У каких брендов лучшие сервис-центры • Stereo.ru
Вопрос Hansen 15

У каких брендов лучшие сервис-центры

И еще раз всем привет.

У кого какой опыт был с авторизованными сервис центрами? Какой бренд в этом плане лучший? Какой худший? На этот опрос сподвигнул ресивер, который сломался. В результате чего столкнулся с вещью в себе, под названием сервис-центр и задумался - а может оно не везде так?

И ладно там рес - вещь недорогая сравнительно, а если сумма внушительная будет? Да купишь такой девайс, что фиг найдешь куда сдать по гарантии, а если и найдешь, то лучше бы не сдавал? Качество сервис-центров тоже надо учитывать при покупке. И не в последнюю очередь.

Что бы не быть обвиненным в скрытой рекламе и тд, предлагаю обсуждать только бренды. Никаких адресов, явок и тд. Это будет честно, так как именно официальные представители проводят сертификацию и выдвигают определенные требования к сервис-центрам.

PS. Со сторонниками мнения что все сервис-центры одинаковы, в корне не согласен, так как около 10 лет назад пришлось заниматься вышедшим из строя офисным оборудованием в одной крупной компании, в результате чего появилась определенная градация качества сервис центров и корреляция с брендами. Так вот, не все они равны. Далеко не все :)

Ответы

Alex

Думаю, что вопрос не корректен сам по себе.

В любом случае, при ремонте гарантийной аудио техники следует обращаться к официальным представительствам, где организованы сервис -центры. В гарантийном талоне на купленную Вами аппаратуру, как правило, имеется такая информация с адресами и телефонами сервис-центров в Вашем городе. Или данную информацию Вы всегда можете узнать у официального дилера Вашей техники. Ну, и конечно, надо всегда помнить, что приобретенная техника вне нашей страны или ввезенная не официально не подлежит бесплатному гарантийному ремонту.

Hansen @Alex

А вот и нет.

Речь в моем случае о Пионере, который сломался и года не отработав. Куплен во вполне себе известном Pult.ru. То есть, бренд распространенный, продавец известный. При этом на всю Москву у Пионера 3 сертифицированных сервис-центра и каждый из них похож на лавку старьевщика и где без мастера вам никто ничего никогда не скажет. Про заменный фонд я уже молчу :) Для сравнения в том же HP при починке принтеров 10-15 лет назад УЖЕ все было гораздо лучше в плане организации. В любой момент, независимо от наличия мифического МАСТЕРА могли рассказать о состоянии принтера, что с ним, чего не хватает, какие работы проводятся, через сколько будет готов.

У Пионера ресы и так фифти-фифти. Но после вот таких вот СЦ очевидно же, что новый Пио я теперь не куплю. В стоимость же входит не только железка, но и сопутствующий сервис по гарантии, за которым в Пионере должны следить, раз уж сертифицировали.

Bbhob

Ямаха,

ни вы ни сервис просто никогда не пересекутся. Профкачество, распростроняемое на бытовые модели.

Pawel

По поводу ямахи так и не понял. нормальное качество обслуживания или нет?

Что касается Пионер то добавлю свои 5 копеек.

При покупке своего ресивера марки Пионер мне достался витринный образец без передней панельки-заглушки для входа USB и еще двух входов. На вид заглушка эта представляет из себя обычную пластмасску длиной сантиметров 5 и шириной около 2 см, цена которой 5 рублей в базарный день. Так как ресивер продавался со скидкой, решил так: куплю рес а заглушку закажу через официальный сервис.

Купил ресивер. Звоню в официальный сервис Pioneer, объясняю, что мне нужно, мне говорят - такая заглушка только под заказ, стоить будет 2300 рублей. Естественно, у меня недоумение, но мне сказали что ошибки никакой нет. Именно столько заглушка будет стоить.

Я решил после этого обратиться в оф представительство Пионера в РФ по этому поводу. Ответ был типа: цена складывается из цены товара, доставка и прочее... В общем цену вам указали верную.

Вот такое отношение к потребителям у Пионера. По крайней мере у нас в стране.

Alex @Pawel

Я склонен думать, что скидка на аппарат без крышечки была намного больше, чем сумма заказанной в сервис центре крышки, тем более, что при покупке Вы знали об этой проблеме и всё же купили аппарат, следовательно Вы знали, что заказывать крышечку придется за свой счет...Если для вас сумма в 2300руб показалась слишком высокой, то могли бы ее вообще не заказывать... Аппарат без крышки жуже не стал бы работать...

Bbhob @IvanTerekhov

Да, сервис и поддержка у Сони в РФ работает со слоганом "Идите на ^%$ пользователи #%$^аные!!!". Ниразу мне не ответили на вопросы эксплуатации (хотя при этом мне пришлось региться и заполнять анкеты). А эксперию с багами в видеопамяти просто подинамили до окончания гарантийного срока.

Bbhob @Pawel
По поводу ямахи так и не понял. нормальное качество обслуживания или нет?

пока никто нигде не обсуждал, мало ломаются

Alex

Сломаться может любая аудио техника и у человека купившего аппаратуру через магазин должна быть уверенность в том, что если возникнут проблемы с ее работой или неисправность, то он сможет без проблем отремонтировать ее по гарантии. И Ямаха ломается тоже, как и любая другая сложная электронная аппаратура...Про сервис центры Пионер ничего сказать не могу, т к лично у меня мои Пионеры никогда не ломались, но думаю, что важно не то, в каком помещении находится мастерская и насколько там цивильно, а на сколько высококвалифицированный персонал там работает и то, как быстро решают проблему с ремонтом

IvanTerekhov @Alex

так вот у "сони" с этим большие проблемы, например, к моему "аппарату" там отнеслись как к куску дерьма на улице, весь оцарапали, испачкали сальными лапами, как будто "работали" над ним в прикуску с чебуреком, пытались обмануть на деньги, изничально завысив стоимость ремонта в 2 раза, пытальсь предложить замену оптики в транспорте вместо её чистки, а в итоге так поченить и не смогли...

Wadim

Любая техника может выйти из строя - это лотерея. Но у меня о СЦ мнение - только плохое или никакое. Крайне не рекомендую обращаться по истечении гарантии в СЦ Wharfedale - имел печальный опыт. Мой очень хороший знакомый обращался в СЦ Сони после гарантии (видекамера) - очень качественно и быстрее, чем обещали, выполнили ремонт - единственный положительный опыт. А вообще, покупая технику я уже заранее не планирую обращаться в СЦ. Если есть брак, его можно распознать сразу на стадии покупки - тщательная проверка в магазине или брак вылезает в первые несколько дней. Мне даже больше импонирует покупка выставочного образца - его ведь уже обкатали. Потом у же в течении гарантии все очень хорошо, но уже после гарантии могут начать сказываться фактор времени, как правило, связанный с условиями эксплуатации. Качественное питание и соблюдение теплового режима - залог долголетней работы.

Alex_Mo

Авторизацию на ремонт какого-либо бренда может получить любой СЦ. И тут все зависит от требований, предъявляемых брендом к этому СЦ. Если условия получения авторизации и последующий контроль посредственные, то и обслуживание техники будет на том же уровне. По опыту: одни из лучших АСЦ - Samsung, LG, неплохой сервис у Panasonic.

Hansen @Alex_Mo

Вот по поводу LG очень соглашусь. 2 года назад на телевизоре LG LW4500 изображение пошло полосами. Позвонил в сервис по телефону, ремонт был гарантийный, описал проблему, договорились о дате и времени приезда мастера. Приехал мастер прямо с матрицей под мышкой ))) Все быстро заменил, проверил. Рассказал, из за чего поломка. И в результате остались только наилучшие впечатления. Вот это я понимаю сервис. Именно так и покупается лояльность потребителей. Я теперь, как случится нужда без опаски куплю телевизор и подороже от LG.

PS. Кстати а с СЦ Onkyo, NAD, Denon кто нибудь сталкивался?

Serg_E

у меня была история с Денон. Ресивер со скидкой по акции брал последний с витрины. В магазине не разобрался, что аппарат с браком. Отключался многоканальный режим. Отнес в мвидео сервис. Хотели поменять, но оказалось что в всей сети аппаратов больше нет. От денег отказался и сам настоял на ремонте. Полтора месяца шла заказанная плата. Сделали. Так что жаль, что они свой сервис упразнили.

Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.