На что заменить усилитель Yamaha A-S1000? • Stereo.ru
Вопрос skr 70

На что заменить усилитель Yamaha A-S1000?

Всем здравствуйте. Хочу спросить совета, мнения - стоит ли поменять усилитель Yamaha A-S1000 в моем сетапе ( акустика Chario Delfinus на стойках, саб MJ pro50, источники Marantz NA-6005 и Pioneer BDP LX-88, кабели Tchernov) ? Звучание мне нравится, слушаю рок, не металл, лаунж разный от классики до джаза. Думаю, что смена усилителя может добавить прозрачности, плотности и динамичности. Есть на примете варианты (вторичка, распродажа и т. п. порядка 100 т. р. ) Unison Reserch Secondo. Cambrige A851. Audia Flight 3S. Если есть реальные впечатления от данных аппаратов или другие варианты, буду признателен. Спасибо.

P. S. Раньше в Питере были места магазины, где можно было просто послушать разные системы, например салон Экватор на Загородном, для общего развития, что бы понимать , как может звучать музыка, к чему стремиться. Сейчас ассортимент скуднее, да и включают лишь когда играешь заинтересованного покупателя.

Ответы

Alex

Это вполне закономерное явление! Салону нужно существовать, платить аренду, накладные расходы, платить з/п сотрудникам, иметь возможность покупать аппараты для демо, что бы Вы могли их послушать, сравнить по звучанию... Но, Вы приходите в салон с требованием послушать, сравнить, а покупку совершаете на вторичке или на каком-нибудь Амазоне, вполне понятно, что по этой причине ассортимент в салонах скудный... В такой ситуации выжить маленьким магазинам по Hi-Fi весьма и весьма непросто!... Ну, а в Вашей ситуации я бы пока не менял усилитель, т.к. он весьма и весьма достойный по звуку, с приятным "аналоговым" , мягким и красивым звучанием... Смена на противоположный по звуковой подаче усилитель, например, Кембридж 851 может в одну секунду Вашу удовлетворенность в саунде сменить на неудовлетворенность!))) Думаю, что слабым звеном сейчас в Вашей системе является Марантц, т е источник. С него и надо начинать доработку системы по звучанию....

skr @Alex

Спасибо за совет, подумаю об источнике (или цапе). А, что касается салонов, если уже они решили продолжать этот бизнес в очень не простое, согласен с Вами, время, то наоборот нужно всеми средствами завлекать людей к себе, включать всё что есть в наличии. Где ещё молодежи услышать, КАК может звучать их любимая музыка. Выставки - удел Москвы.

AlexSalnikoff @Alex

Всем мои приветствия! Алекс, скажите а чем Маранц по вашему мнению как источник так плох? По своим характеристикам он по сравнению с другими брендами этой ценовой категории предпочтительнее. Сам к сожалению не знаю, опять таки ссылаюсь на кучу обзоров, тестов и отзывов. Что же с ним не так?

BS2016 @AlexSalnikoff

Маранц хороший источник,но беда в том,что на маранц маржа розничной торговли не 40%, а меньше.Соответственно он сразу проигрывает любому другому источнику на который маржа розничного салона 40%

Это ведь просто и понятно,если зрить в корень. А если зрить в корень,то маранц проиграет любому бренду из-за того,что с него магазин заработает меньше,чем с остальных брендов.

skr @BS2016

Вы ходите по грани! Но честно соглашусь, что мой источник не верхний в линейке и улучшить его не мешает.

Alex @AlexSalnikoff

В данном случае, при переходе на усилительный тракт более высокого класса данный Марантц будет ниже классом, а так, как источник для системы среднего уровня-он вполне приличный.

BS2016 @Alex

"Это вполне закономерное явление! Салону нужно существовать, платить
аренду, накладные расходы, платить з/п сотрудникам, иметь возможность
покупать аппараты для демо, что бы Вы могли их послушать, сравнить по
звучанию... Но, Вы приходите в салон с требованием послушать, сравнить, а
покупку совершаете на вторичке или на каком-нибудь Амазоне..."


Тогда позволю задать себе свой любимый вопрос. А НУЖНЫ ЛИ САЛОНЫ ВООБЩЕ ПРИ ТАКОМ РАСКЛАДЕ СОБЫТИЙ?

Wadim

Пользуюсь СА851А. Мне его "стерильность" и мониторность очень нравится. Может проблема в источнике? А бы внешний ЦАП попробывал в вашей конфигурации, не уверен, что усилитель виноват.

skr @Wadim

Спасибо, просто 800 линейка меняется и этот усилитель можно взять за приемлиемые деньги. В своё время хотел его, но Yamaha понравилась, стоила дешевле, вот только в лоб не сравнивал.

BS2016 @skr

а можно я аргументирую? Ямаха 2000 всяко лучше приведенных Вами в списке кандидатов на покупку. А если говорить о надежности,то ямахе перечисленные усилки вообще не конкуренты.

skr @BS2016

Эта модель одна из списка претендентов. Хочу понять , что в плюсе, желательно от пользовавших данный аппарат.

Kolyvan @al59

ему требуется хорошая компания, источник с балансными выходами и акустика, готовая принять и озвучивать возросшее качество сигнала.

Ваша система к этому не готова.

Его возможности откроются при цене акустики выше 200

Marcelle @skr

нч диапазон сдержанный,но быстрый, но и сч лучше раскрывается. Когда слушал на напольниках B&W(!) звук полился с 10ч,появилась мощь и пространство(В помешении 19м2). Но это мои уши ) соответственно и мнение субъективное )

skr @skr

Это Вы об Yamaha A-S2100. Как я понимаю, при наличии возможности этот вариант был быв претендентах на покупку, или есть что-то более запавшее в душу по звуку?

Marcelle @skr

да,о нем. 1100 почти такой же ,по крайней мере по звуку,как мне сказали на прослушке,а 1000 не слушал,думаю не хуже.всё хотел накопить денег и его купить,легендарная всё таки серия )

А как Вам 1000й на НЧ?устраивает? слышали его с напольниками? Есть фундаментальный низ?хотя у Вас полочники не малые..

Запавшее в душу по звуку не смогу ответить с рамках Вашего бюджета 100 000,моя ниша гораздо более дешевые вещи или околовинтаж 80х..и я стараюсь не слушать дорогие сетапы,только если попросят сравнить что либо или в салоне случайно и т.д.

Может Вам с колонками по салонам ближайшим,предварительно обзвонив на наличие аппаратов в Вашем бюджете?заодно будет понятно на что способна Ваша АС ) и где слабое звено,источник АС или усилитель..

Alex @skr

В данном случае эта особенность относится к звуковой подаче B&W, акустика капризная, начинает раскрываться на приличном уровне громкости....

al59 @skr

"..сдержанный,но быстрый.." - это как ? и ещё: B&W - это множество моделей, от дешёвых до сверхдорогих, что сказать то хотели ?

Marcelle @skr

к акустике B&W отношусь равнодушно,бренд уважаю,и знаю как звучат начальные линейки..

Но я сознателтьно выразился только про нч, остальное,вроде впорядке в усилителе.

Значит начальные линейки не для топовой линейки Yamaha )

Perry

По-моему, указанный усилитель весьма и весьма неплох, надо обеспечить его источником сигнала с названными Вами чертами в звуке, и будет желаемое.

skr @Perry

У меня два источника, совсем разные по подаче. Marantz( Cirrus-Logic CS4398 ) плавный, Pioneer (Sabre 9018 ) с отключением улучшайзеров - подробный. Вывожу и так и эдак. В результате что-то люблю слушать через один, что-то через другой . Думал, сменив усилок будет всё звучать лучше.

Perry @skr

Ну, вот есть ощущение, что наиболее продуктивный путь, в т.ч. в плане расходования денег - это раздобыть источник побогаче, повыше уровнем. А усилок этот вполне.

Expo @skr

Действительно, усилитель не плохой, еще в году вроде 2011 м слушал его с казалось бы не совместимыми АС такими , как B&W CM 9, остался тогда под впечатлением. Источник уровня усилителя ( можно и выше ), подобранные кабели по вкусу и можно "почивать на лаврах". Замена же усилителя на раза в 2 дороже потянет за собой всё остальное...

Rim555

Добрый день! Скажу свое мнение, некоторое время назад был владельцем комплекта Yamaha 1000 из усилителя и cd, так вот до сих пор жалею о продаже. Из предложенных Вами вариантов слышал A851, но и еще перебрал с пятерку усилителей в категории 100 000 руб. за б/у, все они играют не плохо, но на мой слух, ни лучше ни хуже Yamaha 1000, просто немного по другому, в общем качественного скачка я не ощутил. Потому, на мой взгляд, для прироста качества звука, сумму на покупку надо увеличить и смотреть усилители другого класса, Как написали выше, замена источника даст прирост качества больший не же ли смена усилителя.

french_alex @Rim555

да и про "неплохо" - тоже надо принимать, что уж там ))) меня вот деды воспитали в детстве, что быть неграмотным и писать с ошибками - стыдно. В начале и середине прошлого века было так. Тем более - публично. Иностранцев поправляю - никто не обижается

Rim555 @french_alex

Я согласен с Вами, что писать надо грамотно и потому нет ни каких обид, тем более на форуме!) Но Вы были правы ровно в половину и если зарегистрировались на данном ресурсе, то общайтесь по теме или регистрируйтесь на тематических ресурсах по русскому языку и там ищите грамматические ошибки.

french_alex @french_alex

я не собираюсь Вам что-то доказывать, мне это не по силам. Просто в Штатах - язык человека выдает его origin - регион или штат. В Британии - регион или сословие, происхождение. А мы почему-то за последние годы привыкли, что как новые "россияне" из ближних государств относятся к русскому языку, так и для нас, носителей языка - норма. Вот это огорчает.

И да, в родном языке разве нужно искать ошибки?

BS2016 @french_alex

Процесс урбанизации еще не завершен. Люди приезжающие из деревень могут говорить по-другому. У меня один знакомый говорит -" У моей ЖЕНЕ" день рождения"

А вообще особо сильно придираться к комментариям по поводу грамотности не нужно.Многие вообще пишут с мобильных устройств и могут ошибаться. Вот если уж сплошные ошибки идут-тогда да,можно и поправить.

french_alex @french_alex

Меня больше "день рождениЕ" вымораживает )))

я сам часто пишу с телефона на WP10. Перед нажатием кнопки "Отправить" перечитываю написанное. Считаю это проявлением уважения к аудитории. Никто не подписывался напрягать мозг, пытаясь разглядеть мою мысль среди ошибок и опечаток

skr @al59

Извините, не знаю Вашего имени, это ответ на вопрос, заданный мною. Для меня это очень информативное мнение. Спасибо Rim555 . Позвольте уж мне указывать на ошибки, ЕСЛИ СОЧТУ НУЖНЫМ.

french_alex @al59

да, проверено, что интеллектуальный ввод на английском делает ошибок значительно меньше. Или даже почти совсем не делает. А в русском шпарит пробелы в каждом слове внутри ))) экономия на локализации. Хотя, думаю, российские студенты-лингвисты и бесплатно бы поработали над этими недоразумениями, так, ради опыта

dead_rat @al59

The person, who is unable to express itself in russian and just starts to write english f*** words to be proud of it‘s super–knowledge is a pity.

I am glad, that you know foreigh lang on the level of homeless refugee, but you are shoving even worse cultural value.

dead_rat @al59

Да понятно, что дальне слова из четырех букв вы особо не можете, ну хоть гордитесь, что по-русски оно из трех, а по-английски из четырех, вы значит, на целую букву умнее.

Плюс на форуме всего пару часов, так, исключительно какашками покидаться зашли.

dead_rat @al59

По теме давно сказали, что больше толку будет от смены источника.

ПС. Это Вы первым сошли с темы, так что чья бы корова мычала ;)

george @al59

Мой Венгерский(модьяро)-далеко не литературный-начинал с изучения матерного языка-все понимали.. Особенно,когда кого куда пошлешь.. Многие думают и зря,что Русский в этом плане,ну самый-самый.. Это не так.. Я бы мог привести такие обороты речи,что не дай бог...

french_alex

по теме - Chario вы приобретали сознательно? Вам нравится их звук? Не наскучили? Новизны не хочется? Мой совет - а возьмите и попробуйте в своей системе акустику с другим характером, пусть и эконом ценовой категории - чтобы не жалко было деньги тратить. Проиграете в нюансах, выиграете в эффекте новизны и резкой смене характера звучания

french_alex @skr

можно с друзьями надежными поменяться на время. Или текущую акустику бережно упаковать на время - и под кровать )

skr @french_alex

Мои друзья развивают другие хобби. Другая акустика была, и хочется не пальцем в небо, а с конкретной мыслью . Например, что посоветуйте ?

french_alex @skr

у каждого любителя музыки, думаю, есть любимые производители. И каждый будет советовать именно их ) что на вас произведет впечатление при смене - затрудняюсь ответить. Мне вот, например, нравится Tannoy и Klipsch, к Yamaha акустике я отношусь норм. А многим это дрова и уши режет

Artem_Audiomania

Да возьмите на прослушивание на несколько дней ЦАП поприличнее (или даже пару-тройку по очереди), подключите ваш сетевой плеер к нему по оптике, послушаете, как изменится звук.

Если разница будет незначительна и желаемый эффект не достигнут - тогда да, смотреть в сторону смены усилка или акустики. Если поймете, что вот оно, то, чего не хватало - значит, замена источника поможет вам решить проблему, а дальше - копать в этом направлении.


Leo

Колонки у вас очень очень неплохие. Смысла их менять нет. Клипш и таной при одинаковом классе им не конкуренты не говоря уже о ямахе ))) усилитель у вас вполне себе подходит по классу , хорошо его знаю но вот в связке с чарио пробовать не доводилось . Что касается трёх усилителей о которых вы написали. UR однозначно переиграть ямаху по первым двум параметрам но не в плане динамичности . Что Ямаха что ur не рекордсмены в этом плане . Хотя у ur это лечется (частично) сменой ламп в предворительном усилителе, но на динамику там помимо ламп влияют конденсаторы elna . Они дают красивый звук на сч и нч ,но не особо способствуют динамике ))) хотя это явно заметно в основном на брутальность металле . Что касается повышения всех трёх параметров , то я бы смотрел в сторону усиления от YBA и Densen . Если идти по пути гебридов то xindak 6950(II) будет интереснее ur , можно поискать на вторичке 6950(09), хотя лампы в преде тоже посоветую сменить . Что касается второго итальянца в вашем списке - много его не слышал , особенно в этой связке , по этому советовать по нему не могу , Кембридж по моему личному мнению слабее в звуке вашей ямахи .Далее вам многие правильно указывают - источники и провода у вас значительно слабее усилителя и колонок. Но тут вопрос в том что все подбирается в связке . По хорошему у вас варианта два . 1. Оставлять ямаху( возможен вариант уйти на s2100 у нее все намного интереснее с динамикой) и шлифовать эту связку проводами и сменой источника. Или менять усилитель с последующей сменой проводов и источников.

Да про dac очень дельный совет. Использовать ваши проигрыватели как транспорт и поставить в систему хороший цап

skr @Leo

Спасибо за развернутое суждение. Колонки я выбирал сознательно после Heco Aleva GT 402 за натуральность вокала, широкую зону стереоэффекта и хорошие для полочников басовые возможности. Они не дешевые, очень красивые и на стойках звучат хорошо. Не хочу их менять ( по крайней мере на то , что в наличии за подобную цену ). По усилкам есть вариант Yamaha A-S2000 приемлимый по цене, но они внешне один в один, будет ли разница? Есть ещё Hegel h90, но послушать- увы, да и все предложенные Вами варианты в Питере ни увидеть , ни послушать нельзя. С источниками и цапом - со всем согласен, следующий этап будет. А провода у меня подобраны, перепробованы, это Tchernov Referenz IC - межблок, Tchernov Classik Mk2 SC - акустический и Tchernov Classik XS - силовые, они не дешевые и я не мало вариантов послушал. Хотя при смене компонентов кабели, как приправы, могут потребоваться другие.

Leo @skr

Будет , 2000 классом выше. Но hegel подойдёт по характеру звучания больше - он чем то весьма похож на densen . Правда я бы брал модель по мощнее. Желательно предварительно послушать связку.

DmitriyD

MJ Acoustics Pro 50+Chario Delfinus редкостно "правильный" музыкальный трифоник (кто надоумил?), Yamaha A-S1000 как раз по нему "кольчужка", где несколько рафинированное и холодное звучание СЧ звена этого усилка сглаживает бархатистое звучание Chario. Т.е. с т.з. усилительно-акустической части комплект довольно неплохо сбалансирован и способен звучать точно лучше, чем просто сумма комплектующих (как любят писать в британском WHF).

источники Marantz NA-6005 и Pioneer BDP LX-88, кабели Tchernov

Если ищите "плотности и динамичности" тут придется что-то решать. А вот разбивать довольно удачную вашу связку описанную выше, лучше не стоит! Результат может получиться таким, каким вы хотели, но только в ЭТОМ АСПЕКТЕ, просадив все остальные "ништяки". С "плотностью и динамичностью" можно попробовать поэкспериментировать, погоняв в системе CD-проигрыватели: начальный Rega Apolo, а если и этого мало, то Roksan Candy. С сетевыми источниками сложнее, разве что попробовать Cambridge CXN, но он звучит "тоще" Реги и тем более Roksan. BDP наверное лучше избегать. Я в цокольном этаже подключил к "бильярдной" системе Парасаунд+Клипш Oppo BD-105 (освободился после замены его в ДК на 205-ю модель) и в сравнении с недорогим виниловым проджектом классик с некоторым ММ головами, он звучит как-то нервознее и рафинирование, да и менее плотно (зависит конечно от альбома, но у меня есть почти весь ранний Rush в цифре и на первых виниловых изданиях, т.е. в принципе сравнить можно, много раннего Iron Maiden, Judas Priest... в схожих ипостасях (CD и LP)).

skr @DmitriyD

Спасибо Дмитрий за суждение о моей системе, очень ценно мнение знающего опытного сотоварища по увлечению.

Хочу поделиться результатами моих поисков. Какое-то время собирал информацию, пытался что нибудь послушать и решил купить Yamaha A-S2000 (б. у. с разницей в 25 тыс к моей 1000). Почему её? Связка моя мне в общем нравилась и был расчет, что более высокий в линейке аппарат что-то улучшит не испортив общую картину. Так вот ожидания оправдались на 200%. Около недели у меня находились оба усилителя и я конечно их сравнивал. При внешнем сходстве класс 2000 слышен сразу. Высокие чище, прозрачней, низы основательнее, сцена точнее. Не силен в описаниях, нравится очень. Полюбил слушать классику ( вот может большие коллективы иногда комкаются ), с интересом и удовольствием стал слушать оперные арии и мужские и женские - спасибо интернет радио. Ну и диски переслушал, всё интересно. Балансный вход звучит лучше, чем рса ( хотя может и кабель влияет). Прибавилось ли динамики, мяса - не уверен, скорее не это мне было нужно, а рафинированности, разрешения , точности , сцены. И тембральный баланс отличный. Так что A-S 2000 Ямаха усилитель высокого класса, шаг вперед для 1000 модели, рекомендую прослушать при выборе усилителя за разумные деньги.

Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.