Замена для Sherwood PM-9805

Всем привет! Ищу мудрого совета.

В настоящий момент обладаю мегабюджетным Шервудом с головой AT95. Спустя год после приобретения сделал вывод, что собирать и слушать пластинки мне интересно и приятно, поэтому хочу двинуться чуть дальше.

Сначала просто думал о замене головки, но здесь расписали, что у вертака столько недостатков, что особого смысла нет. Тонарм тоже доверия не вызывает.

Что меня не устраивает в Шервуде:

1) Слышимый фон при отсутствии сигнала, в т.ч. при отключенном питании проигрывателя. Хрен знает, от чего именно. При увеличении громкости усиливается. Субъективно не слышен при воспроизведении пластинки, но сам факт напрягает всё равно. Заземление подключено (без него фон в несколько раз громче). RCA-кабели пробовал разные, особой разницы не было.

2) Периодичечки слегка изменяется скорость вращения, что видно по меткам стробоскопа. Не то чтобы я это замечал на слух, но тоже неприятно.

3) Лёгкий пластиковый корпус сильно "подыгрывает", не демпфирован. Я смог установить вертак таким образом, что этот эффект сильно снизился, но всё равно хочу корпус поприличнее.

Система: фонокорректор авторский (часто обсуждаемый здесь клон Creek на основе ФК Никитина), усилитель Kenwood KA-7090R, Wharfedale Emerald 97 mk 4. Усилитель для наушников - китайский клон Lehmann, наушники Sennheiser HD 518 и Audio-Technica ATH-AVA400.

Что хочется от нового проигрывателя:

1) Устранения озвученных выше недостатков;

2) Возможности без особых усилий ставить другие ГЗМ, а ещё чтобы в этом был практический смысл (чтобы аппарат давал услышать разницу). То есть потенциал для улучшения звучания. У меня есть два "обычных" шаблона для правильного выставления головки и ювелирные весы для проверки прижимной силы, но более точную и сложную настройку провести не смогу.

Пластинки слушаю 50/50 новые и б/у из разных источников и в разном состоянии.

Бюджет ограничен. Готов выделить 30-35 тысяч рублей. Винтаж не рассматртваю, так как боюсь лохануться и купить убитый хлам. Вторички по современным моделям у нас в городе почти нет. Так что выбор среди нового товара из магазинов.

Для себя выделил пока что 2 модели:

1) Audio-Technica AT-LP5 (AT-LP5x). Плюсы: тяжёлый корпус, изогнутый тонарм, толстый резиновый мат, прямой привод. Минусы: отношение сигнал/шум - 50 дБ, с завода установлена головка АТ95, которую захочется сразу заменить.

2) Pro-Ject Debut Carbon 2M-Red. Плюсы: высокий показатель сигнал/шум, низкая детонация, хорошая головка в комплекте. Минусы: фиксированные точки крепления ГЗМ на тонарме (то есть потенциально её нельзя заменить?), антискейтинг с леской (не уверен, смогу ли правильно настроить), лёгкий корпус, который будет вибрировать.

Как-то так получается. Надеюсь на вашу помощь :)

Пока что больше склоняюсь к AT-LP5 с заменой головы на Audio-Technica VM520EB. Многие писали, что это лучший проигрыватель по соотношению цена/качество в этой нише.

50 дБ +

Ответы

#

В малом бюджете очень много с чем придется повозиться, чтобы правильно настроить и отшлифовать систему. Я вот недавно мат подбирал и что интересно, самодельный фетровый за 100р. оказался интересней по звуку резинового (разные перепробовал).

Порекомендую в порядке убывания, что интересно на мой взгляд из новоделов:

- pro-ject rpm 1.3 genie - если получится найти (не производится уже) - очень интересен, но повозиться изрядно нужно.

- Pro-Ject Debut Carbon DC Esprit - именно из-за диска.

- Pro-Ject RPM 1 Carbon - как аналог genie, но мне меньше нравится.

- Audio-Technica AT-LP120 - для "ленивых", когда не хочется возиться с головкой на несъемный шел.

- 50 дБ +
#
Вторички по современным моделям у нас в городе почти нет

что мешает использовать связи на форуме?

- 63.98 дБ +
⇡ в ответ @french_alex #
что мешает использовать связи на форуме?

Кстати да! Хоть это и не очень распространено, но имеет большой смысл!!!

Я, для примера, раньше увлекался пленочной фотографией, так люди с форума очень помогали иногда как с покупкой, так и с ремонтом, профилактикой...

Очень недооцененное качество сообщества по интересам! ;)

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Rodomir #

я почти в каждой теме об этом говорю, все пальцы стёр ))) постоянно, типа "воооот, у нас ничего не продаююют" и всё такое. Уж даже мы в Сибири тут всё покупаем и всё есть )))

- 50 дБ +
#

Я бы тоже ратовал за 120-ю АудиоТехнику. У Пятерки не регулируется по высоте тонарм. Единственный плюс - сменный кабель, у 120-й минус ,что кабель не сменный. А в идеале, добавить 10 тыр и купить 1240 АудиоТехнику. Нет никаких болячек, нет головы, за которую 3 тыщи в любом случае платишь..

- 50 дБ +
⇡ в ответ @dima_audiomania #

Хм, а на сайте "Аудиомания" консультанты советовали AT-LP5 как более привлекательный вариант.

Вам самому нравится 120-ая?

А насчет 1240 - там и ценник уже кусается для меня, и лампочки горят жутко ярко. Это модель действительно настолько хороша, чтобы почти в два раза переплачивать?

- 50 дБ +
⇡ в ответ @BradoBreey #

вместо 1240 уж лучше Pioneer PLX-1000 взять, хотя тоже есть заморочки, как например, крышка без петель.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Wadim #

Либо Reloop RP-7000. Очень похож на AT-1240 и ей подобным, но дешевле стоит и с детонацией заявленной существенно получше. Правда непонятна реализация заземления.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @SergB #

Про Релуп тоже слышал, и тоже смутило отсутствие клеммы заземления. А для меня важно максимально минимизировать фон, так как часто слушаю винил в наушниках.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @dima_audiomania #

и не 10 т.р. добавить, а почти 25 :)

- 50 дБ +
⇡ в ответ @BradoBreey #

Почему 25?

Lp5 - 30 тыс

Lp1240 - 45 тыс

Тогда уже 15 :)

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Artem_Audiomania #

А, извиняюсь, думал, что вы с AT-LP120 сравниваете.

Кстати, в 120 вы не замечали проблем с фоном? Так-то, вроде, рабочая лошадка без изысков, но люди хвалят...

- 50 дБ +
⇡ в ответ @BradoBreey #

Не было такого, а мы их немало в салоне гоняли.

Некоторые из клиентов меняли встроенный кабель, переделывали, но не из-за проблем с фоном. С таким не сталкивались.


- 50 дБ +
#

Болячки некие есть у всех в этой ценовой категории. Идеала тут нет, надо это понимать.

AT-LP5 имеет нерегулируемый по высоте тонарм и не самый качественный микролифт - тонарм опускается жестко, быстро. LP-120 и LP-1240 обладают регулируемым по высоте тонармом и более качественным микролифтом. При этом у 120 модели несъемный кабель, у LP5 и 1240 съемный.

Фонокорректор и там и там для начала пойдет.

Слово за Прожекты: если уж брать Debut Carbon, то рассмотрите именно версию DC Esprit. Да, это дороже, но это лучше, ощутимо лучше, чем обычные модели. Обратите внимание также, что фонокорректора в этой модели нет. Плюс это или минус для вас - решайте сами. Я бы записал в плюсы.

Еще есть Onkyo CP-1050. Тоже нерегулируемый по высоте тонарм, тоже прямой привод, но тут уже отсутствие фонокорректора и съемный кабель.

Также Аудиотехники и Онкио - обладатели сменных держателей картриджа. Опять же, надо это вам или нет - решать вам и только.

У всех этих аппаратов есть и плюсы, и минусы.

- 56.99 дБ +
⇡ в ответ @Artem_Audiomania #

Ещё один дилетантский вопрос.

Правильно ли я понял, что регулировка по высоте нужна для того, чтобы, грубо говоря, кончик иглы звукоснимателя всегда был относительно стола на одной высоте (так как размера корпуса головок разный)?

- 50 дБ +
⇡ в ответ @BradoBreey #

чтобы головка была параллельна пластинке

- 50 дБ +
#

Еще один момент.

Вы пишете: фиксированные точки крепления ГЗМ на тонарме про Pro-Ject. Насколько я помню, там все же не фиксированные.

Вот ссылка на фото аналогичного тонарма. Обратите внимание, там не фиксированные отверстия.


По поводу вибрации - корпус не вибрирует, не волнуйтесь. Антискейтинг с леской настраивается без проблем, там картинка понятная)

Единственное, не помню, регулируются ли у него ножки по высоте или нет для выставления по уровню.

- 50 дБ +
#

Попробуйте все таки на вторичке какой-нибудь ДЕНОН или ТЕХНИКС взять

- 50 дБ +
⇡ в ответ @BS2016 #

подозрительно 1210

1600 от Володи из Рубцовска

1301 в Новосибе

думаю, если задаться целью поиска в крупных городах поблизости - шансов очень много

- 56.99 дБ +
#

"лёгкий корпус, который будет вибрировать", ага, а в Audio-Technica он вообще пластмассовый. По мне брать аудиотехнику после шервуда - шыло на мыло менять. Достаточно форумы почитать, у кого рычит, у кого гудит, кто фоник встроенный выпаивает, если хочется приключений можно брать. Смотрите Pro-Ject или Rega из нового, конструкции простые, ничего лишнего, древний "винтаж" советовать не буду, там своя "кухня". Сам владею Pro-Ject Debut Carbon DC Esprit, вполне устраивает.

По поводу голов, на Pro-Ject без проблем можно поставить хоть Ortofon 2M-Black, большего вряд ли захочется.

- 50 дБ +
#

Напрасно Вы изначально отметаете винтаж.В данном бюджете можно приобрести очень и очень неплохой Technics. Вот я например свой Technics SL 1210 mk 5 в прекрасном состоянии (и крышка с петлями и питание 220 вольт т.к. европейская версия) продаю как раз за 30 тысяч рублей.Правда это цена без головки и шелла.К сожалению мы живем слишком далеко друг от друга и поэтому мой вариант Вам не подойдёт.И не из за того что мне лень отправлять,а из-за того что доверять такие вещи транспортной компании я откровенно говоря опасаюсь.Но поищите что нибудь у себя.Наверняка есть какие то варианты.

- 63.98 дБ +
⇡ в ответ @Alexander66 #
Напрасно Вы изначально отметаете винтаж. В данном бюджете можно приобрести очень и очень неплохой Technics

Золотые слова! :) И пересылки зря боитесь, главное хорошо упаковать!

- 50 дБ +
#

Да упаковать то не проблема.Просто тут товарищ на днях усилитель на Урал отправлял,так транспортники умудрились его в машине вверх ногами положить.Итог: потёкший электролит из кондёра...

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Alexander66 #
Да упаковать то не проблема

При хорошей упаковке проигрыватель можно с парашютом сбрасывать. Или без парашюта. Мне с Японии пришёл проигрыватель в коробке 0,6х0,6х0,6 метра с пенопластом

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Alexander66 #

Интересно, кто выдал заключение по вытекшему электролиту? Прямо так и вытек из за переворота вверх ногами??????? :))))))

- 63.98 дБ +
⇡ в ответ @PoruchikGT #

Можете предложить свою версию.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Alexander66 #
Можете предложить свою версию

электролиты в старой технике скорее высохли, чем "потекли". Ну там же не баночка с жидкостью, в самом деле ))) например, давно не включали в сеть аппарат. Или продавец не очень честный

- 50 дБ +
⇡ в ответ @french_alex #

В усилителях мощности емкости очень большие и сверху у них есть резиновый клапан.Во первых со-временем этот клапан держит хуже-резина это не сталь.Во вторых электролит ещё и на перепады температуры реагирует.Отправляли усилитель при заметной минусовой температуре,а получал клиент при заметной плюсовой.А то что аппарат ехал перевёрнутый,так это сразу понятно.Иначе как бы электролит оказался на верхней крышке.Впрочем вытекло немного и емкость вполне работоспособна-просто от работы транспортной компании осадочек остался. И это всего лишь один негативный пример из копилки.Было например когда при отправке усилителя делали обрешётку и гвоздь вогнали прямо в переднюю панель усилителя.Причём насквозь пробили.А там был 5 мм алюминий.И таких историй у меня ещё полдюжины есть.Только зачем народ пугать? Будем считать такие случаи исключением из правил.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Alexander66 #

так транспортники умудрились его в машине вверх ногами положить

1. крышку пластиковую - отдельно, проложить пенопластом. 2. стол - отдельно. 3. диск (platter) - отдельно. 4. шелл - снять. 5. тонарм - закрепить как можно жёстче, проложить пенопластом. 6. противовес - снять

при выполнении этих условий - какая разница, как класть?

- 50 дБ +
#

Насколько мне помнится автор вопроса проживает в славном городе Орёл.В былые времена когда транспортные потоки шли на Украину можно было и с какой нибудь оказией отправить в те края что угодно.Сейчас сложнее.Поэтому только транспортной компанией.

- 50 дБ +