Стоит ли дополнить AV-Onkyo 3008 интегральным (мощности) усилителем для получения полноценного стерео с винила?

Стоит ли дополнить систему, где имеется AV-Onkyo 3008, интегральным усилителем или усилителем мощности,чтобы добавить качества звучанию в стерео режиме при прослушивании виниловых пластинок на проигрывателе Cleraudio Concept?

50 дБ +

Ответы

#

Да,по любому

- 50 дБ +
⇡ в ответ @wwworonin #

Почему по-любому? Не дает ресивер такой звуковой картинки, как усилок даже если отключить всякие АЦПшки и тому подобную бяку? Или по каким-то другим причинам?

- 56.99 дБ +
#

А история приключилась такая... Когда-то в молодости, как и все мы, увлекался музыкой, имел в пользовании огромный отцовский катушечник Тембр, если не ошибаюсь, и какой-то проигрыватель пластинок, по-моему Юность. Дальше больше... В конечном итоге к выпуску из Бауманского имел на руках кучу всякой аппаратуры: катушечники Ростов и Олимп, кассетные деки Вега и Яуза, акустику Электроника 90 и такая же Радиотехника, кучу всяких усилителей от Эстонии до... всех не упомнишь, пару сидюков, один из которых даже был Японским и проигрыватель винила Электроника 001, по-моему.)) Потом, после института было "становление")), устройство на работу и устройство в жизни, свадьба, дети и тому подобные заботы... "Музыка" отошла на второй план и даже более того перекочевала к родителям в квартиру, брату, гараж и так далее. Но домашний кинотеатр, как веяние времени все же какой-никакой был и периодически обновлялся. А тут, совершенно случайно, на глаза попались мои пару сотен пластинок 20-30 летней давности и такая на меня "напала" ностальгия, что в пору на луну выть.)) Вот я и засел за комп и за статьи про проигрыватель винила... В течении, практически, месяца изучал, читал, выбирал, советовался со "спецами" и со своим кошельком и кредиткой... И в тайне от жены)), наплевав на текущие проблемы, связанные с покупкой в дом необходимых дорогостоящих предметов обихода, приобрел для себя любимого проигрыватель винила и более качественные колонки!)) Вот такая история. А теперь хотелось бы добиться совершенно клевого звучания и вспомнить тот общажный бауманский кайф от прослушивания музыки.)

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Black-S #
и вспомнить тот общажный бауманский кайф от прослушивания музыки.

я могу ошибаться, но это прям не очень правильный путь. По массе причин, начиная от взросления - физического и эмоционального, и т.д.

- 50 дБ +
#

Под винил, конечно, прибавка в системе ДК в виде хорошего стерео интегрального усилителя (рекомендуется ламповый) и фонокорректора, то же желательно лампового, Вы добавите аутентичности звучанию аналоговых записей на виниловых пластинках. Но, что бы убить сразу двух зайцев и упростить коммутацию усилителя и вашего кинотеатрального ресивера Вам надо выбирать стерео интегральник с наличием отдельного входа на оконечные усилители. В данном случае Ваш новый стерео усилитель будет выполнять сразу две задачи, работать в системе дом кино в качестве доп внешнего усилителя на фронты, а в стерео с винила и с других источников вы с лучшим качеством звучания, чем просто на вашем av ресивере, Вы будете слушать музыку. Таким образом, у Вас появится "разделение" многоканального и стерео трактов в системе, что сразу приведёт к повышению уровня и качества звучания Вашей системы и для многоканалке и для стерео тракта с виниловым проигрывателем.

Кстати, моё увлечение музыкой и аппаратурой, так же как у Вас началось с лампового магнитофона Тембр и проигрывателя пластинок "Юность", уже страшно вспоминать, что это началось уже более 40 лет назад...)))



- 50 дБ +
⇡ в ответ @Alex #

Зачем обязательно ламповая техника? Хорошей ламповой техники без окраски мало и стоит она дорого. А просто так подкрашивать звук - зачем???

- 65.44 дБ +
⇡ в ответ @Alex #

Спасибо за ответ. Но не все понятно... 1. Что это за наличие отдельного входа (или может быть выхода) на оконечные усилители (как он обозначается) и зачем он нужен, что он даёт, какую, так сказать, полезную нагрузку несёт? Вы говорите, что интегральник в системе домашнего кино будет работать в качестве усилителя мощности для фронтов, я правильно понимаю? А чем это обосновано и чем правильнее и, самое главное, качественнее при воспроизведении? 2. Проигрыватель винила должен будет коммутироваться с интегральником напрямую или можно оставить через AV ресивер? Ну и сразу еще один вопрос в догонку: а над чем лучше задуматься: над покупкой интегральника (я обратил внимание на Onkyo A9000R) и использовать его исключительно для прослушивания винила или усилителя мощности (уж больно меня задел за живое Onkyo M5000R) и тогда использовать AV ресивер, как предусилитель?


PS И да, Вы правы, Тембр был где-то около 40 лет назад)), страшно подумать... И он был чем-то запредельным, совершенством, каким-то таинством из которого доносились красивейшие звуки мелодий и песен, которые хранились на святая-святых - бабинах))

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Black-S #

БАбины это же лучшие друзья человека-женщины.А вот бОбины с пленкой это носители информации))))))

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Black-S #

Самое главное, что при всех своих весьма посредственных тех. Хар-к ( в сравнении с современной аппаратурой) и используемым типом ленты, которая "осыпалась" весьма быстро этот магнитофон играл очень душевно и тепло, все таки лаповая природа рождения звука в Тембре очень хорошо ощущалась в его характере звучания, да и выносные АС, хоть и давали моно звук, так же были сделаны на бумажных широкополосных головках с очень не плохим звуком, т е даже моно звук из двух разнесенных колонок создавал эффект некоего присутствия и сопричастности к музыкальному произведению... Была в этой технике какая-то своя, необъяснимая магия....

- 56.99 дБ +
#

Да, да, да...)) Именно так)) В следующий раз буду писать: КАТУШКИ!)))

- 50 дБ +
#

Стоит однозначно, только о фонокорректоре побеспокойтесь, в Onkyo A9000R он совсем уж начального уровня. Гнездо входа MAIN IN на каскад усилителя мощности С РЕГУЛИРУЕМОГО ВЫХОДА (!!!!!!!!!!!!!!!!!!) другого девайса у него есть, т.е. как и писали выше, при наличии выхода PRE OUT в ресивере, от последнего можно будет "запитать" только сарраунд каналы (центр, тылы...), а от усилителя фронтальные каналы. При этом к ресиверу можно подключить видео источники и смотреть фильмы с многоканальными фонограммами, управляя с него (в этом случае Onkyo A9000R будет выступать в роли обычного усилителя мощности для фронтальной стереопары). Фонокорректор винилового проигрывателя можно подключить напрямую к усилителю, к нему-же можно подключить CD, ПК по USB (встроенный ЦАП звучит приемлемо). Дальнейшая процедура следующая: смотрите фильм - включаете ресивер и усилитель, последний переводите в режим УМ кнопкой и "рулите" с ресивера; слушаете музыку с CD, винила, ПК - выключаете ресивер, отключаете режим УМ в усилителе и "рулите" громкостью и прочим с интегрального усилителя. Ресивер для музыки априори непригоден, ибо в соответствии с кучей киношных стандартов осуществляет эквализацию звука, вносит соответствующие задержки в каналы после калибровки под конкретное помещение и т.п. Режим "стерео" (если он вообще есть) в нем чаще всего реализован по принципу затыкания остальных каналов и редко кто отдельную схем предусиления для этого режима реализует (как например в проигрывателях OPPO).

P.S. НЕ ПОДКЛЮЧАЙТЕ К ГНЕЗДУ MAIN IN ИСТОЧНИКИ С НЕРЕГУЛИРУЕМЫМ ЛИНЕЙНЫМ ВЫХОДОМ!!! Например линейный выход CD плеера.

- 56.99 дБ +
⇡ в ответ @DmitriyD #

Дмитрий, большое Вам спасибо за столь внятный и всеобъемлющий ответ для дилетанта, коим я являюсь в этой области знаний.

ЗЫ Тогда уж сразу поясните: почему нельзя или не стоит подключать "К ГНЕЗДУ MAIN IN ИСТОЧНИКИ С НЕРЕГУЛИРУЕМЫМ ЛИНЕЙНЫМ ВЫХОДОМ"?

- 50 дБ +
⇡ в ответ @DmitriyD #

В итоге приобрел два усилителя мощности и пред... Помогите, пожалуйста, с комутацией ресивера с предусилителем. Или может ресивер лучше подсоединить напрямую к усилителями мощности по небалансным входам?

- 50 дБ +
⇡ в ответ @DmitriyD #

И еще есть вопрос по кабелям межблочным: балансные или нет и какие именно...

- 50 дБ +
#

Оправданной может быть только покупка хорошего усилителя полного. Обязательно с отдельным входом на усилитель мощности. Покупка же просто усилителя мощности заметного улучшения в звуке не даст. Только лучший контроль акустики. Ибо звук то рождается в преде, а пред останется ресивера. В итоге. В кино - работает ресивер и на фронты усилитель мощности стерео усилителя. В стерео работает полностью стерео усилитель. Ресивер в этот момент не задействуется.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @dima_audiomania #

Спасибо. А что значит в Вашем понимании "хороший усилитель"? Что такое отдельный вход на усилитель мощности и как он обозначается?

1. То есть получается, что нужно брать либо хороший интегральный усилитель, либо усилитель мощности с предусилителем, я правильно понимаю?

2. То есть покупка хорошего усилителя мощности в дополнение к моему ресиверу прироста качества звучания при прослушивании винила не даст?

Тогда, если эти два Ваших утверждения, к коим обращены мои вопросы, являются аксиомами, помогите с выбором усилителя мощности и преда либо интегрального усилителя! А так же посоветуйте, где можно послушать и оценить звук приобретаемых игрушек.)

- 50 дБ +
#

Господа и товарищи меломаны и меломаньяки))! Целые сутки сижу и читаю умных людей по поводу ЗВУКА и его улучшения в домашних условиях, просматриваю видео тесты различных аппаратов, обзвонил знакомых и тому подобное, жена на меня уже махнула рукой и, взвалив на себя бремя домашних дел, абстрагировалась от меня, как от бесполезной субстанции на время моей мозговой атаки источников информации, имеющих отношение к аудио!)) И тут мне один мой знакомый заявляет, что открыл для себя невероятный звук за очень и очень умеренные деньги! Но он, не хороший человек (редиска), живет за пределами нашей необъятной, поэтому воочию, то есть воушию)) убедиться в правдивости его слов у меня нет возможности.)) А он (гад такой) еще и сравнивает звук этого аппарата с незыблемым именем МАКИНТОШ))) Что вы скажете про фирму Advance Acoustic?

- 50 дБ +
#

Так вот... Продолжу. У Макса (так зовут моего знакомого, того, который редиска и, которого я знаю еще со студенческой скамьи в Бауманке) в загородном доме за воспроизведение отвечает интегральник McIntosh MA5200, а в квартире стоят два моно усилителя Advance Acoustic x-a220 и предусилитель Advance Acoustic X-Preamp, какая-то акустика, название которой я за ненадобностью не спрашивал и сидюки с виниловыми вертушками... Так Макс утверждает, что звук, который выдает Advance Acoustic ему более по душе! Хотя и звук с McIntoshа тоже весьма и весьма хорош... При всем при этом интегральник McIntosh MA5200 он мне может прислать за 4650 евро, Advance Acoustic x-a220 за 1450 евро, то есть два усилителя мощности за 2900 евро и предусилитель Advance Acoustic X-Preamp за 1080 евро. Либо, если это для меня дорого, он предложил вместо двух моно усилителей мощности взять один стерео усилитель мощности Advance Acoustic X-A160 за 1160 евро. Итого получается два моно усилителя мощности и предварительный за 4000 без двадцатки евро, либо стерео усилитель мощности и предварительный за 2240 евро. Ну или один интеграл, но за 4650 евро, что для меня конечно дороговато.)) Ваши мнения по этому поводу?

- 50 дБ +
#

Аууу, товарищи...))

- 50 дБ +
#

Всем спасибо! Решение принял! Теперь выбираю кабели...

- 50 дБ +