Иногда надо признать поражение и попросить помощи- настройка стерео системы :)

3 недели борюсь с настройкой стерео связки Cambridge CXA80 и Dali MK2.

Варианты которыми я пробовал подключать:

1- Qed original (2,5мм) нижние клеммы СХА, нижние клеммы колонок, родные перемычки Dali- басов совсем мало.

2- Qed original (2,5мм медь) нижние клеммы СХА, нижние клеммы колонок, перемычки из того же Qed- вроде что-то меняется, но что именно не пойму (может кажется)

3-DH labs prelude (4мм медь)нижние клеммы СХА, нижние клеммы колонок, Qed original на верхние колонок и СХА- бас появляется но вроде гудит и сжирает середину. А может мне это кажется после 2х месяцев жизни с кабелем Qed, когда басов было совсем мало.

Форумы облазил, кто советует другие кабели, кто мраморные и гранитные плиты, кто ещё что-то. испробовать все варианты даже не зная к какому результату нужно стремиться считаю глупо.

Проблема в том, что я как человек совершенно не опытный в хай-файе и не знаю, каким должен быть звук в моей системе. Может есть кто из добрых людей живущих в Москве в районе Каховской-профсоюзной, которые могут послушать и поставить диагноз и дать разумный рецепт? ) компания где я все это дело покупал понимая, что из меня больше ничего не выжать помогать не особо желает. человек я гостеприимный угощу хорошим коньяком (если вы не за рулем) и кубинскими сигарами! ))

50 дБ +

Ответы

#

напишите мне на почту. Адрес в профиле.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Serg_E #

написал

- 50 дБ +
#

Для того, чтобы точно сказать как наиболее правильно расставить акустику в вашей комнате необходимо знать размеры комнаты и планировку. От местоположения акустики в пространстве сильно зависит её звучание. Грешить на кабели и способы их подключения к клеммам акустики не стоит. Всё это влияет на звучание, но не так радикально. Никакие кабели, подставки под АС и прочее не дадут вам правильного и сбалансированного звучания, хорошего баса, без правильной установки акустики.

- 66.53 дБ +
⇡ в ответ @Stereovox #

проблема в том, что в однокомнатной студии вариант расположение акустики один единственный. Понимаю, что это сильно ограничивает манёвр

- 50 дБ +
#

давайте лучше Serg E на месте определится что да как! А то пошли советы что мол подставки под акустику никак не влияют. Пример того что влияют это топик Беланда.

а комната и ее размеры по моему место шестнадцатое занимает в этом перечне влияний.

- 50 дБ +
#

если вы сами не понимаете чего хотите, то никто и никогда вам ничего не посоветует, пока не услышит, как оно звучит.

а если посоветует и начнете следовать таким советам, есть вероятность, что снесет крышу от еще большего непонимания, что и как надо делать

в общем, вам к Serg_E

- 50 дБ +
#

По моему опыту скажу, что для DALI с комбинированным ВЧ динамиком противопоказаны кабели покрытые серебром. Кроме того, подача баса у Айкон имеет свои характерные особенности. Бас весьма сдержан, но он имеет хорошую атаку, структуру и рисунок, но не слишком глубок...

QED,однозначно в связке с Далишками делает звук "худосочным", срезая нижний бас и задирая ВЧ и СЧ... Кроме того, можно сказать, что и Кебриджи сами склонны в "высветленному" тональному балансу на СЧ-ВЧ с весьма умеренными басами. Тут, нужен чисто медный акустический с не яркой подачей на СЧ-ВЧ и хорошей пропускной способностью на басе. Но, прежде, чем ставить эксперименты на проводах нужно попробовать правильно расставить акустику в комнате... От места установки АС зависит очень многое и не только кол-во баса, а его качество...

- 63.01 дБ +
#

Неоднократно писал про кабели QED, например "Анниверсери", брал из за хвалебных статей в журналах, что с "Кеф", что с БэВэ" звук с отсутствием нижнего баса... Заменил на VDH The Wind mk2, куда лучше...

- 56.99 дБ +
⇡ в ответ @Expo #

Махровая имховщина - наше все))), ну и что, у меня были две пары (сейчас одна осталась, у АС -одна пара клемм, у усилителя тоже)) Qed Silver Anniversary XT, подключал ими разные АС к разной электронике, никакого недостатка НЧ не заметил ни разу, при переходе с двухпроводного подключения на однопроводное менялось в звуке много чего, кроме уровня НЧ))), правда не совсем понятно о каком нижнем басе речь вообще в вашем случае, может о мидбасе???

И вообще, бедный Qed Original, ему то это все за что, обычный, стандартный 2,5мм, медный кабель, уж точно не самый плохой за свою цену, у Qed вообще с соотношением цена/качество все в порядке

Да и количество кабельных брендов говорит само за себя, их сотни, деньги можно качать прямо из воздуха, но нет, будем читать (или вспоминать) старые мурзилки, тереть на форумах, доказывать что то там кому то с пеной у рта, типа это вот УГ, а вот это вот да, Да,....ДА))))

Вот неспроста в слове "аудиофил" последние 3 буквы))), "меломан" как то и звучит, приятнее, что ли....

- 38.24 дБ +
⇡ в ответ @Vladimirr #

Верно написали... "НЕ СОВСЕМ понятно о каком нижнем басе". У каждого своё имхо, махровое или глянцевое.......

- 43.01 дБ +
⇡ в ответ @Expo #

ага, конечно, вообще то я имел в виду, что от АС вами упомянутых нижнего баса НЕТ СОВСЕМ, если уж вам конкретику подавай)))

интересно, а как может у кабеля появиться такая магическая способность, типа "срезать нижний бас"?

ПС с акустическими особо не баловался, к тому времени прошла уже "болезнь", а межблочные сравнивал, было дело, Qed Performance показался более нейтральным, что ли, чем Wireworld и Audioquest сходной цены

ППС вы так глубокомысленно порой отвечаете, что производит впечатление скорее как "бессмысленно"..., ну или какие то штампы.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Vladimirr #

А как "Квэд" вам показался более нейтральным, что за магическая способность... ? Не стоит думать что замена кабеля будет пыль вышибать из пола низами. Всё пытаетесь что то и кого то унизить итп, тот бас что дает моя акустика мне устраивает.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Vladimirr #

Почитал я вас, очень удивительно как вы стали "Экспертом" ! при таком подходе, глубокомыслия я не увидел ...

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Expo #

ёперный театр, вы разницу между тональным балансом и частотным диапазоном догоняете???

я вам и предъявляю, что ваши ответы только типа "сам дурак")))

у регулятора тембра усилителя какая есть "магическая способность"?, то же и с проводами...

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Vladimirr #

вы наверно сами себя пытаетесь унизить, я всего лишь указал на несоответствие термина "нижний бас" тем АС, которые у вас были и есть, у меня, кстати, вообще бюджетные АС у которых тоже нет никакого нижнего баса, и что?

вы заменили один кабель на другой, сечением в 2 с лишним раза больше, получили субъективный подъем на НЧ, замечательно, это что, повод обсирать Qed???, у меня были когда то пара межблочников разных производителей, так с разными комплектами электроники, я разные кабеля из этих двух использовал, как основные, поэтому сложно сказать, какой из них был лучше.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Vladimirr #

Я поэтому и удивлен... какой вы эксперт, как обиженка давай минусы херачить, аппаратуру может свою выложите ? хоть понятней будет тогда... Алекс кстати тоже вас понять не может... да и некоторые другие. Пишите хоть по теме !

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Expo #

странно, я знаю все про вашу аппаратуру, вы про мою нет, хотя регулярно про нее упоминаю)))

ладно, пока.

- 50 дБ +
#

отдельную ветку создавать глупо. Поэтому тут спрошу. Тем более про провода. В магазинах типа эльдо или мэ видео в автоотделах продают для автоакустики набор кабелей в красивой коробочке supra. Там и с rca 2х2 и обычный акустический. Для четырёх и двух канального усилителя в автомобиле. Может глупость спрошу, но у меня в машине нету музыки, поэтому спрашиваю, подойдёт ли этот кабель в качестве межблочника 2 rca на 2rca для домашней аппаратуры?. Его плюсы и минусы?. Ну минус один я увидел, это длина. Хотя для чего-то может это и плюс.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @bertier #
Его плюсы и минусы?

Подойти то подойдет. Услышите ли Вы разницу в звуке кабелей или нет, это еще вопрос. Мне например пока это не удавалось. Supra обычный кабель ака Belsis. Ничего особо аудиофильского, но и плохого тоже, цена демократичная. Но если есть проблемы с длиной, может, не зацикливаться на этом наборе? В МэВидео чаще всего не самое лучшее и не самое дешевое, а уж что привезут. Не знаю, из какого Вы города, но мне лично нравится интернет магазин AllCables.ru (хотя пункт выдачи у них напоминает обычный салон аудио). Достаточно обширный ассортимент, хотя иногда товар приходится караулить, быстро разбирают, но можно делать предзаказ. Хотя, мне кажется, всегда можно выбрать из того, что есть, если нет особых предпочтений и уровень supra устраивает. Самовывоз у них только в Москве и Питере, но есть доставка и в другие регионы, в частности, через Евросеть. Уж у них можно выбрать RCA нужной длины, и уж акустический они отпилят, сколько Вам нужно метров.

- 56.99 дБ +
#

Небыло у Dali серии Ikon отродясь сколько -нибудь вменяемого баса никогда. И кабели ничем не помогут. А вот шепелявить на вч -это пожалуйста , в полный рост.

Саб в этой серии тоже не радовал никогда

- 50 дБ +
#

"Меломаны практически единогласно упорно отказываются признать, что самый важный компонент в цепи воспроизведения - это непосредственно комната прослушивания. Однако мы утверждаем, что ни один из компонентов аудиосистемы не оказывает такого же значимого воздействия на звук, как комната, в которой она установлена. Проще говоря, Вы никогда не услышите потенциала своей, даже самой дорогостоящей аудиосистемы, если Вы не уделили должного внимания акустике помещения, в котором она установлена"...

(Jon T. Gale).

- 63.98 дБ +
⇡ в ответ @Stereovox #

Профессор Ван Ден Хул (тут) рекомендует сразу затыкать фазоинвертор носками, по его мнению - старыми, но чистыми. И еще располагать колонки не параллельно стене, а под углом, так не будут накладываться отраженные волны. Трудно сказать, зачем эту дырку в корпусе делают, если ее надо затыкать, да еще предметом одежды. И если одна колонка будет стоять ближе к стене, чем другая, не будет ли она басить больше? По идее, надо одновременно с покупкой аудио системы затовариваться пробковыми панелями для стен и вообще презреть всякое иное расположение мебели в комнате, кроме как в угоду звуку, и при этом ради такой цели проникнуться минимализмом. Увы, сразу появляются факторы окружающей среды в виде жены или иных родственников. Выясняется, что колонки под углом не параллельно серванту, и вообще они в любом месте в комнате не по фэн-шую. А отделка пробкой не гармонирует с занавесками и ковром.

- 56.99 дБ +
⇡ в ответ @JaroslavS #

Жена и неудобства к законам акустики не относятся, только к хозяину ящиков для звукоизвлечения хе...хе... ( многие с этим столкнулись ).

- 50 дБ +
⇡ в ответ @JaroslavS #

Кстати когда поставил свои колонки под углом, бас переместился из кухни в комнату. Профессор был прав :) С носками еще экспериментов не проводил :)

- 50 дБ +
#

В очередной раз "вступлюсь" за Dali... Акустика DALI, в которой применяется фирменный сдвоенный ВЧ динамик-очень критична к правильному подбору компонентов и точной расстановке АС в помещении. Все недостатки дешевого звукового тракта сразу выявляются Дали.

Для колонок нужен хороший, токовый усилитель с не грубым и не ярким саундом на СЧ-ВЧ,а так же источник с прозрачным звучанием,хорошие кабели, тогда Дали играют без малейшего акцента на сибилянты, звучание изобилует воздухом, звуковая сцена, буквально становится трехмерной.

Динамики на основе бумаги выдают прекрасную середину, вокал, особенно женский,буквально берет за живое, акустика играет ровно и всегда очень красиво! И конечно, как выше было отмечено уважаемым Stereovox, для данной акустики так же имеет значение расстановка колонок в комнате прослушивания и не менее важно соблюсти определенные требования к акустическим свойства самой комнаты. Комната не должна иметь излишнюю звонкость на СЧ-ВЧ, она должна быть немного "приглушенной", акустику рекомендуется устанавливать параллельно боковым стенам и не направлять на ухо слушателя, тогда звук будет радовать своего владельца естественной подачей, живостью саунда и эмоциями. По моему опыту Дали великолепно раскрываются с ламповым усилением,лучше использовать двухтактные аппараты, которые могут выдать на АС хорошо контролируемый басовый регистр, при этом звучание АС становится еще более привлекательным... Дали,это одни из не многих на рынке-очень музыкальных АС, которые в правильно подобранном окружении имеют способность,буквально, погружать слушателя в суть самой Музыки...

- 56.99 дБ +
⇡ в ответ @Alex #

Алекс, написано красиво. Проблема в том, что Dali - одна из немногих фирм, позиционирующих себя в бюджетном секторе. По этой причине модели Zensor, Lektor и Ikon - по сути, самые чаще всего покупаемые. Увы тому что Вы написали про вокал и токовый усилитель, их чаще всего берут в пару какому-нибудь Denon PMA-720AE, потом на всех форумах жалуются "у меня не качает Infacted Mushrooms".

- 56.99 дБ +
⇡ в ответ @JaroslavS #

По большому счету, АС от Dali имеют весьма ровный импеданс и не требуют сверх мощного усиления, но, то что в большинстве своем в связку даже к Айкон покупают технику начального уровня, наверное, это сложившиеся традиция... Но, конструктив АС,динамики, которые использует DAlI, на мой взгляд, достойны аппаратуры более высокого уровня. По этой причине пользователи не могут получить то качество и характер звучания, на который способны АС...Отсюда возникают подобные отзывы о характере звучания колонок...

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Alex #

Мне кажется, производитель Dali все же ориентировался в первую очередь на спокойного, вдумчивого слушателя, который оценит нюансы и естественность звука, а не поднимать танцпол. Denon, мне кажется, тоже с уклоном в эту сторону. Так встречаются два интеллигента-очкарика. И когда читаешь "ох, у меня нет баса", надо понимать: таким наушники Sony с моторчиком и сабвуфер, чтобы печень подпрыгивала. Или нужен усилитель с напором трансформаторной будки, чтобы получился драйв.

- 56.99 дБ +
⇡ в ответ @JaroslavS #

Ярослав, а полностью соглашусь с Вашим мнением, что АС бренда DALI, по большей части и своей сути ориентированы на вдумчивого слушателя,можно сказать спокойного и уравновешенного, который, в первую очередь, по достоинству оценит естественность и натуральность звучания АС на живой музыке. Хотя, в соответствующем окружении акустика весьма универсальна к музыкальным жанрам, может только какой-то ортодоксальный металл на этих АС может звучать немного "застенчиво"....

- 50 дБ +
⇡ в ответ @JaroslavS #

Не обязательно. Достаточно отойти чуть в сторону от "спокойных" брендов и переключиться хотя бы на NAD или Yamaha. Вдумчивости там меньше, а способности контролировать акустику больше. И все это примерно в той же ценовой категории. Это конечно не значит что Dali вдруг станет Сервин-вегой, но по крайней мере "ершистая" техника выжмет из этих нежных колоночек все что можно. Акустика должна работать. Нефиг ее всякими Денонами баловать.

- 50 дБ +
#

Да господа, помнится не так давно так хаяли B&W и именно Dali восхвалялось... теперь и ей достается, хто ( что ) следующее ?

- 50 дБ +
#

Итак небольшой отчет о посещении гостепреимного Givara и дегустации хорошего коньяка XO. Сначала коротко о системе, точнее о ее расположении. АС по короткой стене, расстояние между ними не большое, продиктовано наличием шкафа справа и столом слева. Телевизор и тумба с аппаратурой по центру. Расстояние до места поослушивания всего пару метров. Я рекомендовад отодвинуть диван хотя бы на метр, но хозяин предпочитает смотреть свой Oled tv с небольшого расстояния. В ходе прослушивания мы диван все же отодвинули. Теперь о прослушивании. По первой же композиции однозначно стало ясно, что ВЧ очень много, а мид баса мало, плюс подгуживание на самом низу. Середины почти нет. Кнопфлера было толком не слышно, зато цыки и присвисты ощущались в полной мере. Танцы с проводами если и меняли расклад, но не значительно и тональный перекос решить не могли. Привезенный мной Analysis plus лишь чуток убрал резкость на вч, которая заметнее всего была с Qed Qriginal. В итоге для выравнивания тонального баланса было решено воспользоваться тембрами на усилителе. Регуляторы были повернуты не значительно, но это здорово изменило тональный баланс, сетап зазвучал намного сбалансированнее.

Тут видно положение регуляторов тембра.

Так же было выбрано подключение бивайринг, где на высокие работает DH Labs, а на низкие Qed. Это несколько улучшило общую картину и сделало бас почетче. Плюс на компьютере, который служит источником был задействован Asio, через APleer, что дало еще свои положительные пять копеек. В итоге хозяин остался доволен, хотя он может высказаться сам и поделиться своими впечатлениями "до" и "после".

Мое же мнение таково: Cambridge и Dali Icon плохо подходят друг другу. Первый явно ярковат на вч, то же можно отнести к АС. Плюс у АС довольно вальяжный бас, с этим усилителем это заметно. Для Далишек нужно что то более утонченное на ВЧ и более точное на басе, с хорошим контролем. Для Cambridge не яркое и не жесткое. Если есть варианты пишите. Возможно сподвигните владельца на смену, но это ему решать.

- 61.76 дБ +
#

Результат данного теста довольно ожидаемый. Кембридж и Дали не самое лучшее сочетание в звучании. Холодный и с перебором на ВЧ Кембридж даст дополнительный окрас и резкость на ВЧ у детальных на ВЧ Дали. Плюс, не идеальная расстановка АС. К сожалению на фото не видно как установлены АС. Но что бы скомпенсировать резкость Саунда на ВЧ, колонки рекомендуется ставить параллельно боковым стенам, т е не разворачивать на слушателя и при прослушивании музыки не снимать с АС защитные грили, т к радиоткань на них способствует ослаблению ВЧ. По кабелям. Попробовать послушать с другими чисто медными акустическими проводами..

- 60 дБ +
#

в целом все так, как описал Serg за исключением того, провод Qed все же подключен на верх, а не низ.

Основной вопрос в том, насколько плохо что теперь усилитель играет не в режиме Direct, а с вмешательством по тембру и басу. Прошу всех высказывающихся и критикующих учитывать, что связка Dali + Cambridge стоят суммарно 140 тыс руб, а то многие начинают сравнивать с намного более дорогими системами

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Givara #

Основной вопрос в том, насколько плохо что теперь усилитель играет не в режиме Direct, а с вмешательством по тембру и басу.


Аудифил может от этого застрелиться. А Вам не по-фиг на аудифила, если Вам так больше нравится?

- 36.99 дБ +
⇡ в ответ @SergeyK #

вопрос ещё в том, насколько много я теряю от такого прослушивания не через Директ, не с точки зрения бескомпромиссного аудиофайла, а с точкизрения взвешенного соотношения цена/качество

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Givara #

А чего Вы теряете? Только приобретаете-система позволят подстраивать звук под Вас. У Вас же не супер источник и супер носитель звука. И комната, хоть и студия, но не студия звукозаписи. Так что только плюс от тембров получаете.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Givara #

Понятно, что с акустикой сейчас приходится задействовать регуляторы тембра. А может у вас наушники, чтобы оценить влияние "директа"?

- 50 дБ +
⇡ в ответ @SergeyK #

Во, аудифилы как заминусовали меня за пост чуть выше... Ну да не жалко.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Givara #

все таки Qed на высокие пустил, я просто думал, что на низы... у DH мне показалось разрешение получше, попробуй его на вч. Насчет тембров дкмаю это не критично. Как и говорил, в данном случае тональный баланс важнее.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Serg_E #

стоит ли попробовать найти на авито бу сетевой фильтр? Насколько он может поправить ситуацию

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Givara #

Не стоит,т.к. не дорогой фильтр может сделать звучание еще более резким и острым, при этом динамика всегда ухудшается... Сетевым фильтром Вам не изменить тональный баланс системы.

- 56.99 дБ +
#

судя по вопросам, которые вы начинаете задавать, вы начинаете медленно сходить с ума. я бы предлодил вам расслабиться и начать слушать музыку. лично я (ситуация в чем-то похожа) разобрался полностью в своей проблеме, убрал низы профессиональным эквалайзером, который не слышно, и перестал париться. чего и вам рекомендую.

сетевой фильтр вы скорее всего не услышите.


upd: и еще. вы слушаете музыку с компа. поэтому у вас гораздо больше возможностей, чем у тех, кто слушает ее с сидюка. разберитесь с этими возможностями и будет вам счастье.


upd2: есть высокая вероятность того, что спдиф или тослинк (я не знаю какие разъемы есть на кембридже и на компе) будет звучать лучше. топовый цап найм, для примера, по юсб звучит хуже, чем по тослинку. грязнее и шероховатее.


upd3: моя вам последняя рекомендация. перестаньте слушать кого-либо, кроме себя самого. тем более тех, кто не слышал ваш сетап. разберитесь САМИ во всем, что я написал выше. результат будет намного лучше.

- 40 дБ +
⇡ в ответ @beland #

Согласен с beland)))

- 50 дБ +
⇡ в ответ @beland #

После визита Сержа я наконец понял чего не хватает. А по поводу фильтра Serge сказал, что может дать изменения, но насколько не известно. Еще сказал, что предпочтительней менять тембр на ресивере, а не эквалайзером

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Givara #

к счастью маленькая Дания славна не далями, а Peak Consult, Vitus audio, Gryphon и тд

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Givara #

кабели, фильтр, подставки под колонки - это тонкий тюнинг готового, настроенного, уже звучащего сетапа. нельзя сначала полировать, а потом красить. фильтр, повторюсь, скорее всего вы не услышите. насчет тембров - да, в общем, он прав. только есть большое но. это принципиальный и общепринятый правильный подход. но каждая система индивидуальна, и решения, приводящие к желаемому результату, порой бывают совсем нетривиальные. что касается звука с компа - есть два варианта - писи и мак. мой вариант - мак, я знаю про него все и знаю как получить с него прекрасный звук. про писи, соответственно, не знаю ничего. вместо фильтра я бы купил миник 2011 года (как я и сделал), поставил бы туда SSD (как я и сделал), и снимал бы звук по тослинку, воспроизводя файлы или с тунца с подгруженой аудирваной или с чистой аудирваны. сейчас в моем сетапе я не слышу ничего, к чему можно было бы придраться. и НИКТО, и это СОВЕРШЕННО ТОЧНО, не заподозрит, что у меня к аудирване подключен профессиональный эквалайзер, который заваливает на 3дб диапазон от 50 до 120 герц - фактически компенсируя горб на АЧХ колонок, который промерян профессионалом профессиональным микрофоном. заезжайте, послушайте, если хотите. я в орехово.

upd: если правильным эквалайзером (равно как и темброблоком) что-то глушить, то это может быть незаметно. а вот если поднимать - вот тут будут проблемы. это мое личное имхо.

upd2: кстати, если смущает эквалайзер, можете переделать комнату прослушивания, сделав акустическую обработку, переставив мебель, колонки тд. акустическая обработка и правда творит чудеса. это не выдумки.

- 65.44 дБ +
⇡ в ответ @beland #

Да даже если и заподозрят в эквализации-Вам какая разница, если нравится все? Кстати, в Вашей теме за подобные мысли мне минусов наставили местные аудифилы. Ну да и ладно, не жалко...

- 50 дБ +
⇡ в ответ @SergeyK #

отсюда вывод, что давать советы по звуку не слушая, теряют смысл.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Serg_E #

Я ведь писал про поведение импеданса АС на 100 Гц. Значит верное было предположение?

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Wadim #

конечно, верное. именно вы и сергей меня вывели на мысль, что гул внутри, а не снаружи. отдельное спс. ах да, еще был человек, не помню кто, который график ачх показал. ему тоже спс.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @SergeyK #

я сделал для себя главное - вовремя остановился в этой игре. и я себя за это уважаю. слава богу не проиграл последние штаны и не влез в долги )))

а местные аудиофилы, которым я несколько раз объяснил, что я не могу делать по определенным причинам ремонт, менять кровать на диван, собирать пыль коврами и басс-ловушками, стали нападать - типа "во чувак офигел, спрашивает что делать, а делать ничего не хочет". и когда я написал, что я был прав в том, что гул у меня в тракте, а не в комнате (а оно так и есть), также стали возмущаться, что я приписал себе чужие инсайты. поэтому я сижу и молчу в трубочку. эта тема меня просто целяет, так как я через это прошел, и хочется помочь конкретному человеку.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @beland #

у меня комната достаточно звонкая, как сказал Serge

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Givara #

если вы не собираетесь делать какую-либо акустическую обработку, забудьте об этом

- 50 дБ +
#

по поводу spdif и других выходов, тогда же не будет задействован цап Кембриджа

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Givara #

изучите матчасть, так очень сложно разговаривать.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Givara #

Конечно будет. ЦАП это цифро аналоговое преобразование, т.е и цифра по оптике, и по коаксиалу, и по usb преобразуется им в аналог, а затем проходит усиление и на АС.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Serg_E #

попробую сегодня по spdif через звуковую карту ASUS HDAV 1.3 сравню )

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Givara #

лучше тослинк, если есть возможность. это оптика - то есть, полная развязка компа с системой. то есть, все помехи остаются в компе. на спдифе могут начаться танцы вокруг кабеля. говорят, что они звучат по-разному ))))

- 50 дБ +
#

нет, на звуковуху нету оптики, но есть спдиф кабель Tchernov Classic, вроде не самый плохой

- 50 дБ +
#

оптика есть на встроенной звуковухе в материалу ASUS sabertooth z77

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Givara #

эксперименты, только эксперименты. и долго внимательно слушать на хорошей записи.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Givara #

советую начать тесты:

1) вывод с крейтива на усилитель по аналогу.

2) вывод с спдиф на усилитель (неважно какой карты, но крайне желательно фубар ASIO).

несколько раз сталкивался с проблемой в салоне: ОЧЕНЬ жесткий звук по USB на CXA60/80, потом подкатывали CD денон1520, хороший тестовый диск, вывод - коаксиал ииии....

на тех же самых колонках/акк.кабелях получали замечательное звучание.

- 50 дБ +
#

и еще, скачайте JRiver и послушайте с него. мне абсолютно лениво в нем разбираться, особенно в настройках/установках ASIO или как там оно вообще называется. но если вам это будет действительно нужно, я разберусь, мне не сложно. для начала главное - понять, звучит ли этот плеер явно лучше с дефолтовыми настройками. аудирвана звучит явно лучше тунца сразу.

вы ОБЯЗАНЫ убрать любые конвертации/пересчеты/передискретизации внутри компа и снять с него ТОЛЬКО ТО, что записано в файле. БЕЗ ИЗМЕНЕНИЙ.

или наоборот (ничтожная вероятность), все пересчитать в компе в JRiver, а в ЦАПе только ЦАПнуть, без передискретизации.

это большая длиная и нудная работа. но есть высокая вероятность, что она существенно улучшит звук.


- 50 дБ +
⇡ в ответ @beland #

у вас есть скайп или что-нибудь, так как чувствую вопросов по настройке будет много ))

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Givara #

есть телефон. у сергея возьмите. вы ж наверняка на созвоне. только я предупредил, я сходу не смогу проконсультировать. надо изучить предмет.

- 50 дБ +
#

еще один из вариантов - это заменить конденсаторы вот в этой порноте (я не уверен, что это именно ваша модель. не смущайтесь, у меня тоже порнота внутри в колонках в 3 раза дороже, как говорят):


высокие могут перестать звенеть





- 50 дБ +
#

Проблема в том, что я как человек совершенно не опытный в хай-файе и не знаю, каким должен быть звук в моей системе

У системы собственного звука не должно быть. Система должна наиболее верно воспроизводить звуки оркестра и солистов. Для того, что бы начать понимать как звучит Ваша звуковоспроизводящая аппаратура нужно безвылазно торчать на концертах. Вот только тогда Вы поймете как должна "звучать" система.

Запомните! Система не должна звучать..... система должна наиболее верно ВОСПРОИЗВОДИТЬ то, что когда то звучало.

- 50 дБ +
#

Развернул колонки так, чтобы они были направлены на слушателя и появился бас и середина (мне так кажется ) по крайней мере тот сетап через темберблок, который делал Serge теперь звучит глуховато (там приподнят низ и подрезан верх), а на директ вроде стало лучше. Думаю истинный результат узнаем когда послушает Beland 😀

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Givara #

Вопрос к Givara: а можно тот шкаф, что возле правой колонки поставить вдоль тыловой стены, справа от дивана? Свободное пространство сбоку колонки очень важно для звука и часто даже указывается в паспорте на акустику (не менее 50 см). Если планировку комнаты всё же менять не хотите, то накройте диван легкой тканью типа ситца или шелка. Это слегка снизит резкость высоких частот. На окна повесьте шторы из легкой ткани. На фото я их не заметил, может они и есть, тогда всякий раз закрывайте окна ими при прослушивании. Тяжёлые портьеры не используйте, они делают звучание вязким и бухающим. Пол - ламинированный, поэтому желателен небольшой коврик перед диваном. Это снизит первые и нежелательные ВЧ-отражения от него.

- 56.99 дБ +
#

Еще можно попробовать наклон вч головки от слушателя АС - низом вперед, подложив спереди что-то для эксперимента. С разным наклоном получим разный результат в звуке.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Wadim #

Попробовать можно, но всё же когда АС стоит как вкопана на своих опорах...шипах лучше фундаментальность по низу и четче, понятнее общая звуковая картина... ( С KEF Q5 проделывал наклоны, не пошло.)

- 50 дБ +
#

Самое главное...... Проверьте комнату на резонансы. Если их не убрать, а в этой маленькой комнате наверняка есть "бубнеж" на 150 -250 Гц. Да и середину не мешало бы продуть, можно ещё парочку пиков обнаружить.

- 50 дБ +