Давайте поговорим о качестве релизов. Например Adele "25" слушать невозможно. Что я не так делаю? Или я прав?

Всем привет.

Обычно я поступаю так: иду во всем известное место, скачиваю что надо, слушаю, и, если мне нравится, и оно достойно быть в коллекции, я или иду покупаю диск и его цифрую, или скачиваю FLAC/ALAC с официальных сайтов, если эта опция доступна. Почему я так делаю? Ответ ниже.

Возникает проблема. Процентов 50 музыки слушать невозможно ввиду отвратного качества записи. Вчера решил послушать Adele Hello, скачал 2 релиза диска. Это пипец, скажу я вам. Звучат несколько по-разному, но скомпрессировано все так, что образуется каша. На припевах слышны жуткие искажения - видимо идет клиппинг. Ладно, думаю, галимые флаки. Набираю в гугле Adele 25 cd bad sound quality. И что, вы думаете, я читаю? Весь хайфайный мир матерится, что слушать невозможно. Звукорежиссер, я считаю, должен разбить себе башку об стену за такое сведение и мастеринг. Причем, как пишут, винил звучит лучше, но тоже не айс.

И так повсеместно. Вопрос: и что? Получается, что я никогда не послушаю Hello в хорошем качестве?

Еще пример из последнего: Sophie Milman - все альбомы. Звукорежиссер, видимо, пролил кофе на движок тембра высоких частот. Их нет.

Или Imany. Странная плоская пластмассовая запись.

50 дБ +

Ответы

#

Может, просто слушать музыку поинтереснее?

- 56.99 дБ +
⇡ в ответ @clandestin #

да я и слушаю поинтереснее, только там та же картина. все вышеперечисленное - это на "раз-два послушать". и интерес тут даже не столько музыкальный, сколько любопытство.

- 50 дБ +
#

Обесценивание творчества даже в глазах автора..зачем тратиться на хорошую студию и режиссёра,все равно или с компа слушают или в плеере на пробежке....правда кажется,что на Имани несколько наговор..

- 50 дБ +
⇡ в ответ @gtn-part #

Имани тот диск что начинается со "слоу даун". Я в ней не силен, жена слушает. Очень пластмассовый. Хотя может это фича, а не баг.

- 50 дБ +
#

пытается найти собственное звучание,может..не все угадывают) но я не замечал синтетики навязчивой,именно на "звучание" думал..но тут все лично,конечно же

- 50 дБ +
⇡ в ответ @gtn-part #

естесьно лично

- 50 дБ +
#

"......я или иду покупаю диск и его цифрую...."

Зачем купленный диск цифровать?

Пытался слушать данную дамочку.....что то там ноет себе в микрофон(((((( как люди от нее в восторге???


- 50 дБ +
⇡ в ответ @IgorON #

я полностью перешел на связку комп-цап. и недавно отдал в хорошие руки всю коллекцию своих сиди. сейчас, в основном, я скачиваю флаки/алаки. вся классика жанров давно имеется, поэтому сейчас скачивается лишь контемпорари.

ну ноет, да. но "хелло" хорошо сыграно и спето. по-взрослому. только записано отвратительно.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @IgorON #

Причём тут восторг...для всего есть своё настроение и для неё тоже..

- 50 дБ +
⇡ в ответ @gtn-part #

Нету мелодий. Набор звук. Такого настроения даже не будет,чтобы ее послушать.....

- 50 дБ +
⇡ в ответ @IgorON #

в Hello мелодия есть и достаточно красивачя. остальное не слушал и не хочу.

- 50 дБ +
#

С крайним альбомом Маккартни "New" та же история, слушать не возможно.

- 60 дБ +
#

Медведь наступил мне на ухо и ударил по голове, возможно не раз))

А если серьезно, то я часто слушаю электронную музыку в том числе:

Lo-Fi и Vaporwave так что к качеству записи не придираюсь, мне музыка

либо нравится и я её слушаю, либо нет и тогда качество уже не спасает((

- 56.99 дБ +
#

К сожалению есть такая тенденция. Причем качество зависит от альбома к альбому у одного исполнителя. Например, у Армина Ван Бюрена первые альбомы очень хороши с точки зрения качества записи, затем появилась жесткость и грубость в альбомах, но высокий уровень качества оставался, последний же альбом плоский и безжизненный - слушать уже не очень приятно. Хотя казалось бы - это транс, а не джаз или классика где очень много нюансов.

Удивительное дело, но некоторые российские попсовые исполнители имеют куда более качественную запись чем последние альбомы у западных всемирноизвестных.

- 50 дБ +
#

Это потому, что 99,99% потребителей подобной музыки слушают ее на своих i-pod, i-phone и других подобных гаджетах на идущих в комплекте наушниках. Если хотите слушать добротные релизы - развивайте свой вкус и слушайте музыку серьезную. С релизами классической музыки всё хорошо, что на виниле, что на сd. И с джазом тоже неплохо. Другой сегмент. Именно чтобы слушать серьезную музыку, люди покупают дорогие системы и именно для потребителей серьезной музыки работают лучшие звукорежиссеры и делаются качественные релизы. Я не говорю, что это хорошо или правильно, но именно такова ситуация сегодня в этой области, на этом рынке. Я покупаю много cd классической музыки разных студий и могу констатировать тот факт, что качество большинства из них очень высокое, часто - высочайшее. К примеру, у Decca или Chandos. Попробуйте, начните слушать хорошую музыку - получите и удовольствие от качественной записи, и немалую пользу для души. )

- 64.77 дБ +
⇡ в ответ @Pozharskiy #

слушаю хорошую музыку в прекрасном качестве. но знаете, когда с вечера перебрал горючего, утром (с) "почему-то хочется сожрать какую-то гадость, беляш или чебурек, например" :)))

- 50 дБ +
#

В классике тоже попсы хватает,сам который год через мелкое сито отбираю..только лишь ради правильных тембров слушать высококачественные релизы,это странный кайф..

- 56.99 дБ +
⇡ в ответ @gtn-part #

никакого странного кайфа. далеко не все равно - смотреть на живопись в оригинале или на постерах. две большие разницы.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @beland #

Нет-нет,вы возможно не точно восприняли мои слова,к тому же я не ищу базара..суть мною сказанного именно в том,что сказал-есть прекрасные по качеству записи,но они объективно не интересны и лично мне не несут музыкального удовлетворения..ну и повторюсь-не вся классическая музыка такая уж серьёзная..были и хиты и попса однодневка того времени..

"Не все старье-антиквариат"

- 50 дБ +
⇡ в ответ @gtn-part #

здесь у меня не базар, а разговор :)

я вас действиельно не правильно понял. я думал, вы имеете в виду искать высококачественные релизы - странный кайф. каюсь, грешен :)


вы правы

- 50 дБ +
⇡ в ответ @beland #

да ладно,все бы музыкой грешили,а остальное частности..своего рода-"тихая охота")э

- 50 дБ +
#

Если автор-музыкант, продюсер и звукореж изначально не имели в виду концепцию и качество звука, сколько не делай из записи хай рез толку не будет! Нравится Адель? Слушайте! Но это не аудиофильский материал

- 56.99 дБ +
⇡ в ответ @BigD #

нет, адель не нравится. я услышал песню и решил послушать дома на своей аппаратуре. я писал выше - это любопытство. а когда послушал - прифигел.

- 50 дБ +
#

Чудес не бывает, за все надо платить, сколько искал раньше "Квинов" на CD с хорошим качеством, одно расстройство, но благо появились японские на SHM CD/SACD, постепенно приобрету обязательно. А вообще с вашими колонками и усилителем такую же "вертушку сд" и хорошие диски !!! Комп. ни когда бы не подключ. для серьезного прослушив. ( ну это моё мнение ).

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Expo #

на мой непорфессиональный взгляд, совершенно нет никакой разницы откуда брать цифровой поток - с сидюка (в конечном итоге с "файла"), в котором моторчик крутит диск, или с компа, то есть, опять же, из файла, который считывается с хдд, в котором моторчик крутит диск. разница может быть только в джиттере (если считать что оба источника битперфекты). но у меня цап с ним (джиттером) успешно борется, и включение ASRC это наглядно демонстрирует на слух. незначительная разница, конечно, едва уловимая, но она есть. я сравнивал сиди-транспорт и комп. то же яйцо, только в профиль.

что касается квинов - это как раз тот случай, когда запись слушать невозможно. даже MFSL. я не смог найти. сам не слушаю, но супруга фанатка. для нее искал.

- 60 дБ +
⇡ в ответ @beland #

Квин... это к примеру, можно написать Пинк Флойд ". И зачем люди берут за 8...10 тыс. $ вертушки ......... Тоже моторчик с цифрой.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Expo #

люди берут вертушки, потому что:


а) религия не позволяет брать другое

б) питание

в) механика

г) цап (если не транпорт)


в вертушках все сводится к тому, чтобы получить КАЧЕСТВЕННЫЙ цифровой поток. если вертушка с цапом, то и качественный аналоговый выхлоп. все вышеперечисленное направлено на:

а) получение "своего идеального" тракта исходя из вкуса и пристрастий к тому или иному стилю воспроизведения музыки, тембра и окраса

б) для достижения максимальных измеряемых показателей "чистоты" звука


у меня один знакомый перед тем как прослушать CD, протирает его кисточкой, смахивая все пылинки. я уважаю его выбор, но не понимаю, зачем он это делает, и как это влияет на звук.

другой же знакомый имеет царапанные диски при стоимости тракта 50 000 долларов и утверждает, что никакой разницы нет.


все, о чем мы здесь говорим - это дело личных предпочтений. если я в своем случае не слышу разницу между CD и компом, это говорит о том, что у меня именно так устроен слух. но при этом я слышу фальшь в 1/8 тона, например, в вокале. все это у каждого из нас устроено по-своему и каждому из нас нужен тракт на его вкус. и при этом я никого не агитирую слушать с компа. я уважаю решение каждого, с чего ему слушать.


- 50 дБ +
⇡ в ответ @beland #

когда трата 10 кило долл не замечается даже,то покупки становятся похожи на подарки) кто тут откажется от дареного Esoteric-а?)))

- 35.23 дБ +
#

По собственному опыту скажу, что даже далеко не аудиофильные записи звучат не так плохо, как их здесь описывают. Не скажу конкретно про ваш случай, не слушал, но имею в коллекции много дисков с реально плохим качеством записи и отношусь к нему терпимо. Например, альбомы Rondo Veneziano. Нетерпимость должно вызывать только то, чего нет в записи: гудение, бубнение и прочие прелести комнаты, о которых жаловались чуть выше. А в сети часто бывает, что плохое качество не самой записи, а выложенных в сеть файлов. Музыки, которая нравится очень много и, к сожалению, она часто не относится по качеству к аудиофильной. Но улучшение звукового тракта (замена компонентов системы на более качественные) и минимальная акустическая обработка комнаты прослушивания могут заметно сгладить негативное восприятие от резких записей.

- 56.99 дБ +
⇡ в ответ @Stereovox #

а я вот как раз считаю наоборот. и проходил я это уже трижды в своей жизни. сначала, заменив VHS на более качественный, я выкинул половину своих кассет с фильмами. потом заменив TV на более продвинутый, выкинул вообще все VHS и половину DVD. хороший тракт, будь то аудио или видео, способен лишь подчеркнуть недостатки. простое свидетельство тому, что как раз на афонах никто никаких недостатков не слышит. да и я в машине по блютусу с айфона с дизера тоже не услышал. а домой пришел, скачал и вот оно во всей своей красе.


это все равно, что слушать на хорошей аппаратуре оцифровки с аудиокассет. оно, может, и ностальгично, но не вставляет.

- 50 дБ +
#

очень нравится мне этот Вопрос))))))))

19 млн. проданных копий к февралю 2016г.

не, сам то я не то что не фанат, ни одного альбома не слышал даже, так, видел по телеку, слышал может какие-то треки, дело не в этом, это же общемировое достояние))), а по нынешним временам и вовсе из ряда вон...

нравится/не нравится, не позорьтесь граждане, хаять тут совершенно нечего, радоваться надо, что такого масштаба личности до сих пор в природе существуют!!!

- 56.99 дБ +
#

Имею в пользовании японский релиз этого альбома. По мне так отлично записан. И материал очень хорош.

- 56.99 дБ +
⇡ в ответ @vadbal2016 #

Японские диски действительно стоящие, даже обычные, но на SHM CD вообще революция !

- 50 дБ +
#

Адель обычное издание.

- 50 дБ +