Выбор напольных AC 40-65т руб • Stereo.ru
Вопрос Zerphael 89

Выбор напольных AC 40-65т руб

Помогите выбрать напольные AC в пределах 40-65 тыс рублей, можно новые, можно бу, небольшая комната 18 метров, резонанс комнаты примерно на 40-50 гц, немного звукоизоляционных панелей по комнате, хочется быстрого, ровного, мониторного, детального звука, с глубоким саб басом (по возможности), без бубнения, из жанров слушаю практически все, кроме наверное тяжелого металла. Источник fostex hp-a4bl, ресивер onkyo tx-sr608. Присматриваюсь к KEF Q900, Tannoy Revolution XT6F, до этого были Dali zensor 3, Magnat Quantum 675.

Ответы

Zerphael @Pol

"до этого были Dali zensor 3, Magnat Quantum 675" послушать довелось только Elac bs244.3, на большее времени не хватило, понравилось в целом все, саб баса разве что почти нету.

Pol

У вас разнобой, полочники и напольники не плохие. И это менять ( Magnat Quantum 675) на что за эту цену? А саб в стерео кто то посоветовал? Лучше в стерео хорошие напольники.

Zerphael @Pol

Просто проблема в том что я хочу взять интегральный стерео усилитель и вот там с сабом проблемы, тк некуда его.

Katerina @Zerphael

А высокоуровневое подключение уже разобрели?

Но, если ставить некуда, то наверное лучше без саба, чем с ним, но в неправильном месте, потратив деньги, и не иметь результата.

bluesevich @Zerphael

Аудиофилы, присутствующие здесь, советуют даже при наличии выхода на саб, подключать его "по-высокому" ( от клемм усилителя к сабу, а от него уже на акустику).

Zerphael @Zerphael

Если активный тогда да, но опять же к вопросу места, саб довольно чувствителен к положению, а с этим проблемы, да и стоить будет прилично. Есть какие нибудь варианты наполки + саб? Допустим те же Elac fs244.2 и саб за 10-12к?

bluesevich @Zerphael

Т.е. всё и сразу, и никак больше? Может взять одно, пожить с этим, и если не устроит что-то докупить? Так многие поступают. Я например год почти слушал первый ресивер с колонками от муз.центра. Ничего, нормально. Зато когда появилась нормальная акустика - сразу прирост в качестве!

bluesevich @Pol

Человек хочет быстрого, ровного, мониторного, детального звука, с глубоким саб басом (по возможности), без бубнения. Вы опять бежите впереди паровоза, не читая вопрос.

Pol @bluesevich

Ни в коем случае не бегу впереди паровоза. По моему вы сами себя не слышите. И где вы возьмёте глубокий бас. Скажете саб , а я скажу хорошие напольники

bluesevich @Pol

Уважаемый Pol, я всегда себя слышу. Уши ведь при мне. А вы за последние полтора часа проигнорили два вопроса, начали гнуть свою линию.

Без обид. Может день сегодня не очень.

Zerphael @bluesevich

Tannoy Revolution XT6F отдают за 55к, хочется прыгнуть выше головы и взять максимум за свои деньги, слушал до этого старые танои, очень понравился глубокий бас, некоторые жаловались на бубнеж и необходимость мощного источника.

bluesevich @Zerphael

я слушал эти Таннои с простеньким Denon PMA-720 у приятеля, ему за долги отдали. Всё было прекрасно. Сейчас у него уже 1600-й Денон. И опять таки всё прекрасно. А бубнёж... Может из-за неудачного расположения. Может из-за усилителя. Кто ж знает?

А при такой стоимости ( яндекс - 102000р.) просто подарок какой-то!

Katerina @bluesevich

Вы так часто в последнее время выкладываете эту штуку, что не могу удержаться.

Так вот: за эти деньги, что на брошюре - это просто ШЕДЕВРЫ!!! (кроме 602 модели). Это я заявляю, как владелица кинотеатра построенного на этой линейке за большие деньги, чем тут просят, и всё равно им очень довольна.

Zerphael @Pol

Мне кажется что колонки всегда самое узкое звено в любой системе, сейчас даже ресиверы начального уровня с дорогой акустикой будут звучать лучше чем hi-end усилители с начальной акустикой, поэтому хочу сначала обновить именно их.

Zerphael @bluesevich

Если поможете мне разобраться в этом подкрепив слова фактами буду признателен, насколько я знаю от усилителя требуется просто подать необходимую мощность, необходимое напряжение, иметь низкий выходной импеданс (для электродемфирования акустики) и иметь низкие КНИ, а так же сигнал шум.

Pol

Ресиверы начального уровня это пшик, и никогда они звучать хорошо не будут, поверте, вы-это я в прошлом, все поменял. Если хотите расскажу.

Zerphael @Pol

Начального уровня имею ввиду около 600 долларов, они могут вполне потянуть и дорогую акустику за 1500-2000 долларов.

Zerphael @bluesevich

Хорошо если сойтись на том что ресивер шлак (чего я в целом не отрицаю), тогда какой стерео усилитель можете посоветовать? (Предусилительный тракт не нужен)

Pol

Я 4 года жил с Ямахой 9502 и поверте, не самые плохие 4 года. Но я её перерос. У всех есть момент когда переростаешь что то хорошее. Сейчас у меня геко900. и я доволен. Но я знаю что есть ещё лучше.

zerolostfm

То, что вы ищете, с глубоким саб басом, мониторный звук и т.д. не найти в вашем бюджете, да и откуда взяться в 18 кв.м. саббасу? Хотите хороший бас, чтобы телом ощущался, берите АС с большими драйверами, но это другая ценовая категория. А за 55 000 лучше чем Revolution XT 6F вы не купите акустику скорее всего. Только возможно более старые Dynaudio тоже на вторичке. И то Dynaudio понадобится мощный усилитель, хотя и Tannoy он бы не помешал, ну или во всяком случае качественно собранный. А с ресивером вашим к сожалению все будет играть на 40% в лучшем случае, что ни купи.

infinity

В танной 6 нет никакого глубокого баса, как вы хотите. У меня такие были давно. Я их потом променял на старые дешевые Techncis SB-6, которые оказались ничуть не хуже. Хотя акустика (6) неплохая. Но чем брать всю эту лабуду, лучше взять японский винтаж Diatone DS-77HR/HRX/Z, они закопают многих не напрягаясь, если усиление и источник высокого или топового уровня. Но опять же в них нет никакого суперглубокого баса, ибо они ЗЯ. И подвесы должны быть мягкими (обработанными жидкостью). В остальном получите голографический сверхточный звук запредельного разрешения, феноменальную проработку серединки и тд. А у Диатон были и более крутые модели - 1000-2000 и тд.

Dispatcher

Смотрю, читаю и фигею. В 18 кв.м советовать огромные напольники - дилетантство. Мониторного звука в такой ценовой категории практически нет. Целесообразно всё-таки крякнуть, наступить себе на горло и взять хорошие крупные полочники. Типа Focal Aria 906 или Neat IOTA. Оба варианта ярчат, но куда менее карикатурно, чем всякие там Magnat, Wharfedale и проч. Polk Tsi сняты с производства тыщу лет назад и из них как раз 200 серия прекрасно подошла бы под ресивер, но к нормальному стереоусилителю их маловато. Heco надо рассматривать не ниже Elementa, Victa Prime - хороший бюджет, но не более. В Tannoy нет глубокого баса. После полочников разумно добавить сабвуфер той же серии, ибо от ресивера ждать суббаса или просто адекватного баса без сабвуфера не приходится - так они разработаны. И уже потом менять ресивер на стереоусилитель

Zerphael @Dispatcher

По итогу из вариантов которые накидал: KEF Q900 бу 60к, Tannoy Revolution XT6f, бу 55к, Focal aria 906 63к (без саба), neat acoustics IOTA 65к (без саба), heco elementa 300 39 тыс рублей + саб, стойки видимо самые дешевые придется брать и сидеть либо без саба вовсе либо с автомобильным. Что из вариантов считаете лучшим? Конечно проеду послушаю все.

Ishkur
Смотрю, читаю и фигею. В 18 кв.м советовать огромные напольники - дилетантство.

Еще один "гуру"... Откуда вы все лезете? Конечно, все тут дилетанты, кроме себя любимого.

Огромные напольники, это какие? Практически все АС, что выше посоветовали, стандартного размера, которые вполне себе впишутся в указанную ТС площадь и при правильном, рекомендованном производителем размещении будут корректно воспроизводит тот диапазон, на который рассчитаны.

Типа Focal Aria 906 или Neat IOTA.

Сравните ценник Нитов и озвученный ТС бюджет. Да и чего уж так скромно - всего-то НИТЫ советуете? Не стесняйтесь, пишите прямо: "чувак, бери Вилсоны и будет тебе счастье!"

Оба варианта ярчат, но куда менее карикатурно, чем всякие там Magnat, Wharfedale и проч.

Это когда это Варфы ярчить начали? Если, сколько себя помню, на каждом форуме их глухими только ленивый не обзывал?

Dispatcher

Откуда вы все лезете?

Из Интернету, откуда же ещё?

Конечно, все тут дилетанты, кроме себя любимого.

Не все. Разумных ответов тоже много

Огромные напольники, это какие?

wharfedale diamond 240

polk audio tsi 500

Сравните ценник Нитов и озвученный ТС бюджет.
AC 40-65т руб

Neat для неверующих

Это когда это Варфы ярчить начали? Если, сколько себя помню, на каждом форуме их глухими только ленивый не обзывал?

Яркость - это необязательно задранные ВЧ. Это может быть и неравномерная середина, к примеру, что и есть у варфов.


Жду ещё "разоблачительных" вопросов

quarashi @Dispatcher

1- не из Интранета ! Перед покупкой АС прослушал не мало вариантов, в итоге останвился на двух выше предложенных вариантов , слушал их несколько раз , и детально , по ряду причин взял варфы , но полки тоже очень хороши ! Очень даже ! Возможно и лучше чем варфы , несмотря на двухполсную схематику,

2 - все в рамках бюджета ! Варфы от 53 начинаються , а TSI500 55 в одном известном салоне , ( цвет правда вишня) . Да и вариант вторичного рынка не отменяли .

3- не такие они и огрмомные ! Видимо это вы судите по картинкам из интернета , средние такие АС , что те что другие . Да и к тому же это был предложный вариант на запрос автора , а не прямой указ с убежениями !

Dispatcher @quarashi

Polk - отличные АС. Это я говорю по десятилетнему работы с ними. Модель снята с производства достаточно давно, но ещё местами встречается. МИНИМАЛЬНАЯ площадь для них (как и для более лажовых Wharfedale) - 35 кв.м (лучше мало заполненными мебелью, а звукопоглощение реализовывать с помощью специальных панелей). Это не теория, а многократно проверено опытом. Про вторичку я не сомневался. Ещё раз скажу: я сужу не по картинкам, а по собственному реальному опыту работы с тем или иным брендом. По картинкам и цифирькам как раз судит большинство на различных форумах

quarashi @Dispatcher

ну насколько варфы лажают не знаю уж . Но то что полк возможно лучше чем варфы спорить не буду . А tsi 500 полно в продаже , посмотрите МАРКЕТ , даже есть в медиамаркт , куда автор Может поехать и посмотреть и послушать и сравнить их с tsi 400 если 500 покажутся большими .

Dispatcher @quarashi

Блин, народ! В 20 кв.м. достаточно TSi 300. У Polk всегда бас раскрывается на относительно больших площадях. У меня в 20 кв.м. одно время стояли полочники RTi A3 - бас был и глубокий, и упругий. Недостатка не было даже от дешманского ресивера Sony STR-DE510

bluesevich @Dispatcher

Neat для неверующих. Под заказ. Не поленился позвонить в Пульт. Месяца через два привезём. Цена ну наверно такая же останется. Через полчаса перезвонили, не привезём. Ссылаются на госпожу Мэй.

Ishkur

Вот этими озвучивать 18 квадратов? Ну, ладно, допустим, кому-то такой вариант нравится. Начинаем считать: Ниты - 65 круб. + спикерстенды под них + по вашему авторитетному совету еще и саб приличный (для которого еще надо найти оптимальное место). Итого выходит сумма, достаточная для приобретения достойных напольников, которые при размещении по короткой стене, покажут, все, на что способны.

Жду ещё "разоблачительных" вопросов

Не будет никаких вопросов, ибо я не имею привычки общаться с "просветленными", познавшими дао" личностями, для которых все остальные дилетанты.

Zerphael @Ishkur

Ну даже фиг с ним если найду спикерстенды, место для саба и сам саб самопальный (ЗЯ и 12 дюймовый тысяч за 5 саб), остается вопрос, а стоит ли? Не проще ли наполки, да и через год планирую переезд.

Dispatcher

Вот этими озвучивать 18 квадратов?

Что Вы имеете против? Минус мебель - и уже не 18 кв.м. Вообще 15-20 кв.м. - это очень спорная площадь, где можно использовать как напольники, так и полочники, но всё зависит от размеров АС, их расстановки и акустических свойств комнаты, а также размещения мебели.

+ спикерстенды под них + по вашему авторитетному совету еще и саб приличный (для которого еще надо найти оптимальное место)

Ничего, что сабвуфер можно докупить потом?

Итого выходит сумма, достаточная для приобретения достойных напольников, которые при размещении по короткой стене, покажут, все, на что способны.

А Вы прямо вот точно знаете, даже не узнавая, где какая мебель стоит, и гарантируете, что "глубокий саб басом (по возможности), без бубнения" будет именно по короткой стене? Получается я со своими "полочниками" в 20 кв. м по длинной стене вообще лошара?)))) И как у меня там 40 Гц от 6.5" НЧ появляется - непонятно...

ибо я не имею привычки общаться с "просветленными", познавшими дао" личностями, для которых все остальные дилетанты.
Конечно неинтересно общаться с такими же людьми, какими и сами бываем, в тех случаях, когда идёт обсуждение, требуется совет и надо обязательно показать "лучшим из лучших, сэр!" (с)

bluesevich @Zerphael

Правильно слушать музыку в режиме Direct(pure direct если аппарат позволяет). Фильмы конечно хочется посмотреть, чтобы и печень поучавствовала в просмотре. Но любая регулировка через DSP - это деградация звука. Одно вытащили, другое задвинули. Можно, конечно ,жить и с компромисами...но стоит ли?

bluesevich @Rim555

Одесси не только Денон использует. И всё-таки рум-коррекция и работа DSP несколько разные вещи. И да, хорошая РК действительно стоит дорого, один микрофон может обойтись в стоимость акустики, а напрокат их обычно не дают:((

mexkb @Rim555

Насколько я изучал вопрос микрофон с отличным капсюлем стоит 15-20 тыс. руб. (правда он на XLR, поэтому к нему скорее всего потребуется еще кое-какое оборудование). Себе взял по рекомендации Сергея (а также многочисленным положительным отзывам) калиброванный микрофон с цифровым выходом за 75$. Кстати, сейчас делаю под него складной штатив, на котором есть сразу все посадочные места (возможность регулировки по ширине и высоте предусмотрена) для измерения по принципу целевой точки и массива окружающих (насколько я понимаю, для усреднения).

mexkb @bluesevich

Если источник цифровой никакой деградации не будет - пересчет ноликов и единиц без смены размерности. Компромисс это как раз не исправлять возможные к исправлению проблемы по сторонним мотивам (дорого, или озвученное вами убеждение в неприемлемости как таковое). Если комната сложная или нужны эффекты кино, то DSP составит здоровую конкуренцию Direct. Это конечно не касается случаев радикальной правки, когда акустика захлебываться от амбиций хозяина. Получить в 18 метрах на акустике за 50 тыс. руб. вменяемый звук ниже 35 Гц вряд ли получится используя любые средства. Я бы рассчитывал скорее на 55-60 Гц, особенно если на 40-50 Гц комнатный резонанс, это больше соответствует здравому смыслу.

bluesevich @mexkb

Да, Дирак мне не по карману. Но и мой ресивер нормально справился. Но музыку я слушаю в директе. И я счастливый человек, вирус аудиофилии меня не взял, даже измором, так что могу послушать на кухне часы срадио Филипс, а потом в комнате включить Хэмилтона на sacd. И не коробит;)))

mexkb @mexkb

Мне повезло разговориться с поддержкой несколько раз, в результате чего мне сначала продлили пробную версию (не знаю на какой срок, но до сих пор не ругается), а потом выдали VST плагин, который похоже вообще ругаться не умеет (а может быть и триал не вышел). Но если вдруг закончится буду ждать Black Friday, в том году впервые снижали цену (если не ошибаюсь на 20% точно). Что мне непонятно при покупке программ, так это почему иностранцы упорно лепят НДС - у нас в принципе можно продавать их без НДС, так тут еще и покупка из-аз рубежа (вообще не нужно уплачивать). Или я чего-то не понимаю.

bluesevich @mexkb

Прогнал на своей системе Bassmekanik "BoomStyle" с техдорожками. 19Гц конечно особо не слышно, только рюмки дребезжат, но 25-35 вполне массируют печень. Из 24 метров у меня осталось наверное 20. Встроенный шкаф съел.

mexkb @mexkb

Для 19 Гц шкаф не помеха ))) Мне до 25 не дотянуться, сижу слишком близко к АС.

Ну у них и цены в магазинах без НДС стоят( как у нас в МЕТРО Кэш и Кэрри). Они к этому привыкли.

Без НДС только приписка второй строкой на ценнике, сам он с НДС (в магазинах METRO на территории Нижнего Новгорода, по крайней мере). Так вот и удивляет, почему покупая Audirvana я должен заплатить 18% НДС (!?).

george

Почитал все мнения,тогда позвольте резюме.. Что бы примерно оценить возможности своей комнаты в акустическом плане,то советую взять скорость звука в воздухе и поделить на ту цифру,что указывают производители в н/ч,естественно все врут.. Одни меньше-другие больше.. Ну к примеру возьмем частоту глубины баса в 30гц,что мы получим-это больше 11м !! У кого есть такая комната ?? Чем больше длина волны-тем больше расстояние,вам это любой физик объяснит,я всего лишь музыкант,но "слухачь" и доверяю только своим ушам,у других они могут быть и лучше моих.. И еще нужно учитывать высоту потолка комнаты,звук ведь будет работать в определенном объеме ??

Dispatcher @george

Высота потолка обычно игнорируется по причине того, что меньше 2.48 она по стандартам быть не может в жилом доме (хотя это не касается частного строительства), а больше 3.2-3.5 в массовом жилом строительстве встречается нечасто.

george @Dispatcher

У всякого свои стандарты,у меня в Москве "сталинка",рядом м. Университет и близко Цирк. В деревне у меня стоит ДК на подиуме,между 1 и 2 этажами,там высота 5м,площадь 36кв.м-есть расширение в одну сторону до 14м. Свой дом. Ре шал все сам и подбирал на свои уши.. Тесты конечно читаю,но иногда посмеиваюсь.. Звук в любой комнате будет звучать в определенном объеме,дальше каждый решает для себя,я не гуру...

mexkb @Dispatcher

Не в жилом доме только, а в кухне и жилых комнатах, наверное. По факту из-за стяжки все-же бывает до 2.4 просаживают, а с подвесными/натяжными потолками получается и того меньше (расстояние при строительстве обязаны выдержать между плитами перекрытия).

N-Niro

для быстрого, ровного, мониторного, детального звука, с глубоким саб басом (по возможности), без бубнения нужен хороший усилитель способный все это дело сделать и передать ....90 процентов звука это усилитель а не акустика .... самая шикарная акустика по басу это monitor audio silver rs 6.

bluesevich @N-Niro

А мне RS не нравится...и бас у них обычный. А вот S-ки были хороши. Но дороговаты для своего звука.

сколько людей, столько и мнений. Не стоит быть таким категоричным.

Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.