Российский Hi-End 2016 и MHES 2016 Впечатления, мнения, пожелания! • Stereo.ru
Вопрос Serg_E 92

Российский Hi-End 2016 и MHES 2016 Впечатления, мнения, пожелания!

В это воскресенье закончилось два мероприятия посвящённых аудиотехнике.

На одном можно было посмотреть на мировые бренды и предложения от известных салонов, а на другом увидеть творения наших энтузиастов в области звука высокой верности. По традиции посетил оба мероприятия и честно говоря оба снова вызвали некое недоумение.

Во-первых — это гигантомания, т.е огромных АС вкаряченных в маленькие комнаты больше, чем адекватных размеру помещения. Возникло ощущение, что в основном наш народ живет в теремах с огромными залами, где это можно легко разместить.

Во-вторых — конские ценники. Я конечно, понимаю, что это выставка вроде как достижений народного хозяйства, но всё таки прилично играющие АС за 36 000 $ это как то многовато.

Новые Old Shcool от Аудиомании почти за миллион! И это при том, что они не звучали! Ну никак нельзя было это назвать Hi-Endом! Динамика зажата, баса нет, более менее ВЧ, но за миллион! Да представители аудиомании посетовали, что АС не прогреты, что достали их из коробки и с усилением не всё понятно. Нужно типа, подбирать, разбираться. Ну так это нужно было делать до демонстрации, а не после!

Кстати, новые ArsLab Classic 1.5 выступили очень достойно. Звучали сбалансированно и уж точно в свои деньги или даже получше.

На РусХаенде тоже ситуация показалась странной. Про гигантоманию сказал, плюс много рупорных АС с явным окрасом. Конечно, кое-что понравилось. К примеру Noize Fabrik Scutum 3.0 очень достойно и увлекательно звучали, а вот огромный рупорный ящик вызвал лишь вопрос "Зачем?" и "Для чего?" это нужно было городить.

Жаль не делал фото, так что у кого есть что выкладывайте. И высказывайте своё мнение. Очень интересно. Может я чего то не понимаю, но я каждый раз жду, что наконец появиться что то более "земное", а не "заоблачное", т.к на выставке не видел ни одного человека с охраной и чемоданом денег.

Публика скорее состоит из увлеченных аудиофилов и меломанов. Пора ориентироваться на них, как на потенциальных покупателей, предлагать реальные вещи и за реальные деньги.

Ответы

AppleY

Взгляд "с другой стороны".

Граждане увлекающиеся, понимаете в чем дело... Участие в выставке - стоит денег. МХЕС еще более менее не очень затратно по бюджету, но тем не менее речь идет о нескольких тысячах долларов прямых за комнату + время персонала + еда-вода и прочее. Апрельский ПремиумХиФи - это уже ближе к десятке тысяч долларов по совокупности.

Да, скажете вы, но вы же продаете колонки за миллионы, что вам эта десятка? Но, отвечу я вам - что то не наблюдается на выставках клиентов, желающих купить колонки за миллион. Последнее время особенно. Для производителей типа Шиита - это прекрасный формат - они и импортеры, они и дилеры - ценник недорогой, опять же - так что любой пришедший - потенциальный клиент. Астел и Керн - такая же история. Но проблема то в том, что все что стоит дороже 100 000 рублей в розницу - нынче это дорого и "лучше я куплю б.у. на авито".

Вот поэтому и мало участников, поэтому и не работает это. Что же касается "ах, что мне делать, я поехал на выставку, а там ничего интересного не было" - полноте, граждане - езжайте в хайфай салоны и слушайте там что хотите, и в гораздо более комфортной обстановке. Благо в мск пока нет с ними проблем - СаундПроЛаб, АВ Соло на горбушке, Аудиокомфорт, Аудиогалерея и так далее. А самое главное - не забудьте купить у них что то, что вам понравилось, поддержите оффлайн торговлю, ибо "пошел в салон выбрал и купил в интернете со скидками дешевле" = смерть салонам, куда вы уже не придете послушать ничего.

Bbhob @AppleY

Вот я со всем согласен, кроме двух моментов.

Если на рынке вакуум в районе 100 тыр., то для вас это не беда, а счастье. Щит, это пользуют во всю.

Если к вам пришли потенциальные покупатели, а вы говорите, ступайте в другие салоны, это значит, что вы не только не готовы по ресурсам им что-то предложить, но вы и думаете мимо кассы.

ЗЫ вы в курсе что такое "серебряный номеронабиратель"

AppleY @Bbhob

Я не из розницы, с конечными покупателями не общаюсь. Вакуума в районе 100 тыщ за компонент на рынке нет - тут полно всего.

Собственно идея про другое - идея в том, что САЛОНЫ как раз в моменте помирают медленной и мучительной смертью, потому что последние 5 лет покупатели приходят к ним, а потом идут в интернет. Поддерживайте рублем салоны, а не интернет, и будет вам где послушать не только три дня в году.

Bbhob @AppleY

Вы жалуетесь разработчику платного интернет-контента для индивидуальных пользователей. То есть у меня в конкурентах даже не интернет-площадки апстор и гуглплей, а рутрекер))) Поверьте, у вас шикарная ситуация, наценка на аудиофильскую технику по сравнению с затратами на производство позволяет прекрасно существовать мелким западным аудио-компаниям. Вы скажете это невозможно у нас, но вот Алекс же как-то существует. Немного консультаций, немного сервиса и умения слушать клиента. Этого более чем достаточно на нашем рынке не избалованом юзер-френдли отношением.

Rodomir @AppleY

Проблемы то понятны и их никто не отрицает, но вот непонятно зачем делать выставку, на которой ничего нельзя понять?!

Соответственно и все претензии именно в том, что если делать - делать как надо или не делать вообще! Плохая выставка скорее минус любой уважающей себя фирме, чем что то еще...

Никто не покупает за миллионы - так может подумать над ценой и поставить реальную?! Уверен, что в 80 и даже 90 % случаев себестоимость продуктов ниже в несколько раз, так может кому то умерить аппетит и начать продавать, а не только показывать?!

А вот покупки в инете, а не в салонах, думаю действительно подрубают бизнес и желание салонов развивать шоу-румы, но тут уже даже не знаю как быть... Хотя опять же вот и один из выходов - качественные выставки без содержания постоянных салонов и по результатам он-лайн торговля! Мир меняется, надо менять подход и продавцам, хотя тут конечно это дело специалистов, я то так, просто написал первое, что пришло в голову (не факт, что это выход, но все же)...


И опять же ой как прав bbhob - почему никто из отечественных производителей не пытается делать товар для народа, по доступной цене, почему все лезут в верхние ценовые диапазоны???! Тот же упомянутый schiit, который я прям зауважал за подход, организовал бизнес с нуля, завоевал свою нишу на рынке без мега вложений, выставок и т.п., кто мешает сделать это другим??! Почему все хотят один раз миллион, а не каждый день по 20-30 тысяч??????????

Orbital @Rodomir

Выставка называется Хай-Энд Шоу (не Хай-Фай) - это накладывает отпечаток на уровень цен. В связи с этим не понимаю претензий о высоких ценах на выставляемые продукты. На весенней выставке демонстрируются куда более демократичные продукты.

JaroslavS @Rodomir
Тот же упомянутый schiit, который я прям зауважал за подход, организовал бизнес с нуля, завоевал свою нишу на рынке без мега вложений, выставок и т.п., кто мешает сделать это другим??!

У нас в стране очень сомнительно организовать производство бюджетного продукта в промышленных масштабах. Попытки есть, но там к цене в конце лишний 0 по ошибке наверное приписывают. Для того, чтобы получился Schiit, нужны энтузиасты своего дела, где в Ведруссии такие люди? Все потенциальные такие дяди пялятся на дорогие иномарки, и мечтают только о таком же. 99% из них вообще не знает, что такое HiFi и тем более HiEnd. Что-что? WiFi? Нет? А что это тогда? То есть некому делать и некому потом это продавать, интересы другие у народа. При этом надо видимо хорошо знать рыбные места в Китае, а еще лучше разворачивать производство там. Иначе сразу дороже получится и более ведрусское по внешнему виду. Я уж молчу про умение держать паяльник нужным концом. А травить платы? Кто поверит, что в годы СССР дома текстолит травили и обскабливали, а до этого сами чертеж печатной платы выполняли? Скажи такое современному студенту, у него челюсть на пол выпадет. В лучшем случае собрать компьютер из магазинных деталей и установить игры под Винду. Вот в этом спецов много, особенно потрындеть. Зато такие вот HiEnd колонки, как на фото выше, можно спокойненько потихоньку штучно делать почти в любой квартире, на крайняк на чердаке или в гараже, если жалобы писать будут. Сидишь и строгаешь, солнышко светит, пиво в холодильнике. Помню, покупали гитару дочери, ездили к такому умельцу самодельщику ака Нью-Страдивари, у него дома всякие досточки из африканского тика было забавно рассматривать. При этом квартира большая, в старом фонде и как-то на отшибе, таких немало. Но и гитары стоили ого-го, хотя, надо сказать, делает он качественно.

AppleY @JaroslavS

Проблема в первую очередь для производителей в идиотской системе запретительных пошлин на компоненты, почившей в бозе собственной промышленности ну и отсутствия уверенности в завтрашнем дне, а как следствие и инвестиций. Пару лет назад довелось мне в Л-А зайти в магазин для любителей DIY - там в ангаре площадью в несколько сотен квадратных (а может и тысяч) - можно было приобрести ВСЁ - от корпусов до комплектующих для всего чего угодно - и микро и мини и обычных компьютеров, усилителей, динамиков - ну вот все что я мог себе вообразить - там продавалось. Такой как бы чип и дип в вакууме.

Leo @AppleY

Понимаете в чем дело если занимаетесь бизнесом то им надо заниматься или не заниматься . Надо участвуйте в выставках ,можете продвигать другим форматом продвигайте . тут обсуждают какая была выставка а не почему она такая. насчет почему можно ооочень много написать и не только те причины которые вы написали. а насчет офлайн поддержите ))) Его сначала дистрибьютеры сами должны поддержать ))) или пульт и иже с ними товар по серым схемам самостоятельно завозят в РФ для продажи)))))

Orbital @Leo

"Пульт и иже с ними товар по серым схемам самостоятельно завозят в РФ для продажи" - интересное какое заявление. Не подскажете какие именно товары Пульт.ру "по серым схемам самостоятельно завозит в РФ для продажи"?

Orbital @Leo

Извините, неправильно вас понял. Спасибо за вежливость. Буду брать пример с вас: не ставить заглавные буквы, делать грамматические ошибки. Главное ведь это обороты.

Wadim @AppleY
поддержите оффлайн торговлю

Вот этого мне не понять. Т.к. условия продажи (в т.ч. и цены) устанавливает производитель. Разве не производитель указывает покупателю где покупать его товар по установленной цене и гарантии?

Есть простой рецепт - продавай уникальный товар. Яркий пример - акустика Арслаб.


AppleY @Wadim

Видите ли, яркий пример Арслаба как раз неярок. Арслаб придумала, производит, импортирует и продает одна компания - Аудиомания. Попробуйте купить Арслаб где то в другом месте, например в Пульте или там в Саундпролабе. В цене Арслаба нет маржи для дилера, точнее она объединена в маржу дистрибьютора и дилера.

Поэтому Арслаб столько стоит, поэтому Аудиомания их двигает и не показывает другие марки. Это как Шиит, но как бы наш. Такая модель имеет право на жизнь - как и Emotiva, как Outlaw и так далее.

IvanTerekhov @AppleY

- "Участие в выставке - стоит денег. МХЕС еще более менее не очень затратно по бюджету, но тем не менее речь идет о нескольких тысячах долларов прямых за комнату + время персонала + еда-вода и прочее. Апрельский ПремиумХиФи - это уже ближе к десятке тысяч долларов по совокупности." - Как вы хотели зарабатывать при этом не инвестируя? Так не участвуйте тогда вообще.

- "Но проблема то в том, что все что стоит дороже 100 000 рублей в розницу - нынче это дорого и "лучше я куплю б.у. на авито"." - Привозите на выставку аппараты по ходовым ценам. Покупатели, в большинстве лучаев, правильно делают, что сейчас смотрят в сторону Б/У, т.к. сейчас цены на новую аппаратуру в РФ просто неадекватные. А "оффлайн" торговлю мы поддержим когда она будет происходить по адекватным ценам. Говорил раньше и скажу опять - покупатели выживут без магазинов, а мгазины без покупателей нет, следовательно, не покупатели должны поддерживать магазины, а магазины покупателей.

AppleY @IvanTerekhov

1. Инвестиции дистрибьютора, поверьте, огромны. Особенно работающего с более менее продаваемым со склада брендом. Также каждый первый салон очень хочет чтобы дистрибьютор поставил на витрину товар бесплатно, желательно без обязательств и с возможностью возврата - б.у. товара безусловно. Плюс к этому - сертификация, сервис, выставки там, выставки тут, ух. Поверьте, денег надо много.

2. СЕЙЧАС цены на произведенную за границей аппаратуру БОЛЕЕ ЧЕМ адекватные. То что он вырос в два раза по сравнению с 2013 годом - это нормально, но зачастую это не два раза, а меньше. Что касается товаров сделанных у нас - я с удовольствием куплю прилично выглядящий интегральник, сделанный в РФ, оснащенный пультом ДУ и по цене в тысячу долларов. Есть такие? Покажите.

3. Салоны не выживут, при таком подходе. Хотя они уже умирают. И где слушать будете? В регионах уже негде собственно.

IvanTerekhov @AppleY

"Что касается товаров сделанных у нас - я с удовольствием куплю прилично выглядящий интегральник, сделанный в РФ, оснащенный пультом ДУ и по цене в тысячу долларов. Есть такие? Покажите." - Я уже давно наигрался с пультами ДУ и их наличие/отсутсвие для меня ровным счётом ничего не значит, тем не менее, может оно и клучшему, что россЕйских товаров нет. Вообще не испытываю энтузазама к товрам сделанным у нас в стране, т.к. не имел положительного опыта владения/пользования товарами. сделанными у нас в стране и с вероятностью 95%, по соотношению цена/качество, это будут те же "жигули"/"радиотехники" только в профиль.

Jerob

Согласен, что ArsLab, это не для музыки. Уныло выглядят штампованные корзины динамиков, картонные трубы фазиков и поролон в качестве демпфирования. Хотя, ни чем не хуже и не лучше бубнилок буржуйских контор.

Stereovox @Jerob

Вообще-то, выставка электроники- это не тестовое прослушивание в акустически обработанной комнате прослушивания с идеально подобранными компонентами и кабелями. Цель выставки показать новинки электроники, ознакомить будущих дилеров и возможных покупателей с новыми моделями. Если бы перед устроителями выставки и представителями фирм в ней участвующих стояла задача не только показать вид, но и возможности звучания, то понадобилось бы куда большее пространство. И его пришлось бы подвергнуть изменениям. А это стоит денег и кто позволит это делать в номерах, для этого не предназначенных. Да и зачем? Кому будет нужно прослушать, обратится в аудио салон или к дилеру. Это его задача показать товар со всех сторон. Поэтому, я бы не стал так уж категорично оценивать выставленную там аппаратуру по качеству звучания. Если только на внешний вид...

Bbhob @Stereovox

Так вот ассортимент то у многих и не был представлен. Местами больше напоминало дворец пионеров чем деловое предложение. На чемпионские гонки супер-аудио тоже не походило.

Serg_E @Stereovox

вот именно! Про пионеров очень точное сравнение))) Продукт вроде есть, а бизнес идей нету. Для кого сей продукт? Не понятно!

Rodomir @Stereovox

В корне не согласен с stereovox - выставка с целью показать это про картинную галерею! А выставка акустики - это показать как выглядит и КАК ИГРАЕТ и главное объяснить и обосновать почему столько стоит (какие ноу хау применены, чем она так выгодно отличается от конкурентов)! Иначе кому это вообще нужно? Брошюрки и каталоги разложили и зашибись...

Довод о необходимости потратить больше денег, чтобы организовать нормальную выставку и дать послушать вообще не терпит никакой критики - как фирма, которая хочет продавать товар за миллионы, может экономить деньги на показах????!!!

Я абсолютно ЗА развитие отечественного производителя и т.п. Был бы безумно рад, если бы такой появился, пусть бы продукция была не идеальна, но потребитель бы нашелся - при поиске бюджетной акустики для опять же бюджетного кинотеатра я бы однозначно взял лучше какую нибудь Радиотехнику вместо полукитайского якобы европейского бренда, но опять же по разумной цене. Но это никому не надо! И рынок заполонен фирмами типа ВВК и т.п., которые раскупают и производитель доволен... Но это не наш путь, нам давайте сразу Хай Енд с соответствующими аппетитами на ценники. Но если ты не можешь сделать даже бюджетку о чем вообще говорить?!!! И о каком Хай Енде говорить если все делается на коленке (сомневаюсь в серьезных исследованиях, поскольку нет ни лабораторий, ничего), обычным подбором - поставил, послушал, переставил, играет сойдет и отлично - в серию!!!

Все происходящее не считаю даже попыткой приблизится к людям и дать доступную качественную акустику! Никто этого даже не пытается сделать... Все творчество на уровне самопальщиков - чужие динамики, чужие технические решения, а вот как разговор начинает касаться цены так тут сразу начинают сетовать как сложно...

Bbhob @Stereovox
И о каком Хай Енде говорить если все делается на коленке (сомневаюсь в серьезных исследованиях, поскольку нет ни лабораторий, ничего)

Все программы для моделирования валяются в доступе с кейгенами. Не нужны лаборатории и стенды за десятки тысяч долларов давно не нужны. На счет чужих динамиков, меня тут подвергли лютой критике, когда я сказал, что при определенном подходе новосибирские и калужские динамики могут использоваться в прецизионной аппаратуре.

Stereovox @Stereovox

Показать как играет? Ну вот, пожалуйста, там, где это было возможно - показали. Послушал Сергей и остался не доволен. А всё потому, что слушать нужно не в комнатках номеров, а в подготовленном для этого помещении. Кто будет оплачивать подготовку помещения и главное, кто разрешит переделывать номера? Кто-нибудь из несогласных с моим мнением знает такое место, где смогут уместиться тысячи систем разных производителей с возможностью прослушать всё это в требуемых для этого условиях. Я сейчас не ставлю под сомнение ваше мнение о том, что русский high-end скорее мёртв, чем жив. Я просто объясняю, что выставка и тест не одно и то же. И рассуждать о качестве продукта только по его внешнему виду не стоит. Не более.

IgorON @Stereovox

Проще тогда было сделать стенды с фотографиями и указанными техническими характеристиками и заморочек тогда было бы вообще 0!

Аудиоаппаратуру делают для того,чтобы ее слушать,а не смотреть как в музее.

Serg_E @Stereovox

У нас вами диалог слепого с глухим. Я говорю, что именно не нужно вкарячивать огромные АС в маленькие, не приспособленные помещения. Демонстрировать ведь можно и топовые, но адекватные условиям прослушки АС. И я сказал, что не у всех так. Были и хорошо звучащие сетапы. И о какой акустической обработке вы постоянно говорите? Конечно, здорово когда есть такое помещение, где можно все сделать по уму, включая обработку, но я то вам говорю, что и люди на "земле" тоже слушают музыку в своих типовых квартирах и у них тоже есть вкус к хорошему звуку.

Мне думается вы на выставки не ходите. Так?

Expo @Stereovox

Как наши меломаны...аудиофильствующие любят говорить про высокие цены на "буржуазную" аппаратуру ! А тут вдруг и российский Хай энд не дешевле, а сколь споров то было на эту тему. Ну да ладно.

IvanTerekhov @Stereovox

Кто мешает участникам пользоваться на выставках, средствами, уличшающими акустику помещения, которыми многии из них сами торгуют?

Rodomir

На мероприятиях не был, но автору аплодирую!!!!!

Давно обо всем этом твержу, но в ответ слышу возмущенные возгласы типа как хорошее может быть дорогим...

"...Да представители аудиомании посетовали, что АС не прогреты, что достали их из коробки и с усилением не всё понятно. Нужно типа, подбирать, разбираться. ..."

Я не знаю на кого все рассчитывают и как можно хотеть продавать баснословно (а для отечественного производителя миллион это именно так и никак иначе) дорогую акустику, наплевательски относясь к покупателю, выставляя не звучащие экземпляры и ссылаясь на непрогретость и плохо подобранное усиление - а зачем тогда, извините, Вы вообще сюда приехали и показываете эти гробы???!!! Какие то пережитки союза (причем в гипертрофированном стереотипном виде)!!! За такие вещи в уважающих себя фирмах увольняют вплоть до руководства соответствующих отделов! Но у нас это в порядке вещей, какой нить толстосум глядишь и купит в память об S-90?!

Свинство все это!!!

О простых людях, а именно среди них очень много настоящих ценителей, никто не думает... Очень жаль!

С таким подходом отечественный производитель не появится никогда! Тупо не будет спроса...

Bbhob @Rodomir
О простых людях, а именно среди них очень много настоящих ценителей, никто не думает...

Утром мажу бутерброд, сразу мысль, а как народ?..))) Выставка ограничена по времени и выступлений, опять таки лобовое сравнение с конкурентами заставляет ставить только топовые модели (на контрасте что-то ппопроще тупо не будет звучать) Хотя странно, что у мастерских в ассортименте не представлены АС и усилители среднего уровня. Это вот очень зря конечно.


Serg_E @Bbhob

Я думаю кое что из среднего уровня найти можно, особенно если поспрашать. Что касается контраста, ну не знаю. Arslab прекрасно звучал и это было понятно, хоть и на контрасте с супер пупер.

Bbhob @Serg_E
если поспрашивать

Ага, вот так по-советски, не привлекая внимания:

– двухполосники пристойные в среднем уровне есть

– шутите? только единороссам и ветеранам антимайдана по записи на полгода вперед

– пятерку сверху

– подойдите к туалету на первом через полчасика

Rodomir @Bbhob

Такая выставка по мне вообще не заслуживает права на существование... На выставке не должно быть ограничений, особенно касающихся именно того, что хотят показать! Это все оправдания несостоятельности нынешних производителей... Типа "извините, я хочу продать новую акустику, но забыл прослушать как она будет играть, поэтому берите так, а там разберетесь".

Серьезный производитель должен болеть за свой товар, за свое имя, а это позор... Уж извините за прямоту...

А самое обидное, что это все понимают, но всем ВСЕ РАВНО!!! В первую очередь самому производителю, представитель которого есть даже здесь и который всегда пропускает это все мимо ушей...

Bbhob @Rodomir
Типа "извините, я хочу продать новую акустику, но забыл прослушать как она будет играть, поэтому берите так, а там разберетесь".

Для меня это дичь полная. Я достаточно хорошо понимаю технологии сборки АС. Поэтому я не представляю как можно собирать АС за 1000000 на непрогретых динамиках, без штучной ручной доводки кроссовера по результатам замеров, без отбора пар динамиков. Это какая-то лажа если честно.


Bbhob @Bbhob

вот как раз болиды строят в гаражах, а клерковозки собирают на конвейере. С ХаЕнд также фигня, конвейер исключает прогрев и последующую настройку.

JaroslavS
предлагать реальные вещи и за реальные деньги.

Никто этого делать не будет в этой стране. Наоборот, скорее всего, чем дальше, тем это будет все более напоминать фантасмагорию и гротеск, гигантоманию и причудливые формы для скучающей элиты. Увлеченным меломанам немного не до HiEnd, они либо бросили думать о замене на очередной сетап, в связи с необходимостью в стране расширить и углубить кризис, либо вообще бросили, периодически включая разве что для ностальгии. Если раньше часто вообще сходились на интересах к одинаковой музыке, то теперь при упоминании, что ты меломан, смотрят подозрительно: уж не лузер ли ты?

Leo

Что касается MHES - это не выставка а ее жалкое подобие , кто помнит выставке в 2000 года в ИРИСЕ поймет о чем я.

По мне так лучше вообще было не проводить чем проводить так ! про ценники согласен - берутся с потолка.

Про Олдскул отдельная пестня , Ну предположим что там сиас и все такое , фанерный корпус и т.д. ну при всем при этом играли они тыс на 250 (это без учета странного баса при таком энерговооружении) , ну пусть бы они стоили 350 ну 400 от жадности , но мульон - это что же такое забористое курить надо???? что касается не прогрето и т.д если у акустики бас есть то не в прогретом состоянии он может бубнить быть не очень разборчивым - но он есть! а тут при таких размерах 2 басовых динамиков и таком литраже корпуса его не было!

Jerob

Одно время интересовался акустикой К.Мусатова. Приветствовал изначальную философию лишь о осторожной поддержке широкополосника снизу и сверху. Сейчас смотрю на частоты раздела трёхполосной AS-3 и негодую. 4 кГц и 300 Гц. То есть от ширика отняли очень много. Даже не интересно раскапывать почему так сделано. Может пожалели денег на здоровенные индуктивности, позволяющие отрезать низко или покупатели не довольны, что высоко работающую пищалку не слышно.

Hansen

Не был на выставках. Ничего от них не ждал. Да и позиционировались они как то странно. Типа, кто то что то выставит, кто придет и посмотрит. Эдакий секс без обязательств.

Но с основной массой чаяний согласен полностью. Нужна выставка доступной акустики и компонентов, куда можно прийти, спокойно послушать, сравнить. Где в конце концов можно увидеть все сразу и хотя бы в какой то перспективе иметь возможность это купить. Ну например с учетом кризиса и цен, допускать к показу максимум средний уровень, в деньгах максимум до 120-150к.

Наглядный пример с телевизорами. Достаточно зайти в ТВ ряд в каком нибудь МВидео, что бы понять примерный уровень картинки в определенных ценовых рамках. Почему в плане стерео такого нет? Я не пойму, какая религия им запрещает учитывать текущие реалии и повернуться наконец лицом к потребителю вместо бесконечного показа филейного места.

Если бы первую выставку только претензии раздавались. А претензиям то не один год, как и стонам про то что рынок усыхает с каждым годом. Грустно как то.

Aleks

Собирался на выставку, но так и не пошёл, о чём нисколько не жалею! Судя по роликам в инете, полностью согласен, гробы гробами!

Expo

Вот вам и ответ пожалуй (любителям российской техники), кому как, но лучше я возьму "Заморскую" АС чуть дороже ( и то не всегда ) чем подобие.......

Wadim

Мне MHES понравилась. По крайней мере - лучше, чем в прошлом году. Познавательно было послушать Михаила Б. в комнате Schiit - большое ему спасибо!. Аудиомания, похоже, всем запомнилась столь радикальными по бюджету АС - это их решение, а правильное или нет - покажет время. Понравились АудиоНот, ТАД. еще несколько АС. Конечно, выставка подготовлена на очень "продвинутого" пользователя, информации первичной практически нет. А так было бы здорово, если бы хоть очень коротко давалась информация о продукте, как это сделал Михаил об усилителях Schiit. Но в целом - очень лучше, чем в прошлом году.

Про РХЭ сложно высказывать свое мнение, т.к шел на неё целенаправленно по конкретным системам: Джаз С.Д.Бать и TL А.Коваленко. Остальные просто не было возможности хоть как-то оценить, хотя открытая акустика Александра Б. очень прилично звучала на втором этаже.


Leo @Wadim

мне трудно понять чем вас зацепил аудионот - видимо нравятся ширики.

что касается tad неплохо не более того - восторги остальной публики от них мне всегда были непонятны за такие деньги они должны еще лучше играть и в душу влазить если что и играло на данной выставке прилично так это tidal . А вот mbl своим звуком просто убил я понимаю неподготовленное помещение и все такое но если данная акустика так боится неподготовленного помещения может вообще ее не демонстрировать в подобных условиях , а то получился музцентр витек по цене авианосца

Leo @Wadim

я в прошлом году не был но если это лучше то что было в прошлом ? 3 дистрибьютера на 2,5 комнаты и полтора посетителя ?

Leo

еще порадовали демонстрацией монтана )))) подумалось а почему для полного абсурда не установили их в ванной комнате ?

vitalii

К сожалению на выставке не был((( но судя по отзывам она не удалась((( Сложилось впечатление (опять же опираясь на отзывы) что выставку провели чисто для галочки , с наплевательским отношением (((( Всем понятно что условия для звука не идеальны , но не позаботится о подборе усилителя это уж слишком........ Да и про условия, а у кого они идеальны ? Как сказал Сергей большинство из нас живёт в типовых квартирах может пора бы это брать в расчет . Не выставка а корпаротивка для производителей , пока такое мнение , подожду может будет репортаж с неё .

Wadim

Очень "зацепили" АС Wolf Von Langa Son, даже не мог подумать, что такая концепция может понравиться...

А вот Харбеты откровенно плохо звучали.

На ценники обращал внимание только в тех случаях, когда они присутствовали и исключительно с целью ознакомления.


Orbital

Посетил MHES в первый день (пятницу) - посетителей было совсем немного. Положительно запомнились Tidal (полная система), Yamaha+Lyngdorf, TAD (полная система) и монструозные Montana+DarTZeel, которые были втиснуты в маленькое пространство комнаты и смотрелись довольно нелепо. Смешанные ощущения остались от Audionote (полная система) и McIntosh+Sonus Faber - инсталляции получились очень жанровые и из-за того, что постоянно менялся воспроизводимый материал было ощущение, что они то "играют", то "не играют". Для меня это скорее минус экспонентам, т.к. это выставка и продукт надо показывать с лучшей стороны, а следовательно более тщательно подходить к подбору материала.

Полная система Gryphon была, на мой взгляд, неудачно инсталлирована - в большом помещении почему-то стулья для прослушивания поставили вплотную к стене и переотражения очень мешали + подгуживал бас. При такой инсталляции судить о самой системе довольно сложно.

Не знаю были ли потенциальные покупатели в субботу-воскресенье, но в пятницу среди посетителей я не встретил практически ни одного НЕзнакомого лица.

Wadim
Тот же упомянутый schiit, который я прям зауважал

Ох, все не так уж и просто. Обидно будет, что через некоторое время мнение поменяется на противоположное. Я вижу недостатки и в цене есть альтернативы привлекательней. По мне, так много маркетинга, даже агрессивного, довольно необычного, для нашей страны с придумыванием истории и мифов. Когда проходит первое впечатление якобы низкой цены, понимаешь, что внутри - китайские комплектующие, у меня вообще сразу была ассоциация, что смотришь картинки с али... и не удивлюсь, если реально это окажется отверточная сборка... в РФ.

JaroslavS @Wadim
и не удивлюсь, если реально это окажется отверточная сборка... в РФ.

Интересно, правда? Чтобы не светить "design in Russia", приходится выдумывать американские корни и всяких скандинавских богов. А почему? Нет у нас тоже ведь свои боги есть, Сварог или Ярило, ну и девицу в кокошнике на коробке с росписью под хохлому. И почему не покатит? А еще не выветрилось желание лучше выложить деньги за скандинавских божеств, чем за старинно-русских, хотя они и "свои". Потому что много кто знает и помнит: раз свое, расейское, значит дрова привезли.

Wadim @JaroslavS

Да она (оно) - американские, я не сомневаюсь. А вот моя версия - с привозом по частям, да еще может быть и из разных стран с последующей сборкой на месте, чтобы не ввозить готовый продукт - вот такие предположения.

Wadim @Wadim

Вот не верю, что у них были проблемы сверхогромные, чтобы изготовить примитивный корпус, хотя я думаю, что сложнее платы и монтаж организовать "по месту", но при этом нет проблем с микросхемами, SMD деталями, трансформаторами, разъемами, кнопками и пр. мелочью, которые давно перевезли производить в китай.

JaroslavS @Wadim
Вот не верю, что у них были проблемы сверхогромные, чтобы изготовить примитивный корпус

У нас проще автомат Калашникова собирать, чем простенькой корпус для ЦАПа. Он дороже выйдет без начинки, чем готовый ЦАП из Китая. Где его изготавливать? На уральском вагонолитейном заводе на конвейере чугуниевых боеголовок? А штучное изготовление разорвет шаблон любому аудиофилу, что наша промышленность не раз доказывала. Для примера: отечественный ПК на платформе "Эверест" изготовления Ижорского гаубичного завода АРМ "Эльбрус 401 РС" поставлялся покупателям в 2015 г. по цене 200000 руб штука. При этом свой там только процессор и чипсет, видеокарта, жесткий диск и корпус - стандартные от обычного среднестатистического домашнего ПК.

Wadim @Orbital

это всего лишь предположение. Надеюсь я не прав. Но наличие вредных для звука разъёмов и контактных панелек наводит на мысли на уход от пайки и простоту сборки неквалифицированным персоналом.

Wadim @Orbital

Вроде указал - снижение налоговых пошлин (не конечный продукт), неквалифицированный персонал... да много чего в различиях между РФ и США.

Orbital @Orbital

Пошлина всего 8.1%, сильно не сэкономишь. При этом нужно заниматься сборкой и тестированием. При такой цене продукта и объеме продаж в России овчинка выделки не стоит.

JaroslavS @Wadim
А вот моя версия - с привозом по частям, да еще может быть и из разных стран с последующей сборкой на месте, чтобы не ввозить готовый продукт

Интересная идея! Это что за разные страны такие? Из Белоруссии что ли части для ЦАП привозить? А они там с Украины, а там через Казахстан по шелковому пути из Китая получены... Замысловато! А из одного Китая зачем по частям возить, чтобы тут еще открывать отверточную сборку? Как бы ни была высока накрутка за готовое изделие, себестоимость сборки тут будет выше. Или придется снимать подпольный ангар и нанимать гастарбайтеров из Средней Азии на сборку, с надеждой что ОМОН не нагрянет в одночасье. И то, скорее всего, тираж будет не такой уж и огромный, чтобы получилось в итоге дешевле.

Rodomir @JaroslavS

Да, но это правило ("про дрова") к сожалению очень часто подтверждаются из года в год! Менталитет к сожалению такой, это и каленым железом не выжжешь, хотя может с поколениями и сменится... А сейчас да, как ни жаль, - все живут днем сегодняшним!

Я бы с удовольствием взял усилитель "Сварог" (бог небесного огня, если правильно помню) и ЦАП "Ярило" (бог любви, весны, изменений и обновления)!!!)))

Schiit может не идеален, вернее однозначно не идеален для стационарной системы, но для компа и активных настольных колонок по моему супер вариант! И я не сторонник оценивать аппарат по внутренностям (особенно когда он стоит 100 долларов)- мне главное результат и, если он достоин, то плевал я на то, что внутри, и где кто его отверткой собрал!

Точно так же я бы с удовольствием взял отечественный аппарат, пусть даже и с бОльшими недостатками, но с надеждой на развитие компании и дальнейшее совершенствование продукции!

Wadim @Rodomir
особенно когда он стоит 100 долларов

У них ничего нет в эту цену (коробочка с двумя ручками и пустая внутри SYS - не в счет). Цап за 40т.р. даже с DSD не работает. А для компа усь для наушников+ЦАП 2*11,9т.р=24т.р. Поправьте, если не так.

Rodomir

Ну чуток приврал...))))

Я взял Schiit modi 2 uber за 145 $! То есть около 9 рублей.

Вот скрин моей истории покупок на e-bay! Конечно доставка тоже была, но это был один товар в большой посылке с винилом и эти 500 грамм роли не сыграли).

Wadim @Rodomir

Это очень хорошо вы приобрели! Мне на вопрос, почему такая разница в цене в РФ и США сказали, что в США к указанной цене еще нужно налоги добавить и пр.(?) и в итоге всего разницы не будет. Ваш опыт показывает, что вы реально в два раза дешевле купили. А мне на выставке упорно доказывали, что это невозможно ни при каких обстоятельствах. Мое предположение о "тонком" маркетинге подтверждается?

Rodomir @Wadim

Я давно понял, что проще брать из за бугра... У нас дурят, причем не ясно кто именно - то ли сами фирмы, то ли наши дельцы-представители! Хотя конечно какая то сумма набегает и за перевозку и налоги, но не думаю, что настолько...

И это у всех фирм так практически! Не так давно взял наушники Sony mdr-7506 с кейсом и запасными глубокими амбушурами у официального представителя Сони в штатах (B&H) за 119 $, в то время как на официальном сайте Сони в России цена только наушников без ничего была около 9 рублей!!!

Вот настоящие цена Schiit, которые он заслуживает -

Wadim @Rodomir
Вот настоящие цена Schiit, которые он заслуживает -

Я эту цену, что на забугорном сайте и просил на выставке, в ответ - "не верь глазам своим" глядя на цены в $...

Rodomir @Wadim

Это к сожалению да, так и есть... По нашим ценам я б и не брал наверное... Может поэтому все так удивляются, когда я хвалю Schiit?!)

Я давно ориентируюсь на он-лайн покупки, думаю, что многие мыслят так же и наверное иногда не догоняю, что люди говорят о других ценах...(

AppleY @Wadim

Импортная пошлина на усилители - 8,1% (считается от стоимости товара с учетом доставки)

НДС - 18% (считается от стоимости товара с учетом доставки и пошлины).

100 долларов + 5 долларов доставка = 105*1,081*1,18 = 134 доллара только за то, чтобы привезти на таможенную территорию РФ.

Такие дела.

Bbhob @AppleY

А на мелкое производство налогов от 46% и выше... Вот поэтому имеем то, что имеем. Так что из цены в миллион за отечественные колонки тыщ шестьсот гарантировано пойдут на укрепление скреп, духовность и поддержку нефтедобывающих компаний.

AppleY @Bbhob

Если речь про Аудиоманию, то отечественными их можно назвать с боооольшой натяжкой. Корпус сделан в Риге, динамики покупные тоже не отечественные, там же в Риге и собрано. Говорят что даже конструктор из Пенаудио, собственно.

А реально отечественные штуки - это или запредельный ценник за штучное производство вручную - или средне-низкий ценник за откровенно плохо сделанную вещь - это касается и упаковки и внешнего вида и характеристик...

Serg_E @Bbhob

т.е если англичане покупают к примеру головки seas, а корпуса заказывают в Китае, то это английский бренд остается))) тут же...

Wadim @Bbhob

AppleY, никто никогда Арслаб не называл отечественным брендом. Разработчики - да, наши, но всегда акустика заявляется представителями А-мании как европейская. Именно поэтому Арслаб никогда не выставлялся на РХЭ в МТУСИ.

Bbhob @Bbhob
отечественные штуки - это или запредельный ценник за штучное производство вручную - или средне-низкий ценник за откровенно плохо сделанную вещь

Или не философствуя можно поискать кого-то вменяемого на рынке: Астра Аудио, AIE, АСАлаб, Аудиоманьяки... это только на букву А))) даже здесь на форуме тусят (ага, вы с ними изволили даже побеседовать) мастера которые могут делать вполне пристойные деньги за вменяемые деньги.

Rodomir @Bbhob

Для Bbhob

цитата из Вашего сообщения: "...мастера которые могут делать вполне пристойные деньги за вменяемые деньги...."

Я понимаю, что ошибка вышла, но звучит классно!!!

Поменьше бы таких людей на нашем пути (пояснюсь - которые делают для себя пристойные деньги, поясняя нам про вменяемость цен)...)))

JaroslavS @Bbhob

Да нет, вполне правильная фраза: люди делают деньги (доходы) за вменяемые деньги (затраты/цены). А то у нас надо не меньше миллиона за АС зарядить, иначе приличный доход не светит.

Wadim

Интересно, когда репортажи с выставок на первой полосе появится? Жаль, что не будет статьи от Олега Ш. как в пролом году про РХЭ...

Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.