Разница в качестве B&W 683s2 и cm9 s2 и cm8 s2. Стоит ли переплата звука?

Здравствуйте! Помогите профессиональным советом пожалуйста.

Подскажите разницу в качестве звука 683s2 между cm9 s2 в связке с ротель пред rc 1520 оконечник rb 1582 . Стоит ли доплатить сумму в два раза и взять cm9 s2 или доплата за внешний вид. Хотелось бы мнение профессионалов кто слушал данные связки, так как у меня была возможность послушать только 683 s2 они зацепили. По части баса в интернете существует мнение что cm9 гудят на басе конечно это может быть что их подключали к маломощному ус. Вот теперь задумываюсь о покупке cm 9s2 будет ли прирост качества и в каком диаппазоне? Или разница между ними, на настолько она большая или рациональнее будет преобрести 683 s2. Если есть обладатели связок rotel и b&w интересно было бы услышать отзывы. За ранее спасибо!

ТЕГИ:#Rotel#B&W
63.01 дБ +

Ответы

#

Звучат все B&W узнаваемо, но С9 по многим параметрам лучше 683-х. С точностью наоборот "существует мнение", поскольку у CM9 бас достаточный, хлесткий и разборчивый, но не глубокий. У 683-х ФИ настроен на более низкую частоту, а потому басы опускаются пониже, но страдает разборчивость и в неподходящем помещении могут забубнеть (классический маркетинговый ход для увеличения продаж). Для джаза, вокала, музыки типа Dire Straits, Supetramp, REM и т.п. C9 однозначно лучше, а вот для электроники, тяжелых стилей, попсы 683-е предпочтительнее.

- 60 дБ +
#

B&W CM9 S2 – более доработанная АС, как по оснащённости, так и по внешнему виду. В ней применяются разделительные фильтры, в которых используются дорогие масляные конденсаторы Mundorf, поэтому CM9 дают более прозрачный, детальный и утончённый звук, меньше «сипилявят» на вокале. Другие НЧ-динамики, которые изготовлены из бумаги и кевлара, в отличие от алюминиевого сплава на акустике 6-й серии, что даёт более мягкое звучание на мид-басе. Звучание обеих колонок хоть и очень похожее, но при прямом сравнении заметно, что СМ9 более «аудиофильна» в подаче и утончённа. Почти двойная разница в цене конечно же не соразмерна разнице в звучании, но она обусловлена в том числе и шикарной отделкой, особенно в исполнении черный рояльный лак. С усилителями Rotel акустику B&W серии СМ никогда не слушал. Но, думаю, что описанные выше различия сохранятся и с ним.

- 56.99 дБ +
⇡ в ответ @Stereovox #

Шепелявость довольно просто убрать, подключив колонки качественным медным каблом с большим сечением. Это довольно таки древний рецепт и не мною предложенный. Касательно B&W однозначно помогает.

- 50 дБ +
#

Если "зацепили" 683 ! стоит еще раз внимательно прослушать, с " Rotel " могут доминировать ВЧ, хотя иногда очень кстати. Что касается серии СМ, то конечно она на порядок выше, как уже было подмечено точнее и "аудиофильнее". Более ранняя модель без S2 слушал с усилит. Exposure 3010 S2, оставили очень приятные впечатления ( кроме ценника как всегда ). Кстати СМ 8 немного неудачная модель, есть тест в "Стерео 2012 февраль". 9 ка ощутимо лучше.

- 56.99 дБ +
⇡ в ответ @Expo #

спасибо! Слушал именно с ротель на моем железе в более мение заглушенной комнате высокие не доминировали. Доминировала как мне показалось середина и мид бас. Средние с фирменным приукрашенным стилем подавалась и была более мение прозрачна и галографична, высокие показались немного обрезанны в диаппазоне и менее детальны, но были воздышными и не навязчивыми.

- 50 дБ +
#

спасибо за отклик и детальный расклад приемуществ и недостатков! Тоесть на сколько я понял cm 9 всетаки стоит брать если спокойно позволяет бюджет. Если цена кусается то можно 683 и cm8. Интересно cm 8 как по басу будет для 17 м2 качеством звука наверное особо не отличаются от см9 кроме наличия баса. На много ли потеряю в басе?

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Sluhach90 #

Не слушал 8 ку, но помимо баса все же важных параметров уйма. Если "смогёте" на 9 ку, то конечно куда более серьезная акустика !

- 56.99 дБ +
⇡ в ответ @Sluhach90 #

Вы прочитали то что я написал Вам в первом посте? Для комнаты в 17 квадратов вообще идеальный выбор 685-е полочники, поскольку всем остальным будет ТЕСНО! Получите и отлично очерченный бас, отличную локализация и расстановку музыкантов на виртуальной сцене, а с качественным медным каблом от 2,5 кв. мм. (например QED) уйдут все признаки шепелявости и неприятные резонансы кевлара на средневерхних (не до конца). Плюс сэкономите себе денег, что-бы знатно обмыть правильный апгрейд.

- 60 дБ +
⇡ в ответ @DmitriyD #

Полочники 6-й серии звучат фактически на ступень выше по сравнению со своими напольными шкафами. Это не редкий феномен, то-же самое я слышал и на Мониторах Силвер двоечках в небольшой комнате (16 квадратов), где они не оставляют никаких шансов своим старшим родственникам и в линейке Dali Ikon и Wharfedale, а вот немцы (Heco, Magnat) прикладывают хотя-бы минимум усилий, дабы их напольные агрегаты не были просто бездумно бОльшими коробками с сомнительным результатам (я не призываю Вас их покупать).

- 50 дБ +
#

спасибо за совет! Другой подход и это хорошо так как опыта в прослушивании полочников у меня нет. Но вот к покупке полочников все равно психологически не готов пока, так как в дополнение нужно покупать еще стойки, да и конечно я могу ошибаться ,так как их не слышал предпологаю что баса мне всеравно нехватит, они наверно по лучше и по слитнее играют так как нет сложных фильтров и согласований между динами ,но неужели они на много лучше и глубже по басу звучат чем 683?

- 56.99 дБ +
⇡ в ответ @Sluhach90 #

Комната 17 кв.м. означает, что любую акустику придётся ставить только вдоль длинной стены, так как длины короткой стены 3 метра недостаточно для правильной расстановки АС. Колонки будут либо слишком близко к боковым стенам, что выразится в жестком и плоском звучании, либо друг к другу, что не даст правильно сформировать сцену. При расстановке АС вдоль длинной стены этих проблем нет. Поэтому, ваш выбор, либо напольная акустика среднего размера (B&W 683, B&W CM9), либо полочная (B&W CM5, B&W CM6) с поддержкой сабвуфером (MJ Acoustics Pro 50). Лично я выбрал бы второй вариант как наиболее удобный и гибкий в плане подстройки звучания под помещение. Акустику, кстати, не обязательно выбирать только из указанной выше. Много и др. фирм, лишь бы ф/и располагался не на задней панели.

P.S. У меня в комнате таких же размеров вполне хорошо работает акустика B&W 804 D2 и проблем с НЧ я не отмечаю.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Stereovox #

Распологается акустика у меня вдоль длинной стены 5,5м растояние между акустикой 2,5м расточние от стены 30см от боковой примерно 80см. Колонки по центру. ширина комнаты 3.5м диван вдоль противоположной длинной стены в плотную к стене. На данный момент у меня стерео пара jamo c 607 понимаю супер бюджетная акустика ,но за свою цену звучит хорошо в целом нравятся подача звука низких и средних но высокие были мутными в прошлом году на вегалабе прочитал как можно доработать вч купил сканспики переделал фильт на вч стало гораздо лучше появилась детальность и разрешение но всеравно звучание не устраивает надоела излишняя мягкость мутность медленность jamo за то бас мне у них нравится упругий низкий рельефный хотя фазик у них сзади гула и бубнежа никакого нет в моем помещении даже иногда хочется по больше баса. А при прослушке в салоне бас 683 мне показался акцентирован на мид басе что смутило возможным всплеском резонанса частот мид баса в моём помещении. Возможно я ошибаюсь. Недавно посетил салон со своим железом слушал разную акустику. Захотелось написать наблюдения о прослушивании. Написал это сразу после прослушивания .

Позволили сравнить на своей аппаратуре. Могу сделать следующие выводы может кому и пригодится! Акуска фокалы ария не помню модель но 3 полосники как по не очень играют с ротель так как звук фокалов не много колкий и метализированный на вч для их раскрытия нужен усилитель с мягкой подачей в вч диаппазоне. Я их сразу исключил. Q акустик показались плоскими и мутными похожими га jamo.

Связка Клипш 260 с ротелем не впечатлила точнее сказать нет особого драйва , явно прослеживалась проваленная середина и яркий верх напрягающий уши зато верх очень подробный и детальный. Басс конечно у них низкий ,но не плотный , отсутствует атака ,слишком мягкий ,немного размазанный возможно это из за помещения в квартире может быть он звучал бы по другому.

Сцена отсутствует как таковая. Еще явно заметил ,что определенно есть у них минус так это в сфокусировании сцены ,в частности нужно поймать точку пересечения ровно по центру немного влево в право и все сцены нет. Без условно акустика со своим стилем но для меня в них чего то нехватило ,а именно ощущения музыки тоесть вышло ,что ты слушаешь колонки ,а не музыку и постоянно ищешь этот центр для ощущения сцены хотя они стояли на приличном расстоянии. До этого слушал их с парасаундом играли интересней чем с ротелем. Слушал разные стили рок ,поп инструментал вокал. Хорошо играют гитару ,инструментальную музыку. Женский вокал показался крикливым и резким.

Монитор аудио сильвер 10 в связке с ротелем понравились больше чем с клипш. У мониторов появилась середина чуть по прозрачнее по мягче верх. Но прослеживался акцент на высоких. Что больше всего не понравилось так это бас! чувствуется ,что он намного ниже, глубже но он брасается в глаза своей картонностью не артикулированностью он кастрированный ))) возможно это вина ротель ,но с парасаунд такая же беда. Зато сцена уже присутствует на мониторах. Женский Вокал показался для моих ушей резковаты хочется сразу убавить на контрастных моментах. В целом звук нейтральный с акцентом на ввсоких но нет в нем эмоциональности и завораживания не впечатлил.

B&w 683 s2 с ротель. после включения я понял ,что они действительно родственники. Ощущается пространство глубина ширина и парой даже высота сцены. Чувствуется акцент на средних частотах и мид басе бас собранный быстрый точный с хорошей атакой ,но не совсем низкий ,но это в принцепе не мешает. Средние прозрозрачные (галографичные) подробные с окрасом. Высокие как показалось немного урезанны ,но они воздушные и подробные не назойливые.

Совсем тонкие нюансы высокие немного скрадывают. Но на фоне этих недостатков я слушал их с удовольствием на протяжении часа мне нравилась именно музыка , чувствовалась обстановка при которой осуществлялась запись ,эмоции исполнителя драйв и вовлеченнось пусть не идеально с небольшой грязью ,с окрасом если придераться ,но я понял ,что слушаю музыку а не колонки и колонки растворяются. Еще главый плюс для меня так это комфортное звучание вокала и электро гитары при ярких крикливых композициях мне не хотелось убавить и не напрягало слух.

До этого я первый раз слушал бивни 704 со старым ротелем так они меня не впечатлили запомнился песок на высоких возможно виноват старый ротель , но могу сказать что на 683 этой песочности в помине нет. Раньше я скептически относился к этой фирме опять же только по мнению форумов и продавцов ,но в действительности на данный момент она меня зацепила. Из минусов скажу ,что как мне кажется цена сильно завышена ,но и это наверное можно понять колонки красят звук ,приятно красят! без потери сути записи и это является фирменной фишкой которые отсутствуют у других производителей бренд.

Этот звук может понравиться или не понравиться правельно меня предупреждали и он мне понравился ,подходит к моим ушам нет агресивности в районе 3-6 кгц возможно у меня на этой частоте резонируют ушные раковины именно с b&w я мог слушать музыку не напрягаясь и на высокой громкости возможно на этой частоте есть провал в ачх который в данном случае в плюс. Еще минус так это не низкий бас ,но это не напрягает совершенно он не теряет мясистости и музыкальности.Также минус в требовании мощного усилителя с моим ротелем отлично а вот даже с мощным парасаундом они не заиграли так как с ротел.

Я не искушенный слухач но эти колонки дали именно наслаждение от музыки. Не пытаюсь их рекламировать! у всех уши и вкусы разные это я понял наконец, нестоит верить на слово журналам нужно обязательно слушать и сравнивать благо сейчас есть возможности и места которых не было раньше и приходилось полагаться на мнения форумов и журналов. Это субъективно мое мнение и наблюдение по данным связкам. Не судите строго за изложение наблюдений возможно кому то они помогут. Все таки задумываюмь о cm 9 s2 но к сожалению послушать их не было возможности. Да и хотел услышать динаудио в связке с ротель но их тоже не было в наличии(. Все таки склоняюсь к выбору cm9 ,но денег пока только на см 6 и 683) к постройке трифоника не склоняюсь так как бюджет превысит сумму за которую можно взять cm9. В общем хочется достойную пару к ротелю так как его менять пока не собираюсь ведь если брать сейчас другое усиление что то похожее чуть лучше не потяну по бюджету. А колонки сейчас у меня слабое звено. Вот и хочется не ошибиться с выбором под мои потребности слушаю в основном попсу електронику , Крис Реа, вокал Адель иногда старый рок.

- 63.98 дБ +
⇡ в ответ @Sluhach90 #

Не пытайтесь запихнуть в маленькую комнату большие АС. Сейчас лежу в спальне и играет Arcam FMJ A-19 с парой полочных силверов. Комната 16 кв.м. (спальня), звучит старый Блэк Саббат "Война свиней", бас чертовски правильный, да и в целом хочется прыгать на постели от "Умереть молодым".

- 56.99 дБ +
#

Моё мнение, что в 17м2 если напольники, то небольшие, а 683 к ним не относятся. 685 ых будет достаточно, а главное это будет правильный, без гудения звук! Ну, и можно саб типа mj это позволит гибко настроить бас. Поверьте бороться с гудением и бубнежем на басах куда сложнее.

- 56.99 дБ +
⇡ в ответ @Serg_E #

Хотя возможно и правельно рассмотреть этот вариант бюджет получится пртличный конечно со сойками и сабом. Но минус в том что саб у меня будет стоять в улу. Когда ничинал с дк у меня стоял саб полк аудио так я его пытался настроить для стерео но он всеравно перегружал басами и никак я его не мог состыковать с фронтом. Они звучали как бы раздельно друг от друга. Возможно mj музыкальнее и легок к интеграции с 685

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Sluhach90 #

Я думаю, что вам стоит обратить внимание на B&W CM 5 или 6! Это выше классом, чем шестая серия! И возможно, купив их со стойками вы уже сможете получать удовольствие от музыки и копить на саб, если к тому моменту, вообще захотите его добавлять. Сначала лучше пожить без него, послушать, погреть, а потом уже решать!

- 50 дБ +
#

Я уже писал о том, что в комнате с такими длинами стен и при установке АС вдоль длинной стены бубнения и гула на НЧ не будет. Нравится звучание напольной АС B&W - берите. Тем более, раз сами слышали. Ваш усилитель вполне потянет и 683-е и СМ9. Ваше беспокойство понятно, каждый мечтает купить и не ошибиться. Но советы всегда проигрывают собственному опыту, поэтому дерзайте сами. Только не скатывайтесь до уровня B&W 685-х.

- 60 дБ +
⇡ в ответ @Stereovox #

Помниться вы в моем случае как раз обращали внимания именно на комнату и расстановку! У меня как раз 17м2 и по длинной стене! И что выходит? При ширине комнаты в 3, ну пусть 3.5 метра? От стены отодвинули, сами от стены отодвинулись, расстояние между АС сделали 2.5 метра и сидим возле них в 1.5, максимум 2 метрах!

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Serg_E #

«Помнится, вы в моем случае, как раз обращали внимания именно на комнату и расстановку» - так я и сейчас на неё обратил внимание и предложил единственный возможный вариант – установить АС вдоль длинной стены. И у вас так же установлено. И у меня.

Размеры напольной акустики B&W серии СМ идентичны полочной (кроме высоты, разумеется), так что можно смело установить напольную СМ9 на том же расстоянии от стен, что и полочную, примерно 45 – 50 см от фронтальной стены. Бас у этих АС быстрый, точный и при расстоянии до боковых стен около метра гудения не будет точно. При расстоянии между колонками 2,4 – 2,5 метра, расстояние от слушателя до каждой из них будет примерно тем же. Так что же не так?

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Stereovox #

замерил от места прослушивания до колонок сейчас 2,8м от задней стены прослушивания нет возможности сильно отодвинуться максимум на 40 см. Да и если рассматривать 683 их можно и поближе поставить к фронтальной стене так как фазик у нее с переди но не вплотную так как сцена теряется становится плоской не знаю с чем это связано но я это заметил.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Sluhach90 #

Меньше, чем на 40 см от фронтальной стены старайтесь АС не ставить. Вы верно заметили, что сцена при близкой установке АС уплощается. Да и бас становится хоть и ниже частотой, но однообразный, без выдоха, будто зажатый.

- 60 дБ +
⇡ в ответ @Stereovox #

Только не скатывайтесь до уровня B&W 685-х.

А чем уровень 685-х хуже 683-х. Серия - то одна.

- 50 дБ +
#

спасибо всем за адекватные советы! Буду определяться с выбором)

- 50 дБ +
#

По поводу расстояния от задней стены до АС, очень все верно. У меня 40 см. , делаю один метр, совсем другое восприятие музыки, с огромным знаком "Плюс". К сожалению, так по комнате всем не удобно ходить.

- 56.99 дБ +
#

Привет всем! Взял в итоге 683 s2 звучат классно конечно объем сцена супер! Но вот что немного разочаровало так это басс практически отсутствует возможно кабель акустический не подходит chord classik и тонковат или цап audiolab 8200cd вносит этот характер. Немного подгуживает басс и глубины нет двигал по разному близко к стене бас коробочный становится. Предыдущие мои колонки jamo c 607 басили отлично бас мягкий без намёка на гудёж но конечно не такой чёткий как на 683 s2 но ниже и объемнее гораздо. Возможно это из за разных расположений фазиков у 683 спереди у jamo с зади. Подскажите пожалуйста знатоки либо в 683 реально проблемы с басом либо это у меня в тракте что то не то? И какие кабели лучше применить для хорошего звучания связки? Стоит ли использовать бивайринг?

- 50 дБ +

бивайринг нет смысла. Пустая трата денег! Если конечно у вас не моноблоки.

- 50 дБ +