Выбор фонокорректора • Stereo.ru
Вопрос Privateer06 12

Выбор фонокорректора

Прошу помощи в выборе фонокорректора для следующего тракта:

Technics SL-1200MK5G + AT-440MLa

TEAC Al-3000

JBL 4312E

Вообще будет ли слышна разница по сравнению со встроенным в TEAC корректором? Или это всё на уровне самовнушения? Когда заменил головку Sumiko Oyster на AT-440 разница стала очевидна без какого-либо "вслушивания". Корректор так же влияет на звук?

Ответы

Gorbatov

Влияет, и никак не меньше, а то и более явно.

Бюджет на фонокорректор вы не обозначили, пожелания какие то тоже. По соотношению цены и звука я бы посоветовал попробовать фонокорректор Владимира Стародубцева. Одноблочную модификацию, пожалуй. Если соберетесь переходить на МС - подберете хороший повышающий трансформатор, и только.

Gorbatov @Privateer06

И в бюджет вполне уложитесь (и на комплект ламп запасных и на кабели еще останется) и по звуку в моем понимании все будет хорошо. AT-440MLa - сама по себе яркая головка, не только в JBL тут дело. А корректор все же лучше подбирать ровно-нейтральный, или близкий по свойствам - корректор величина более постоянная, чем головки...

Privateer06

С корректором Стародубцева одна сложность - его, как я понимаю, нет в свободной продаже. Из тех, что доступны, какой корректор вы бы посоветовали: Audiolab 8000 PPA, Lehmann Audio Black Cube SE или Musical Fidelity M1ViNL?

Gorbatov @Privateer06

Иногда на вторичке бывают, вот например вариант. Да и аппарат интересный, если что под заказ не жалко подождать.

Из прочих в списке я бы скорее Audiolab 8000 предпочел - возможности настройки там достойные.

Privateer06

Audiolab 8000 также не удалось найти в продаже. Таким образом, остаются два финалиста: немец Lehmann Audio Black Cube SE и англичанин Musical Fidelity M1ViNL. Цена одинаковая - 40 тыс. рублей. Набор функций - тоже. Немец страшный, как атомная война и неудобный. Но, по отзывам, звучит хорошо. У англичанина с внешностью и удобством всё в порядке плюс есть XLR выходы. Можно подключить к усилителю по балансной схеме, только не совсем понятно, что это мне даст. Как звучит англичанин - никто не знает. Была бы возможность прослушать перед покупкой оба аппарата, я бы здесь вопросов не задавал. Но её нет, поэтому прошу мнений: кого из этой парочки выбрать?

Gorbatov @Privateer06

Я вам уже все написал... Дело приходилось иметь со всеми обсуждаемыми аппаратами. Musical Fidelity в нынешнем виде я вообще не люблю, странное железо, Lehmann не плох, но что то внятное - это к старшим моделям. Если вам за звуком - совет дан. Можно еще к этому совету прибавить Luxman E200, но он уже не в бюджете, разве что на вторичке найдете.

И еще момент, я не очень понимаю ситуацию, когда предпочтение отдается чему то новому-фирменному в коробке. Вам денежку потратить надо, или чтобы звук был? Тот же упомянутый фонокорректор Владимира Стародубцева при своем ценнике и даже с учетом что он только ММ, звучит на уровне аппаратов от 70-80 тысяч со вторички. В связке с хорошим трансформатором - получаем еще большие цифры. Вот и думайте...

Privateer06

В итоге куплен корректор Владимира Стародубцева. Результат определенно стоил потраченных средств и времени. Спасибо за совет!

andreyp43

Вмешаюсь.

Тоже подбираю фонокорректор пока для MM (хотя переход на МС в планах). Следовательно, выбор остановил пока на одном из трех:

1. Двублочный Стародубцева

2. Мэнли Чинук

3. Лаксман Е200

Что присоветуете уважаемые???

Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.