Полочники Paradigm Studio 20, стоит ли? • Stereo.ru
Вопрос Romanovkv 14

Полочники Paradigm Studio 20, стоит ли?

Очень хотел бы услышать мнение по поводу этих колонок, с точки зрения универсальности по жанрам и адекватности цены/качества.

Я сам слышал 100 студию, но вот полочники нет.

У меня система, на данный момент состоит из:

Источник, транспорт - Parasound D200

ЦАП - Parasound 7100

Усилитель - Заказная модель "Л Зуев"

Акустика - Focal-JMLab Chorus 816

Ответы

Gorbatov

Смотря в каких сочетаниях и для чего... А если хотите совет по полочной акустике с ровным и почти мониторным звуком - пока есть где то в наличии - поищите Wharfedale Denton 80th Anniversary Edition. При ценнике в 20 с чем то тысяч эта акустика в паре с хорошим усилением играет на уровне моделек за 60-70 тысяч. И играет ровно и глубоко для своей внешности и конструкции.

Gorbatov @Romanovkv

По наблюдениям там особо далеко то и не надо, 25-30 см. уже не вызывают явных проблем. Да и даже закрытый ящик совсем близко ставить тоже не совсем хорошо, разве что за исключением моделей, которые специально на такую установку спроектированы...

ProAc Studio 100 можно поискать со скидкой или на вторичке, весьма интересная акустика. И с вашим вариантом установки конфликтовать не будет.

feelings13 @Gorbatov

"По наблюдениям там особо далеко то и не надо, 25-30 см. уже не вызывают явных проблем. Да и даже закрытый ящик совсем близко ставить тоже не совсем хорошо, разве что за исключением моделей, которые специально на такую установку спроектированы..."- сколько не пытался ставить колонки на расстоянии 25-30 ни разу не получил ничего вразумительно..стоило отодвинуть на 40-50 и даже больше эффект был на лицо = это проверяемо путем практики.. так что явные проблемы есть на самом деле.

feelings13

все перечисленное в планеwharfedale и paradigm годится лишь для печи...забудьте это бренды и обходите мимо

поищите потроха - динамики, фильтры и вы поймете, что вам обманули а даже если и есть динамики то все их качество убиты фильтрами)

Gorbatov @feelings13

Возражу. Именно юбилейные полочники Denton очень хорошо звучат, явно на большие деньги, нежели стоят. Вы их слушали, чтобы что то конкретное про них говорить? Я и слушал, и знаю несколько человек, кто выбрал эту акустику для второстепенных систем (кабинет, спальня) при том, что основные системы у них весьма серьезного уровня. Разочаровавшихся в выборе пока как то нет, и в умении слышать и слушать, как своем, так и упомянутых знакомых не приходится. Если же вы говорите про все линейки Wharfedale, то они разные, и как и у любого производителя там можно найти к чему придраться.

В остальном же первое - у нас на сайте не принято как то лечить по картинке, это раз. Второе - если уж говорите "так не надо", "это не правильно" - потрудитесь подробно рассказать ваше видение того, как надо и как правильно.

feelings13 @Gorbatov

конкретно о данной модели не могу сказать ничего - не слушал...но представление о других изделиях как одного так и другого бренда имею не по наслышке. Возможно, у каждой компании есть какое то одно изделие из ряда вон выходящее..но я если честно не очень понимаю в чем преимущество колонок НЧ/СЧ-громкоговоритель: 125 мм плетеный кевларовый диффузор Чувствительность: 86 дБ перед, к примеру - бумагой на нч или чуйкой, к примеру - 93-96?

Каждый из нас разумеется предъявляет свои требования к саунду..возможно в этом кроются многие споры..

Gorbatov @feelings13

Вот в том то и заковыка, что вы сразу по каким то элементам конструкции делаете однозначные выводы. Конечно, конструкцию и материалы учитывать нужно. Но вот именно однозначные выводы - не совсем правильный вариант. Так можно быстро перейти к спорам, о том, что только рупорная, или не-рупорная акустика правильная, или про лампу-транзистор, винтаж-новодел, и так далее. Я много раз говорил, что споры в подобных категориях - дело пустое. Вот так же и с материалом диффузора - динамик с практически любым материалом диффузора может быть как удачным, так и не очень. И даже это не всегда что то определяет, а то, как все в целом собрано в единую конструкцию.

Оценка звука - штука конечно сложная и отчасти субъективная, но если четко все разложить на составляющие и к тому же ясно представлять, как звучат не только записи, но и живые исполнения - все не так уж сложно.

feelings13 @Gorbatov

я полностью согласен c вами). и я сужу не только по картинкам, поверьте. Однозначных выводов конечно нельзя сделать по некоторым параметрам - согласен! Но мне, почему то, что то подсказывает, что вы лично предпочли и чуйку побольше и на нч уж точно не кевлар) и наверное трехполоску?) Ладно не суть - суть в другом: проблема в выборе заключается в том, что нет как опыта так и возможности сравнить то или иное изделие, познакомиться с миром, где дорабытываются или делаются руками аудикомпоненты, а вот форумы часто формируют опр. позицию и убеждения, так же как и тесты в журналах или описания аппаратуры. Меня лично всегда привлекал товар с индивидуальным подходом, своего рода единственный в своем роде, качественный по всем параметрам, и за разумные деньги не важно- мебель это или аудио.

Я уже писал, я бы не продавал некоторые вещи если бы они были лучше того, что было к примеру сделано руками "мастеров". Но, не нужно много навыков, к примеру, чтобы услышать, как один усь валит в кашу опр музыку или на нем не слышно сотни других деталей, которые слышны на другом.... Я никого не призываю следовать за моим мнением -нет) каждый вправе делать сам выбор, но я просто вспоминаю себя много лет назад - форумы, на чем строился мой выбор, свои убеждения и.т.д. а так же отношение к некоторым вещам: с долей недоверия скепсиса, усмешки, которые впоследствии сменились удивлением, разочарованием и желанием избавиться от брендовых игрушек за многие килобаксы потому что они были хуже и это было очевидно и дороже и часть в разы или даже десятки раз...разумеется речь не идет о том, что любое изделие может похвастаться этим- напротив это редкие изделия которые создаются годами.

Romanovkv @feelings13

Да, я знаю что с потрохами там не все хорошо! Я сам собирал колонки для себя, по проекту из журнала "Радио" 72 года. И звук в итоге по ВЧ и СЧ порвал Бивни 865. Но с НЧ я лоханулся с динамиком. А весь бюджет у меня вышел 25 тыс за пару.

Romanovkv

По сути при цене студии 20 - 64 900 руб. ее себестоимость реальная в пределах 7-10 тыс. Это точно могу сказать.

Поэтому там ничего сверхестественного не будет!

Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.