B&W студийная технология - алмазный твитер • Stereo.ru
Вопрос allkef 72

B&W студийная технология - алмазный твитер

Недавно на глаза попалась брошюра B&W серии 800 D3.

Цитата: "Единственные АС в мире, оснащенные такой студийной технологией, как алмазный твитер" .

Собственно, вопрос к знатокам, в каких студиях и студийных АС используются алмазные твитеры, раз это именно студийная технология?

Или я что-то не так понял?

Ответы

keds

А до конца брошюру не читали? :)

"Во многих ведущих студиях звукозаписи по всему миру, музыку, которая скоро будет звучать повсюду, поначалу можно услышать только в исполнении колонок Bowers & Wilkins.

С тех пор как Серия 800 установила новый уровень отсчета в воспроизведении звука в конце 1970-х, колонки Bowers & Wilkins выбраны в качестве эталонных мониторов многими из ведущих мировых студий звукозаписи.

К примеру, в студии Skywalker Sound знаменитого Джорджа Лукаса (режиссера “Звездных войн”), музыка ложится на звуковую дорожку самых популярных фильмов – блокбастеров. А на Abbey Road – самой известной в мире студии звукозаписи, звукорежиссеры также во всем полагаются на нашу акустику, чтобы запечатлеть каждую деталь любого концерта – от Леди Гага до Лондонского симфонического оркестра."

"Есть материал, который воплотил в себе все наши мечты о совершенном воспроизведении звука. Это алмаз – самый совершенный материал для твитеров и магический компонент нашей флагманской Серии 800 Diamond. Это одна из причин, почему наши акустические системы стали легендой в кругах профессионалов из студий звукозаписи и серьезных энтузиастов аудио. А теперь впервые можно будет насладиться невероятной точностью и ясностью звучания алмазных куполов во всех, без исключения, колонках новой Серии 800 Diamond. "

george @Roboter

Могу на это ответить просто,у меня первая приличная стереорадиола Симфония,появилась видимо в 1970 году,с тех пор прошло много лет,в те времена,если не забыл-стоила 500р,не всем было по карману..Если читали мои посты,я всегда отдаю предпочтения акустике с ленточными твиттерами,особенно,если активные,а вы мне перечислили банальный набор из hi-fi.. Вы думаете,что много знаете,я так в себе не уверен..

Serg_E @george

По моему, здесь на форуме трудно найти более уверенного в своих вкусах и знаниях человека, чем вы, уважаемый Георгий!

george @george

Думаю зря,опыт конечно есть,но это не все.. Тут недавно подымали вопрос,какой динамик передаст лучше звук гитары ?? Я ответил,тут лучше подобрать хороший ламповый комбик,про динамики я в то время и не думал. Лучший,на чем я играл,это не Маршал,а скромный итальянский комбик,сейчас забыл,что не удивительно,дело было примерно в 1975 году

cucumba @george

По теме - тексты в брошюры пишут не разработчики и специалисты, а копирайтеры. Как это обычно происходит... Разработчики высылают описание, особенности конструкции, ключевые характеристики, преобладающие над конкурентами. Далее копирайтеры вычитывают статьи, включая и историю компании, всё это облачают в красивый слог. Высылают технарям и директорату на утверждение. Те морщат нос....типа ну загнули с вычурностью, копирайтеры говорят, что нормаааально, для клиента - самое то. И завёрстывают всё это в брошюру.

Студийные технологии - для профессионалов. BW - в основном потребительский продукт. Так что не более чем маркетинговые высказывания. Но всё же, алмазные твитеры - это одно из лучших, что я слышал, вкупе с шелковыми от dynaudio imho.

Не по теме - если забить в поиске Я, ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ, КЛАССНЫЙ, АБСОЛЮТНЫЙ СЛУХ, МУЛЬТИМУЗЫКАНТ, АКТИВНЫЕ, то уважаемый george будет в топе, причем даже в темах про беспроводные колонки за 2 т.р. и наушники-затычки. Зомбирование какое то ))

george

Полный бред,я лично бывал в разных студиях,даже бывало и записывался.. Ни разу мне не попадали Бивни.. Обычно в студиях стоят активные колонки..

george @Expo

У меня все позади,в этом году стукнет 66 лет !! Ну чему вы можете меня научить в звуке ?? Сел за рояль в 1957 году,я вообще-то мультимузыкант..

george @Vodemar

Юмор ваш понял,я конечно не мировая знаменитость,но давайте меня послушайте "вживую",я готов,потом продолжим и про всякий "трындеж" на сайтах.. Если не забыл,мы с вами слушали разные колонки в комнате журнала Стерео ??

BS2016 @Vodemar

А где же бивни? ))))Странно.У Вас акуфейсы,а мне советуете Грифон..... Как можно сравнить акуфейсы и грифон?

Vinik @Vodemar

А самое важное в данной КДП полированная стеночка со стеклянными дверцами... Помогает раскрыть потенциал аппаратуры! Только пирамидок волшебных не хватает...

BS2016 @Vodemar

Да практически у всех плохие условия в КДП. Мало у кого идеально все.И стеночки.И буфетики.Это жизнь,все далеко от идеала. Мою КДП Вы раскритиковали,сейчас вот эту.Давайте уж фотки своей.Посмотрим ,как все у Вас по-аудиофильскому феншую сделано.

Vinik @Vodemar

Да у меня то и аппаратура дешевенькая, поэтому и комната не ахти какая! Я просто к чему это всё: я еще не запомнил всех уважаемых участников обсуждений здесь, поэтому не просите доказательств, что один человек говорил и то и другое, но в целом свежим взглядом складывается ощущение, что у всех всё доведено до совершенства, что люди слышат разницу в звучании цифровых кабелей или заглушек на разъёмах и тому подобного. А как посмотришь на фото: там непаханное поле улучшений именно с акустической точки зрения (ну или мне просто так кажется) - а мы же музыку слушать вроде бы хотим в итоге хорошо! Чтобы волны распространялись без искажений. А то в кабелях, понимаешь, они идут то так, то сяк, а в комнате с колонок на антресолях идеально попадают к нам в уши! Вот это меня и удивляет. Не более того! И никого не хочу обидеть! Очень много интересного тут! И каждый имеет право на своё мнение.

AppleY @Vodemar

Если вы убежденный холостяк, живущий в многокомнатной квартире, повернутый на звуке и готовый потратить не одну десятку тысяч долларов на обработку помещения - тогда еще может быть вы сделаете себе КДП "как надо". Все остальное - это лютый компромисс.

Поэтому не судите строго и не судимы будете, тем более не публикуя в ответ фото вашей системы, что я считаю уж совсем неправильным. Вы попытались подколоть человека, человек вам все показал, а вы - в кусты? Нехорошо )))

Vinik @Vodemar

И вот опять! Чуть что, тут сразу начинают говорить о крайностях! Или полное отсутствие акустической подготовки помещения, или сразу десятка тысяч долларов. Поставить нормально мебель, аппаратуру, разместить простые дешевые поглощающие, рассеивающие панели, басовые ловушки - и звук изменится кардинально в лучшую сторону, причем даже при "лютом компромиссе". Но нет, вместо этого, конечно же, нужно менять межблочные кабели...

AppleY @Vodemar

послушайте, если вы готовы обклеить стены вашей КДП поролоном "пирамидка" и поставить в углы свернутые бабушкины ковры - это не значит что так готов сделать еще кто то кроме вас. Посмотрите на ценник хоть как то выглядящих акустических панелей на том же акустик.ру, прикиньте сколько их вам надо, подумайте о соседях и прикиньте сколько будет стоить не только акустическая обработка внутри комнаты но и звукоизоляция ее, чтобы вы могли слушать музыку на той громкости которая вам нравится не только с 10 до 11 но в любое время и не портить отношения с соседями.


Да и вообще, если вы такой умный - покажите что сделали, пожалуйста, расскажите, может действительно что то я не знаю, или не догадываюсь о чем то. Не стесняйтесь!

Vinik @Vodemar

Именно так я и сделал: обклеил всё "пирамидкой". И дизайн комнаты, на мой взгляд, не пострадал! А про звукоизоляцию я и не говорил...

BS2016 @Vodemar

Цветок на табуретке тоже элемент акустического оформления КДП?

идеальную КДП в жилом помещении сделать очень непросто.Вот у меня комната 26 метров.И пришлось идти на компромисс.Сначала двойной-ДК и Стерео вместе.Сейчас уже тройной.Добавился еще лампово-стерео сетап.Но нет возможности всю квартиру превращать в КДП. Все таки я женатый человек,жена конечно не против моего хобби,но в рамках одной комнаты))))))

Vinik @Vodemar

Специальный аудиофильский фикус Ficus elastica Audiofilus :) А я ДК сделал в спальне, очень удобно в горизонтальном положении смотреть фильмы! Жена только за была!!!

mexkb @Vodemar

Ну вот я так прикинул (немного грубовато, но объективно) - обставить комнату 20м2 по фен-шую в среднем выйдет около 400 тыс. руб., а если совмещать с дизайном и функционалом, то сумма вырастет еще на 200 тыс. руб. сверху минимум. Дальнейшее увеличение стоимости обработки будет только за "предметы роскоши". В принципе начиная со среднего бюджета (2000$ за АС, 2000$ за усилитель, 2000$ за источник - например) имеет смысл уже задуматься над тем, чтобы вкладывать в "апгрейд" комнаты. "Сетап" по 4000$ за компонент на мой взгляд даст меньший прирост в качестве звука, если помещение имеет очевидные проблемы с акустикой.

P.S. До сих пор не поменял свой топорный Sherwood AX-5505 только потому, что в акустически подготовленном помещении он звучит весьма сносно.

Roboter

Стыдно не знать,первое что приходит на ум это студия - Abbey Road где записывались БИТЛЗ.

У Макаревича такие же стоят вроде дома.

george @Roboter

Макаревич,конечно талантливый человек,в доме у него я не был,а сам слушаю музыку на активных студийных мониторах+саб.

Katerina @Roboter
Стыдно не знать,первое что приходит на ум это студия - Abbey Road где записывались БИТЛЗ

Странное утверждение. А с какого перепугу автор об этом должен знать?

Вот я знаю такую студию, знаю Битлов, и то, что они там писались. Но почему я должна знать, какая там стоит акустика?

Katerina @Roboter

Я не знаю где пишутся мои любимые команды, тем более на какой ас это всё потом сводится! Почему я должна знать про битлов, которых не люблю? Странно...

Roboter @Katerina

Если не любите то не странно,я отношусь к их творчеству положительно,не фанат,в юности слушал,нравилось но не фанат повторюсь,но неужели не интересно знать на чём записывались,на чём сводили и прослушивали?Допустим,KRAFTWERK слушают свои творения на PMC и эта акустика им наиболее приятна в плане звучания их шедевров... YELLO в лице Boris Blank допустим всё пишут на своей студии

Katerina @Katerina
неужели не интересно знать на чём записывались,на чём сводили и прослушивали?

Для Вас это скорее всего покажется странным, но нет, мне вовсе не интересно.

Ishkur @Katerina
Я не знаю где пишутся мои любимые команды, тем более на какой ас это всё потом сводится! Почему я должна знать про битлов, которых не люблю? Странно...

Отвечу цитатой:

«Здесь писалась история популярной культуры 20 и 21 веков» —сказал писатель Ник Хорнби об Abbey Road.

Цитата из статьи в октябрьском номере Стерео&Видео за 2008 год о впечатлениях Александра Кутикова о своем посещении и работе по записи музыки "Машины Времени" на Эбби Роад. Почитайте, Екатерина, мне лично было интересно узнать о его впечатлениях об этой студии, о ее атмосфере, устройстве и т.п.

Katerina @Katerina

Да я читала эту статью, просто в 2008 я ещё ребёнком была, ну, почти ребёнком, подростком. Не интересовалась тогда такими вещами, вот и не запомнила.

Ладно, сейчас опять почитаю :)


bahman1969 @Katerina

Я тоже не поклонник битлов и не интересно где и на чём, безотносительно к исполнителю. Я когда смотрю на различные дома музеи(в этом кресле ОН сидел,в эту чернильницу ОН перо макал) лично у меня с самого детства возникает вопрос ,где горшок или унитаз куда. Лично меня интересует творчество а не личная жизнь. Личное мнение.

allkef @Roboter

Про Abbey Road конечно же знаю. Читал, что там использовали B&W 800 старой серии (не diamond).

Уточню свой вопрос, если в какой то одной студии используются БЫТОВЫЕ АС, то технологии применяемые в них, автоматически становятся студийными?

AppleY @Roboter

во, точно на таких битлз и записывались, прям сбоку еще макартни нацарапал "битлз энд бивни форева", гагаг


А вообще на Abbey Road, если не ошибаюсь, стоят бивни в качестве мониторов ДАЛЬНЕГО поля, тогда как звукореж обычно работает 99% времени с мониторами БЛИЖНЕГО поля, которые лежат на консоли. И это не бивни ни разу, скорее всего. Более того, как говорят ребята из этого бизнеса, в принципе зввукорежиссеру +- все равно на чем сводить, главное привыкнуть к звуку конкретных колонок.

Bbhob

Сколько алмазов на купол не напыляй, а у ленточника лучше / Британская поговорка

cucumba @Bbhob

Отличная рифма ). Тогда для общего развития... По каким характеристикам ленточники лучше алмазников именно для студийного применения. Ну и пример конкретной модели для сравнения. Правда, интересно. Я в своё время чуть не купил MA Platinum, очень певучие вч были.

george @cucumba

Для общего развития-одни слушают ушами,другие смотрят на графики,так произошло и с МА Платимум,а тут ключевая фраза была "очень певучие в/ч были"..

NewArtVinyl

Мне как ювелиру в описании на официальном сайте компании много непоняток. Первое "Немного существует веществ тверже алмаза" я могу утверждать ,что алмаз самый твердый. Второе , они утверждают что выращивают алмазы в форме купола. Это не так. Алмаз выращивают только в форме двойной пирамиды. ,тетраэдр.))) И тд

allkef @NewArtVinyl

Да, у меня тоже много непоняток. Просто "студийная технология" убила больше всего.

На счет "выращивания алмазного купола" такая же фигня. Они ведь осаждают углерод на форму купола при высокой температуре.

Еще они утверждают, что алюминиевый или титановый купол может играть только до 20 КГц. Но у KEF титановый твитер играет до 60 КГц.

Короче, маркетологи победили со своим враньем.

george @allkef

Если честно,Я проверял лично диски ,до 20 кгц,многие начинали сдавать от 16 кгц-многие просто не слышали !! Просто не "улавливали этот звук".. Но в слышимом диапазоне-все было нормально.. С великим удовольствием слушали музыку..

Expo @allkef

Нет ни какой гарантии что KEF играют 60 кгц, у них свои маркетологи ( куда без них ), да и "студийные или космические" это на их усмотрение, "как обозвать", главное все же конечный результат... А результаты прекрасны !

NewArtVinyl @keds

К сожалению не разу не видел нормальной технической документации к таким материалам. Только красивые описания журналистов в масмедиа.

Wadim

В моих глазах, Bowers & Wilkins навсегда связана с акустикой Nautilus. Не знаю, выпускается она или нет, но именно эта модель сильно повлияла на всех в мире АС. До сих пор жалею, что не удалось послушать их, но хоть увидеть собственными глазами довелось, дотронуться до шедевра категорически не разрешалось. Возможно, послушать уже вообще не получится.... Как-то грустно стало.

Vinik @Wadim

А мы Nautilus изучали на лекциях Алдошиной по Акустике. Но живьем, естественно, не видели и тем более не слушали. Но от того, как Вы их упомянули, у меня сразу ностальгия :)

Serg_E @Wadim

Помниться на хифи шоу народ жаждал их услышать, но было объявлено, что одна ас неисправна или усилитель от нее не исправен, не помню уже :))) и увы! Не удалось послушать!

Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.