2016 @BS2016

Я не говорил,что государство устанавливает цены на основные продукты!!!! Государство контролирует эти цены.Мониторит.И всякие попытки мухоморить с этими ценами пресекаются.Конечно в случае не урожая,как было несколько лет назад с гречкой невозможно было удерживать цены.Даже из Росрезерва продавали,чтобы сбить панику. Но поверьте цены на хлеб,а он в РФ даже в 21 веке остается основным продуктом питания отслеживаются очень четко.

bogach

Я для себя все решил,не решил у какой компании брать? Думал кто-то сталкивался с ними,мир тесен.

BS2016 @bogach

Если Вы находитесь в Москве смело можете звонить по тел. на Авито и договариваться.Вам привезут к подъезду.Если хотите напишите мне свой майл- я дам Вам телефоны людей,которые Вам помогут.От розничной цены гарантирую скидку 20%.

BS2016 @Vodemar

Вам это лучше знать))))) Думаю скидка в 20% возможна на все бренды.А вот скидка больше 20% возможна на дорогие вещи.От 200 тыс и выше.Понятно,что будет мало желающих сделать скидку 30% на какие-нибудь девайсы стоимостью 30-40 тысяч.Ну вот какой-нибудь танной кенсингтон со скидкой 30% взять думаю можно.Думаю оставшаяся маржа в 10% от 1 200 000 даже московский салон не оскорбит и не обидит.

Vodemar @BS2016

Какова же , как вы думаете будет месячная зарплата продавца в салоне, если он будет продавать по предлагаемой Вами схеме?

BS2016 @BS2016

А тут 2 варианта. Вариант 1-это когда я пришел в салон купить девайс, ну допустим за 300 тыс.В этом случае салон заработает на мне 30-45 тыс.

И варинт 2-это когда салон послал меня в задний мост и я купил у инсталяторов через Авито.

в таком случае салон заработал НОЛЬ. Так что выбирайте.

Либо НОЛЬ либо 30-40 тыс.

И ЗАМЕТЬТЕ!!! ЭТУ ТЕМУ НАЧАЛ НЕ Я!!!! НЕ Я ТС ДАННОЙ ВЕТКИ!!!!!!!

VNP @BS2016

У человека желания перестали совпадать с возможностями - вот везде и поднимает вопрос ценообразования.

Раз у него прибыль снизилась - так другие теперь должны работать " за спасибо".

BS2016 @BS2016

Потому что местные эксперты по совместительству еще и продавцы или ангажированные с ними люди.Конечно же они прекрасно понимают,что тема в ОПЕ находится целиком и полностью и наверное на очень долгое время или навсегда.Но проблему видеть в этом не хотят.По сути есть только один аргумент в пользу покупки в салоне.В случае действительно брака-в течении 14 дней можно вернуть товар и забрать бабло.Других аргументов в пользу покупки в салоне я не вижу.ИХ ПРОСТО НЕТ!!! Гарантия для иногородних вообще фикция-отправлять за 1000 км усилитель или акустику занятие сомнительное.Так зачем покупать по рекомендованной розничной цене,если грубо говоря с черного хода (АВИТО) можно купить со скидкой в 20%? А если речь идет о дорогом,эксклюзивном товаре то и больше.

BS2016 @BS2016

Я раскрою Вам "страшную тайну"-я с 2005 года покупаю весь хайфай и хайенд со скидкой не менее 20%. от рекомендованной розницы.Было покупал со скидкой и 30%-но это были дорогие вещи более 5 тысяч баксов за девайс

а Вас бы очень попросил бы назвать имя человека у кого желания совпадают с возможностями..

Вы лично знакомы с таким человеком? Хотелось бы взглянуть на него или узнать про него что-то.Просто порадоваться за него и позавидовать ему белой завистью.

Katerina @BS2016
Потому что местные эксперты по совместительству еще и продавцы или ангажированные с ними люди

Не надо вводить людей в заблуждение.

BS2016 @BS2016

Да,извините. LEO и ALEX никак не связаны с продажей хайфая. Им просто очень по душе покупать именно в салонах.Ну просто очень идейные люди. Могут себе позволить.И всем другим советуют.А кто против их советов-минусуют. Минус то у них один,как у обычных форумчан 2 или 3.

Так что минусуют,так уж минусуют.Хочешь купить заграницей-рискуешь остаться без гарантии.Хочешь купить на Авито с тем же гарантийником от импортера-все равно рискуешь остаться без гарантии.

В общем всем в галерею Назаров-там и пирожки вкусные и техника самая лучшая!!!

И вообще,как говорится не надо пи.... ть против ветра!!!!!!

В общем понял,буду искать салон который продаст мне Танной Кенсингтон по рекомендованной цене 1 270 000,чтобы заработали они 500 тысяч рублей-9 ТЫСЯЧ ДОЛЛАРОВ,вот тогда я сразу прочувствую все сибилянты и артикуляцию на своих ушах.

BS2016 @BS2016

Я не обобщал всех экспертов.Я написал так "Потому что местные эксперты по совместительству еще и продавцы или ангажированные с ними люди". Вот тут на соседней ветке есть обсуждение покупки сетапа,так там представитель фирмы так честно и написал-реклама.Но он ведь один такой.Все остальные маскируются под обычных людей,но основная часть экспертов так или иначе связана с индустрией. Это как посольство.Сколько в посольстве "чистых" дипломатов и сколько разведчиков(шпионов)??? Почитайте интересную книгу В.Суворова про советскую военную разведку.

Да я думаю,что Вы не связаны с продажей техники,да и вообще находитесь заграницей.Но я уверен, что в данном "противостоянии" Вы не на моей стороне.Возможно в Вашей стране другая система ценообразования.Я не знаю.Но я думаю нет ни одного нормального человека,который бы не хотел покупать подешевле.Так почему же меня минусуют ,а тех кто со мной не согласен плюсуют.? Так сколько же на этом форуме продавцов-экспертов и сколько обычных людей?

BS2016 @BS2016

В любых правилах есть исключения. Но как говорил дедушка Маркс нет такой мерзости на которую не пойдет капиталист ради прибыли.)))))) В стране,где рыночной экономике всего лишь 25 лет и не сформированы механизмы реального контроля такая ситуация в принципе нормальная.Все так живут.Дело же не во мне и не в Вас лично!!!!!! Дело в общих подходах.Мы с Вами можем быть плохими или хорошими.Не в этом дело.Дело в самой системе. Все общения сразу переходят на личности.То меня к чиновникам причисляют.То к дворникам.Какая разница кто я и чем занимаюсь?Когда больше сказать нечего начинается-"да ты сам дурак"(чиновник,дворник и т.д.-хорошо еще к агентам госдепа не причислили....))))))Речь ведь идет о том,что я как потребитель не хочу платить за технику на 40% больше ее реальной цены.Давайте исходить из этого. Вот ТС даже при цене усилителя в 90 тыс рублей не хочет отдавать лишние 18 тысяч. Ну скучно ему отдавать эти 300 баксов. Хочется ему купить на 20% дешевле.И мне скучно отдавать лишние деньги.И СЧИТАЮ Я ТУТ ТОЛЬКО СВОИ. Мне не хочется отдавать и ему тоже.Наше мнение совпадает.А вот мнение продавцов другое.Им то как раз мои денежки нужны. Поэтому за гарантийный талон и возможно вернуть в течении 14 дней я должен отдать на 40% больше.

Katerina @BS2016
Но я уверен, что в данном "противостоянии" Вы не на моей стороне.

Я не не на вашей стороне, я придерживаюсь нейтралитета. Просто честно, устала читать от Вас одно и то-же.

AlexPlay @BS2016

Не скажу на счет hi-fi, но я лично сдавал смартфон после полугода использования,

да деньги вернуть не просто, а вот с обменом проблем как правило нет. имхо

ЗЫ Ну а где покупать в салоне, авито, ebay и т.д. - каждый уже решает сам...

BS2016 @BS2016

А Вы вообще замечаете,что особенно ничего и не меняется тут на форуме? Каждый день одни и те же вопросы:- "Какие колонки за 300 долларов мне купить,к ресиверу за 250 долларов? И понеслось обсуждение-ресивер это не кошерно,а покупать надо в салоне с гарантией,предварительно послушав.А вдруг колонки за 300 долларов будут лучше,чем колонки за 290 долларов.Или какой мне купить цап за 100 долларов или за 150 долларов.Или какой картридж лучше at 91 или at 95? И из одной ветки на другую льется одно и тоже...

И тут возникло 3 или 4 темы о ценах и все!!! Я всех утомил,от меня все устали. И после этого Вы утверждаете,что никак не ангажированы с продавцами. Когда АLEX на каждой второй ветке обсуждений рассказывает,как опасно покупать на ибэе и какая у нас великолепная гарантия и сервис-это Вам не утомительно читать.Это бальзам для глаз.....

BS2016 @BS2016

Я понимаю,как складываются цены.И в принципе все это абсолютно правильно и логично.Вот только в связи с такой трудной экономической ситуацией у людей тупо не хватает денег.Кому не хватает на лаксман,кому-то на денон 720. Мир становится открытый и всегда люди ищут там ,где дешевле. Я вот в свое время интересовался ламповым TRIODE 88SER,так он в Казахстане был дешевле,чем в Москве.Просто рекомендованная розничная цена в Казахстане была почти в два раза ниже рекомендованной розничной в Москве. А привезти из Казахстана проблем нет.Нет таможни,нет границы.

Ну такая сложилась ситуация.Правильно LEO охарактеризовал розницу в регионах-СТОЛЫ ЗАКАЗОВ. Так вот я и предложил их упразднить за ненадобностью.

Alex

Я ещё раз повторюсь, не ведитесь на покупку аппарата с большой скидкой и тем более в интернет магазине, которого завтра может уже и не будет и Вам попросту будет некому предьявить претензии... Покупайте у официальных продавцов, которые осуществляют гарантийный обязательства! Да, заплатите чуть дороже, но за то в случае чего Вас продавец не оставит без помощи!

mexkb @Alex

Давайте рассмотрим это с другой точки зрения, а именно, как покупку б\у. Вот там точно нет никаких гарантий и предъявить претензии сложно даже на следующий день. При этом стоимость поддержанного товара составляет до 50% от нового. Почему бы не рассматривать покупку по серой схеме как нечто среднее, между покупкой с рук и в салоне? :-)

Alex @mexkb

С покупкой Б/У все и так понятно! Но, ведь Вы можете купить тот же Б/У усилитель на Авито еще с официальной гарантией, ведь продавать человек может по разным причинам, например, срочно нужны деньги или аппарат не устроил по звуку... Мы опять идем по кругу... Каждый рискует своими деньгами по своему личному усмотрению...

french_alex @Alex
продавать человек может по разным причинам

частая причина продажи товара на гарантии - физическое вмешательство. Например, усилок с тумбочки упал ))) Ну или машина перевернулась, а она почти новая, пять тыщ пробега, первое ТО на носу только

именно такие варианты и должны привлекать к себе максимум внимания и подозрений

BS2016 @Alex

Не надо вестись на покупку аппарата со скидкой в 25%/ !!!! Лучше приехать в AВ комфорт и купить со скидкой 5%.Зато будет все правильно и кошерно.По аудиофильски.

Katerina

Так, мужики, я про скидки вставлю пятак...

Что это блин за скидки в 30%? А? Реально верите? Чтобы сделать такую скидку и всё ещё заработать на продаже - пристёг должен быть около 50%, а то и больше, что может напугать клиента. Это всё БРЕДНИ такие скидки!

Я продаваторка. Продаю не технику, но суммы моих сделок равны от нескольких сотен, до нескольких тысяч евро (тоесть по сумме приблизительно эквивалентно начальному и среднему уровню Хай-Фай аппаратуры). Зарабатываю грязными(!) от 15% до 30%, подчеркну - ГРЯЗНЫМИ!(чем выше стоимость, тем меньше заработок в процентном эквиваленте). Такие бешеные скидки не могут делать просто так. Это может быть только неликвидная продукция, которую готовы продать в малый минус, лишь бы хоть какую-то часть денег вернуть. Честная скидка не может превышать 10%, и то сильно зависит от общей стоимости покупки.

mexkb @Katerina
Честная скидка не может превышать 10%

Моделей ценообразования много. Понятием "честная скидка" можно оперировать только при условии "честной цены", коей подавляющее большинство потребителей считают полученную по модели, ориентированной на издержки. Рынок Hi-Fi и Hi-End так не работает.

P.S. Сравните цены на фото из комментария, а потом продолжим обсуждение "честных скидок".

VNP @Katerina

Правильно! Может их, кто затевает такие разговоры, тоже попросить работать за спасибо? Ну чтоб конечный продукт (услуга) производимый ими был более доступен для остальных?

BS2016 @Katerina

15% это нормальная маржа для розницы.Меньше конечно нельзя работать.Это по всем учебникам.Но речь идет не о рознице в классическом понимании,а о продажах через сайт бесплатных объявлений. Там нет никаких расходов.Все расходы заключаются в транспортных.Взял Вася усилитель у импортера-загрузил в машину и продал Пете.И маржа в 10% тоже хорошо.Особенно если девайс стоимостью к примеру 200 тыс. 10% от 200 тыс -20 тыс. Это примерно 350 баксов.На сегодняшний день это и для Москвы уже деньги.

Вот представьте будет продавать Вася 10 усилителей в месяц по 200 тыс.И с каждого будет иметь по 20 тыс.Итого 200 тысяч.И это 3500 долларов.А расходы только бензин и амортизация автомобиля.Нет офиса.нет продавцов.Нет аренды. Все расходы только бензин и оплата мобильника 20 долларов в месяц)))))

VNP @BS2016

Интересная у вас математика/арифметика))) Вот видите как всё здорово выходит, начните уж сами продавать. Красота же - 20 баксов затраты, а прибыль...ммммм. и очередь так и стоит за усилками в 200 тысяч рублей.

BS2016 @VNP

Во-первых я живу не в Москве и работать по такой схеме даже если бы я захотел-не смог бы.

во-вторых я 20!!! лет занимался бизнесом.Теперь оставшуюся жизнь я хочу прожить спокойно,так как здоровье немного подорвано. Слишком много всего у меня было.Я ведь начал в 1992 году. Надеюсь не надо объяснять,что это были за годы....

VNP @BS2016

Вот Вы занимаетесь бизнесом 20 лет.. всегда "грязная" прибыль в 15% устраивала? Наверно по-более была... А других вот прям корите за 30% "грязной" прибыли...

Так при чём тут Москва? Вы же против слонов на периферии, которые накручивают 30-40%. Вы же им адресовали свои 15%?

BS2016 @BS2016

Я вообще против розницы в таком виде,как она есть. Я против установления рекомендованных цен.Зачем ставить галерею Назаров с мини-пекарней с горячими булочками в один ряд с провинциальным салоном областного центра с населением 800 тысяч человек? Пускай Назаров продает допустим танной кенсингтон хоть за 2 ляма. .Ну может олигарху западло покупать за 700,если у него есть в кармане 2 ляма. А вот я бы за 750 взял бы с удовольствием со склада импортера....Но нельзя,ибо рекомендованная цена 1 200 000.Потому что салон Назаров должен работать.....

BS2016 @BS2016

Давайте разберем еще такой факт,как 15% от чего. Может быть 15% от чехла к смартфону,а может быть 15% усилителя accuphase A-70. 15% накрутки на коврик для ванной и 15% для b&w 802 d 3 это немного разные проценты.Общее только в цифре 15.

french_alex @BS2016

на чехлах наценка от 300% и выше. Их надо привезти конский ассортимент. И выложить на витрину в самом ходовом месте. Оборачиваемость запасов нулевая

BS2016 @BS2016

У меня друг чехлами ,флешкамии прочим стафом занимается.Наценка максимум 15%-это мелко-оптовый магазин,ближе к розничному.В областном центре.Ну с деревень и райцентров приезжают немного оптом берут.Так там и 10% нет наценки.

BS2016 @VNP

Кто -то за 100 возьмет,кто-то и за 300 может взять.Можно и 10 продать и 20. Москва!!!Бездонная бочка!!!Плюс еще всякие с Мухосранска приедут подешевле урвать.....

Alex @BS2016

Вы вот всех поучаете, какая должна быть моржа, а какая моржа у Вас на тот товар, который продаёте розничным магазинам, я вот уверен на все 115%, что далеко не 15%))))

BS2016 @Alex

Я уже давно бизнесом не занимаюсь.почти 5 лет. У меня была и розница и опт. И цены были рыночные.Потому как закупая у разных поставщиков я продавал по тем ценам,по которым мог продавать.Мне никто и ничего не диктовал.Немного позже вместе с конкурентами стали договариваться по ценам.То был дикий рынок.Время накопления капитала.В последние годы работали с маржой 30%

Я понимаю,что Вы хотите,пытаетесь сохранить свой бизнес,но это невозможно в том виде,как он существует сейчас.За пределами Мкада спрос нулевой.А в пределах Мкада люди тоже стали считать деньги и пытаются купить подешевле.Да и сами розничные продавцы,особенно инсталляторы и небольшие салоны начинают мухоморить на авито. В любом случае если салоны и выживут,будут работать с маржой в 15%. И еще будут этому очень рады.

Alex @BS2016

А, Вы теперь дворником работаете? Значит у Вас хороший доход в вашем мухосранске у дворника, позволяете себе купить дорогую аппаратуру...)))


BS2016 @BS2016

Вы вообще читаете,что я пишу??? Я вообще не работаю.Ни чиновником,ни дворником.Я живу за счет сдачи в аренду помещений.Я как и салоны хай-фай и хайенд являюсь паразитом.Ничего не делаю,только получаю деньги. Я вообще считаю что тут не правильно переходить на конкретные личности.Давайте откроем ветку и где все кто захочет представится и расскажет о себе,все что посчитает нужным.Тут мы обсуждаем цены.И опять же замечу не я начал тему!!!!

bogach @Katerina

В торговле в магазине,салоне как правило идет одинаковый процент накрутки на весь товар,на элитный накрутка больше.Чем выше стоимость тем больше прибыли ,а не наоборот.

Katerina @bogach

Ошибаетесь. Накрутка разная. Прибыль на дорогом товаре выше только из-за его стоимости, но в процентном эквиваленте она ниже.

На монтажную пену за 4 евро, пластину для монтажа за 8 центов и на элитную бронированную дверь за 5000 Евро не может быть одинаковая накрутка. (привела такой странный пример потому, что именно это продаю).

Katerina @BS2016

Вы меня не верно поняли, или ошиблись адресатом отправляя сообщение.

Маржа капецЪ как зависит от стоимости товара. В расчёт не берём эклюзивные экзотические вещи.

BS2016 @BS2016

Ну вот хлеб допустим дешевый товар и наценка на него минимальная.Потому как контролируется государством. А как правильно написал bogach на вискарь можно сколько угодно накрутить,а можно и немного.

bogach @Katerina

Я тоже на своем примере,работал заведующим сам устанавливал цены.На весь товар 30% кроме кефира и хлеба,на элитный алкоголь 50%.Просто берешь накладную и тупо умножаешь на 1.3...1.4...1.5 .Вот и получается с бутылки вискаря за 2000 навар 1тыс,

french_alex @Katerina
Чтобы сделать такую скидку и всё ещё заработать на продаже

в 21 веке это не единственная схема зарабатывать. Иногда нужно продать любой ценой, чтобы заплатить кредит или аренду. Иногда выгоднее слить в минус, чтобы показать поставщику объём продаж и закупа и не потерять выгодные условия поставки и скидку. Иногда можно получить ретро-бонус (по результатам периода) за показатели объёма и движения. И ещё куча схем. И у каждого - свои.

Мы все такие типа современные и продвинутые, а как что коснётся, так мыслим в категориях позапрошлого века - наценки, закупочная цена. Товар может вообще на консигнации быть, например, и выкупаться уже после продажи. Непроданное - на возврат без оформления товародвижения, чтобы в балансе не создавать лишних строчек

никогда не видели, что в розничных магазинах продают продукты по ценам НИЖЕ дистрибьюторского входа? да сплошь и рядом регулярно. И никто не удивляется этому ведь )))

Katerina @french_alex
в 21 веке это не единственная схема зарабатывать. Иногда нужно продать
любой ценой, чтобы заплатить кредит или аренду. Иногда выгоднее слить в
минус, чтобы показать поставщику объём продаж и закупа и не потерять
выгодные условия поставки и скидку. Иногда можно получить ретро-бонус
(по результатам периода) за показатели объёма и движения. И ещё куча
схем. И у каждого - свои.

Я и не спорю, сама же продаю. Я имею ввиду то, что если есть такая скидка, то это не спроста. Тут или повезло с халявой (елементарный слив), или с товаром что-то не так (неликвид). Просто так такие скидки не делают.

никогда не видели, что в розничных магазинах продают продукты по ценам
НИЖЕ дистрибьюторского входа? да сплошь и рядом регулярно. И никто не
удивляется этому ведь )))
Я продукты не покупаю, потому даже приблизительно в ценах на них не ориентируюсь.
bogach

Решил выбрать компанию со средней скидкой .Что касается регистрации компании на Авито,то делается это элементарно.Мне нужно было найти сотрудника на работу,частному лицу обьявление о приеме на работу подать нельзя,зарегистрировался,как компания без всяких ИНН,ОГРН и пр.Что касается гарантии,продавец обьяснил,что в Россию эту технику поставляет одна компания и гарантийный талон дается всем одинаковый,что в салоне,что у них

BS2016 @bogach

Ну и зря.Надо было искать с максимальной.Гарантийным талоном можно только одно место под....ть. Все идет с одного склада.Вы даже можете на склад вместе поехать.Я так Денон покупал ресивер.Правда продавца я уже давно знал.Приехали на склад и забрали.А деньги я ему отдал налом.Как он там с импортером расчитывался я не в курсе.

Leo @BS2016

если вы давно в бизнесе то должны понимать что не все работает под одну кальку) и то что вы немного знаете некоторые механизмы ценообразования данного рынка не значит что вы владеете ситуацией . есть очень много ньюансов которые сводят ваши расчёты в "0" как и ваши советы. Это относится как к бюджетным брендам так и к дорогим. Кембридж оем бюджетный бренд. Там нет и не может быть таких скидок кроме следующих вариантов:

Сливают старый модельный ряд

Разоряется дистрибьютер, ритейлер, сам бренд.

Вещь или с ремонта или сильно выставочный экземпляр.

Ворованый.

BS2016 @Leo

Я не утверждаю,что на все бренды одинаковая наценка и маржа розницы. я говорю в общем.

Сейчас все стремительно меняется.Да многие профессии и люди могут остаться без работы.Ну вот взять хотя бы те же физические носители...Сколько было магазинов и даже гипермаркетов типа Всесоюзный или Пурпурный легион.И где они??? Недавно говорили про беспилотные комбайны. А может через 10 лет так и будет.Сядет студентик в очках с пультиком в руке и начнет эти комбайны по полям гонять.Тоже люди без работы останутся.Салоны это пережиток прошлого.Вся торговля рано или поздно будет дистанционная,либо в огромных магазинах как волмарт.Так что перестраиваться все равно придется...

Leo @BS2016

ньюанс hi fi - ооочень желательно послушать вживую и чем дороже тем желательнее . нет есть конечно индивиды всю жизнь переберающие аппараты с распродажи авито или ебэй .... Не разу не видмл у них нормальных систем. А вот кучу гонора и комплексов - да!)

BS2016 @BS2016

Очень желательно!!!Для этого в Москве можно сделать несколько демо-залов.А в Мухосранске не где понимаешь послушать вильсоны и лаксманы. Также наблюдается полное отсутствие тадов и изотериков. А ямаху можно и в м-видео послушать. Если я определился с выбором усилителя или акустики-я пойду брать там,где дешевле.На Авито такие же продавцы,как и в салоне.Но без артикуляции и сибилянтов.И берут со склада того же импортера,такой же товар.А платить на 25-30 % больше за артикуляцию сибилянтов специально обученного продавца я лично не хочу.И другим тоже не советую!!! За что и получаю от артикулированых продавцов минусы к своим комментариям.

Leo

кстати вам правильно написали считать деньги в чужом кармане некрасиво. Есть определённая бизнес этика .Вам ли это не знать. А 90 годы))) ну и что ))) я с 90 года ... Кажется .... Уже не помню)))) время как время - начальное накопление капитала)))

BS2016 @Leo

Мы на разной стороне баррикады)))) Я то как-раз считаю деньги в своем кармане.И если не будет Ноты,Назарова и прочих-у меня будет возможность покупать технику дешевле.И не у меня одного.Конечно с точки зрения человеческой можно только посочувствовать людям которые провели полжизни в этом деле и являются фанатами.Я знаю таких продавцов из магазинов.Как можно будет в будущем посочувствовать тем,кто сейчас работает на комбайне,а через 10 лет останется без работы. А сколько людей работало в разных медиамаркетах типа Пурпурного легиона? И все уже работают в других отраслях.

Leo @BS2016

Если не станет розницы ввиде салонов то дистрибьюторы и производители довольно быстро загнутся . покупатели конечно снимут сливки в момент загибания отрасли ...но это будет пир во время чумы).

Правильно шариков предлагал: взять все да и поделить)))

BS2016 @Leo

Почему они загнуться? Переместится торговля в интернет.А для прослушки импортеры организуют демо-залы.Может быть кто-то скооперируется и сделает один демо-зал на 2-3 компании.И рекламировать его можно.Приходи.Смотри.Слушай.Фот тебе комп-как в юлмарте.Сиди и заказывай.Привезут на дом.

Возможно и 2-3 салона останутся для особо "одаренных" деньгами людей.Ну в самом деле зачем богатому человеку ходить с простыми смердами по демо-залам.Вот где-нибудь в Жуковке для него можно салон и оставить.

BS2016 @bogach

Да это обычный салон.Если 250 наименований.Просто если Вы в салон к ним придете Вам максимум 10% сделают.А если так курьером закажете и типа салон не при делах то можно и на 20% расчитывать.

Gorbatov @BS2016

А ворованное то купить еще дешевле можно, особенно если за дозу.

Вот интересно, а кем вы работаете? А то вдруг чиновником... Уж тогда я вам расскажу, что думаю о том, насколько труд чиновника переоценен, особенно с учетом побочных плюшек.

BS2016 @Gorbatov

Я уже давно не работаю))))) Я пенсионер))) Рантье-паразит-живу за счет сдачи в аренду нежилых помещений.А так как рынок аренды просел,а хотелки несмотря ни на что остались приходится задумываться,как же и акуфейс купить и не отдать за него много денег.

А еще прошу заметить тему поднял не я!!!! НЕ Я ТС ДАННОЙ ТЕМЫ!!!!!

а значит не только меня волнует ценообразование.

Кстати чиновников и прочих слуг государевых я "люблю" не меньше,чем Вы. Я бы им нашел работу в восточной части РФ. Трудоустроил бы их по-сталински.Но это уже совсем другая тема.....

Leo @BS2016

хм ... Так вы тоже пережиток и перегиб нашей системы способствующий не справедливому ценообразованию в салонах))))). Если у банков будет дешевая бизнес ипотека на большой срок то хозяин салона сможет купить а не арендовать салон у такого как вы и значит он сможет и скидку больше дать))))) правда рантье паразиты это будет до лампочки так как он потеряет свой доход)))) заколдованный кгруг эта экономика ))))

BS2016 @BS2016

чтобы у банков была дешевая ипотека-надо запустить сюда иностранные банки...Будет большая конкуренция.Но иностранные банки будут финансировать оппозицию.А этого наши власти никогда не допустят.Да и аренда в основном же в проходных и проездных местах исторических центров.Там вряд ли будет какое-то строительство в ближайшее время.А если говорить о Москве вряд ли в пределах Садового или на основных проспектах типа Кутузовского или Ленинградского появятся новые дешевые помещения.Не будут же сносить добротные сталинские 10 этажки.

bogach

Робяты.Тема была:кто-нибудь сталкивался с этой компанией? Их таких на Московском авито три,я хотел посоветоваться на какой брать,а тут такую полемику развили ,что караул.Я понял,что никто эту компанию не знает.

BS2016 @bogach

Я Вам уже написал-это не компания.Авито устроен так,что любой человек имеющий там более 10 объявлений идет по разряду компания.и 11 его объявление уже будет платное.Выставьте 10 коробков спичек и на 11 вас зачислят в компанию.И будут брать деньги за выставление объявлений.До 10 объявлений Вы частное лицо и можете давать 10 объявлений в месяц бесплатно!!! Свыше 10-вам приклеивают ярлык компания и берут начиная с 11 объявления деньги за выставление. ЕЩЕ РАЗ ОБРАЩАЮ ВАШЕ ВНИМАНИЕ!!!-берите у того кто предложит дешевле.Если Вы в Москве пусть везут безо всякой предоплаты Вам к подъезду.Выходите-смотрите,чтобы коробка была запечатана один раз.Никаких двойных или тройных скотчей.Открываете смотрите наличие девайса в коробке.Сравниваете серийный номер на коробке и на заднице девайса.Все.ОТДАЕТЕ БАБЛО И СЛУШАЕТЕ!!!

BS2016 @bogach

Вот это правильно!!! И не надо ни в какой салон ходить. Зачем платить лишние 20%.? Привезут с такого же склада с тем же гарантийником.Единственный минус-в случае чего в течении 14 дней вернуть будет невозможно.Но починить также починят.В любом случае через 14 дней-салон так же отправит Вас в гарантийную мастерскую.

BS2016 @VNP

Можно и вопрос задать.Как вариант.Да только на Авито те же салоны.Только в салоне он официально продает и представляется ИВАН ИВАНОВИЧ. И СКИДКА 5-7%

а на Авито он уже Василий Васильевич и скидка 25%. Вот и вся разница.И импортерам хорошо-салон в лице Ивана Ивановича выдерживает цены.Но им также хорошо что в лице Василия Васильевича тот же салон дает объем продаж,но при этом цены вроде как не сбиваются-Василий Василич вроде как "серый продавец"

Leo @BS2016

вы серьёзно думаете что массированными скидками можно поднять объёмы продаж такого нишевого товара как hi fi не говоря уже о high end ?))))))) 97% населения страны не знает разницу между hi fi и wi fi ))))))))))))))))))))))))

BS2016 @Leo

Не скидками.Объем продаж можно поднять только полностью изменением структуры продаж.Во-первых привести цены в соответствие с европейскими-соблазнов покупать заграницей не будет.Во-вторых урезать аппетиты розницы или вообще ликвидировать ее и перенести всю торговлю в интернет. Розничная накрутка в 40% прибавляющая стоимости товаров явно никак не способствует при нынешнем курсе хорошей торговле. Ну просто вдумайтесь в цифры. Допустим этот несчастный замусоленный мной в разных ветках Танной Кенсингтон стоит 1 270 000 т.р. За что я должен отдать салону более 500 тысяч?Ведь накрутка салона 40% от рекомендованной розницы.Вы вдумайтесь в эти цифры!!!! ВДУМАЙТЕСЬ!!! Я должен отдать 9 тысяч долларов не за что.Они на мои деньги привезут эти колонки и все расходы от этой операции будут 3 тыс рублей за транспортную компанию. НА Х.... ,Я ИЗВИНЯЮСЬ МНЕ ТАКАЯ РАДОСТЬ???????????????????

а вот не будет этого салона с артикулироваными сибилянтами продавцами и я добавив небольшую сумму куплю 2 пары этих долбанных кенсингтонов. 2 ПАРЫ !!!!! А гарантийный мне не нужен.У меня вторая пара будет донором)))))))

Или я за 9 тысяч долларов в случае проблемы выпишу себе специалиста по ремонту из Англии. За 9 тысяч приедет и сделает.)))))

Leo

извените за откровенность ) у меня есть правило ) если я чего не знаю я не советую))) у вас его похоже нет. Дело в том что я занимаюсь не hi fi , а а логистикой и таможней . да когда то имел отношение к продаже аппаратуры ( железо)))) компьютерное . в любом случае в бизнесе с 90 г. И могу сказать что ваша модель имеет очень много прорех. Если вы так уверенным в ней - попробуйте ) наведите шмон на рынке)))

Если вам так интересно напишите мне на мыло я вам отвечу почему ваша модель не будет работать ) .

А так для затравки . вы знаете что такое "ценовые риски"? Как они рассчитываются например по акустике ?

BS2016 @Leo

В общих чертах знаю.Но я тут как потребитель.Мне на все эти риски положить с прибором))))) Мне хочется купить дешевле.Вот я обозначаю проблему.А бизнес вообще риск.Уж это я знаю точно.Но риск может быть у всех,даже у продавцов хлеба,ну из этого не значит,что на него надо накручивать 40%

Leo

вопрос разницы цен между европейской ценой и российской не так прост. Где-то это желание заработать конкретного дистрибьютора ( и это уже вина его а не розницы), а где то это объективная реальность ( предположим есть дешевая акустика в Европе идёт драчка между производителями , они и на 20% согласны внутри работать от отпускной цены производителя - вот дистрибьютер должен привезти - это расходы + 7,5% пошлина + ндс18% . + косвенные расходы - тесты , выставки и т.д. ) а это поверьте требует производитель у них. Мы даже не говорим сейчас о рознице ))) и их марже. Хорошо и розница и дистрибьюторы кровопийцы трудового музосранского народа)))) тогда пусть народ берет все привозит сам из за бугра )))))))) а тут очень интересно начинается ... Выгодно везти только усилители , полочники и т.д. что не очень много весит . а иначе добро пожаловать в таможню))))) а там все очень интересно , да и доставка от 3.5$ за кг если товар весит больше 30 кг.

mexkb @Leo
Выгодно везти только усилители , полочники и т.д. что не очень много весит . а иначе добро пожаловать в таможню))))) а там все очень интересно , да и доставка от 3.5$ за кг если товар весит больше 30 кг.

Я купил напольные АС весом 34 кг каждая, заплатив 1 тыс. руб. на таможне за перевес (тариф то только на те кг, которые выше 30), но сэкономив 100 тыс. руб. относительно стоимости в РФ.

Нашли, чем пугать (-:

Leo @mexkb

я вас не пугаю. А насчёт такой разницы по цене вопрос от вас должен быть конкретно к дистрибьютеру хеко в РФ)

mexkb @Leo

Пугаете-пугаете - только не меня конечно, а потенциальных покупателей :-)

Ну а если шутки в сторону, то на самом деле при покупке за рубежом (если уж покупатель решается на нее) у посещения таможни помимо минуса в потраченном на оформление времени есть плюс - таможенный досмотр. Почтовые директивы допускают получателя до возможности проверки импортной посылки (даже если вес совпадает и сопроводительные документы в порядке), однако сотрудники почты встречают это исключительно в штыки (кому охота возиться с оформлением акта, если вдруг содержимое не будет соответствовать описи?). Таможенный инспектор в свою очередь имеет с покупателем одни и те же интересы (пускай у этих интересов и разные мотивы), а именно тщательно досмотреть содержимое посылки. Таким образом покупатель в случае форс-мажора на доставке или недобросовестности продавца получает возможность не принимать отправление (т.к. заранее знает о его не ликвидности), что избавляет от головной боли в случае обнаружения несоответствия после распаковки в домашних условиях и подписи в почтовом извещении.

BS2016 @Leo

У меня вопросы по танноям.У mexkb вопросы по хеко.... А не слишком ли много у нас вопросов??????Если бы на этом форуме покупателей было бы больше,чем продавцов- мои комментарии были бы по + 100дб)))))))

BS2016 @Leo

Насколько я знаю за перевес 4 евро с каждого килограмма.Но соглашусь,что с нашей таможней лучше не связываться и действительно те же кенсингтоны лучше из-за бугра не везти.

но вот буквально 3 недели назад я привез сидюк маранц 11s3 из Германии.

Leo

вопрос же ценоо.разования оторванного от жизни на некоторые high end бренды это вопрос времени которое все само расставить по своим местам ( дистрибьютер план не выполнит , контракт закончится и новый глядишь за ум возьмется)

BS2016 @Leo

Ага новый уже за ум взялся.Раньше у тех же Кенсингтонов рекомендованная розничная была значительно ниже)))))) Да меня естественно мало волнуют цены на девайсы начального уровня.Но вот в среднем сегменте,который я покупаю цена меня очень волнует. Я не знаю как менять что-то и это не мой бизнес,пусть думают те кто этим занимается,я как потребитель лишь обозначил проблему.И некоторые пути возможных решений.Конечно все надо продумывать.Или может переждать трудные времена и может быть опять доллар будет 30 рублей и рынок оживится.

Leo

ну вы там выше написали что вам с прибором как там у кого цена складывается , где какое законодательство и т.п. вас как потребителю хочется . то есть вместо реального обсуждения - митинг ч псевдо экономическими лозунгами основанный на том что вы считаете что кто то на вас зарабатывает больше чем вам хочется )

Ну на это господин Аршавин очень хорошо ответил на Евро в Польше.)

BS2016 @Leo

Цена складывается очень даже неплохо.Вот приводил по клипшам пример.Были хереси 3- 270 тыс. Стали 190. И ничего,продаются,да не в убытке видно продавцы. Реальное обсуждение такое-всегда предприниматель плачет.Всегда.Это такой закон.Я и сам это проходил,знаю.Да только это не мешало мне накручивать ,как следует.Но был если говорить обо мне лично маленький нюанс-в былые годы на моих оптовках люди стояли в очередях за товаром,особенно под праздники.Конечно при таком спросе можно и накрутить.А вот стоят ли в очередях за клипшами хересси или танноями кенсингтон???

Leo

кстати модель продажи hi fi через интернет мягко говоря не оправдала возложенных на неё ожиданий ))))) и то что вы предлагаете уже многие попробовали ....но как то не очень в том числе и в Европе и в штатах. Ну это так по секрету ) так что это велосепед причём даже не вторичный)

BS2016 @Leo

Может быть в Европе розничная наценка в 15%. Может действительно при таком раскладе лучше придти в салон-послушать и попить чай с пирожками.Может быть в Европе и уровень жизни в некоторых странах выше,чем у нас.Может быть в Европе давно сложенный рынок и там готовы работать с наценкой в 15% .Я вот имею опыт покупки часов заграницей.Вот допустим Брайтлинг хрономат эволюшн в 2009 году имел рекомендованную цену 6 150 евро.А мне он со скидками обошелся в 4 700 евро. Просто поторговался в магазине в Кельне. Ну, и после всего я еще и таксфри получил 12% от 4700.И вышли они около 4200 евро.

мы можем гадать и додумывать,что и как в европе,но вот если бы наши бизнесмены не хотели,чтобы покупали в Европе-так приведите в порядок цены.А то получается на ибэй клипши 2300 евро,а у нас до июля 17 года 270 тысяч рублей-4 тысячи евро.

VNP @BS2016

Вот ведь блин... Человек часы за 4200 евро берёт, а тут такую бучу развернул в плане цен. Ну прям пипец и слов нету больше. Зае..сь пенсионер... Всем бы так пенсионерить...

BS2016 @VNP

У меня и дороже есть. ))))) Но это так для примера я про часы.Тут ведь не часовой форум)))))

Только,что Вы возмущались что я считаю чужие деньги(на самом деле свои) ,а теперь считаете мои деньги))) Я не в обиде и минусовать не буду))))

А вот,чтобы Вы меня поняли.Хотел я купить Танной Кенсингтон.Но у них реком.цена 1 270 000. Рекомендованная розничная цена,если Вы не в курсе-это та печка от которой танцуют при ценообразовании в этом бизнесе.Так вот,если рекомендованная розничная цена 1 270 000 ,то салон берет у импортера эту акустику со скидкой 40%. - за 762 тысячи рублей!!! В случае покупки мной-прибыль салона составляет 508 тысяч рублей. Какие при этом салон несет расходы? Ну живу я не в Москве.Импортер отправляет им эти колонки транспортной компанией и салон расчитывается с ней при получении,привозит эти колонки мне. Максимально если учесть по самому высокому разряду с грузчиками и т .д более 8 тысяч рублей никак не будет. При этом салон привозит мне эти колонки после 100% предоплаты,то есть на мои деньги. И за какие такие заслуги они получают прибыль в 500 тысяч рублей????? Только за то,что перечислили деньги со счета на счет.Все. И вот за эту операцию по переводу денег платить 500 тысяч рублей????? да я еще пару брайтлингов куплю!!!!!

Вот так я считаю именно СВОИ деньги. А открывший эту тему считает свои деньги.Цена этого кембриджа 90 тысяч рублей. Он хочет купить со скидкой 20%, а его как ежа голой задницей пытаются напугать отсутствием гарантии. Если что-то случится за 18 тысяч он найдет способ отремонтировать этот усилитель.Но если он правильно подойдет к делу и купит реально новый девайс вероятность поломки очень невелика,а 18 тысяч все таки деньги.....

Поэтому для меня было бы логично убрать это лишнее звено в виде салона и купить напрямую у импортера за 762 тысячи.

и открывшему эту тему тоже было бы логичней купить этот усь напрямую от импортера.

кратчайший путь между двумя точками является прямая.В советской школе геометрию учили...

BS2016 @BS2016

Ну вот пример из реальной жизни.Областной центр с населением 850 тыс чел.+город спутник еще около 220 тыс. 2 салона.Один набит товаром комиссионым или трединовским,другой пустой вообще.НИ В ОДНОМ НЕТ ЛАМПОВОГО УСИЛИТЕЛЯ!!!!! никакого!!! Ни за 80 тыс,ни за 200.Отсутствуют напрочь. И вот приезжают представители дистрибьютеров и что они видят? Или они в кабаке посидят,а в салон даже не заходят? Ну как это так отсутствует целый класс аппаратуры.И я думаю такая ситуация во многих областных центрах.Поэтому и приходится ездить в Москву и покупать там.Ну за что я должен отдать в этот "стол заказов" деньги? Ничего представители импортеров не докладывают руководству,если вообще дальше мкада выезжают.....

И дальше эти темы буду возникать.Не я ведь открыл тему.Это волнует и покупателей бюджетной аппаратуры и покупателей дорогой аппаратуры.Никто не хочет отдавать ни за что бабло.

Leo @BS2016

вы знаете таких как вы называют популистами)))) я уже понял что вам особо заняться нечем )))) можете минусовать меня везде и влазить как пробка сами знаете куда))) вы де пенсионер заняться вам нечем)

Я вам задал простейший вопрос что такое ценовые риски )))) любой человек занимающийся или занимавшийся вэд знает что это такое . а чтобы нести всю эту ахинею что вы несете нкокрепшим умам надо иметь опыт в вэд чтобы вещать как должен быть устроен рынок на 98% завязанный на импорт.

2. Никто в Европе не работает на 15% и на 20 % и на 40%))))) я имел ввиду дешевую дк акустику не более того и то отдельные её виды.

3. Под 40% работает данный рынок в сша и примерно по тем лекалам что вы проповедуете .именно по этому его там нет как такового местного рынка. Местные бренды или сдохли или перешли в разряд полукустарщины или скуплены представителями юва.

french_alex @Leo

ладно домашний Hi-Fi - стагнация, ладно автозвук - стагнация. Но ведь мобильный сегмент - рост от периода к периоду - наушники, например. И что мы видим? то же самое! в крупных сетях ассортимент формируется только нижним ценовым сегментом, в большинстве магазинов в регионах - только ширпотреб, который даже послушать при покупке нельзя. Да на голове даже примерить не получится - все упаковки закрытые и вскрывать нельзя. У нас только в одном магазине тестовый стенд от SONY - можно зайти со своим устройством и попробовать наушники в деле. Кто-то хочет продавать?

BS2016 @french_alex

Конечно технический прогресс не остановить.Тот же автозвук.Сейчас даже самые бюджетные автомобили имеют встроенную магнитолу.Куда ее девать?Раскурочить всю панель?Да на фиг такое счастье.Вот еще один минус технического прогресса.Сколько было специализированных магазинов автозвука и ателье.И где они сейчас?Почти исчезли медиамаркеты-хочешь покупать на физ.носителях-все в интеренте. Озоны, винилотеки и т.д. Если в Москве есть еще небольшие магазины в некоторых торговых комплексах "1с интерес" и прочие,то за Мкадом уже нет. Ну не нужны такие магазины при низком спросе на товар.

Для оживления спроса надо хоть как-то снизить цены и оптимизировать торговлю.Ну очень большие накрутки получаются в рознице 35-40% от выросших в два раза после 13 года цен очень уж много.Если допустим девайс стоимостью в 200 тыс продавать на 40% дешевле,это очень положительно скажется на спросе.Все таки 120 тыс и 200 тыс это две большие разницы.

Garfild

тема очень интересная и трепещущая. сам сижу неделю на авито и смотрю что есть вроде пара продавцов (частников) понимаю что они купили свои усилки, но сейчас продают их, но вот кто они. частники или перекуп. ценник ниже рынка и я от части понимаю почему, потому что эти усилки уже сняты с производства. и смысл его держать нет

Garfild

сейчас купить аппарутру со скидкой в 10% можно легко. ищете сетевого диллера типа * ВИДЕО, покупаете онлайн в кредит, вам дают скидос в 10% и на следующий день гасите кредит. вот вам и 10...... но объявы на авито реально подмывают. сегодня видел 3-5 объяв по CLASSE, стоят все в коробках новье. что вот с ними не так.

FatBob

После высказывания

чтобы у банков была дешевая ипотека-надо запустить сюда иностранные
банки...Будет большая конкуренция.Но иностранные банки будут
финансировать оппозицию.

можно уже ничего дальше не читать. Пример дичайшей безграмотности - как сказать что земля плоская. Базовые понятия, факт существования ЦБ и некоей там у него ставки, инфляции и прочего - все мимо. Дела и слова гражданина Шарикова не забыты.

Жаль что из темы, которая в теории могла быть интересной и познавательной устроили помойку.

Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.