Выбор между Tannoy Revolution XT 6 и B&W DM685 S2 или....

Убился выбирать акустику под свои жалкие 14 кв.м (но зато на них никто не мешает) выделенные под отдых. Слушал в салоне Tannoy Revolution XT 6. Сначала, правда, хотел послушать 685-е. Но консультант как-то быстро, не дав опомниться, перешел на XT 6. Реально Tannoy понравились легкостью и прозрачностью. Просто - мои-мои. Но... на фугах Баха реально не хватило мне "объема". Опасаюсь - потом, после приобретения, низов не хватит. Где-то в обзоре XT6-ым все-таки предпочли 685-ые. Именно из-за низов.

Вот и хочу узнать мнение людей, имеющих больший опыт, что предпочесть. Или может что-то другое послушать?

Но, желательно, с передним портом.

50 дБ +

Ответы

#

Рекомендую вам взять домой под залог и послушать, т.к. на низы очень влияет место установки, т.е. непосредственно ваше помещение. В салоне может быть одно, а у вас совсем другое.

- 56.99 дБ +
#

На сайте пишут что дают послушать при стоимости от 100...


- 50 дБ +
#

Может кто их в паре слушал?

- 50 дБ +
⇡ в ответ @bryce717 #

Знакомый слушал в салоне 685, KEF350 , DALI Zensor 3 и HECO Aleva понравились по звучанию Heco ,дома подключили низов нет ,на второй день немного появились в итоге поменяли на Heco elementa ,обещали ,что будут басовитие.Пока не слушали .

- 50 дБ +
⇡ в ответ @bryce717 #

Полноценно или хотя бы приблизительно " фуги Баха " в помещении 14 м весьма сомнительно, не стоит делать упор только на " бух и псс ", обращайте внимание на всё... вокал, легкость подачи, монотонность итд итп.

- 50 дБ +
#

Эта серия Бивней для попсы и рока... и все... Так что Лучше Танной. А если не будет хватать баса, со временем подопрете хорошим сабвуфером. Трифоник грамотный перекроет весь частотный диапазон, что не смогут даже напольники.

- 50 дБ +
#

Вообще, как не крути, а на фугах Баха на полочных АС и в таком скромном по площади помещения не всегда можно получить адекватное восприятие басов. Из этой пары, для себя, я однозначно выбрал бы Танной, как более сбалансированную и музыкальную акустику, которая в отличие от Бивней еще и менее капризная к выбору усиления.

- 60 дБ +
#

Tannoy однозначно! XT 6 имеют довольно приличный потенциал роста и с ростом качества усиления откликаются позитивно, а 685-е быстро упираются в свой ценовой потолок. Еще эти Tannoy умеют неплохо играть в паре с ламповыми усилителями, мощностью порядка 15-20 Вт, ну и при невысокой громкости звучат хорошо, не прижимая сцену к динамикам. Что касается баса, то здесь ИМХО паритет, у Tannoy порт выведен вниз и настроен на более низкую частоту резонанса, а потому они внятно воспроизводят довольно низкие ноты, но проигрывают в количественном выражении (тут уж как говорится, если где-то прибыло...). для 14 кв.м. баса точно хватит, скорее сложности будут с их размещением.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @DmitriyD #

Если ваше утверждение о том, что XT6 не прижимают сцену к динамикам, то для Cambridge CXA это одна из идеальных пар в своем сегменте.

- 50 дБ +
#

Мне коаксиальные динамики нравятся. У них наиболее точная стереопанорама.

- 50 дБ +
#

dima_audiomania, DmitriyD - премного благодарен! Укрепили в моем решении. Буду счастливым обладателем Tannoy!

- 50 дБ +
#

Берите Танной. Они очень хороши. У бивней баса больше, но он какой-то резиново-ватный. В комнате такого размера бубнеж будет с ними наверняка.

- 50 дБ +
#

В общем ... Мир рухнул...

Наконец-то они у меня. В смысле - Tannoy. Малость (около 1-го часа) погонял на тестовом CD от "Пульта" для, хоть какого-то, прогрева. Сел. Включил свою любимую Moody Blues - Melancholy Man. И можно сказать - в глаза потемнело. Такого кошмара я еще не слушал... Выпяченный вокал, заглушающий все остальное - это самое простое. Инструменты в куче похлеще чем после побоища в "Веселых ребятах". Deep Puprle - Burn - тоже самое. Хотя еще два дня назад на несчастных Dali Lektor 1 играло... ну можно сказать - приемлемо. И вокал был на месте и в общем все было не плохо.

Стало немного жарко от совершенного поступка....

Решил не сдаваться. Включил The Zombies -Time Of The Season. Удивился от появившегося женского бэк-вокала. Композиция звучала совершенно.

Поставил Queen - You Don't Fool Me. Опять - один вокал. Уши резало как от воплей ишака в среднеазиатском кишлаке.

Далее .. Livin' Blues - Blue Breeze - полный восторг. Гитара - вот она. Вибрации струн -видно.

Включаю Lily (японская певица, альбом 1972 года) - от нюансов голоса захотелось жизнь провести рядом с этой женщиной.

Далее... Amy Winehouse - Back to Black - невозможно слушать!

Leonard Cohen - невозможно слушать из-за заглушающих все и вся низов.

И что печальнее всего, Syd Barrett - Dominoes... Как я без нее? Из нее все пропало... Все, что делало ее такой отстраненной..

В общем - все, что звучит достаточно умиротворенно - выше всяких похвал. Чуть что по-резче - невозможно...

Что со мной не так?

Открою страшную тайну - усилитель Denon PMA-720 (чтобы отвечающим было меня легче унизить). Неужели настолько усилитель гадит?

Источник - Cambridge CXN. Материал - в большинстве DSD.

И тем не менее - пусть и на 80-м Cambridge в салоне все играло так, как я описал в первом посте, но что - усилитель в 4 раза дешевле может так лишить радости в жизни? Судя по всему....

- 50 дБ +
#

В 2 раза разница и та бывает "убивает желание слушать" ! А уж в 4е... Чудес на свете не бывает, как бы мы не "уговаривали" сами себя. Ну и конечно же не стоит торопиться делать выводы, если АС новая, пусть поработает хотя бы с месяц, резкость утихнет, появятся новые, ранее незамеченные детали, АС классная и для лучшего раскрытия своего потенциала потребует хорошие стойки.

- 50 дБ +
#

А как у вас установлены АС? Лучше фото в студию! Может сможем понять в чем дело. Помню раз уже искали бас в Хеко Целан.

- 50 дБ +