Назад в будущее? Revox/Studer открыл онлайн сервис по продаже мастер-копий. • Stereo.ru
Вопрос BigD 69 3

Назад в будущее? Revox/Studer открыл онлайн сервис по продаже мастер-копий.

Доброго утра всем! Формулирую новость в виде вопроса.

По данным "Моно и Стерео": «Вы можете найти здесь эксклюзивные копии« один-к-одному »аналоговых мастер-лент. Независимо от того, что вы выберете, вы можете получить подлинный музыкальный опыт, который был доступен только звуко-инженерам или самим музыкантам".

Revox официально предлагает размещать заявки на свои отремонтированные (реставрированные) устройства с 12-месячной гарантией.

Все ленты копируются на STUDER A80 с мастер-лент первого поколения (так называемые safety copy). После каждой десятой записи студийные машины калибруются с помощью контрольных устройств и при необходимости корректируются. Для этого применяются калиброванные датчики от NTI / Neutrik.

Новость о начале деятельности Revox в этом направлении появилась пару лет назад.

Контакты: contact address. The Official Musicstore. Revox (Schweiz) AG. Wehntalerstrasse 190. CH-8105 Regensdorf. Email: [email protected].

By Revox

MASTER TAPES

Ответы

AppleY @BigD

пардон, а что такое транспорт в случае с магнитофоном? мотор и головки? Полная версия этого балфингера вроде 25 000 евро стоит непосредственно, что делает его покупку чуть более чем бесмысслицей при наличии A810 б.у. отреставрированных за +- 10к евро

allkef @BigD

Все это конечно красота и технологичность в чем то покруче винила будет, но главное звук пленки нереально хорош!

BigD @allkef

Я уже убедился, что копия мастер ленты первого поколения звучит интереснее и полнее, чем сделанный с нее первый пресс винила.

YG

когда попер виниловый ренессанс я шутил, что за 5 пластинок можно купить себе новую вертушку

теперь за одну катушку можно купить себе маг в неплохом состоянии

почему они не предлагают запись с цифрового трансфера на пленку? (можно за еще меньшую цену)

полагаю, что любители аналога и в этом случае убедятся, что запись "зацветет"

у меня один знакомый так и делал давным-давно - переписывал сидишки на хромовые кассеты и был очень рад результату

BigD @YG

Ярослав, окунувшись недавно и лично в процесс "мастероделания", я пришел к выводу, возможно весьма личному, что даже запись-трансфер на цифру с той же мастер-ленты проигрывает аналоговому оригиналу (сравнивал first tape c SACD Fone records)

почему они не предлагают запись с цифрового трансфера на пленку? (можно за еще меньшую цену)

Sacd Fone стоят 38 евро против 250 евро за вторую копию ленты - запись цветет, но пахнет иначе )))

zome_bear @BigD

Э-э-э-э...

Желаю Вам финансовых возможностей, если Вы всё же захотите "весьма личное" мнение изменить. )))

Всё ж доступность и ассортимент "цифры"...

BigD @zome_bear

"Желаю всем шампань к завтраку" - как сказал Фредди Меркюри. Я глубоко не верю в такой же ренессанс "мафонов" как и винила - нишевая история )))

zome_bear @BigD

Я вот верю, что хороших аналоговых источников надо иметь. Увлечённым.

Иначе к чему "цифру" подтягивать.

А сравнение аналоговых источников между собой - это более прекрасная штука, тем более мастера и получившейся LP, как в Вашем случае.

YG @BigD

Дмитрий, а вы сами уже экспериментировали с записью SACD на пленку?

мне кажется, стоит попробовать

BigD @YG

Я, Ярослав, пару месяцев удерживал себя от "некошерного" поведения... но не выдержал и записал, именно то с SACD, что у меня и на ленте. Сложные ощущения на слух. Нужно проверить на ком-нибудь, кто не в теме ))) Но я бы и не повелся на ленто-мафонные приключения, если б не был уверен в их превосходстве. Опять таки - от тракта зависит.

Да и винил тоже писал - с 45 оборотов на 38-ю скорость. Здесь все гораздо интереснее

YG @BigD

По ссылке хоффману больше всего понравился лак, насколько я понял. Но мой вопрос в другом. Меня мнтересует ваше сравнение звука sacd с непосредственной записью на магнитную ленту, сделанную с этого sacd

dvorbor @BigD

Прошу прощения, что вмешиваюсь, я бы еще добавил, что и по динамической подаче (не знаю, если оперирую корректным понятием), лента впечатляет при прослушивании намного больше. Особенно это чувствуется при воспроизведении масштабных произведений (в частности https://www.discogs.com/Hans-Z...переписанный на пленку)...

После этого не хочется слушать другие источники.

BigD @BigD
После этого не хочется слушать другие источники.

После этого долго не хочется слушать другие источники.

И, кстати, вот как производители современных лент для мастеринга оценивают разницу - NOTHING SOUNDS LIKE TAPE

YG @BigD

я правильно понял, вы записываете сигнал с sacd плеера на ленту и эта копия на ленте выигрывает по тембральной достоверности и прочему у своего источника sacd?

BigD @BigD

По слуховым галлюцинациям именно так, причем sacd NAD m5 подключается, естественно, по RCA прямо к Revox, кроме этого я сравниваю эту запись с SACD с копией мастер-ленты, с которой делался авторинг для SACD на Fone records. То есть - первая копия на ленте и копия с SACD на ленте сравниваем с SACD

AlDol @BigD

Забавная "оценка" ;) 65 млн "magnetic particle" - это значительно больше, чем " 4,608,000 bits switching per second"! Да кто ж спорит? ;) Миннуттчку! "65,000,000 magnetic particles per second"?... Это как?... А понял! Скажем, речь идёт о еде, но один говорит "солёное", другой - "горячее"... Т.е. диполь (молекула) - это, как выясняется - бит. "О, сколько нам открытий чудных готовит просвещенья дух!" :) Да, гуманитарное образование подводит, однако... :(

Но если отойти от стёба, то меня больше всего волнует сравнение звучания DSD (SACD) и мастер-ленты. На Диминых экспериментах не присутствовал, но слова Стива Хоффмана на эту тему заставляют задуматься: ..."Версия DSD/SACD оказалась еще более измененной, чем звук компакт-диска по сравнению с аналоговым мастером, еще более непохожим на звук с исходной мастер-ленты. Разрешение было прекрасным; мы могли услышать все ноты, послезвучия и прочее в точности как с аналога, разве что тональность была немного смещена. Это не звучало так же правдиво в сравнении с мастер-лентой или лаковым диском. Кстати, авторинг для DSD делал для нас Гас Скинас!"

AlDol @BigD

Пардон, я невнимательно прочёл текст от ATR :( Они точно знают! Не 65, а 80 миллионов! "...Quarter inch, two track ATR Master Tape running at 15 inches per second (ips) involves approximately 80,000,000 oriented and randomly stacked particles per track second." :)

BigD @BigD

Ярослав у меня вопрос к Вам:

DIRE STRAITS - BROTHERS IN ARMS - у знакомых есть копия мастер-ленты. Что это было, ведь известно, что альбом писался в цифре под CD? Первый винил вышел в 1985 Vertigo ‎– VERH 25 - что Bob Ludwig опрокинул цифру на ленту под нарезку Lacquer Cut ??? Или как?

BigD @BigD

Есть скептики, которые даже into Stereophile пишут в комментах, что новые мастер-ленты и их копии не более чем результат "опрокидывания" цифры на ленты. Особенно, если на издании подробно не описано: кто, как и на чем )))

IvanTerekhov

Очень интересная новость. Уже некоторое время хочется опять приобрести катушечную деку. Больше всего мне импонируют деки Technics. Раньше у меня никогда не было катушечной деки такого класса (были только советские, да и то не самые лучшие). Есть ли у вас опыть "общения" с такими. Если да, то поделитесь впечатлениями о качестве воспроизведения и записи. На какие еще аппараты (фирмы и модели) стоит обратить внимание (хочется аппарат с прямым приводом), при относительно скромном бюджете?

BigD @IvanTerekhov

Уважаемый Иван, я попробую ответить развернуто:

для приобретения R2R нужна мотивация и долгое время на прослушивание (если есть возможность). Восстановленные отечественные приборы я отмел сразу.

Мотивация - сохранение ценных виниловых первопрессов путем качественного копирования на ленту. Для этого нужны аппараты со скоростью не ниже 15 IpS, в моем случае, и запись на две дорожки на четверть дюйма ленты.

Тема вторая - официальные копии мастер-лент. Тут нужен прибор не ниже классом, чем тот на который писали копию.

Technics - да слушал 1500 и 1700. Мне не понравилось в прямом сравнении с младшими Studer, то есть с Revox. Technics простит и красит звук (на мой взгляд и вкус). Слушал еще хорошо восстановленных японцев - TEAC x2000 high speed - неплохо и Tascam br20 - но цены на них в Москве 80к - 160к за рабочий вариант. Опять таки Revox играет более точно и не красит (все ж таки полустудийный аппарат)

AKAI с их стеклоферитом на головках я с молодости не люблю, хотя их много на вторичке и они очень долгоиграющие - 635 "изкаропки" реально за 1500$ предлагали.

В общем тема долгая... и слушать нужно обязательно!!!

IvanTerekhov @BigD

Ещё раз спасибо за ответ. Буду более подробно вникать в тему - освежать утраченные знания). Бюджет пока всё равно ещё не сформирован, так что время есть.

BigD @Igor-I

Это Studer Revox B77 mark II HS - более профессиональная версия со скоростью 15 IPS (38 см/сек). Вот пример более доступный - B77 . А вот полноценно реставрированная профессиональная версия - Revox B77 Mkii высокоскоростной Studio mastermachine - это аппарат, реставрированный на Studer Revox. Цена очень сильно зависит от того, в чьих руках восстанавливался аппарат. Последние модели вышли в 1998 году (по легенде они еще есть на складах в Швейцарии )))))

BigD @Igor-I

Здесь нет однозначных советов, ибо если скорость макс - 19 см/сек, то мастер копии уже не воспроизвести. Вот примеры катушечников бытовых, в сети можно найти б/у дешевле, но вопрос в их реальном состоянии (((( Хороший аппарат TECHNICS RS-1500U 38cm/s, 19cm/s and 9.5cm/s и позволяет записывать и воспроизводить 2-х и 4-х дорожечные записи

digger_1

А ленту где брать? на ММS самая дешевая 2515 руб. за 549 метров. Чё там за лента ???

Или резать VHS? как раз под альбомы.

BigD @digger_1
Чё там за лента ???

Там написана "чё там за" - новая качественная лента для профессионального применения. У производителя можно заказать дешевле. Если Вам это нужно )))

AppleY @digger_1

----- ответ представителя ММС -----

Пленка Recording the Masters (далее RtM) - это производящаяся СЕЙЧАС пленка по оригинальным "рецептам" прошлого. Путь к текущему производству был тернист и непрост, сейчас RtM это торговая компания французского концерна Mulann Industries, до Mulann и RtM это называлось RMG International. В итоге в настоящий момент в списке производимых лент RtM есть сейчас 5 типов лент на все случаи жизни - от бытовой перезаписи до студийного хранения, от 1/4" до 2".

Именно на RtM и пишут граждане копирующие с мастер лент (например те что выше).

BigD @allkef

В77 - это следующее поколение Revox и их проще найти работоспособными, хотя я видел и Ашки по цене в 400 евро рабочие, но в Европе. Искать стоит только версию 2 дорожки и 38-я скорость.

Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.