Ламповый усилитель для heco victa 702

всем доброго времени суток.недавно приобрел onkyo a9755 на замену harman hk 980.звук стал более детальный,динамичный,но чуть синтетический.и вот у меня такие мысли(пока только прощупываю почву,по этому сильно не критикуйте за вопросы,если они глупые)-

1)на авито много ламповых усилителей,стоимостью 15-30т.р.если купить ламповый усилитель поделючить его к сч\вч звену,изменит это характер звучания?т.к.к нч притензий нету никаких,а вот середина и верха с моим онкио играют холодновато,а хочется тепла.

2)из первого вытекает второй вопрос.если будет два усилителя,то как на них одновременно подать сигнал с источника(marantz cd 5400)?может быть нужен какой то шнур или еще что то?

3)при покупке б\у лампового усилителя,куда

ТЕГИ:#лампа
50 дБ +

Ответы

#

Автор, имхо вы себе слишком усложняете жизнь, даже если получится реализовать предложенный вами вариант, в чем я сомневаюсь, но я не технарь, может, здешние аудиогуру вам предложат, как его реализовать.

Но если хочется ТЛЗ почему не пойти более простым вариантом и не взять гибридный усь?

Например такой: Magnat MA 800. Тест вот: http://www.salonav.com/arch/20...

Вот что пишут про середину: "В звучании этого интегральника прежде всего привлекает внимание несколько акцентированная и тёплая середина. Логично, что наиболее сильное впечатление оставляют вокальные партии, по красоте воспроизведения которых усилителю найдётся мало равных." По моему то, что вы и хотели?

Усил этот я слышал лично, оставил самые приятные впечатления, в принципе, сам его планирую приобрести в будущем.

Это первый вариант.

Воторой вариант - ЦАП с ламповым выхлопом то же может добавить искомой теплоты.

По покупке ламповых усилителей на Авито: не советую вообще. На мой взгляд, слишком много подводных камней в покупке таких усилков, поскольку они самопальные, поэтому если вы не являетесь в них специалистом, не разбираетесь в схемотехнике ламповиков, в типах и производителях ламп и т.п., либо у вас нет под рукой спеца в данной области, это слишком напоминает лотерею. Да и стоят такие усилки все-таки прилично, при чем цена, имхо часто взята с потолка.

Я бы на вашем месте не заморачивался и поискал бы нормальный промышленно изготовленный гибридник, скорее всего, после его покупки поиск ТЛЗ для вас закончится.

- 56.99 дБ +
#

Подсоединить два совершенно разных усилителя у вас не получится, да оно того и не стоит. Ищите себе обыкновенный транзисторный усилитель с неярким звучанием и высокой выходной мощностью, чтобы заставил играть НЧ звено вашей акустики как надо. А за указанную сумму ещё придется поискать этот приличный транзисторный усилитель, не то что ламповый. А те "ламповики", что продают на avito - это либо самоделки местных "знатоков", либо китайских "аудиофилов". Ни те, ни другие всерьёз рассматривать не стоит.

- 56.99 дБ +
⇡ в ответ @Stereovox #
Подсоединить два совершенно разных усилителя у вас не получится, да оно того и не стоит

получится легко и непринуждённо и оно того стоит ещё как. Почитайте старика Ван ден Хула.

- 50 дБ +
#

Есть у хеков такое свойство, задир 10-20кГц. Там ноч-фильтр на ВЧ надо вешать, либо прикрывать его же тканью. Первое считается, но надо разбирать и паять. Второе творчески подбирать и лепить на скотч.

Лампа тут не поможет, как и перебор других усилителей.

- 50 дБ +
#

Подробно о таком подключении написано здесь http://stereomanclub.ru/blog/i...

- 50 дБ +
#

Heco VP 702 - акустика более-менее ровная, в излишнем цыканье не замечена ни на прослушивании, ни в тестах. Усилитель Оnkyo А-9755 так же довольно спокоен на ВЧ, особой детальностью или резкостью не наделен. А вот у проигрывателя Marantz CD-5400 есть грешок в излишней жесткости на верхах, что может быть причиной вашей неудовлетворенности звучанием. Расстановка АС в комнате, их положение относительно стен и друг друга, также имеют большое значение. Несо не любят близкого расположения колонок друг к другу. Попробуйте немного изменить их расположение, сделать расстояние чуть большим.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Stereovox #

У них не цыкание, а именно что холодный выделенный верх


ЗЫ приведенный вами график грешит излишним сглаживанием

- 50 дБ +
#

Присмотритесь ещё к Musical Fidelity M3i

- 50 дБ +
#

"Амплитудно-частотная характеристика акустики Heco VP 702 характеризуется почти симметричным увеличением чувствительности на краях рабочего диапазона.В верхней части этот подъем будет нивелирован правильным позиционированием акустических систем относительно слушателя".

Вот и всё: правильная расстановка и проблемы нет.

- 50 дБ +
#

в правильном направлении размышляете. Сам давно пользую би-айпинг именно по описанным вами причинам. Если вы в Москве приглашаю на прослушивание.

- 50 дБ +
#

Дело в том,что до onkyo у меня был harman hk 980,и он звучал теплее,при одинаковой растановке колонок.да,онкио играет лучше,и разница ощутима.особенно в детальности.услышал некоторые звуки,которые раньше не слышал.но не покидает ощущение,что звук какой то синтетический,черезчур вычурный,если можно так сказать.

И я вижу,что не все поняли суть вопросов.к нч к онкио у меня нет никаких притензий.интересуюсь,можно ли подключить ламповый усилитель к

- 50 дБ +
⇡ в ответ @wwworonin #

Можно. Только провода вам от источника придется самому сварганить, такие чтобы разветвлялись.

- 43.01 дБ +
⇡ в ответ @wwworonin #

источник к Онкио , с линейного выхода( или ,если есть с выхода преда) Онкио на вход Лампы. С колонок снимаете перемычки Онкио к НЧ, Лампу к CЧ ВЧ. Громкость по вкусу. Слушаете- Умираете от Счастья !!! Попробуете би-айпинг, по другому слушать уже не захочется. Но счётчик крутит...

- 50 дБ +
⇡ в ответ @vlast-kol #

Две ручки громкости для басов и остального это суровое аудиофильское щастье.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @wwworonin #

Вот имеенно, что Вы услышали от Онкио "звуки", а музыки в нем маловато будет! Суховатый, аналитичный звук, без особых эмоций, а в музыке главное-эмоции!

- 50 дБ +
#

А Хеко Викта того стоят?

У меня были 502, им что с ресивером, что с усилителем было особо без разницы, слишком уж начальная модель.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @dead_rat #

Вряд ли. Но у аудиофилов так принято, чем меньше влияет элемент на звук, тем сильнее с ним заморочиться, чтоб раскрылся, как говорится.

- 50 дБ +
#

Ох ты хосподи! Я себя снобом не считаю, но давайте уже наконец жить в реальности! Если Питер Квортроуп (Audio Note) не ваш "перший друг" и у него не завалялось железа на пару-тройку лишних килобаксов, тогда ДЕРЗАЙТЕ!!!!

- 50 дБ +
#

Вот и хочеца и колеца. Но без хорошего предусилителя задачу не решить. При этом он должен быть отдельным или быть интегрированным в ламповый усилитель.

В чем смысл действа? В том, что ламповик можно использовать как компрессор, и в том, что гармонические искажения с низов не проникнут наверх. Да и раскачивать НЧ куда дешевле транзисторником, чем лампой, где каждый ватт стоит денег. Кстати его можно брать раза в десять слабее транзисторника.

ЗЫ я решаю такую задачу крайне просто, китайским гибридным цапо-предом. Но это как мы понимаем читерство и вне аудиофильских правил. Тем более что у меня д-класс на низах.

ЗЫЫ можно конечно взять сигнал с ушного выхода маранца, но надо будет колхозить провода, да и звук может быть помутнее и некрасиво это.

- 50 дБ +
#

т.е. мне еще нужен предусилитель?можете пример

- 50 дБ +
⇡ в ответ @wwworonin #

Вам бы колонки по-лучше, а не пачку усилителей....

- 60 дБ +
#

Если хотите подключить к Onkyo доп внешний усилитель, можно взять сигнал с выходов out tape или md. Он туда идет всегда. Это конечно аудиофильски неправильно, но это не тот класс аппаратуры, чтобы заморачиваться с такой ерундой. Звук будет. При этом разумеется придется регулировать громкость двумя ручками, подбирая верхи и низы по уровню на слух. Это будет тяжело. Кроме того, дешевый колхозный или китайский однотактный ламповик кроме ТЛЗ Вам сделает массу приятных на слух искажений и грязи. По уровню это будет скорее всего намного выше, чем было с HK. То есть верха будут заваленными и мутными. Некоторым это нравится, но большинству не очень.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @JaroslavS #

Ламповик вполне может быть дешевым и китайским, ибо низы ему усиливать не придется и мощность более 5 ватт не нужна.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Bbhob #
Ламповик вполне может быть дешевым и китайским

Кроме низов бывает часто теплая ламповая муть и грязь на середине и зернистость по верхам. КНИ никто не отменял. Ну, впрочем, есть любители и этого копальхема.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @JaroslavS #

Полез смотреть что за копальхем, потом ржал аки конь, всеобъемлюще отражает эгрегор аудиофилии. Ну знаете ли вот прям такого вульгарного ужаса, я не слышал от ламп уже давно. Таки приобрести пусть слабенький и дешёвый, но правильно намотанный трансформатор для ламп не проблема. Другое дело, что худосочный звук это правило в самых простеньких модельках, это да.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Bbhob #
Таки приобрести пусть слабенький и дешёвый, но правильно намотанный трансформатор для ламп не проблема.

Это надо колхозить самому, что тс вряд ли будет делать. Люди по разному относятся к мути. Одним в самый раз, но чаще наоборот, я вот например очень тяжело отношусь. Особливо ко всякой там "вуали". Для меня это делает звук прямо усиженным чем-то мушиным, тьфу, гадость. На дешевых наушниках типа HD180 и колонках типа Diamond ничего этого не расслышать, конечно, но подключишь что более серьезное - эта гниль вылезает. Поэтому я сдал свой старый ресивер Pioneer буквально за копейки, он как раз этим отличался, и вспоминаю с отвращением. И даже теперь приобрел предубеждение к этой фирме, хотя их хайфайные приборы не слушал (и не интересно). Теперь ощущаю некую муть от своего ЦАПа, скорее всего, ОУ там далеко не фонтан. Не то чтобы совсем тошнит, но хочется что-нибудь без этой грязи.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @JaroslavS #

А я вот считаю, что лампа в которую не лазишь, она как бэ и не нужна. Это вот самая настоящая аудиофилия, порегулировать, поменять лампочки, послушать и посравнивать. Вполне естественное желание, и гораздо веселее чем провода подбирать. Ибо музыка она соучастия требует.

И опять таки. Как правило даже в китайских сувенирных усилителях трансформаторы собраны вполне себе. Ибо на намоточных станках их просто дешевле делать. Опять таки сердечник из трансформаторного железа найти проще, чем заточить такой самому из чугуна. Основная проблема в погоне за выжиманием мощности, ибо ламповый ватт он вот пропорционален весу. Отсюда и получаются худосочные усилители. Но не более того, если басы по отдельному тракту, то все оч чистенько выйдет.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Bbhob #
А я вот считаю, что лампа в которую не лазишь, она как бэ и не нужна.

Ну, с этим теплым ламповым звуком... Вот еще недавно только девушка могла быть ламповая, с подачи Лурка, теперь уже дочь подросток у меня выдала типа у них посиделки "ламповые". Причем я никакого участия в формировании этой лексики не принимал:)) Это в их тусе уже расхожее выражение. Похоже, вся страна уже потешается над "теплым ламповым звуком"! Какой дурак, интересно, придумал, что звук ламповых усилителей обязательно "теплый"? Лампа - электронный прибор, и для обогрева ее использовать можно, но по моему не очень рационально. Хотя в армии помню в холодные зимы, стоя в наряде по радиоточке, я спал спрятавшись за ламповыми передатчиками размером со шкаф. Там и лампы были величиной с термос не самые большие. Вот там было тепло и лампово! Они еще и гудели вентиляторами на охлаждение. Но сколько ни слышал усилителей ламповых, звук бывал и темный, и яркий, и резкий, и мягкий, но ни разу не казался теплым (warm). Извините, какой уж звук запланирует конструктор, и какой он проявится в сочетании с колонками, такой и будет, а не обязательно ТЛЗ.

- 50 дБ +
#

ну ыот,уже вырисовывается

- 50 дБ +
#

Если будете рассматривать Magnat MA 800, то рекомендую обратить внимание на выходную мощность. Она не соответствует заявленной. Послушайте на максимальной громкости. У него действительно хорошая середина, для джаза например очень хорошо, но если спектр музыкальных стилей у Вас шире, то обратите внимание на ВЧ - если будет нехватать, то потом придется менять лампы либо кабель с серебром ставить. У него один большой плюс - он красивый (лампа светится )!

- 50 дБ +
#

Есть еще один способ биампа, более простой в управлении и не требующий разветвления. Сигнал для басового усилителя снимается с колоночных выходов вашего ламповика через простейший резистивный делитель. Таким образом Вы сможете регулировать общую громкость ручкой ламповика. Также характер звука будет более цельным, т.к. ламповик передаст свои фазовые, и все остальные характеристики транзисторному усилителю.

Понимаю, что сейчас посыпятся советы - что это зарубит качество - отвечаю - не зарубит, использую такой метод и только радуюсь. Попытки-же разделить с источника сразу на 2 разных усилителя привели меня в сильнейшее недоумение - по звуку ничего хорошего не вышло.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Alexander_Kovalev #

В идеале сигнал следует снять до трансформатора.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Bbhob #

В идеале да, а в жизни нет. Транс оказывает существенное влияние на сигнал и транзисторный усилок должен получить этот окрас на вход, чтобы звучать похоже. Тогда общее звучание будет однородным, цельным.

Я не рассуждаю о сферических конях в вакууме, просто описываю, как лучше, исходя из личного практического опыта.

- 50 дБ +
Таким образом Вы сможете регулировать общую громкость ручкой ламповика.

Это надо что-то паять. У меня аэрокосмическое решение проблемы регулирования громкости (описано в одной из повестей фантаста Алекса Орлова при управлении космическим звездолетом). Приборы располагаются вблизи на одной полке или на двух разных, так чтобы регуляторы громкости слегка выступали за край. На них натягивается резиновое кольцо, не обязательно от пачки денег, можно от дорогого проигрывателя винила пассик (обязательно от дорогого, это может улучшить звук). Поворачивая один регулятор, мы одновременно меняем громкость и на другом приборе. Изначально громкость подбирается на слух равной по уровню, затем натягивается резинка.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @JaroslavS #

:-)

- 50 дБ +